Россияне признались в недоверии друг к другу

10:01 12/02/2019 Россия
Россияне признались в недоверии друг к другу
Большинство россиян считает, что в обществе царит несогласие и разобщенность, а относиться к людям нужно с осторожностью. Об этом говорится в исследовании группы ЦИРКОН. Кроме того, опрос показал, что жители страны будут готовы объединиться, если их идеи и интересы совпадут.

Большинство россиян считает, что в обществе царит несогласие и разобщенность (57 процентов), а относиться к людям нужно с осторожностью (65 процентов). Об этом во вторник, 12 февраля, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на исследование группы ЦИРКОН.

«Противоречие между восприятием внешнего общества и ближнего круга объясняется тем, что своих знакомых люди знают из своего непосредственного опыта, а представление об остальном обществе формируется в большей мере информационным полем», — заявил руководитель группы Игорь Задорин. Кроме негативных новостей, на отношение россиян друг к другу, по его словам, влияет и растущее социальное неравенство.

С утверждением, что «большинству можно доверять», согласился 31 процент опрошенных. Чуть меньше (30 процентов) тех, кто верит в сплоченность россиян.

Опрос также показал, что жители страны будут готовы объединиться, если их идеи и интересы совпадут (75 процентов).

По данным ЦИРКОН, с 2015 года ощутимо выросла доля респондентов, полагающих, что наиболее острые противоречия в России существуют между властью и народом: с 32 до 45 процентов.

***

Обратная связь с отделом «Общество»:

Если вы стали свидетелем важного события, у вас есть новость, вопросы или идея для материала, напишите на этот адрес: [email protected]

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(106):

0 +0−0Накипелов11:24:11
12/02/2019
1 +0−0Обидно за отечество10:35:44
12/02/2019
А вот по поводу не грызут...тут вы не правы))) У нас в Москве...замесы бывают в пробках с летальным исходом из-за того,что кто-то лезет в наглую)))
знаю... сам тут же, друга так убили на дороге...я о массовой грызне
0 +0−0Valentin Livanov11:23:23
12/02/2019
0 +0−0Архитектор DWH11:16:09
12/02/2019
Результаты выборов говорят о доверии россиян государству...
Президент это не все государство. И мы с его личной активностью сталкиваемся очень редко. Зато каждый день имеем дело с тем что описано выше.
0 +0−0Накипелов11:22:42
12/02/2019
1 +0−0Valentin Livanov10:56:38
12/02/2019
"Все другие" в общем понимании это государство. А оно в последние годы ведет себя как крыша общества, мафиозная структура из 90-х. Только берет, и ничего не дает взамен кроме слов о некой защите и стабильности. Пытается спихнуть с себя все социальные обязательства. Пенсионеров задолбали реформами, после которых их доходы только уменьшаются. Образование на дне. Школьники занимаются с репетиторами, потому что в школе преподаватели работают на отвали. Бесплатная медицина не лечит, а калечит. Платная часто еще хуже. Пытаются навязать всякие дорогие анализы, а в итоге не могут даже поставить правильный диагноз. Городская и дорожная инфраструктура перестала развиваться лет 10 назад. Финансовой сфере доверять давно нельзя, т.к. у банков отзывают лицензии без предупреждения. Если нельзя доверять государству, то естественно ни к кому кроме ближайшего круга друзей и знакомых тоже доверия нет.
согласен на все 200% с Вами
0 +0−0Игорь Мешков11:17:52
12/02/2019
0 +0−0Kim Irs11:16:38
12/02/2019
Немцы считают угрозу со стороны Соединенных Штатов более серьезной, чем со стороны России и Китая.

Об этом свидетельствуют результаты опроса Pew Research Center, опубликованные в докладе Мюнхенской конференции по безопасности, сообщает ZDF.

Согласно результатам исследования, 49% немцев видят большую угрозу в растущем влиянии и мощи Соединенных Штатов. При этом опасения по поводу Китая имеют 33% опрошенных, а против России — 30%.
немцы не идиоты.
0 +0−0Kim Irs11:16:38
12/02/2019
Немцы считают угрозу со стороны Соединенных Штатов более серьезной, чем со стороны России и Китая.

Об этом свидетельствуют результаты опроса Pew Research Center, опубликованные в докладе Мюнхенской конференции по безопасности, сообщает ZDF.

Согласно результатам исследования, 49% немцев видят большую угрозу в растущем влиянии и мощи Соединенных Штатов. При этом опасения по поводу Китая имеют 33% опрошенных, а против России — 30%.
0 +0−0Архитектор DWH11:16:09
12/02/2019
1 +0−0Valentin Livanov10:56:38
12/02/2019
"Все другие" в общем понимании это государство. А оно в последние годы ведет себя как крыша общества, мафиозная структура из 90-х. Только берет, и ничего не дает взамен кроме слов о некой защите и стабильности. Пытается спихнуть с себя все социальные обязательства. Пенсионеров задолбали реформами, после которых их доходы только уменьшаются. Образование на дне. Школьники занимаются с репетиторами, потому что в школе преподаватели работают на отвали. Бесплатная медицина не лечит, а калечит. Платная часто еще хуже. Пытаются навязать всякие дорогие анализы, а в итоге не могут даже поставить правильный диагноз. Городская и дорожная инфраструктура перестала развиваться лет 10 назад. Финансовой сфере доверять давно нельзя, т.к. у банков отзывают лицензии без предупреждения. Если нельзя доверять государству, то естественно ни к кому кроме ближайшего круга друзей и знакомых тоже доверия нет.
Результаты выборов говорят о доверии россиян государству...
0 +0−0Dmitry Grigorev11:14:09
12/02/2019
-1 +0−0Сочиус Олимпус10:16:16
12/02/2019
ну дык всё правильно не день доверия же.доверяй но проверяй.а революции на х* не надо.
А революция тебя не спросит.
0 +0−0МАСТЕР БРАТАК11:12:30
12/02/2019
1 +0−0Накипелов10:27:27
12/02/2019
Хм, недоверие населения друг другу? Скажите спасибо, что не грызем еще друг друга, людей можно довести и до такого состояния. Недоверие к власти, думаю, присутствует в большей степени. Ждите конец света, ибо уже пора))))
Я-БОРОРО МАСТЕР БРАТАК и у меня в 100-а л отэт АВА МОЙ-БОРОРО Нутряк!
0 +0−0Павел Колодяжный11:03:02
12/02/2019
странная тема. А почему должны доверять? в каком случае и в чем доверять, доверяют ли люди больше где в мире и какие национальные традиции в доверии?
Все индивидуально.
0 +0−0Ша Ша10:57:21
12/02/2019
0 +0−0Чебурашка Гена10:52:18
12/02/2019
это у вас конкуренция. кто первый гапак в вышиванке спляшет
гопак танец ногайский...танцуют кастрюльки...ничего своего нет...и кастрюли русские из бронекатеров великого флота...
0 +0−0Грошиков Алексей10:54:12
12/02/2019
0 +0−0Иван Абрамов10:24:14
12/02/2019
"Мы вместе"!
В каком?
0 +0−0Грошиков Алексей10:53:19
12/02/2019
0 +0−0Обидно за отечество10:26:52
12/02/2019
При Иване Калите)))ахахах
При Иване Калите не было России, была Золотая Орда и княжеский ярлык Иван Калита получал от хана.
0 +0−0Чебурашка Гена10:52:18
12/02/2019
0 +0−0Товарищ Чжаочжоу10:51:52
12/02/2019
У вас же конкуренция - кого плешивозавр успеет поцеловать в живот до отъезда в рай.
это у вас конкуренция. кто первый гапак в вышиванке спляшет
0 +0−0Товарищ Чжаочжоу10:51:52
12/02/2019
0 +0−0Чебурашка Гена10:51:12
12/02/2019
сальник, доверяешь кастрюлям?
У вас же конкуренция - кого плешивозавр успеет поцеловать в живот до отъезда в рай.
0 +0−0Чебурашка Гена10:51:12
12/02/2019
0 +0−0Товарищ Чжаочжоу10:50:00
12/02/2019
Ватан, а ты доверяешь другим ватанам?
сальник, доверяешь кастрюлям?
0 +0−0№-614711010:51:04
12/02/2019
так оно и есть ! я атеист по этому как я могу доверять верующему человеку если у него в приоритете всегда бог
0 +0−0Товарищ Чжаочжоу10:50:47
12/02/2019
0 +0−0Икс Игреков10:13:20
12/02/2019
Какое отношение"Коммерсант" имеет к народу?)
А кто имеет отношение к народу?
0 +0−0Товарищ Чжаочжоу10:50:00
12/02/2019
1 +0−0Чебурашка Гена10:49:07
12/02/2019
и сальным
Ватан, а ты доверяешь другим ватанам?
0 +0−0Вячеслав Гусар10:45:09
12/02/2019
0 +0−0Ээх Добрый10:43:14
12/02/2019
Поддерживает то он власть земную, которая и должна контролировать обсчёт, недолив и прочую пидерcию
Трудно сказать, я человек старой, коммунистической закалки и в вопросах "овец и пастырей божьих" не сведущ.
0 +0−0Наркоманы любят нефть10:43:19
12/02/2019
0 +0−0Valery Beloglazov10:24:43
12/02/2019
а когда не было?
когда жuдов прижимали, в ссср например
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь