Торговая война заставила американцев молить Трампа о пощаде

20:29 17/06/2019 Финансы
Торговая война заставила американцев молить Трампа о пощаде
Сотни американских компаний попросили президента США Дональда Трампа не вводить повышенные пошлины в отношении китайских товаров общим годовым объемом в 300 миллиардов долларов. Свои обращения к Трампу бизнес передает через Торговое представительство США, которое организует публичное обсуждение.
Трамп не должен создавать производства, он создаёт условия для появления таких производств. Пошлины - одно из них.

Сотни американских компаний попросили президента США Дональда Трампа не вводить повышенные пошлины в отношении китайских товаров общим годовым объемом в 300 миллиардов долларов, сообщает Reuters.

Свои обращения к Трампу бизнес передает через Торговое представительство США. Оно организует семидневные общественные слушания по вопросам введения новых пошлин.

Среди бизнесменов, которые обратились к Трампу, владелица бутика женских товаров Diane's Formal Affair в штате Алабама Дайан Читэм. По ее словам, повышение пошлин до 25 процентов приведет к тому, что американские поставщики ее магазина, разместившие производство в Китае, не смогут поставлять свою продукцию по прежней цене.

«Я пишу это письмо, умоляя вас не допустить того, чтобы наша отрасль попала под очередное повышение пошлин, — написала Читэм. — Я стою плечом к плечу с тысячами владельцев бизнеса в своей просьбе. Помогите нам снова сделать Америку великой».

Компания Spirit of 76, занимающаяся продажей китайских фейерверков, будет вынуждена повысить на четверть цены на весь ассортимент, что приведет к падению спроса и прибыли.

Против возможного повышения пошлин выступили и крупные компании, такие как производитель одежды Ralph Lauren. Reuters отмечает, что многие предприятия, торгующиеся на бирже, столкнулись с обвалом котировок своих акций за последние недели.

В мае Трамп пригрозил Китаю введением новых пошлин, которые коснутся товаров общим объемом в 300 миллиардов долларов. По его словам, ограничения будут введены в «подходящее время».

Что происходит в России и в мире? Объясняем на нашем YouTube-канале. Подпишись!

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(74):

4 +0−0Игорь Л20:40:17
17/06/2019
-3 +0−0Царь Укропов20:36:05
17/06/2019
Пошлины Трамп ввел а производство товаров на ввоз которых подняли пошлину не организовал.
Трамп не должен создавать производства, он создаёт условия для появления таких производств. Пошлины - одно из них.
2 +0−0Илья Павлов20:53:08
17/06/2019
0 +0−0Nekto Lemow20:49:06
17/06/2019
Трамп посылает всем производителям сигнал: вывести свои капиталы из Китая и перевести их в другие страны.
А вообще просто пора понижать курс доллара на 30-40% что полностью в его силах...
Доллар ему не подчиняется. Он вообще принадлежит не США.
2 +0−0Игорь Л20:39:30
17/06/2019
Так Трамп и говорит этим бизнесменам, возвращайте производство из Китая в США.
1 +0−0Syd Ney22:18:48
17/06/2019
Вот не прожить без китайских фейерверков и каких-то финтифлюшек бутиковых! Правда, никогда еще не покупал - но вдруг!
1 +0−0Владимир Фещенко21:10:13
17/06/2019
Вот все поимают, что никто не будет молить Трампа ... а такую херню пишите ...
0 +0−0Syd Ney22:22:29
17/06/2019
Комментарий удалён.
Точно!
0 +0−0Syd Ney22:22:00
17/06/2019
-3 +0−0Raimonds Praude20:41:24
17/06/2019
Чтобы создать производство нужно лет десять. Это не делается росчерком пера. ТО, чем занимается Трамп, это вредительство.
ФоксКон перенесла одну из своих фабрик в другую страну за 3 месяца. Во время Второй Мировой - сколько времени потребовалось зимой, чтобы перенести производство за Урал? Здесь все проще.
0 +0−0Датак Тарр22:03:40
17/06/2019
Трамп все правильно делает. Не зря его на этот нелегкий пост поставил Темнейший. Исключительное Королевство нужно шатать изнутри.
0 +0−0Nekto Lemow21:59:10
17/06/2019
0 +0−0Nekto Lemow21:56:45
17/06/2019
Чушь, ты ничего рубишь, Трампу достаточно ввести закон о том что все сделки с ЕС по импорту должны быть номинированы в в евро, с Японией в йенах, с Кореей в вонах с Китаем (хотя тут особый случай, в Китае нет валютной биржи) в юанях и так далее и только экспорт из Америки должен быть номинирован в долларах (а сейчас ведь вообще всё в долларах). Всё этого достаточно, спрос на доллар резко упадёт, от него постараются избавиться и установится новый курс более низкий.
Это всё в руках Трампа он президент Америки, а доллар это их нацвалюта, он может её отрегулировать...
А госдолг у Америки растёт только потому что бюджет страны дефицитный, вот нехватку налоговых поступлений и покрывают сейчас заимствованиями. Но если капитал вернётся в страну доходная часть превысит расходную...
0 +0−0Nekto Lemow21:56:45
17/06/2019
0 +0−0Гена Шмидт21:51:56
17/06/2019
Отрицательное торговое сальдо, компенсируется долговым пылесосм. Трамп набирает долги быстрее всех предыдущих президентов. Ещё раз повторю, Трамп может поиграть курсом, только если начнёт вводить ограничения на движение капиталла. Так например Китай делает. Но Китай это совем другая песня
Чушь, ты ничего рубишь, Трампу достаточно ввести закон о том что все сделки с ЕС по импорту должны быть номинированы в в евро, с Японией в йенах, с Кореей в вонах с Китаем (хотя тут особый случай, в Китае нет валютной биржи) в юанях и так далее и только экспорт из Америки должен быть номинирован в долларах (а сейчас ведь вообще всё в долларах). Всё этого достаточно, спрос на доллар резко упадёт, от него постараются избавиться и установится новый курс более низкий.
Это всё в руках Трампа он президент Америки, а доллар это их нацвалюта, он может её отрегулировать...
0 +0−0Гена Шмидт21:51:56
17/06/2019
0 +0−0Nekto Lemow21:47:33
17/06/2019
Нет, он именно завышенный потому что у Америитки отрицательное внешнеторговое сальдо под $800 млрд, а курс вообще держится только на внешнем спросе, так как доллар это международная валюта и её применяют в международных расчётах.
Пример: Россия продаёт Китаю 1 млрд бар нефти за $62 млрд, хотя доллар не есть валюта ни Китая, ни России и так во всём мире.
Но если Трамп политическими методами уменьшит масштабы использования доллара в мире его курс будет определяться только торговлей, а там огромное отрицательное сальдо у Америки, значит её товары почти не покупают, и курс пойдёт вниз. Это тот же самый рыночный механизм, но только в нём сократится спрос на доллар со стороны иностранцев...
Отрицательное торговое сальдо, компенсируется долговым пылесосм. Трамп набирает долги быстрее всех предыдущих президентов. Ещё раз повторю, Трамп может поиграть курсом, только если начнёт вводить ограничения на движение капиталла. Так например Китай делает. Но Китай это совем другая песня
0 +0−0Nekto Lemow21:47:33
17/06/2019
0 +0−0Гена Шмидт21:42:08
17/06/2019
Курс доллара сегодня формируется на рынке. Он ни заниженный, ни завышенный. Он такой, какой есть. И в этом его ценность. Именно поэтому им с удовольствием пользуются во всём мире. А то, что ты предлагаешь, это лишить США их главного конкурентного преимущества, свободной открытой экономики и прозрачной финансовой системы. Как только ты начнёшь жульничать с курсом, какра придёт незамедлительно
Нет, он именно завышенный потому что у Америитки отрицательное внешнеторговое сальдо под $800 млрд, а курс вообще держится только на внешнем спросе, так как доллар это международная валюта и её применяют в международных расчётах.
Пример: Россия продаёт Китаю 1 млрд бар нефти за $62 млрд, хотя доллар не есть валюта ни Китая, ни России и так во всём мире.
Но если Трамп политическими методами уменьшит масштабы использования доллара в мире его курс будет определяться только торговлей, а там огромное отрицательное сальдо у Америки, значит её товары почти не покупают, и курс пойдёт вниз. Это тот же самый рыночный механизм, но только в нём сократится спрос на доллар со стороны иностранцев...
0 +0−0Nekto Lemow21:42:35
17/06/2019
0 +0−0Гена Шмидт21:35:22
17/06/2019
Чтобы долг уменьшался, нужно жить по средствам, а это для США непосильная задача. Если начнёшь понижать курс, то стоимость заимствований резко возрастёт. Никто не даст вдолг мошеннику. Это приведёт к очень быстрому краху
Если вернётся капитал на родину, а это около $2 трлн, то налоговая база возрастёт и поступления в бюджет увеличатся он станет профицитным... Ну и конечно же никто не мешает уменьшить госрасходы, особенно военные, хотя доходная часть возрастёт настолько что перекроет расходы......
0 +0−0Гена Шмидт21:42:08
17/06/2019
0 +0−0Nekto Lemow21:35:25
17/06/2019
Тьфу ты, да ты зомби что ли?? Я тебе ещё раз говорю при таком курсе доллара (завышенном ка сейчас) конечно же внутренне производство неконкурентоспособное , за 30 лет из США было вывезено более 170 тыс прекрасных производств ЮВА и Мексику и торговыми пошлинами тут дело не решить,Ю но есть только одно радикальное средство понижение курса доллара на 30-40%, сразу же американский экспорт подешевеет на эту величину, а импорт из той же Мексики ( и из других стран) подорожает на столько же, вот и решение проблемы...
Курс доллара сегодня формируется на рынке. Он ни заниженный, ни завышенный. Он такой, какой есть. И в этом его ценность. Именно поэтому им с удовольствием пользуются во всём мире. А то, что ты предлагаешь, это лишить США их главного конкурентного преимущества, свободной открытой экономики и прозрачной финансовой системы. Как только ты начнёшь жульничать с курсом, какра придёт незамедлительно
0 +0−0Nekto Lemow21:37:39
17/06/2019
0 +0−0Raimonds Praude21:36:48
17/06/2019
Кому будет выгода? Производители десятки лет переносили все производство в Китай и другие страны, и тут р-р-раз и все сразу вернулось в США благодаря манипуляциями с курсом. Не смешно разве? У большинства фирм, которые производят товары народного потребления в других станах в США находится только штаб-квартира и отдел продаж.
выгодно будет сами производителям, они вернут производство на родину за 2 года...
0 +0−0Raimonds Praude21:36:48
17/06/2019
0 +0−0Nekto Lemow21:23:49
17/06/2019
Тьфу ты, эти товары производят американские производители но в других странах, 40% всей промышленности Германии, для примера, это Американская собственность. Конечно процесс переноса производства болезненный, но они справятся, главное чтобы была выгода, а именно это и обеспечит низкий курс доллара...
Кому будет выгода? Производители десятки лет переносили все производство в Китай и другие страны, и тут р-р-раз и все сразу вернулось в США благодаря манипуляциями с курсом. Не смешно разве? У большинства фирм, которые производят товары народного потребления в других станах в США находится только штаб-квартира и отдел продаж.
0 +0−0Nekto Lemow21:36:30
17/06/2019
0 +0−0Nekto Lemow21:35:25
17/06/2019
Тьфу ты, да ты зомби что ли?? Я тебе ещё раз говорю при таком курсе доллара (завышенном ка сейчас) конечно же внутренне производство неконкурентоспособное , за 30 лет из США было вывезено более 170 тыс прекрасных производств ЮВА и Мексику и торговыми пошлинами тут дело не решить,Ю но есть только одно радикальное средство понижение курса доллара на 30-40%, сразу же американский экспорт подешевеет на эту величину, а импорт из той же Мексики ( и из других стран) подорожает на столько же, вот и решение проблемы...
Вот после этого капитал вернётся в родную Америку и останется прибыльным...
0 +0−0Nekto Lemow21:35:25
17/06/2019
0 +0−0Гена Шмидт21:30:45
17/06/2019
Дорогой, посмотри на историю введения пошлин на сталь и аллюминий. Трамп ввёл пошлины и внутренние цены на металл сразу подскочили. В итоге получаем, что в США поддерживаются неконкурентноспособные паразиты в металлургии, а высокотехнологичная металлообрабатывающая промышленность, машиностроение и строительство находятся в невыгодном положении. В итоге делать машины в Мексике выгоднее, чем в США, а американские автомобили на мировом рынке резко потеряли конкурентноспособность. И никакое нормальное производство не станет возвращаться в несвободную экономику. А сейчас у Трампа будет вопрос, а не ввести ли пошлины и на автомобили. Но я всё же надеюсь, что до Северо Корейского варианта не дойдёт. Да и не надо мне сейчас петь о росте занятости и росте котировок на биржах. Этот рост вызван исключительно распилоб госбабла. Взяли в долг, украли, распилили, проели. Но так не будет продолжаться вечно. Хотя на президенство Трампа может и хватить
Тьфу ты, да ты зомби что ли?? Я тебе ещё раз говорю при таком курсе доллара (завышенном ка сейчас) конечно же внутренне производство неконкурентоспособное , за 30 лет из США было вывезено более 170 тыс прекрасных производств ЮВА и Мексику и торговыми пошлинами тут дело не решить,Ю но есть только одно радикальное средство понижение курса доллара на 30-40%, сразу же американский экспорт подешевеет на эту величину, а импорт из той же Мексики ( и из других стран) подорожает на столько же, вот и решение проблемы...
0 +0−0Гена Шмидт21:35:22
17/06/2019
0 +0−0Nekto Lemow21:31:02
17/06/2019
А чтобы долг не рос, а уменьшался тем более надо понижать курс доллара, вот тогда и долг пойдёт вниз...
Чтобы долг уменьшался, нужно жить по средствам, а это для США непосильная задача. Если начнёшь понижать курс, то стоимость заимствований резко возрастёт. Никто не даст вдолг мошеннику. Это приведёт к очень быстрому краху
0 +0−0Nekto Lemow21:31:02
17/06/2019
0 +0−0Nekto Lemow21:30:14
17/06/2019
Для их экономики это совершенно посильный долг...
А чтобы долг не рос, а уменьшался тем более надо понижать курс доллара, вот тогда и долг пойдёт вниз...
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь