Раскрыты самые распространенные ошибки на экзаменах по вождению в России

10:08 14/05/2019 Силовые структуры
Раскрыты самые распространенные ошибки на экзаменах по вождению в России
На «площадке» сдающие экзамен на получение водительских прав чаще всего допускают ошибки на эстакаде, параллельной парковке и при заезде в бокс задним ходом. В «городе» кандидаты в водители не подают сигнал световым указателем поворота перед началом движения, поворотом или остановкой.
98% аварий с погибшими или пострадавшими не из-за незнания или неумения, а из-за игнорирования Обгон через сплошные, вождение в алкогольном и прочем опьянении Игнорирование светофоров, знаков, превышение скорости Из-за того что кто-то помнет бампер в гараже или на стоянке, еще никто не умирал Притом...читать полностью

На «площадке» сдающие экзамен на получение водительских прав чаще всего допускают ошибки на эстакаде, параллельной парковке и при заезде в бокс задним ходом. Об этом RT сообщили в пресс-службе МВД.

При проверке навыков вождения в условиях дорожного движения — в городе — кандидаты в водители не подают сигнал световым указателем поворота перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) или остановкой.

При этом будущие автолюбители проявляют неуверенное поведение во время управления транспортным средством.

Среди других распространенных ошибок: во время экзамена глохнет двигатель, кандидаты не уступают дорогу или создают помеху автомобилю с преимуществом. Кроме того,экзаменаторам приходится вмешиваться в процесс управления транспортным средством, чтобы избежать ДТП.

По данным МВД, из трех миллионов теоретических экзаменов в 2018 году с первого раза были сданы меньше половины — 1,2 миллиона — это составляет 41 процент.

Практический экзамен на «площадке» с первого раза сдают лишь в 42 процентах случаев — 973 тысячи из 2,2 миллиона экзаменов, а в «городе» и того меньше — 31 процент — 759 тысяч из 2,4 миллиона.

Что происходит в России и в мире? Объясняем на нашем YouTube-канале. Подпишись!
Обратная связь с отделом «Силовые структуры»:

Если вы стали свидетелем важного события, у вас есть новость или идея для материала, напишите на этот адрес: [email protected]

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(78):

5 +0−0Vasilis Pupkins10:18:11
14/05/2019
98% аварий с погибшими или пострадавшими не из-за незнания или неумения, а из-за игнорирования
Обгон через сплошные, вождение в алкогольном и прочем опьянении
Игнорирование светофоров, знаков, превышение скорости
Из-за того что кто-то помнет бампер в гараже или на стоянке, еще никто не умирал
Притом это понимают все, и вот эти экзамены просто фикция
Ничему не обучающая людей
Прекрасно помню все эти флажки, линии, просто заучивание увидел флажок в боковом зеркале - два оборота руля налево, 5 метров до линии, и три оборота на право
Как это имеет отношение к реальным условиям?
Фикция, создание видимости обучения
3 +0−0Don Tigro10:25:32
14/05/2019
5 +0−0Vasilis Pupkins10:18:11
14/05/2019
98% аварий с погибшими или пострадавшими не из-за незнания или неумения, а из-за игнорирования
Обгон через сплошные, вождение в алкогольном и прочем опьянении
Игнорирование светофоров, знаков, превышение скорости
Из-за того что кто-то помнет бампер в гараже или на стоянке, еще никто не умирал
Притом это понимают все, и вот эти экзамены просто фикция
Ничему не обучающая людей
Прекрасно помню все эти флажки, линии, просто заучивание увидел флажок в боковом зеркале - два оборота руля налево, 5 метров до линии, и три оборота на право
Как это имеет отношение к реальным условиям?
Фикция, создание видимости обучения
То же самое - вас в автошколе учили не ездить, а сдавать экзамен.
3 +0−0Nop Nopper10:20:54
14/05/2019
5 +0−0Vasilis Pupkins10:18:11
14/05/2019
98% аварий с погибшими или пострадавшими не из-за незнания или неумения, а из-за игнорирования
Обгон через сплошные, вождение в алкогольном и прочем опьянении
Игнорирование светофоров, знаков, превышение скорости
Из-за того что кто-то помнет бампер в гараже или на стоянке, еще никто не умирал
Притом это понимают все, и вот эти экзамены просто фикция
Ничему не обучающая людей
Прекрасно помню все эти флажки, линии, просто заучивание увидел флажок в боковом зеркале - два оборота руля налево, 5 метров до линии, и три оборота на право
Как это имеет отношение к реальным условиям?
Фикция, создание видимости обучения
Согласен. Это может быть полезно как тренировка ловкости рук, но сдавать это инспектору на площадке - полная чушь.
2 +0−0Solar Scorcher11:00:58
14/05/2019
2 +0−0Nop Nopper10:10:53
14/05/2019
Зачем вообще нужно сдавать заезд в бокс? Ну помнет чел себе машину, помнёт машину соседа. Зато будет понимать что к чему. Какое отношение это имеет к безопасности на дороге? Всё это обычное набивание карманов гаишников.
Согласен. Я тоже не понимаю. Я 15 лет за рулём, но до сих пор параллельную парковку с первого раза делаю как надо только в двух случаях из трёх. Маневрирование задним ходом - это вообще сложная тема, даже когда уже несколько лет ездишь на одной и той же машине.
2 +0−0Активный социопат10:29:12
14/05/2019
Самая распространенная ошибка - это когда дЭбылам права выдают.
2 +0−0Don Tigro10:27:27
14/05/2019
0 +0−0Вадим Ашдодский10:24:48
14/05/2019
Не интересовался, как обстоят дела в других странах, но в Израиле нет никакого экзамена "на площадке". Только на городских улицах. По мне так это логично.
Фишка экзамена на площадке не в площадке, а в том, чтоб отсечь от экзамена в городе тех, кто приходит на сдачу уже в ГАИ с навыками вождения уровня "вчера сел за руль". Таких немало, к сожалению.
2 +0−0Vasilis Pupkins10:26:13
14/05/2019
Комментарий удалён.
вот тебе пример из моей жизни, отучился я на права, сдал
и через год разбил машину, просто из-за отсутствия нужной информации
сентябрь, тепло, помню все в рубашках, но ночью дорога чуть-чуть покрылась инеем, еле заметным, утро, еду я с разрешенной скоростью, машина исправна,вхожу в поворот, а машина не поворачивает, продолжает ехать прямо, и влетаю в бетонный столб
я даже не думал, и не знал, что из-за небольшого инея такое может быть
вот и всё обучение
2 +0−0Nop Nopper10:10:53
14/05/2019
Зачем вообще нужно сдавать заезд в бокс? Ну помнет чел себе машину, помнёт машину соседа. Зато будет понимать что к чему. Какое отношение это имеет к безопасности на дороге? Всё это обычное набивание карманов гаишников.
1 +0−0Nop Nopper11:12:18
14/05/2019
Комментарий удалён.
Чем беднее гаишники, тем сложнее сдать заезд в бокс....
1 +0−0Nop Nopper10:58:55
14/05/2019
2 +0−0Vasilis Pupkins10:26:13
14/05/2019
вот тебе пример из моей жизни, отучился я на права, сдал
и через год разбил машину, просто из-за отсутствия нужной информации
сентябрь, тепло, помню все в рубашках, но ночью дорога чуть-чуть покрылась инеем, еле заметным, утро, еду я с разрешенной скоростью, машина исправна,вхожу в поворот, а машина не поворачивает, продолжает ехать прямо, и влетаю в бетонный столб
я даже не думал, и не знал, что из-за небольшого инея такое может быть
вот и всё обучение
У меня как-то было на новорижском шоссе. Там макс. скорость 110, все летали 150. Выезжаю на шоссе, смотрю, оно блестит ото льда. Еду 80. Меня все обгоняют, мигают фарами. Думаю, может я действительно что-то не вкурил, миллион обезьян ведь не могут ошибаться. Ну, еду дальше с прежней скоростью. И упираюсь в гигантскую пробку. Которая возникла из-за аварии машин на 50. Дальше я часа два медленно ехал и рассматривал все эти машины, которые меня обгоняли. Кто-то на крыше, кто-то развернут на 180*, кто-то перелетел через разделитель и лежит на встречке...
1 +0−0Nop Nopper10:50:19
14/05/2019
0 +0−0Alexey Glazunov10:48:39
14/05/2019
Вот те, кто знают, палят сцепление почем зря на площадке, лишь бы не заглохнуть, ведь за избыточное газование штрафных баллов нет. А при нормальной езде так никто не делает.
Ну мне чётко говорили, что делать. Довести обороты до скольки-то, потом снизить за счёт сцепления, потом отпускать ручник. Делается это секунд за 5, даже вонять не начинает.
1 +0−0Nop Nopper10:46:21
14/05/2019
0 +0−0Alexey Glazunov10:44:17
14/05/2019
Площадка - просто дополнительный способ завалить. Если машина глохнет, у нее дергает сцепление - и опытные водители будут глохнуть. Не держит ручник - откатятся назад на эстакаде. Иногда и вообще экзаменуемому непонятно, как следует проехать мимо всех этих стоек, а объяснять никто не будет.
Да ладно, мне на эстакаде как раз железобетонно объяснили с ручником. И дали это отработать на их машине, не жалея сцепления. И пару раз этот фокус даже пригодился в реальной жизни.
1 +0−0Nop Nopper10:42:57
14/05/2019
0 +0−0Dmitriy Porollo10:40:22
14/05/2019
От недождра слышу
Ну вот, евреи опять разругались...
1 +0−0Dmitriy Porollo10:42:51
14/05/2019
0 +0−0Сергеев10:39:41
14/05/2019
100% сдающих за деньги - сдают деньги. Росстат.
Ты писдабол - эта 100%
1 +0−0Dmitriy Porollo10:35:57
14/05/2019
0 +0−0Вадим Ашдодский10:34:45
14/05/2019
Слушай, клоун. Я в Израиле живу двадцать лет. Я здесь получал права, жена тоже. Оба сына сдавали на права, младший - в прошлом году. И ты мне рассказываешь про то, что входит в экзамен по вождению в Израиле? Как у тебя с мозгами-то? Пользуешься ими иногда?
Ты врешь, ибо площадка при сдаче на права есть.
1 +0−0Геннадий Шеренговский10:33:48
14/05/2019
Какое обучение, такие и результаты.
1 +0−0Don Tigro10:24:33
14/05/2019
1 +0−0Nop Nopper10:18:29
14/05/2019
Я помню, как меня учили в автошколе, как макаку. Когда увидишь в зеркале в какой-то определенной точке разметку, выкручивай руль и т.п. К жизни это всё равно никакого отношения не имеет. И всё равно, потом заезжая в гараж, я помял крыло машины. И это было намного поучительнее занятий на площадке. Одного раза оказалось достаточно.
По ходу вас в автошколе учили как сдать экзамен. Ездить вас не учили.
1 +0−0Nop Nopper10:18:29
14/05/2019
Комментарий удалён.
Я помню, как меня учили в автошколе, как макаку. Когда увидишь в зеркале в какой-то определенной точке разметку, выкручивай руль и т.п. К жизни это всё равно никакого отношения не имеет. И всё равно, потом заезжая в гараж, я помял крыло машины. И это было намного поучительнее занятий на площадке. Одного раза оказалось достаточно.
1 +0−0Nop Nopper10:12:40
14/05/2019
0 +0−0Азек Ариман10:11:50
14/05/2019
Ты просто не видел дам за рулём, которые на узкой дороге пытаются припарковаться задним ходом, перекрывая весь проезд
И чего? От наличия этого экзамена что-то меняется? Все же понимают, как его надо правильно сдавать.
1 +0−0Азек Ариман10:10:58
14/05/2019
"На «площадке» сдающие экзамен на получение водительских прав чаще всего допускают ошибки на эстакаде, параллельной парковке и при заезде в бокс задним ходом."
То есть везде, кроме змейки?
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь