В Госдуме одобрили лишение росгвардейцев анонимности

17:20 25/08/2019 Россия
В Госдуме одобрили лишение росгвардейцев анонимности
В комитете Государственной Думы по безопасности и противодействию коррупции одобрили идею принять закон, который обяжет сотрудников Росгвардии носить на форме номер, чтобы их личность можно было установить. Там отметили, что при исполнении обязанностей сотрудник ведомства обязательно должен представиться.
Правильно, завтра эти биороботы замочат кого нибудь на митинге, попробуй догадатся кто это.

В комитете Государственной Думы по безопасности и противодействию коррупции одобрили идею принять закон, который обяжет сотрудников Росгвардии носить на форме номер, чтобы их личность можно было установить. Об этом сообщил председатель комитета Василий Пискарев, его слова приводятся на сайте партии «Единая Россия».

«Мы поддерживаем вопрос необходимости уточнения порядка процедуры идентификации сотрудников полиции и Росгвардии. Например, при обращении к гражданам, сотрудник Росгвардии, находящийся при исполнении обязанностей по охране общественного порядка должен представиться», — говорится в сообщении.

Пискарев напомнил, что сейчас жетонами, которые позволяют идентифицировать сотрудников, снабжены сотрудники патрульно-постовой и «некоторых других» служб полиции. Он добавил, что соответствующий законопроект проходит процедуру согласования.

Председатель комитета отметил, что если речь идет о пресечении сотрудниками Росгвардии действий незаконных вооруженных формирований или их участии в антитеррористических или специальных операциях, то раскрытие их данных невозможно. При этом он заявил, что надо решить вопросы идентификации сотрудников, которые охраняют общественный порядок.

24 августа стало известно, что в Госдуму внесен законопроект, который обяжет военнослужащих Росгвардии носить на форме номер, чтобы их личность можно было установить. Законопроект предполагает, что на форменной одежде либо амуниции сотрудников Росгвардии при несении службы в общественных местах должен находиться хорошо различимый идентификационный номер. Такое правило уже обязательно для полицейских, но не распространяется на росгвардейцев.

Что происходит в России и в мире? Объясняем на нашем YouTube-канале. Подпишись!

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(68):

16 +0−0Робот Фёдыр17:37:34
25/08/2019
Правильно, завтра эти биороботы замочат кого нибудь на митинге, попробуй догадатся кто это.
9 +0−0Вас Буш20:07:38
25/08/2019
-11 +0−0Саша17:52:59
25/08/2019
Кто предложил этот закон? Из какой партии? Кто эта 5 колонна работающая во вред стране? Имя?
Обделался росгвардеец.
8 +0−0Робот Фёдыр17:37:57
25/08/2019
Желательно номерок на увсю богатырскую спину...
6 +0−0Робот Фёдыр17:36:38
25/08/2019
Бог метит шельму?
5 +0−0Стокс _18:22:00
25/08/2019
Депутаты испугались, что и кого-нибудь из них на улице огреет дубиной неизвестно кто.
5 +0−0Nobody Nowhere17:39:28
25/08/2019
-9 +0−0Саша17:38:19
25/08/2019
Нет не вру. Иди на Ютуб и смотри "разгон митингов в Германии", "разгон митингов в Париже", "разгон окупай NY в США". Где там идентификация , имена , фамилии на полиции? Если и смотри неуч.
Номера значков везде видно. Не надо ляля.
5 +0−0arcad arcadp17:38:59
25/08/2019
Дуболомы солдаты УрфинаДжуса начнут увольняться по чёрной силе.
4 +0−0Артем Старостин10:47:51
26/08/2019
-1 +0−0Дмитрий Перхурович19:14:56
25/08/2019
Что,за бред пишите? Вы почитайте ФЗ 152 О защите персональных данных. Никто не вправе,размещать данные о личных данных. Будь то сотрудники или граждане. Бред не пишите.
Есть такое понятие как согласие на обработку персональных данных и для некоторых профессий оно является обязательным элементом, сотрудники полиции то обязаны сообщать свое ФИО звание и место работы, чтож по вашему это бред и нарушает ФЗ? )
2 +0−0Нейронная Сеть -Тест-17:56:54
25/08/2019
-11 +0−0Саша17:52:59
25/08/2019
Кто предложил этот закон? Из какой партии? Кто эта 5 колонна работающая во вред стране? Имя?
Не переживай, речь идет о засекреченных и тосуемых перед митингами нормерами иденфикационными
2 +0−0Михаэла Медведидзе17:49:14
25/08/2019
-19 +0−0Саша17:34:53
25/08/2019
Что за бред? 5 колонна в Госдуме! На западе , в цивилизованных странах полиция на митингах не имеет идинцификации. И это разумно. Что за херня? Поставить на карандаш треба , кто это предложил. Кто бы он и из какой партии не был.
Так там бездуховные на Западе то. Неча на них ровняться.
2 +0−0chtole17:44:57
25/08/2019
-4 +0−0Саша17:43:26
25/08/2019
Нет. Я прав. Это ты заврался. Иди и посмотри видео , который я тебе предложил. И не надо путать ОМОН (даже если он иностранный) с полицией. У наших , российских полицейских есть и значки и имена, как и в других странах. А у ОМОНА только номера. Так во все мире. Не надо нести бред э. Ещё раз - иди и смотри видео разгона митингов 2019 года в Европе и США.
Иди лесом. Несёшь чушь, меняншь темы, короче ты овнотроль.
2 +0−0chtole17:40:10
25/08/2019
-4 +0−0Саша17:39:49
25/08/2019
Мля. Так у нас есть этот номер. Этот номер только для ВНУТРЕННЕГО использования.
Совсем ты заврался!
1 +0−0Аскольд Эпов13:47:57
26/08/2019
Я считаю, что я должен знать кто меня огрел дубинкой. Выходишь из дома по делам и не знаешь вернёшься ли домой. Хватают на улице первых встречных для отчетности и в кутузку. Такая служба государству не нужна
1 +0−0Веселый Роджер12:47:35
26/08/2019
-1 +0−0Дмитрий Перхурович19:14:56
25/08/2019
Что,за бред пишите? Вы почитайте ФЗ 152 О защите персональных данных. Никто не вправе,размещать данные о личных данных. Будь то сотрудники или граждане. Бред не пишите.
Обезличенность сотрудника порождает безнаказанность, попрошу не путать с безопасностью, достаточно нумерацию на шлеме и форме, как во Франции (ну очень любят сравнивать).
1 +0−0Alexander Alex19:29:47
25/08/2019
-19 +0−0Саша17:34:53
25/08/2019
Что за бред? 5 колонна в Госдуме! На западе , в цивилизованных странах полиция на митингах не имеет идинцификации. И это разумно. Что за херня? Поставить на карандаш треба , кто это предложил. Кто бы он и из какой партии не был.
Саша 11,80
1 +0−0Alexander Alex19:28:18
25/08/2019
-2 +0−0Саша18:20:57
25/08/2019
Нет, где - то на 80-85%.
В концлагере все заключённые единогласно избрали
ЭсЭс ($$) в руководство...
1 +0−0gerbbruo18:19:16
25/08/2019
0 +0−0Саша18:14:44
25/08/2019
Как почему. Людям нравиться. Подавляющему большинству людей живущих в России. Да и не только. Все. Это факт.
Гы гы гы!
Факт, на 146%?
1 +0−0Марина Новикова18:00:54
25/08/2019
0 +0−0Саша18:00:04
25/08/2019
Меня не нужно уговаривать. Я и так иду. Это мой осознанный выбор. За кого буду голосовать - не скажу.
как это "не скажу" ? ))
уже сказал:
"За сильную и единую Россию"
1 +0−0chtole17:39:14
25/08/2019
-9 +0−0Саша17:38:19
25/08/2019
Нет не вру. Иди на Ютуб и смотри "разгон митингов в Германии", "разгон митингов в Париже", "разгон окупай NY в США". Где там идентификация , имена , фамилии на полиции? Если и смотри неуч.
Не фамилия, а идентификационный номер.
1 +0−0Сергей Ъ17:39:03
25/08/2019
Номер не раскрывает личную информацию. Это же не табельный номер, он может менятся хоть перед каждой операцией с занесением информации в журнал.
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь