Украинская актриса раскритиковала российскую ментальность

01:41 16/02/2019 Бывший СССР
Ада Роговцева
Ада Роговцева
Советская и украинская актриса Ада Роговцева высказалась о российской ментальности. По словам актрисы, Россия всегда относилась к Украине снисходительно, считая украинцев «вымышленным народом», а украинский язык «придуманным». «Их нельзя переговорить, переучить, видимо, надо изолировать себя от них», — сказала она.
"мысль о принадлежности Крыма и Севастополя к России укоренялась в стране «не один десяток лет»." если быть точным, она "укоренялась" с 1787 по 1954. также она укоренялась созданием черноморского флота, крымской войной, второй мировой, и мнгими другими событиями... а вот чем укоренялась принадлежность крыма украине, непонятно.

Советская и украинская актриса Ада Роговцева высказалась о российской ментальности в интервью изданию ZIK.

По словам актрисы, Россия всегда относилась к Украине очень снисходительно, считая украинцев «вымышленным народом», а украинский язык «придуманным». «Их нельзя переговорить, переучить, видимо, надо изолировать себя от них», — сказала она.

Роговцева также отметила, что мысль о принадлежности Крыма и Севастополя к России укоренялась в стране «не один десяток лет».

На вопрос о встрече с президентом России Владимиром Путиным актриса ответила, что он «закрытый человек», однако «борщ ел искренне и рюмку хлебнул нормально». «Впечатление, что это чужая, не открытая душа», — заключила она.

В 2018 году Ада Роговцева попала в список знаменитостей, не поддержавших присоединение полуострова к России, который составила Общественная палата (ОП) Крыма. Вместе с ней в нем оказались писатель Борис Акунин, музыкант Андрей Макаревич, актер Михаил Ефремов и актриса Лия Ахеджакова.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(590):

1 234 ... +1
26 +0−0Alys Alys02:44:45
16/02/2019
"мысль о принадлежности Крыма и Севастополя к России укоренялась в стране «не один десяток лет»."
если быть точным, она "укоренялась" с 1787 по 1954. также она укоренялась созданием черноморского флота, крымской войной, второй мировой, и мнгими другими событиями... а вот чем укоренялась принадлежность крыма украине, непонятно.
21 +0−0Denis Gribov01:51:52
16/02/2019
мда
член партбюро, делегат съезда кпсс, дочь нквд-шника охранника хрущева

еще бы она не умела приспосабливаться...
13 +0−0Петя Перегар04:20:18
16/02/2019
Ада Роговцева (Роговец) . Отец, Николай Иванович Роговцев, до Великой Отечественной войны работал в НКВД. На фронте отец служил в охране у Н. С. Хрущёва.
Ада Роговцева Член КПСС с 1967 года, более 20 лет была членом партбюро, избиралась секретарём парткома театра и делегатом XXVII съезда КПСС. Народная артистка СССР (1978).
-------------------------------------------------------------------------------
РЕЗЮМЕ: Лживое Двуличное бандеровское LAINO прикидывающееся "украинЬськой коммунисткой ленинисткой", подвид приспособленка бандеровская.
13 +0−0Сергей Рублев02:01:43
16/02/2019
Все кто знает близко украинцев (поляки, белоруссы, русские) их ненавидят за лживость, предательство, продажность, жестокость...
12 +0−0Denis Gribov03:24:54
16/02/2019
это просто прелесть сколько тут укроботов ночами тусуется
ленте баннеры накручивает...
красота!..
12 +0−0Trolling Stone02:50:42
16/02/2019
Странно. Бывал в Севасе. Еще при Украине. Видел памятник русским морякам. Украинцам памятник не видел.
11 +0−0Себастьян Перейра02:34:08
16/02/2019
-20 +0−0papa karlo01:53:00
16/02/2019
так в расеи пол страны таkих))
Так обитает она на скотном дворе пшеков.
10 +0−0Яша Кальвазон03:01:26
16/02/2019
Роговцева яркий пример того, что можно вывезти ceлюка с хутора, но вывести хутор из ceлюка невозможно.
9 +0−0Яша Кальвазон03:25:58
16/02/2019
12 +0−0Denis Gribov03:24:54
16/02/2019
это просто прелесть сколько тут укроботов ночами тусуется
ленте баннеры накручивает...
красота!..
Это эмигранты - неудачники, они тут на макароны себе зарабатывают.
9 +0−0Valerys Orlovas Orlovas01:57:12
16/02/2019
Ада из ада... Я думал, что её и в живых-то нет давно.
Ан, нет... Жива, курилка.
Ещё коптит небо...
Но всё более и более неудачно.
7 +0−0SS SR10:31:42
16/02/2019
Как по-украински будет "цвет"? "Колир". А самоцвет? - "самоцвіт". Как по-украински будет путь? "шлях". А "сухопутные войска"? "сухопутні війська". Как по-украински будет "город"? "місто". А городище? "городище".
И такие ляпы можно найти практически с любым "украинским" словом. Грушевский и Ко создавали "украинский" язык, заменяя русские слова на польские (немецкие, иногда французские). Но, забывали менять однокоренные слова.
Кстати, о городах. Как украинцы объясняют наличие на территории Украины Миргорода (почему не "свитомиста"), Ужгорода, Вышгорода, Городка (причем в Львовской области), Новгород-Северскогои др. городов.
7 +0−0Яша Кальвазон03:41:56
16/02/2019
К "украинству", следует относится, как к психическому расстройству. Если тихий - лечить, если буйный, усыплять.
6 +0−0Прокоп Свиридов07:33:35
16/02/2019
Почему раньше молчала?Нравилась житуха в России?Нравилось то,что полно поклонников,есть известность?Уходите на покой,так неужели трудно оставаться людьми!?
6 +0−0Bash-Na-Bash Srepetuev02:55:29
16/02/2019
Крым просто Россия, безо всяких там "укоренений". Что касается снисходительного отношения, то как еще относится к обманутым и безмозглым родственникам, все еще надеющимися на кружевные труселя? :(
5 +0−0Андрей Ржевский10:07:40
16/02/2019
«мысль о принадлежности Крыма и Севастополя к России укоренялась в стране «не один десяток лет».» - старая совсем из ума выжила. А что россияне должны были думать о Крыме и Севастополе, если они физически были в составе России несколько десятков лет назад? Видимо, воздух свободы окончательно вогнал дуру в маразм.
5 +0−0fedor_kedr10:03:10
16/02/2019
-5 +0−0Maqsat09:12:56
16/02/2019
Абсолютно согласен с ней ! Молодец женщина, рубанула правду матку !
Я тоже с ней согласен. Украинцы должны изолироваться от россиян. Я даже знаю то место, где они должны изолироваться...где-то западнее линии Тернополь-Ровно. И не стонать _)))
5 +0−0Барс Барсук07:14:56
16/02/2019
4 +0−0Ан Ев07:00:39
16/02/2019
"...считая украинцев «вымышленным народом», а украинский язык «придуманным».
-------
А что не так? Разве не поляки с австрияками выдумали украинство? Разве не поляки впервые дали кличку "украинцы" своим галицким холопам?
Хмельницкий Б. М.
Гетман Войска Запорожского, полководец и государственный деятель (1595—1657)
"…я маленький, незаметный человек, но Богом дано мне, и отныне я единовладец самодержец руський … Я освобожу из польской неволи весь руський народ, если я воевал раньше за себя, то от ныне я воюю за нашу веру православную…"
___________
Упс. Про каких-то там "украинцев" ни слова. Наверное, во времена Хмельницкого поляки ещё не придумали украинство.
А вот про рабство у поляков сказано однозначно.
Недаром говорят, что украинство - это плод многовековых преступлений и надругательств поляков над своими галицкими рабами.
5 +0−0сергей фонов05:15:48
16/02/2019
Немного о таланте не Роговцева сделала советское кино известным и популярным, а наоборот именно наше кино и сцена сделали её известной и узнаваемой.
5 +0−0Anopheles Pictus03:09:02
16/02/2019
0 +0−0Dmitry Ilyin03:07:03
16/02/2019
Кто это вообще? Первый раз вижу.
Это актриса у которой огороды на Украине а в Москве ей приходилось без акцента говорить и в КПСС вступать, что бы денег заработать
4 +0−0Сочиус Олимпус10:23:45
16/02/2019
что самое забавное в этой истории.что помнят её исключительно по роли в теле.саге "вечный зов" написанной и снятой русскими о русских.вот такой вот парадокс.
1 234 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь