Российский спутник предупреждения о ракетном нападении сгорел в атмосфере

03:56 10/01/2019 Наука и техника
Российский спутник предупреждения о ракетном нападении сгорел в атмосфере
Российский космический аппарат «Космос-2430» системы предупреждения о ракетном нападении «Око», запущенный в 2007 году, сошел с орбиты и сгорел в атмосфере. Спутник прекратил свое орбитальное существование 5 января. В России сейчас формируется новый эшелон системы предупреждения о ракетном нападении — спутники «Тундра»
Очередной заголовок лента стайл)))

Российский космический аппарат «Космос-2430» системы предупреждения о ракетном нападении «Око», запущенный в 2007 году, сошел с орбиты и сгорел в атмосфере. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на данные Командования воздушно-космической обороны Северной Америки.

Отмечается, что спутник прекратил свое орбитальное существование 5 января.

«Космос-2430» был запущен с космодрома Плесецк ракетой-носителем «Молния-М». Аппарат должен был отслеживать запуски межконтинентальных баллистических ракет с территории США. Предполагается, что связь со спутником была потеряна в 2012-2014 годах из-за того, что аппарат выработал свой ресурс.

В России сейчас формируется новый эшелон системы предупреждения о ракетном нападении — спутники «Тундра».

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(76):

34 +0−0nostromo7204:04:49
10/01/2019
Очередной заголовок лента стайл)))
21 +0−0Alex Dash04:39:49
10/01/2019
Больше хайпа. Кусок металлолома упал - лента заработала на этом денежку.
8 +0−0дыц- дыц04:52:30
10/01/2019
-12 +0−0Alex Gladskiy04:37:08
10/01/2019
Ресурс спутника 7 лет????
где-то так. своей технологии кремния на изоляторе в России как не было, так и нет, поэтому радиационную стойкость обеспечивать затруднительно. ну и всем известное качество сборки.
5 +0−0ватка тупее валенка05:10:01
10/01/2019
-15 +0−0дыц- дыц04:51:03
10/01/2019
гм, а что, на таких вундервафлях нет системы принудительного сведения с орбиты? или раз Шаттлы не летают, можно расслабиться?
Гы,похоже тот ватацефальный унитазник истерит минусами с десятка своих акков )))
Что касается системы принудительного сведения с орбиты,ты имеешь ввиду двигатели коррекции орбиты ?
А вот ХЗ,все зависит от того,на какую высоту спутники выводятся.Если на низкую,как та же МКС,то стоят,чтобы компенсировать эффект торможения об атмосферу Земли.Если больше 1000 км то вряд ли нужны,как раз отработают свои 5-7 лет и сами сойдут с орбиты,только и всего.
5 +0−0дыц- дыц04:53:55
10/01/2019
1 +0−0ватка тупее валенка04:39:14
10/01/2019
Если для ватацефало-поцреотов так ничего и не дошло ( впрочем как обычно ) ,то тогда на пальцах :
-Запущенный на околоземную орбиту в 2007-м году новейший на тот момент российский пепелац проработал 5 лет и вырубился.
Для сравнения-запущенный амерами в 1977-м году "Вояджер" до сих пор находится в работоспособном состоянии,хотя уже вообще покинул пределы Солнечной системы
Дошло,не ? Скорее всего нет...
ну, от Вояджера давно ничего не требуется, кроме сохранения работоспособности. он для того и проектировался. так что сравнение не совсем корректное. но в целом да, американские космические железяки живут в разы дольше советских и постсоветских изделий.
5 +0−0ватка тупее валенка04:40:59
10/01/2019
-12 +0−0Alex Gladskiy04:37:08
10/01/2019
Ресурс спутника 7 лет????
Для роскосмовских батутов это вообще рекорд...
4 +0−0Otto Stierlitz 05:15:20
10/01/2019
-15 +0−0i809 .05:04:50
10/01/2019
Никого не парит мысль, что очередной глючный/хакнутый российский спутник спровоцируeт ядерную зиму для нас всех?...
Да с какого перепугу?
Американская НОРАД работает четко.
Пока наши ученые-в-квасе-моченые и вояки все еще чесали свои пустые репы в гаданиях о том,что же тогда свалилось на Челябинск,америкосы уже через час сообщили,что то был именно метеорит и ничего иного )))
3 +0−0Никитчук Андрей05:42:55
10/01/2019
Точно... а я думаю что же мы на день рождения учудили. Точно. Спутник уронили.
3 +0−0Otto Stierlitz 05:33:21
10/01/2019
Комментарий удалён.
Есть версия,что это вообще была скоординированная спецоперация спецслужб от обоих сторон,причем направленная против собственных правительств,то есть вышедшими из-под контроля группировками внутри этих самых служб,вот так.
А когда все завертелось,официальным властям пришлось вот таким поспешным и топорным образом заметать свои проепы...
3 +0−0Панамский виолончелист05:21:45
10/01/2019
Пригожинские шлюшки минусят со скоростью 20 махов
2 +0−0Airaleais08:18:41
10/01/2019
-3 +0−0Панамский Скрипач Коля06:22:27
10/01/2019
да, и половина россии.
да и две половины ебины кукарины
2 +0−0Демид Фатанг07:28:48
10/01/2019
Комментарий удалён.
связь со спутником была потеряна в 2012-2014 годах из-за того, что аппарат выработал свой ресурс.
Расходимся, ему уже пора было и сгореть.
2 +0−0Василий Михайлов06:19:23
10/01/2019
34 +0−0nostromo7204:04:49
10/01/2019
Очередной заголовок лента стайл)))
угу. и ни слова не написали, что этот спутник выработал свой ресурс ещё в 2012.
2 +0−0Otto Stierlitz 05:27:47
10/01/2019
0 +0−0i809 .05:18:28
10/01/2019
Это да, но ты американскую армию а российской то не сравнивай. Да и вся эта фигня типа "авангардов" уже прошлый век. Сейчас 1000 спецов с компами могут сделать больше, чем все ядерные удары россиян, вместе взятые.
Это да,"Авангард" как выяснилось,это еще старая советская разработка,да и как говорят нормальные,незаангажированные эксперты - насколько у него "непредсказуемая " траектория полета,настолько же и непредсказуемая точность попадания в цель ))
2 +0−0Otto Stierlitz 05:24:38
10/01/2019
-2 +0−0Карманный Тролль05:17:31
10/01/2019
а почему их спутники слепнут, когда хохлы буком боинга упороли?
Тоже ХЗ.Впрочем наши тоже отличились- взять хотя бы вечно пьяного ,укуренного и небритого Мишаню Леонтьева ,который потрясал по 1-му кАналу якобы фоткой с российского спутника,на которой укровский МиГ-29 рпасстреливает прямой наводкой тот несчастный Боинг.
Потом МиГ сменил уже Су-25,потом...в общем,вокруг Боинга такая хрень творится,что скорее всего истина лежит где-то посередине-виноваты обе стороны.
2 +0−0ватка тупее валенка04:55:52
10/01/2019
-2 +0−0Безвизовые Работы04:47:12
10/01/2019
Слив засчитан, сын трасовой ша лавы, и по совместительству дырка на трассе в Польше. Запустить железяку с РИТЭГОМ и камерой фиг знает куда, чтобы оно тупо летело - это тебе не сложнейший аппарат слежения, напичканный электроникой.
Слив это в том унитазе,который ты сейчас усердно чуханишь,ватацефальный выплядок подзаборного педрилы.
Когда он запускал свой язык в очко твоей подзаборной шлюхе мамаше никто и подумать не мог,что в результате ты получишся.
Де бил лахтинский,ты лучше разбираешся в вантузах,чем в космической технике.
Ну и какая сложнейшая электроника на сгоревшем пепелаце,амеба унитазная ? Те же самые телекамеры и аппаратура для передачи данных на Землю,только у амеров она более надежная ))
Продолжай лизать унитаз,даун.
1 +0−0Макрон Укропов11:34:30
10/01/2019
Амерские тоже сгорают в атмосфере, а не приземляются на крыльях...)))...но Лента для свидомных это не пишет, что бы их не расстраивать...)))
1 +0−0urriy00710:41:34
10/01/2019
Комментарий удалён.
Американцы с 2011 года свой батут никак надуть не могут, на нашем летают))
1 +0−0urriy00710:25:49
10/01/2019
-2 +0−0Cherednyk Cherednyk07:28:27
10/01/2019
Вояджер-1 запущен в 1977 году, до сих пор в строю...

Как вам такое, братья?
Братишка, я тебе покушать принес ))

Технологичные спутники Маска по раздаче инторнета доверчивым гуманитариям, ресурс - 5-7 лет )))
https://cs10 .pikabu .ru/images/big_size_comm/2018-02_3/1518703520188559254.jpg
1 +0−0urriy00710:21:01
10/01/2019
Тупые хохлы не знают, что ресурс масковских Тихналагичных спутников по раздаче интернета тоже 5 лет)))
Только он их даже не начал запускать, видимо считает получше хохлов и гуманитариев ))
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь