В офисе президента Украины прошли обыски

00:02 12/07/2019 Бывший СССР
В офисе президента Украины прошли обыски
Государственное бюро расследований (ГБР) Украины провело обыски в офисе президента Украины Владимира Зеленского. Следователи интересуются ведением протоколов заседаний и допрашивают тех, кто обеспечивал уровень секретности в этих помещениях во времена президентства Петра Порошенко.

Государственное бюро расследований (ГБР) Украины провело обыски в офисе президента Украины Владимира Зеленского. Об этом сообщает издание «Главком» со ссылкой на источник в силовых структурах.

Следователи интересуются ведением протоколов заседаний и допрашивают тех, кто обеспечивал уровень секретности в этих помещениях во времена президентства Петра Порошенко. В частности, это касается совещаний, которые связаны с планированием военных операций.

Также известно, что следователей интересует информация о том, кто и что говорил во время проведения совещаний, кто отдавал приказы и подписывал документы под грифом «совершенно секретно» и содержащие гостайну. «Есть подозрение, что данная информация может собираться в интересах другой страны, а именно Российской Федерации», — отметил источник, уточнив, что это может делаться с помощью отдельных лиц.

28 мая секретарь Совета национальной безопасности и обороны Александр Данилюк заявил, что после прихода к власти Владимира Зеленского в ситуационном центре были сняты все мониторы и отключены серверы с секретной информацией. Данилюк уточнил, что не знает, где сейчас находится техника. Пресс-секретарь Порошенко Святослав Цеголко заявил, что техника была арендована на деньги бывшего президента, а секретной информации на ней не хранилось.

Что происходит в России и в мире? Объясняем на нашем YouTube-канале. Подпишись!

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(215):

1234 5 678 ... +1
0 +0−0rusen rusen02:45:39
12/07/2019
0 +0−0Вадим А02:17:15
12/07/2019
Зачем, все нормально, ничего эвакуировать ненужно. А к вопросам о качестве еды, она есть разная (дешёвая еда из дешёвого сырья, более дорогая еда из более качественного сырья), как говориться читайте состав, пробуйте и решайте сами, про водку ничего сказать не могу т.к. не являюсь ценителем данного продукта.
какое отношения водка имеет к еде? )
0 +0−0rusen rusen02:41:47
12/07/2019
0 +0−0Вован Канадос02:39:46
12/07/2019
Ладно, удачи, буду кино пасти.
взаимно.
0 +0−0rusen rusen02:41:13
12/07/2019
0 +0−0Вован Канадос02:38:37
12/07/2019
Да, но как ее культивировали, с тех пор... Крупная, сладкая. А я все равно люблю клубнику больше. А жена продалась, сказала только голубика.
её культивировал один американский подвижник. фамилию не помню, но факт в том, что голубику садовую, как вид "родил" один конкретный человек. за что ему спасибо. ... кстати его уже давно нет, а первые окультуренные им кусты еще живут.
0 +0−0Вован Канадос02:39:46
12/07/2019
0 +0−0rusen rusen02:39:03
12/07/2019
не моя тема. я на стакане. с травы бошку сносит.
Ладно, удачи, буду кино пасти.
0 +0−0rusen rusen02:39:03
12/07/2019
0 +0−0Вован Канадос02:36:45
12/07/2019
А я просто общаюсь, я накурился легальной магазинной травы. Страшно звучит. Либералы скоро и герыч легализуют.
не моя тема. я на стакане. с травы бошку сносит.
0 +0−0Вован Канадос02:38:37
12/07/2019
0 +0−0rusen rusen02:37:02
12/07/2019
молодец, но не удивил... а я голубикой занимаюсь (в том числе). а она, если тебе известно, в дикорастущем виде из ю. америки. еще индейцы её приметили.
Да, но как ее культивировали, с тех пор... Крупная, сладкая. А я все равно люблю клубнику больше. А жена продалась, сказала только голубика.
0 +0−0rusen rusen02:37:02
12/07/2019
0 +0−0Вован Канадос02:35:13
12/07/2019
Мы с женой тут щавель вырастили, из семян из Латвии. Тут его нет нигде и ни у кого. И крыжовник тут представлен одним кустом на 1000 квадратных километров
молодец, но не удивил... а я голубикой занимаюсь (в том числе). а она, если тебе известно, в дикорастущем виде из ю. америки. еще индейцы её приметили.
0 +0−0Вован Канадос02:36:45
12/07/2019
0 +0−0rusen rusen02:33:36
12/07/2019
в этой ветки коментов я прочитал другое утверждение. удивился этому факту. потому, что он для меня не понятен. весь спич только про это.
А я просто общаюсь, я накурился легальной магазинной травы. Страшно звучит. Либералы скоро и герыч легализуют.
0 +0−0Вован Канадос02:35:13
12/07/2019
0 +0−0rusen rusen02:31:45
12/07/2019
нет, в бресте. а есть разница? еще раз. если ты меня не понял. мне интересно понять почему эта свекла не растет именно в сша.
Мы с женой тут щавель вырастили, из семян из Латвии. Тут его нет нигде и ни у кого. И крыжовник тут представлен одним кустом на 1000 квадратных километров
0 +0−0rusen rusen02:33:36
12/07/2019
0 +0−0Вован Канадос02:32:22
12/07/2019
Так растет она там.
в этой ветки коментов я прочитал другое утверждение. удивился этому факту. потому, что он для меня не понятен. весь спич только про это.
0 +0−0Вован Канадос02:32:55
12/07/2019
0 +0−0rusen rusen02:31:45
12/07/2019
нет, в бресте. а есть разница? еще раз. если ты меня не понял. мне интересно понять почему эта свекла не растет именно в сша.
Я сам видел поля.
0 +0−0Вован Канадос02:32:22
12/07/2019
0 +0−0rusen rusen02:31:45
12/07/2019
нет, в бресте. а есть разница? еще раз. если ты меня не понял. мне интересно понять почему эта свекла не растет именно в сша.
Так растет она там.
0 +0−0rusen rusen02:31:45
12/07/2019
0 +0−0Вован Канадос02:30:23
12/07/2019
Где? В Альберте, на севере Канады, где прозябаю уже 23 года?
нет, в бресте. а есть разница? еще раз. если ты меня не понял. мне интересно понять почему эта свекла не растет именно в сша.
0 +0−0Вован Канадос02:30:23
12/07/2019
Комментарий удалён.
Где? В Альберте, на севере Канады, где прозябаю уже 23 года?
0 +0−0Вован Канадос02:28:14
12/07/2019
0 +0−0rusen rusen02:18:44
12/07/2019
знаешь, как реальный фермер + биохим образование, я и не таких чудес насмотрелся. бывает, что культура с другого континента прекрасно приживается, а бывает, что и своё- родное не растет. я вполне верю человеку. просто интересно понять почему.
Ты просто думаешь в неверном направлении. Главное что? Что свекла любая, как и все, есть в магазинах. И к фермерам в поле если поехать, можно им заплатить и нарвать органической. Так что, все везде растет, вас обманули. Заумных всегда легко зациклить на неверной мысли, проще смотрите на мир.
0 +0−0rusen rusen02:24:37
12/07/2019
0 +0−0rusen rusen02:23:21
12/07/2019
которую из не любят?
столовую, сахарную. кормовую?
0 +0−0Призрак Либерализма02:23:26
12/07/2019
0 +0−0aquarius58002:19:53
12/07/2019
ГБР с подачи Портнова роет материал на Пороха. Скорее всего, Портнов закончит на нарах по 110-й статье.
Возможен и иной вариант: опять будут дикие вопли о том, что злые бандеровцы развешивают добрых предателей.
0 +0−0rusen rusen02:23:21
12/07/2019
0 +0−0Призрак Либерализма02:22:12
12/07/2019
Да и в США она растет. Просто американцы её не любят.
которую из не любят?
0 +0−0Призрак Либерализма02:22:12
12/07/2019
0 +0−0Вован Канадос02:15:09
12/07/2019
В Канаде свекла прекрасно растет.
Да и в США она растет. Просто американцы её не любят.
0 +0−0Вадим А02:22:04
12/07/2019
-1 +0−0Хозяин России01:59:50
12/07/2019
Да народы то могут быть родственными. Но на этом не должна строиться межгосударственная политика.
Межгосударственная безусловно, есть мой забор, за ним мой сосед.
1234 5 678 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь