Соловьев поставил себя в один ряд с Гоголем и Достоевским

16:18 14/03/2019 Интернет и СМИ
Владимир Соловьев
Владимир Соловьев
Теле- и радиоведущий Владимир Соловьев поставил себя в один ряд с Гоголем, Достоевским и Тургеневым, которые время от времени жили за границей. Он отказался считать себя псевдопатриотом, заявив, что купить недвижимость в Италии дешевле, чем вывозить всю семью на отдых и платить за аренду жилья.

Теле- и радиоведущий Владимир Соловьев вновь высказался по поводу собственной виллы на берегу итальянского озера Комо. В эфире программы «Полный контакт» на «Вести ФМ» он отказался считать себя псевдопатриотом, заявив, что в таком случае в отсутствии патриотизма также следовало бы упрекнуть Гоголя, Достоевского и Тургенева, которые время от времени жили за границей.

Ведущий резко отреагировал на замечания одного из слушателей из Дагестана, который в сообщении назвал его «псевдопатриотом, проводящим отдых на вилле в Италии».

«Ну, в таком случае Николай Васильевич Гоголь не был патриотом, Тургенев не был патриотом, Федор Михайлович Достоевский. Для тебя, человек из Дагестана, приславший это сообщение, объясню: патриотизм — это не подписка о невыезде. А ты почему, гаденыш, ездишь отдыхать за границу? Почему платить деньги за гостиницу можно, а сэкономить, посчитав, сколько у тебя членов семьи и сколько лет они ездят, нельзя?» — обратился он к анонимному слушателю.

Соловьев не первый раз использует формулировку «патриотизм — это не подписка о невыезде», комментируя информацию о дорогостоящей недвижимости в Италии. Ранее ту же формулировку он употребил в интервью в программе «Судьба человека». По его словам, он приобрел виллу именно у озера Комо, потому что недвижимость там стоила меньше, чем в подмосковной Рублевке.

Телеведущий не отрицает, что является богатым человеком, и не стыдится своего положения, поскольку заработал деньги сам еще «с советских времен». «Захочется купить где-нибудь еще — где-нибудь еще куплю. Налоги плачу, средства позволяют. Зарабатываю много, получаю большое удовольствие от того, что мои программы приносят деньги телеканалу "Россия"», — комментировал Соловьев расследование оппозиционера Алексея Навального о его собственности.

Еще больше интересного в нашем Instagram. Подпишись!

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(109):

1 +0−0Государево Очко16:37:43
14/03/2019
я сегодня утром так покакал (смотрит на фото)
1 +0−0Artem Nasonov16:36:54
14/03/2019
Вот лицо гавняша пропогандона.
1 +0−0Кокошник Наголо16:35:55
14/03/2019
Какой же он псевдопатриот? Он самый настоящий путинский патриот.
1 +0−0fraer best16:29:15
14/03/2019
Так ватники вам и надо.
1 +0−0Андрей Лягушкис16:29:07
14/03/2019
У соловья мания величия.
1 +0−0Евгения Краузе16:26:03
14/03/2019
Гадёныш)))))
1 +0−0Владимир Князев16:22:28
14/03/2019
спросите меня - За что евреев ненавидят ?
0 +0−0Окурок Усвяцов13:05:45
15/03/2019
Скорее в один ряд с геббельсом, адольфом гитлером и их друзей
0 +0−0Виктор09:39:10
15/03/2019
Соловьев поставил себя в один ряд с Гоголем и Достоевским....- Ну да, он только не добавил " Но нам нужны подобрее Щедрины и такие Гоголи,, Чтобы нас не трогали".
0 +0−0Pribor Sorok2201:56:41
15/03/2019
Стадо местных диванных нищебродов ожидаемо взвыло...
0 +0−0Сергей Петров23:28:30
14/03/2019
Столько комментариев, состоящих из ярости благородной против Соловьева, а такое впечатление, что писал их один человек с сотней ников.
0 +0−0Alex Egor22:47:45
14/03/2019
0 +0−0Коба22:45:24
14/03/2019
Тут я согласен. Ты прав.
Трезво нужно оценивать то, что нам пишут. Без эмоций. Вот факт, а вот, бл, интерпретация. Она нам не нужна. сами выводы сделаем.
0 +0−0Коба22:45:24
14/03/2019
2 +0−0Alex Egor22:43:41
14/03/2019
Я сказал, что один говномет преподнес слова другого с иным смыслом. Так нам засирают мозги. Не нужно недооценивать объект ненависти или обожания. А читать нужно именно то, что он сказал. Так картина мира не искажается.
Тут я согласен. Ты прав.
0 +0−0Alex Egor22:38:11
14/03/2019
4 +0−0Юрий Петряков18:40:20
14/03/2019
Честно разбогател ? Допускаю-
При существующей власти за "помёт" платят очень хорошо.
Разбогател еще в святых 90х, о чем говорил неоднократно. Занимался, как и многие тогда, спекуляциями, разборками и прочей хней.
0 +0−0Alex Egor22:36:52
14/03/2019
9 +0−0Puru Shottama18:42:58
14/03/2019
В отличии от тебя соловъёв
Гоголь , Тургенев, Достоевский
отдыхали за границей, а не жили.
Они - ГОРДОСТЬ страны, а ты -ПОЗОР!
Горький жил. Вернулся только по зову Сталина лично.
0 +0−0Alex Egor22:36:00
14/03/2019
0 +0−0Ашот Иванов21:52:51
14/03/2019
Патриотизм- не подписка.
Однако, откуда деньги, Зин?
Почему ведущий на радио получает денег больше, чем инженер с военного КБ?
Сколько выступлений в год он проводит в концертных залах? Это просто факты такие. К Уральским Пельменям же претензий нет? Они так же выступают и так же аншлаг.
0 +0−0Ашот Иванов21:52:51
14/03/2019
Патриотизм- не подписка.
Однако, откуда деньги, Зин?
Почему ведущий на радио получает денег больше, чем инженер с военного КБ?
0 +0−0елена иванова21:22:42
14/03/2019
мания величия, походу)) кроме итальянского озера и рублевки недвижимости больше и нет.... бедолага... совсем без мозгов и совести.
0 +0−0Serge17:41:17
14/03/2019
0 +0−0Веселин Мазгалов16:44:58
14/03/2019
Поди, уследи.
"Порядки" сумм, которые мне удалось найти в инете: доход "Первого канала" в 2016 году - 26 млрд рублей, государственные дотации - порядка 100 млн рублей.
Ну, то есть это мы напрямую (кто смотрит "Первый канал") кормим Соловьева...а не государство.
0 +0−0Serge17:18:34
14/03/2019
13 +0−0Посейдонный Авангард16:25:46
14/03/2019
Простите, а Гоголь, Достоевский и Тургенев были царскими пропагандистами и получали за свою деятельность из государевой казны деньги собранные с холопов в виде налогов?
>...были царскими пропагандистами

Не были.

>...деньги собранные с холопов в виде налогов?

С Тургеневым сложнее - он из семьи крепостных помещиков. Да, он был ярый противник "крепостничества", но в реальности до 32 лет (до смерти матери в 1850) он жил на деньги (небольшие), которые она ему выделяла. А после ее смерти унаследовал (разделив с братом) крупное состояние, заработанное в том числе на крепостничестве. Крестьянам он максимально облегчил участь, но от денег не отказывался :) Кстати все свои крупные (известные) произведения он написал уже после 1850 года - да, и не прожил бы он на гонорары как привык...
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь