Российский губернатор пожалел о невозможности казнить убийцу ветерана

22:49 24/08/2019 Россия
Анатолий Артамонов
Анатолий Артамонов
Губернатор Калужской области Анатолий Артамонов прокомментировал убийство 92-летнего ветерана Великой Отечественной войны, которое произошло ранее в регионе. «Если бы мы не были в состоянии соглашения о моратории на смертную казнь, конечно, можно было бы таких подонков просто казнить, и все», — сказал он.

Губернатор Калужской области Анатолий Артамонов прокомментировал убийство 92-летнего ветерана Великой Отечественной войны, которое произошло ранее в регионе. Об этом сообщается в Telegram-канале проекта «Подъем».

Артамонов считает, что люди, совершившие подобные преступления, заслуживают высшей меры наказания. «Если бы мы не были в состоянии соглашения о моратории на смертную казнь, конечно, можно было бы таких подонков просто казнить, и все. По большому счету он не имеет морального права жить на земле», — сказал губернатор.

Об убийстве ветерана стало известно накануне вечером. Предполагаемым убийцей оказался 34-летний житель Малоярославца (Калужская область), он ударил пожилого мужчину не менее 10 раз. По версии следствия, преступник является наркозависимым, а убийство совершил ради кражи денег.

По данным Следственного комитета России, погибший — Борис Игнатьев 1926 года рождения — был призван в армию в январе 1944 года и принимал участие в боевых действиях на территории Европы по январь 1945 года.

Что происходит в России и в мире? Объясняем на нашем YouTube-канале. Подпишись!

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(164):

12 3 456 ... +1
1 +0−0Death dealer23:34:10
24/08/2019
0 +0−0Шурег Терран23:32:08
24/08/2019
а мораторий на смертную казнь существует,потому что путин-слабак.давно бы его отменил.но он слушается своих западных хозяев.которые мораторий запрещают осмеять
не надоело хрень переть про хозяев? что за холопский взгляд на жизнь у вас, обреченных?
1 +0−0Xoxлы недостающее звено23:21:37
24/08/2019
А застрелиться из наградного губер не желает, за то что развел рассадник наркоманов и нищету у себя в вотчине.
1 +0−0Испокон Веков23:20:17
24/08/2019
-1 +0−0Вася Кремлеботов23:19:36
24/08/2019
Продавец-кассир
партнёры компании Винагроснаб Торговля
20 000 руб.
location_on Малоярославец
Эта вакансия в других районах
---------
Нашёл вакансию в Малоярославеце не густо, почему так мало?
Везде так. И в Москве есть зарплаты 15к
1 +0−0Митя Чёрторылов23:18:13
24/08/2019
Бубернатор очередной мамкин казнилец-палач. Его небось тоже не один человек линчевать хочет. Знало бы сколько - жиденько обдрысталось.
1 +0−0Ворчун Ворчливый23:01:43
24/08/2019
-1 +0−0Вася Кремлеботов23:00:41
24/08/2019
Фуфайка это не разумное существо, начнут ещё друг в друга стрелять.
Ты и по нужде не отвлекаешься, боец с агрессором?
0 +0−0Роман Романов13:54:32
25/08/2019
А кто сказал,что его нельзя казнить ?!
Как только попадёт на зону,один твой звонок хозяину или куму и его на фарш покрошат. И скажут,что от тубика помер.
0 +0−0Марат Шараф11:39:22
25/08/2019
Наркоман это последствие , а вот тех кто" крышует" это явление , как с вами быть ?))
0 +0−0Товарищ Чжаочжоу10:31:40
25/08/2019
4 +0−0Папа Смурф00:46:32
25/08/2019
Для членства в СЕ требуется отказ страны от смертной казни. Но ты же, недоумок, даже не знаешь, что такое СЕ.
Только в случае РФ это политическое обещание, формально отмены смертной казни никогда не было, т.е. судьи им не связаны.
0 +0−0Товарищ Чжаочжоу10:29:26
25/08/2019
0 +0−0Товарищ Чжаочжоу10:29:14
25/08/2019
Ельцин не отменял. С момента вхождения в состав Европы автоматически подписывал всем помилования. Но положения о смертной казни из УК РФ никто не убирал.
*в состав Совета Европы
0 +0−0Товарищ Чжаочжоу10:29:14
25/08/2019
0 +0−0Демид Фатанг07:25:47
25/08/2019
Ельцин
Ельцин не отменял. С момента вхождения в состав Европы автоматически подписывал всем помилования. Но положения о смертной казни из УК РФ никто не убирал.
0 +0−0Товарищ Чжаочжоу10:27:03
25/08/2019
0 +0−0Виктор Скоробогатов02:34:45
25/08/2019
Этот вопрос поднимался в Конгрессе.
Вопрос аргентинского кокса, который вывозили через российские диппредставительства?
0 +0−0Товарищ Чжаочжоу10:25:40
25/08/2019
0 +0−0Игорь Петрушин04:43:49
25/08/2019
А Белоруссии не отменили смертную казнь
В РФ ее тоже не отменяли. В УК РФ присутствует.
0 +0−0Товарищ Чжаочжоу10:24:02
25/08/2019
-1 +0−0Van der Bum07:08:07
25/08/2019
Вы же дерьмократы, сами отменили теперь сопли не фиг мусолить. А для России этого делать нельзя было. Вот и довыеживались. Я бы еще дыбу ввел бы и испанский башмачок. Для особо одаренных. И список уже есть даже.
Вообще-то, никто ничего не отменял. За исключением безграмотного толкования зорькиновцами положений венской конвенции о праве международных договоров о статусе подписанных, но не ратифицированных международных договоров, нет никаких юридических препятствий для смертной казни.
0 +0−0Товарищ Чжаочжоу10:21:40
25/08/2019
>> Если бы мы не были в состоянии соглашения о моратории на смертную казнь

РФ не участвует ни в каких международных договорах, запрещающих смертную казнь.
0 +0−0Рашка пpaшка Живой огурец10:13:50
25/08/2019
2 +0−0Вася Кремлеботов23:51:17
24/08/2019
И уровень жизни примерно как в Африке.
В Африке лучше.
0 +0−0Рашка пpaшка Живой огурец10:09:31
25/08/2019
Cpaлина на него нет!!!
0 +0−0Иван Алкашов08:23:55
25/08/2019
-1 +0−0Иванов Иван08:23:08
25/08/2019
Пожизненно, а наркоше в больнице нужно было выписать дурь, и он спокойно кольнулся бы и никого не убил.
Да просто резервацию создать для наркош. На Новой Земле. И выдавать там бесплатно.
0 +0−0Иван Алкашов08:21:01
25/08/2019
Комментарий удалён.
Жалко за содержание платить, но, видимо, да.
0 +0−0Иван Алкашов08:08:26
25/08/2019
0 +0−0Иванов Иван07:58:00
25/08/2019
Наркоман - это больной человек, а может уже и не человек (в интеллектуальном смысле).
Если бы это был психически больной, его тоже нужно было казнить?
Желание непременно кого-нибудь казнить выдает глубокие природные "неандертальские" чувства, но проблему не решает.
Человек идущий на преступление не думает о наказании, он движим возникшим желанием и больше ни чем.
Можно долго рассуждать об этом ...
Для меня главным аргументом против является возможность судебной ошибки (не этот случай конечно), а учитывая специфику работы наших правоохранителей - они будут обязательно.
А чиновнику хотелось бы ответить: "согласен, за коррупцию".
А что же с этим делать? Понять и простить?
0 +0−0Иванов Иван07:58:00
25/08/2019
Наркоман - это больной человек, а может уже и не человек (в интеллектуальном смысле).
Если бы это был психически больной, его тоже нужно было казнить?
Желание непременно кого-нибудь казнить выдает глубокие природные "неандертальские" чувства, но проблему не решает.
Человек идущий на преступление не думает о наказании, он движим возникшим желанием и больше ни чем.
Можно долго рассуждать об этом ...
Для меня главным аргументом против является возможность судебной ошибки (не этот случай конечно), а учитывая специфику работы наших правоохранителей - они будут обязательно.
А чиновнику хотелось бы ответить: "согласен, за коррупцию".
12 3 456 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь