«Макдоналдс» открыл в России университет гамбургерологии

18:46 15/05/2019 Финансы
«Макдоналдс» открыл в России университет гамбургерологии
Сеть ресторанов «Макдоналдс» открыла в России «Университет гамбургерологии» — это центр обучения и развития сотрудников. В 2019 году учебную программу будут осваивать порядка четырех тысяч человек. Университет собирается получить госаккредитацию, диплом будет признаваться в других странах, где сеть ведет бизнес.

Сеть ресторанов быстрого питания «Макдоналдс» открыла в России «Университет гамбургерологии» — это центр обучения и развития сотрудников. В 2019 году учебную программу будут осваивать порядка четырех тысяч человек. Об этом сообщает «Интерфакс» со ссылкой на гендиректора компании в России Марка Карену.

Московский университет — восьмой в мире и первый в Восточной Европе для «Макдоналдс». Центр, в частности, будет предлагать пройти программу подготовки «лидеров смены», а также программы для будущих директоров. Университет собирается получить госаккредитацию учебных программ в России. Диплом будет признаваться в любой из 120 стран, в которых работает компания.

Карена сообщил, что в России в компании работают порядка 50 тысяч человек, и в 2019 году их количество вырастет еще на пять тысяч в связи с расширением бизнеса сети. Он также рассказал, что все директора ресторанов и порядка 60 процентов топ-менеджеров начинали карьеру в компании с самых низких позиций.

Сеть ресторанов быстрого питания «Макдоналдс» в России насчитывает более 680 точек. Ежедневно они обслуживают свыше 1,5 миллиона посетителей. Общий объем инвестиций компании в России превышает 61 миллиард рублей.

Что происходит в России и в мире? Объясняем на нашем YouTube-канале. Подпишись!

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(59):

1 2 3+1
0 +0−0№-474796719:54:46
15/05/2019
0 +0−0Alexander Vitaev19:50:47
15/05/2019
Просто это вкусно, недорого и довольно быстро. Ясное дело, что не полезно прям. Я не из США, но придерживаюсь в еде для себя простых правил - побольше мяса, поменьше сахара и чтобы в рационе так или иначе присутствовали витамины, по возможности свежие фрукты, овощи. А так в принципе мне всё равно что есть. И ничего страшного не происходит. Был у меня голодный год жизни, давно - денег не было. Куриц воровали из деревни, сырое мясо иногда ели. Ничего страшного. Наверное, будь у меня больше денег я бы питался только салатами, креветками и мясом в разных вариантах. Но это дорого.
Да всяко бывало, ещё в СеСеСеРе был период на работу нигде не брали, звиздел много, письма на Голос Америки через знакомых финов передавал, пельмени варили из пакетов за 96 копеек детям своим отдавали, а сами бульён от них харчили. Знакомо :-)
0 +0−0Alexander Vitaev19:52:38
15/05/2019
0 +0−0№-474796719:47:01
15/05/2019
17 лет проработал QA катеринг и сервис на борту в гражданской авиации.
Про американцев еще писали - так это нормально. Я вот еще сигареты курю. И соглашаюсь 100% что это вредно! Но значит ли что обязательно надо бросить? Нет. Не обязательно.
0 +0−0Alexander Vitaev19:50:47
15/05/2019
0 +0−0№-474796719:44:17
15/05/2019
Не вру, за 27 лет жизни в США только один раз туда зашёл поесть в самом начале так как много был наслышан, в СеСеСеРе то их не было, не доел выбросил. И всё. Когда МакДональдс начинался фарш для бургеров делали на месте из свежего мяса, а не на заводах массового производства. Американцы конечно выросли на этом и рано утром очереди стоят в драйв тру купить этот завтрак и схарчить в машине по дороге на работу. При этом они смотрят новости, передачи и соглашаються, что вредно но на следующее утро ..... с пакетом со знакомым логотипом из машин вылезают. У них привыкание к этому как у курильщика к сигаретам. Я даже запах не могу переносить который от этих пакетов исходит.
Просто это вкусно, недорого и довольно быстро. Ясное дело, что не полезно прям. Я не из США, но придерживаюсь в еде для себя простых правил - побольше мяса, поменьше сахара и чтобы в рационе так или иначе присутствовали витамины, по возможности свежие фрукты, овощи. А так в принципе мне всё равно что есть. И ничего страшного не происходит. Был у меня голодный год жизни, давно - денег не было. Куриц воровали из деревни, сырое мясо иногда ели. Ничего страшного. Наверное, будь у меня больше денег я бы питался только салатами, креветками и мясом в разных вариантах. Но это дорого.
0 +0−0willdones19:50:28
15/05/2019
любого врача спросите, сколько стали инвалидами от такой вот пищи, а сколько в морг поехало от пакреонекрозов и онкологии. а мнение всяких проплаченных корпорацией макдональдс диванных троллей никому не интересно. вывод очевиден: не хочешь высрать печень и поджелудку-забудешь навсегда путь в это гов-но и к такой "пище" которую они делают из отравы- пластика и сои, приправленных канцерогенами, поставляемых с собственных химических заводов.
0 +0−0№-474796719:47:01
15/05/2019
0 +0−0№-474796719:44:17
15/05/2019
Не вру, за 27 лет жизни в США только один раз туда зашёл поесть в самом начале так как много был наслышан, в СеСеСеРе то их не было, не доел выбросил. И всё. Когда МакДональдс начинался фарш для бургеров делали на месте из свежего мяса, а не на заводах массового производства. Американцы конечно выросли на этом и рано утром очереди стоят в драйв тру купить этот завтрак и схарчить в машине по дороге на работу. При этом они смотрят новости, передачи и соглашаються, что вредно но на следующее утро ..... с пакетом со знакомым логотипом из машин вылезают. У них привыкание к этому как у курильщика к сигаретам. Я даже запах не могу переносить который от этих пакетов исходит.
17 лет проработал QA катеринг и сервис на борту в гражданской авиации.
0 +0−0№-474796719:44:17
15/05/2019
0 +0−0Alexander Vitaev19:34:16
15/05/2019
Масло там часто меняют. На картофельной станции там фритюрницы с постоянно обновляющимся маслом. И по уставу надо еще такой сеткой на ручке регулярно оттуда шкварки вылавливать которые плавают в масле. Менеджер за этим следит. Я не говорю, что еда оттуда полезная для здоровья прям. Очевидно что там жаренное и жирное. И очевидно что любое жаренное жирное канцерогенно. Просто фаст фуд сильно демонизируют. Я и шаурму ем на улице и еще много чего. С детства. И ничего со мной не стало. Может дело еще в том какой вообще в целом образ жизни ведешь?
Не вру, за 27 лет жизни в США только один раз туда зашёл поесть в самом начале так как много был наслышан, в СеСеСеРе то их не было, не доел выбросил. И всё. Когда МакДональдс начинался фарш для бургеров делали на месте из свежего мяса, а не на заводах массового производства. Американцы конечно выросли на этом и рано утром очереди стоят в драйв тру купить этот завтрак и схарчить в машине по дороге на работу. При этом они смотрят новости, передачи и соглашаються, что вредно но на следующее утро ..... с пакетом со знакомым логотипом из машин вылезают. У них привыкание к этому как у курильщика к сигаретам. Я даже запах не могу переносить который от этих пакетов исходит.
0 +0−0Alexander Vitaev19:34:16
15/05/2019
1 +0−0№-474796719:30:45
15/05/2019
Да если честно к сожалению еда из Макдональдса вредна, котлеты и картофель то там не готовят их там разогревают, всё готовиться на заводах, засаливаються очень сильно что бы не портилось, добавляются ингредиенты, консерванты, замораживается сильно, потом развозиться в дистрибуторские центры и оттуда только потом в Макдональдсы. А жир в котором этот картофель например разогреваеться, что с ним после 500-ой порции. Или после каждой разогретой порции жир меняют? Даже в США эксперты, доктора, диетологи уже давно бьют тревогу. Несколько лет назад МакДональдс всех успокоил через массивную промо компанию и добавил "здоровую" еду в меню. Там кроме свежего салата и булки ничего нет, что не вредно.
Масло там часто меняют. На картофельной станции там фритюрницы с постоянно обновляющимся маслом. И по уставу надо еще такой сеткой на ручке регулярно оттуда шкварки вылавливать которые плавают в масле. Менеджер за этим следит. Я не говорю, что еда оттуда полезная для здоровья прям. Очевидно что там жаренное и жирное. И очевидно что любое жаренное жирное канцерогенно. Просто фаст фуд сильно демонизируют. Я и шаурму ем на улице и еще много чего. С детства. И ничего со мной не стало. Может дело еще в том какой вообще в целом образ жизни ведешь?
0 +0−0Alexander Vitaev19:26:43
15/05/2019
1 +0−0Valentin Livanov19:23:32
15/05/2019
Университе́т — высшее учебное заведение, где готовятся специалисты по фундаментальным и многим прикладным наукам. Как правило, осуществляет и научно-исследовательскую работу.

Это какие же фундаментальные дисциплины могут быть в университете гамбургерологии? Звучит как оксюморон, вроде дипломированного телезрителя или высшей академии передвижения быстрым шагом.
Я хз что там, но помню что туда отправляют учиться если продвигаешься по карьере у них выше кого-то вроде директора. Во всяком случае первый раз про этот университет рассказывают еще на собеседовании. Еще в 2011 рассказывали про такой университет. Как я понимаю, учат там по сути менеджменту и управленческому делу по их внутренним правилам. К приготовлению еду это скорее всего не относится, потому что требование к такому образованию есть только на каких-то очень высоких должностях
0 +0−0Ватан Леопольдович19:24:30
15/05/2019
Будут учить как из ливера и костного порошка сделать котлету. Из мяса-то любой дурак сможет
0 +0−0willdones19:17:51
15/05/2019
любого врача спросите, сколько стали инвалидами от такой вот пищи, а сколько в морг поехало. а мнение всяких проплаченных корпорацией макдак диванных троллей никому не интересно. вывод очевиден: не хочешь высрать печень и поджелудку-забудешь навсегда путь в это гов-не.
0 +0−0Alexander Vitaev19:17:22
15/05/2019
0 +0−0Mikhail Gundyaev19:14:50
15/05/2019
Вы ошибаетесь! ТАКОГО в "домашней" еде никогда не найдёте, какая бы "нездоровая" она ни была! Домашняя еда - штучный продукт, который, хоть и из подручных средств, готовят с любовью и заботой о близких. А МакДональдс, это - комбикорм для скота...
Мясо одно идет с одинаковых мясокомбинатов и в магазин продуктов и макдак в итоге. И картошка. И остальное. Поставщиков посмотрите.
0 +0−0Alexander Vitaev19:16:20
15/05/2019
-1 +0−0willdones19:14:29
15/05/2019
Ссылок полно по всей сети и любой вменяемый врач тебе это повторит. А вот ты никто и никакой инфы про тебя и твою ахинею нет. Ссылки от макдака не в счет-)
Я вижу истерию противников фаст фуда и макдоналса (иногда они топят против по политическим причинам) как раз без фактов. Знаешь сколько я уже видел людей, которые рассказывают про ужасы из макдака, а я помню по своему опыту что за такие косяки которые от них слышу уволили бы по статье сразу же?
0 +0−0willdones19:15:43
15/05/2019
любого врача спросите, сколько стали инвалидами от такой вот пищи, а сколько в морг поехало
0 +0−0Mikhail Gundyaev19:14:50
15/05/2019
-1 +0−0Alexander Vitaev19:09:25
15/05/2019
Эта еда жирная и калорийная. Но она ничем не отличается от, скажем, пиццы, или котлет с хлебом или еще множеством других вариантов домашней еды, где есть те же самые составные
Вы ошибаетесь! ТАКОГО в "домашней" еде никогда не найдёте, какая бы "нездоровая" она ни была! Домашняя еда - штучный продукт, который, хоть и из подручных средств, готовят с любовью и заботой о близких. А МакДональдс, это - комбикорм для скота...
0 +0−0Последний либерал19:14:30
15/05/2019
Аж слюни потекли. Все! Нужно срочно бежать в Макдак откушать вкусняшки.
0 +0−0Alexander Vitaev19:14:10
15/05/2019
-1 +0−0willdones19:13:06
15/05/2019
Ты там троллем работаешь, а я знаю тех кто лечит тех кто потом еде в морг от панкреонекрозов и онкологии от макдаков. Так что парь ахинею в другом месте. А на тебя начхать и твою пургу проплаченную макдаками
Я работаю на заводе Калибр в Москве. Совсем в другой сфере. Мимо. Жду фактов.
0 +0−0Alexander Vitaev19:13:10
15/05/2019
-1 +0−0willdones19:11:10
15/05/2019
нет не обычное. канцерогенное с заводов макдака или с помойки, пусть и российской
А какое? Факты. Может ссылочку на источник, может какие-то доказательства есть
0 +0−0Юра 19:11:49
15/05/2019
-1 +0−0willdones19:10:39
15/05/2019
Все не там. Тебе наверху все написали, но если мозг не хощь включать-твои проблемы
Так что, ты на диване гамбургер рассматривал и увидел в нём некие канцерогены?
0 +0−0Юра 19:09:57
15/05/2019
-1 +0−0willdones19:08:45
15/05/2019
не надо гнать пургу. тролль рекламный. ага, короче, жри сам эту бадягу, выложить потом почки-печени и поджелудку в унитаз-не жалуйся. гугли и ищи инфу, и включай мозг, если он у тебя есть. это я тебе как чел близкий к медицине этой говорю. ищи статистику и говори с людьми не из макдака, а теми кто лечит
Всё же интересно, что не так с этой едой. Пруфы, Билли!)) И что такое близкий к медицине чел? Диванный специалист?))
0 +0−0Mikhail Gundyaev19:06:22
15/05/2019
1 +0−0willdones19:04:55
15/05/2019
университет лепки канцерогенного гов-на. вот что такое макдональдс. не кушайте эту отравленную бяку, если дороги здоровье и жизнь!
Согласен! - Помойка!
1 2 3+1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь