В Литве выбрали президента

01:53 27/05/2019 Бывший СССР
Гитанас Науседа
Гитанас Науседа
В Литве завершился второй тур президентских выборов. По итогам обработки большинства голосов победителем стал независимый кандидат, экономист Гитанас Науседа. Его поддержали 68,4 процента избирателей. Его соперница, бывшая министр финансов страны Ингрида Шимоните набрала 30,3 процента голосов.
Дуралей ватный , не знаешь где Литва даже находиться.. Я тоже полагаю что столица России Улан-Батор

В Литве завершился второй тур президентских выборов. Об этом сообщает Delfi.

По итогам обработки большинства голосов победителем стал независимый кандидат, экономист Гитанас Науседа. Его поддержали 68,4 процента избирателей. Его соперница, бывшая министр финансов страны Ингрида Шимоните набрала 30,3 процента голосов. Подсчет голосов продолжается, однако результаты существенно не изменятся.

После окончания голосования Науседа заявил, что хотел бы установить более дипломатические отношения с Москвой. Он подчеркнул, что позитивных изменений стоит ждать, только если отношения между Россией и Украиной станут менее напряженными.

В первом туре, который прошел 12 мая, за пост президента боролись девять человек. Науседа набрал 30 процентов голосов, Шимоните отставала от него менее чем на один процент. Для победы в первом туре кандидату нужно получить не менее 51 процента голосов.

Граждане избирают президента сроком на пять лет с возможностью однократного переизбрания. С 2009 года пост главы государства занимала Даля Грибаускайте, в 2014-м она была переизбрана на второй срок.

Что происходит в России и в мире? Объясняем на нашем YouTube-канале. Подпишись!


Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(85):

1 234 ... +1
4 +0−0Kurlander sevenX02:20:04
27/05/2019
-2 +0−0Безвизовые Работы02:14:27
27/05/2019
Шпротас Консерведа
Дуралей ватный , не знаешь где Литва даже находиться.. Я тоже полагаю что столица России Улан-Батор
3 +0−0Heinz Richter11:47:55
27/05/2019
0 +0−0Прохожий 2002:10:28
27/05/2019
Насчёт позитивных новостей

Это твоя проблема, а не России. Мы как нибудь поживём и без Литвы
А она соответственно проживёт без вас. Вот так мирно и живите не вмешиваясь в дела друг друга.
3 +0−0Роман Рахманин06:43:24
27/05/2019
-5 +0−0Valerij Orlov03:57:26
27/05/2019
Опа! Вслед за эстонской Президентшей в Москву к Путину потянется и новый Президент Литвы.
Ждём латышей!
А жизнь-то налаживается!
А что делать... С 2020 Брюссель снимает дотации со стран Трибалтии.
Дурак или простатит сильно мучает ? Видно второе .
2 +0−0Heinz Richter11:46:43
27/05/2019
-2 +0−0Pribor Sorok2202:54:22
27/05/2019
Ну то есть, ты со мной согласен. Литва это фейк, созданный стараниями Пилсудского и Сталина. Темное пятно на карте Европы. Как и вся Прибалтика с украиной. Государства фантомы, касперы.
Не более фейк, чем "Россия, созданная стараниями хана Батия".
2 +0−0D A10:01:45
27/05/2019
До окончания выборов у них не было известно , кто станет президентом. Дикая страна.
2 +0−0Шпрота ленточная08:12:23
27/05/2019
-2 +0−0Петя Перегар07:32:17
27/05/2019
Литва дотационное "государство", госдолг 81% ВВП, как спонсоры прикажут, такая внешняя политика Литвы и будет.
Западная демократия она такая...
Ложь. Общий (внутренний и внешний) долг 40 % от ВВП. Внешний еще меньше.
2 +0−0Kurlander sevenX04:52:04
27/05/2019
0 +0−0Безвизовые Работы02:24:36
27/05/2019
Знаю. Но мне все проебалты - шпротасы-лабусы.
Тем кто живёт два , три раза богаче тебя абсолютно плевать на твоё мнение об них. Они даже не интересуются твоим существованием. Реально Прибалтике новостных каналах Россия практически не существует , разве что рубрике Спорт.. Такова реальность сегодня.. Имея свыше 80% всей экономики завязанной на ЕС нет никаких поводов интересоваться чем то малозначительным..Итог Российской глупости на подобие "Волки волки , сейчас скушаем"..
2 +0−0Kurlander sevenX04:39:37
27/05/2019
0 +0−0Разрушитель Систем Аркадий I03:06:10
27/05/2019
Вообще-то вы неправы... Прибалтам нужен Российский рынок, и дешевый газ... у них есть порты и заводы по переработке нефти, чего маловато в России...
Ошибайтесь ,1996 году когда на родину Прибалтику вернулись многие из уехавших на запад 1939-1945 люди сделавшие там блестящие бизнес, научные , военние карьеры . Не без труда было принято стратегическое решение полного ухода всяких связей Россией. Тогда это звучало невероятно , зачем порывать тем что вроде бы несёт злотые яйца. Но вскоре приведённые аргументы , прогнозы проявилось оправдалось на все 100%. Тогда на недельную конференцию съехались около пяти тысяч видных представителей диаспор со всего мира. Конечные рефераты по вопросу стратегий экономики было чётко обозначены. Ближайшие годы ( 1996) Россию её рынок ждёт череда сплошных спадов потрясений. Неопределённости , никакой устойчивости развития как минимум тридцать сорок лет. Результате рано или поздно власти придут реваншисты установиться ещё более жёсткий чем советский режим. Продолжаться это будет не минее четверти века. При этом они не прерывно будут угрожать всем соседям , стараться всячески вредить экономике и бизнесу. Весь экономический и социальный крах списывать на внешние факторы , не собственную глупость, бездарное правление. Соответственно иметь дела такими чем меньше тем безопасней. Ближайшие 15-20 лет следует максимально свернуть любую зависимости , дела Россией ибо СКОРО обязательно начнёт. Полностью переориентировать экономику политику только на запад ЕС и НАТО. Мы слушали ушам не верили , но конце решило начать разрабатывать план воспользоваться предложениями. Не прошло года как НАЧАЛОСЬ ! Причём буквально как было описано. Обвалы дефолты угрозы и запреты.. Следующие 20 лет нам понадобилось чтоб всё повернуть. Уж десять лет нам глубоко на РФ начхать ,она не входит даже первую десятку основных торговых вообще партнёров. Теперь она от нас зависит , например по ГАЗУ! Невероятно но факт..
2 +0−0Александр Корнюх03:14:44
27/05/2019
0 +0−0Разрушитель Систем Аркадий I03:02:54
27/05/2019
Судя по импорту есть нехватка в полноценной еде. Режим санкций не стимулирует производство.
Белоруссия ещё поставляет еду... реэкспорт контрабанды с Литвы :) Тема про Литву вообще-то... а что вас так задевает то, что россияне ели литовскую еду ? Какая-то часть ваших клеток выросла на мясе и молоке, которые были произведены в Литве :p :D
Ну, во-первых - импорт не показатель нехватки полноценной еды. И где гарантия что ТА еда полноценнее???

Во-вторых - рядом с домом в котором я проживаю отгрохали теплиц до горизонта, выращивают всё подряд. Так что режим санкций стимулирует производство.

И, наконец, меня не задевает. Просто не надо думать, что на литве "сошёлся клином гастрономический свет"...
2 +0−0Kurlander sevenX02:57:51
27/05/2019
0 +0−0Разрушитель Систем Аркадий I02:45:38
27/05/2019
После 90 тых огромный пласт нынешних функционеров Литвы прошли разные школы в США... Грибаускайте была может больше связана с демократамы США и Покрошено.
Практически вся современная элита Прибалтики основном выпускники престижных вузов США , Франций Германий. Что там элита , нашей производственной конторе у меня единственного есть ещё и совковый вуз , без Германского . Остальные молодёжь все сплошь выпускники вузов США , Братаний , Франций , Даний.. Потому РФ не для кого из них не то что не пример , даже просто интереса "0". Учитывая мизерную роль РФ современной мировой экономике , бизнесе и науке..
2 +0−0Pribor Sorok2202:57:14
27/05/2019
0 +0−0Разрушитель Систем Аркадий I02:43:39
27/05/2019
После Гриб'аускайте уже почти не очень... хотя... потребность в еде в России никто не отменял
В стране муки на четыре дня осталось?
1 +0−0Heinz Richter11:43:44
27/05/2019
-3 +0−0Kurlander sevenX02:46:06
27/05/2019
Пилсудский родом из Зулова что под Вильнюсом , там похоронена его мать. Другое дело что объединившись Латышами и Эстонцами Пилсудский жестоко набил морду Красным , да их союзникам Литовцам . Получился знатный бизнес. Рашка 1920 капитулировав выплатила Латышам контрибуцию землёй , вместо денег заплатив частями территорией Псковской , Новгородской и Витебской губерний России. Теперешня территория Латвии Латгалия населённая тогда чудовищно тёмным , неграмотным на 94% Русским населением.. Пилсудский получил Вильнюс. Латыши позже заключили мир тем что осталось от бедных союзников Красных . Так Литва впервые за свою историю получила выход к морю. Латвия обмен на несколько районов Литвы отдала Литовцам участок побережья 25км два латышских городка Бутинге и Ниду..Так что Пилсудский не как не мог что придумать для Литовцев , он на оборот вместе Латышами воевал против Литовцев , и их союзника Красную Россию..
Латыши воевали против Литвы? Господь с вами, Курляндер, что вы несёте? Литовцы в 1920 гнали большевиков до Даугавпилса и в последствии уступили занятые территории своему союзнику Латвии. С большевикаму Литва в союзных отношениях не состояла, на оборот, прикрывала правый фланг латышей. Война между Польшей и Литвой отдельная история, в принципе это столкновение двух политических идей - устаревшего желания воссоздать Речь Посполитую и современной идеи национальных государств, которая в итоге охватила весь континент. Предполагаю, что Пилсудский и его окружение искренне не понимали стремления Литвы стать национальным государством, и решились на воссоздание союзного государства военным путём. История тёмная, с родни сегодняшней ситуации на Украине, Пилсудский после "метежа" Желиговского тоже создал "Litwa Srodkowa", которуюю в последствии включил в состав Польши.
1 +0−0Heinz Richter11:14:37
27/05/2019
-1 +0−0Alex Markov03:27:43
27/05/2019
Мой дед, литвин(баларус) не знал, что такое Литва, но знал город Вильно, где учился...
Но за то вы, в отличии от деда, письму обучены.
1 +0−0Heinz Richter11:13:24
27/05/2019
0 +0−0Valerij Orlov04:03:55
27/05/2019
Я про Литву знаю всё. Спрашивай...
Почему при такой лютой ненависти к Литве и литовцам, вы всё ещё не вернулись в Россию на ПМЖ?
1 +0−0Igor Truba07:50:29
27/05/2019
А Россия вмешивалась??? А то без этого не считается;)
1 +0−0Роман Рахманин07:09:48
27/05/2019
-4 +0−0Alex Markov03:28:32
27/05/2019
Мой дед, литвин(баларус) не знал, что такое Литва, но знал город Вильно, где учился.........
А до 1991 года в мире кто нибудь знал искусственно созданное образование бульбостан ? И Вильнюс твои предки построили ? Почему , кроме тебя никто об этом не знает прапор ?
1 +0−0Александр Иванов06:59:07
27/05/2019
-3 +0−0Александр Корнюх02:46:19
27/05/2019
А что, в России проблемы с едой??? Расскажи, а то я живу в России - и не в курсе...
А что, в России есть еда? Или у пукенят едой называются импортозамещенные путинские суррогаты?
1 +0−0алексей глотов04:30:10
27/05/2019
-5 +0−0Valerij Orlov03:57:26
27/05/2019
Опа! Вслед за эстонской Президентшей в Москву к Путину потянется и новый Президент Литвы.
Ждём латышей!
А жизнь-то налаживается!
А что делать... С 2020 Брюссель снимает дотации со стран Трибалтии.
Ни в коем случае им ничего не давать ...кроме пустых обещаний...пущай ими кормятся...двуличные особи.
1 +0−0Kurlander sevenX03:25:40
27/05/2019
-2 +0−0Pribor Sorok2202:54:22
27/05/2019
Ну то есть, ты со мной согласен. Литва это фейк, созданный стараниями Пилсудского и Сталина. Темное пятно на карте Европы. Как и вся Прибалтика с украиной. Государства фантомы, касперы.
Прибалтика это совковая фантазия. Реально Литва отдельно , Эстония Латвия отдельно. Литовцы имеют большую историю ,основанную главным образом на Балто -Славянских делах. Вот Эстонцы и Латыши совсем другая история , они главным образом Фино Угорские , Скандинавские и Германские корни. Соответственно Литовцы Поляки Беларуси , часть Украины , это всё одни сплошные характерные славянам "Пустые понты" , славянские тёрки. Вокруг земли и власти и веры. Тёмное архаичное православие делит влияние болие развитыми Католиками. Эстония - Латвия не только до 1917 была одной Лифляндией и Курляндией но и делила только деньги и бизнес. Вообще 1917-1918 это было одно государство Балтийское Герцогство сателлит Германий. На веру и понты им плевать , исторически Рашка с 18 века по Петровским и Екатерининским договорам содержала Лифляндию Курляндию как теперь Чечне даже мечтать не приходиться..
1 +0−0Разрушитель Систем Аркадий I02:50:12
27/05/2019
-3 +0−0Александр Корнюх02:46:19
27/05/2019
А что, в России проблемы с едой??? Расскажи, а то я живу в России - и не в курсе...
Россия Москвой не кончается :) Картинка на www.foodmarket.spb.ru
1 234 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь