Названы способы распознать хорошее вино в магазине

11:06 14/08/2019 Финансы
Названы способы распознать хорошее вино в магазине
Хорошее вино можно определить на глаз: оно должно быть прозрачным, чистым по цвету и не содержать осадка или хлопьев. Об этом специалисты Роскачества заявили в своих рекомендациях по выбору вина. Молодое белое вино должно быть чистым, прозрачным, почти бесцветным. Допускается слегка золотистый цвет вина.

Хорошее вино можно определить на глаз: оно должно быть прозрачным, чистым по цвету и не содержать осадка или хлопьев. Об этом специалисты Роскачества заявили в своих рекомендациях по выбору вина, пишет РИА Новости.

В организации отметили, что в западных странах допускается содержание в вине винного камня — кристаллов темно-красного цвета. Они считаются естественными явлением для хорошего красного вина. Однако, согласно российскому ГОСТу, в напитке такого осадка быть не должно.

Молодое белое вино должно быть чистым, прозрачным, почти бесцветным. Допускается слегка золотистый цвет вина или же легкий зеленоватый или лимонный оттенок. Если молодое белое сухое вино отливает янтарем или по цвету напоминает нерафинированное подсолнечное масло, то оно окислилось и преждевременно состарилось, и пить такой напиток не стоит.

После того как бутылка вина вскрыта, следует обратить внимание на запах напитка. Если аромат содержит сильные уксусные ноты, то в вине превышено содержание летучих кислот. Плохое красное вино может пахнуть, как вареная свекла, добавили в организации.

Жжение в горле после первого глотка вина означает наличие в напитке высокого уровня летучих кислот, избыток диоксида серы, который используется для защиты вина от окисления и решения проблем с микробиологией. В Роскачестве призвали также не употреблять такой напиток.

Что происходит в России и в мире? Объясняем на нашем YouTube-канале. Подпишись!

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(98):

0 +0−0Capt Obli12:35:09
14/08/2019
0 +0−0yunatan rus12:32:33
14/08/2019
Да, нетрезвые они как Илья из анекдота
Во-во... С одним бурятом на кафедре в лаборатории два с лишним года работали. Он уже был аспирантом а я только поступал.
Пока трезвый - смирный... Как подопьёт - начинает бурогозить. Ну правда на своих в драку не лезет - но приключения на ...опу искал конкретно.
0 +0−0yunatan rus12:32:33
14/08/2019
0 +0−0Capt Obli12:26:40
14/08/2019
Довелось на конференцию в Кейптаун слетать...
Нетрезвых бурятов я насмотрелся когда в сибири учился...
Да, нетрезвые они как Илья из анекдота
0 +0−0Capt Obli12:26:40
14/08/2019
0 +0−0yunatan rus12:24:07
14/08/2019
Занесла вас нечистая.
А буряты нормальные пацаны, пока трезвые.
Довелось на конференцию в Кейптаун слетать...
Нетрезвых бурятов я насмотрелся когда в сибири учился...
0 +0−0yunatan rus12:24:07
14/08/2019
0 +0−0Capt Obli12:21:15
14/08/2019
Вот где страху-то от местных натерпелись
Занесла вас нечистая.
А буряты нормальные пацаны, пока трезвые.
0 +0−0Уолтер Колупаев12:21:32
14/08/2019
0 +0−0Capt Obli12:16:16
14/08/2019
Чили и бразилию не отличу
Во-первых бразилия никогда мне не попадалась
Во-вторых Новый Свет сложнее отличить между собой чем старый
Чили от Юар и от Калифорнии отличу - может с меньшей вероятностью - но отличу
ну вот и я прото же, так откуда 70% взялись? Денис, не ты ли к нам пожаловал?
0 +0−0yunatan rus12:21:18
14/08/2019
0 +0−0Уолтер Колупаев12:19:34
14/08/2019
яж про пойло. позы-то неплохие, главное чтобы в момент употребления череп арматурой не проломили
Улан-удэ то ещё место. Там и кумыс фиг купишь. Честно говорю.
0 +0−0Capt Obli12:21:15
14/08/2019
0 +0−0Capt Obli12:20:48
14/08/2019
гы.. Мы с товарищем сдуру своим ходом на Столовую Гору попёрлись...
Вот где страху-то от местных натерпелись
0 +0−0Capt Obli12:20:48
14/08/2019
0 +0−0Уолтер Колупаев12:19:34
14/08/2019
яж про пойло. позы-то неплохие, главное чтобы в момент употребления череп арматурой не проломили
гы.. Мы с товарищем сдуру своим ходом на Столовую Гору попёрлись...
0 +0−0Уолтер Колупаев12:19:34
14/08/2019
0 +0−0Capt Obli12:17:12
14/08/2019
да ладно. позы у них неплохие. есть можно
яж про пойло. позы-то неплохие, главное чтобы в момент употребления череп арматурой не проломили
0 +0−0Capt Obli12:17:12
14/08/2019
0 +0−0Уолтер Колупаев12:15:36
14/08/2019
В улануде можно только кумыс покупать и закусывать уздечкой.
да ладно. позы у них неплохие. есть можно
0 +0−0Capt Obli12:16:16
14/08/2019
0 +0−0Уолтер Колупаев12:13:17
14/08/2019
Отличишь пинотаж из чили и бразилии?
Чили и бразилию не отличу
Во-первых бразилия никогда мне не попадалась
Во-вторых Новый Свет сложнее отличить между собой чем старый
Чили от Юар и от Калифорнии отличу - может с меньшей вероятностью - но отличу
0 +0−0Уолтер Колупаев12:15:36
14/08/2019
0 +0−0yunatan rus11:57:37
14/08/2019
В Улан-удэ вискарь купил, который раньше брал и знаю, как он на вкус. Цвет правильный, тара с наклейкой, все дела. А внутри спирт голимый. Так и с вином. Пока не откроешь и не попробуешь - фиг ты его определишь.
В улануде можно только кумыс покупать и закусывать уздечкой.
0 +0−0Уолтер Колупаев12:13:17
14/08/2019
1 +0−0Capt Obli12:00:57
14/08/2019
Ну потому что виноград одного сорта в разных странах дает разное по вкусу, плотности, танинности и кислотности вино.
Когда пьёшь регулярно - начинаешь замечать отличия.
Различаете же вы индийский, цейлонский и кенийский чай?
Так и с вином.
Отличишь пинотаж из чили и бразилии?
0 +0−0Уолтер Колупаев12:09:54
14/08/2019
0 +0−0Хася Хасева11:52:00
14/08/2019
Да? Сходу столицу Ботсваны назовёшь?
Назову, даже бутана и брунея лол. Еще в школе на уроке географии все зазубрил.
0 +0−0Capt Obli12:04:44
14/08/2019
0 +0−0Хася Хасева11:54:00
14/08/2019
А чё, сам не знаешь что делать?

Дохлебай до конца, закажи промывание, и позвони Адвокату -:)))))))))))))
Вообще-то сначала имеет смысл хапнуть стакан ЭТАНОЛА.
А потом быстро скорую...
0 +0−0Capt Obli12:03:27
14/08/2019
0 +0−0Aleksandrs Zincenko11:52:59
14/08/2019
За 1000руб - дешевое вино? Зайдите в любой магаз в Испании - удивитесь.
Перечитай мой коммент для лучшего понимания.
0 +0−0Capt Obli12:02:35
14/08/2019
-1 +0−0Владимир Соколов11:54:56
14/08/2019
Не знаеш не пиши х,,,ню, шампанское в Абрау вино до 400 рублей из импортного виноматериала, до 1000 рублей местный виноград, за 1200 и выше рублей виноград из французкой провинции Шампань! Там Абрау купила кусок земли и посадила виноградные лозы!
Ты пост-то мой читал?
Или сразу коммент кинулся строчить?
0 +0−0yunatan rus11:58:55
14/08/2019
1 +0−0Aleksandrs Zincenko11:56:22
14/08/2019
Рецепт прост - покупайте вино за границей. И никогда разное "абхазское" (в той Абхазии НЕТ промышленных виноградников ВООБЩЕ, они закупают отходы в Молдавии и впаривают как "настоящее марочное").
А чё сразу Абхазия? Грузинское да молдавское на наших прилавках то ещё пойло. Я уж мочу про болгарские вина с розливом в Челябинске (видел и такое).
0 +0−0yunatan rus11:57:37
14/08/2019
В Улан-удэ вискарь купил, который раньше брал и знаю, как он на вкус. Цвет правильный, тара с наклейкой, все дела. А внутри спирт голимый. Так и с вином. Пока не откроешь и не попробуешь - фиг ты его определишь.
0 +0−0yunatan rus11:54:28
14/08/2019
0 +0−0glen fiddich11:20:08
14/08/2019
Как дети, ейбогу.
Это "один из признаков", а не единственный.
Все остальные признаки тоже совпадают: "чистым, прозрачным, почти бесцветным. Допускается слегка золотистый цвет или же легкий зеленоватый или лимонный оттенок". Краситель рулит.
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь