Пассажир московского метро заплатит 20 тысяч рублей за отказ от досмотра

13:22 15/12/2018 Россия
Фото: РИА Новости/Владимир Астапкович
Фото: РИА Новости/Владимир Астапкович
Пассажир Московского метрополитена заплатит штраф на сумму 20 тысяч рублей за отказ пройти досмотр багажа. Такое решение вынес мировой судья Гагаринского района 12 декабря. Инцидент случился 5 декабря. Пассажира задержали сотрудники полиции и службы безопасности подземки.
"Пассажир Московского метрополитена заплатит штраф на сумму 20 тысяч рублей за отказ пройти досмотр багажа." А чего номер статьи не написали? Еще не придумали?

Пассажир Московского метрополитена заплатит штраф на сумму 20 тысяч рублей за отказ пройти досмотр багажа. Об этом в субботу, 15 декабря, агентству «Москва» сообщил замначальника подземки, руководитель службы безопасности Андрей Кичигин.

«Такое решение вынес мировой судья Гагаринского района Москвы во вторник, 12 декабря», — сказал Кичигин. Пассажир не выполнил требование сотрудников службы безопасности о досмотре, пояснил он.

Инцидент произошел 5 декабря. Пассажира задержали работники службы безопасности и УВД на метрополитене. Отказ от досмотра багажа нарушает требования по соблюдению транспортной безопасности, утвержденные постановлением правительства России, отметил замначальника подземки.

В пресс-службе метро напомнили, что пассажиры обязаны предоставлять багаж, ручную кладь или другие предметы для проверки на просвечивающем устройстве. В противном случае они не имеют права пользоваться услугами подземки, а попытка пройти без досмотра является административным правонарушением.

Сотрудники службы безопасности метро проводят досмотр только с использованием аппаратуры (металлоискателей и просвечивающих устройств) и действуют «исключительно в интересах безопасности пассажиров», подчеркнули в пресс-службе.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(146):

1 234 ... +1
7 +0−0Ivan Ivanov15:04:40
15/12/2018
"Пассажир Московского метрополитена заплатит штраф на сумму 20 тысяч рублей за отказ пройти досмотр багажа."

А чего номер статьи не написали? Еще не придумали?
7 +0−0Борис Oil13:51:17
15/12/2018
народ должен все и всем... ворье и приближенные ни кому
6 +0−0Ivan Ivanov15:05:52
15/12/2018
-1 +0−0Кот Саймон14:49:23
15/12/2018
Такое чувство, что почти никто из комментаторов не живёт и не работает в Москве.

Да, там, в метро, есть собственная служба безопасности, которая выборочно останавливает подозрительных, по их мнению, пассажиров, и иногда отправляет багаж на рентген (не больше минуты задержки), иногда ограничиваются тем, что палочками-металлодетекторами махнут на пару секунд - и свободен. К сожалению, нужная мера безопасности.

Отдельно - МЦК. Тамошняя охрана РЖД-шная на многих станциях всех на рентген отправляет, это глухо раздражает, но что поделать, криминал расцвёл.

Кто там писал, что толька русских досматривают... Насчёт багажа - не обращал внимание, а вот просто документы и разрешение на работу проверяют уже непосредственно менты очень на многих станциях и очень интенсивно, замечаю это постоянно.
"К сожалению, нужная мера безопасности."
И cколько уже террористов задержали не просветите?
5 +0−0Хаматов Ринат13:37:26
15/12/2018
государство "рубит" бабло - вопрос:
он, получается, миновав досмотр и распоряжения службы безопасности, прошел в метро? так это косяк службы безопасности (должны были не пустить)
а, если отказался от досмотра пассажир и покинул метрополитен, то его не за что судить - он же метро не воспользовался...
в чем подвох? за что 20 тыс. руб. срезали-то, негодные?
4 +0−0Всегда Против18:31:50
15/12/2018
Проклятый Гулаг. Ни шагу без надзора.
4 +0−0СВИНОЦИДНЫЙ ХОХЛОЦИД17:02:19
15/12/2018
Отказ от досмотра багажа нарушает требования по соблюдению транспортной безопасности, утвержденные постановлением правительства России, отметил замначальника подземки.
-----------------------
А принуждение к досмотру багажа нарушает положения частной приватности и свободы личного пространства
4 +0−0Ivan Ivanov15:19:59
15/12/2018
-1 +0−0Кот Саймон15:18:16
15/12/2018
Положим, я террорист, хочу взорвать кучу народа. Куда я пойду? Туда, где рамки, рентгены и менты, или туда, где это всё ещё не установили?

К слову, я курьер, развожу часто игрушки в габаритных коробках, меня очень часто отправляют на досмотр. Я не верю, что Вы живёте либо работаете в Москве. Я по 10 и более часов в метро провожу, меня больше чем вас эти досмотры должны раздражать, а я спокойно отношусь.
>>Положим, я террорист, хочу взорвать кучу народа. Куда я пойду?
1.Можно пойти на любую конечную станцию где нет досмотра и поехать хоть на Лубянку;
2.Спуститься на любую станцию в центре в час пик и взорваться прямо у металлоискателей. Трупов будет предостаточно.

Эффективность всех этих рамок - нулевая. Точнее даже отрицательная, потому как денег вбухали предостаточно, а если какому-то придурку захочется подорвать кучу народа - он легко это сделает.
4 +0−0Андрей П14:45:06
15/12/2018
У нас миллионы ни хрена не делающих путинских гвардейцев,полицаев и прочей шушары,получающей огромное содержание и ранний выход на пенсию,а нас обыскивать поручают каким то бомжам,причем получается за наш же счет.
4 +0−0Vasilis Pupkins13:59:27
15/12/2018
Из этой новости меня настораживает только то, что досмотр проводит какая-то служба безопасности
Я так понимаю вахтерши, охранники и ни пойми кто еще
А так то понятно, во избежание всякого эта мера необходима, наверное, но то что определяют необходимость для конкретного лица и собственно проводят процедуру досмотра
непонятные личности в жилетах за 200 рублей, несколько смущает
3 +0−0Яровиков Артём19:32:06
15/12/2018
7 +0−0Ivan Ivanov15:04:40
15/12/2018
"Пассажир Московского метрополитена заплатит штраф на сумму 20 тысяч рублей за отказ пройти досмотр багажа."

А чего номер статьи не написали? Еще не придумали?
тоже согласен. На основании какой статьи? Не пустить - могут. Поймать потом на платформе и досмотреть - могут. (как и в авиации - в аэропорту - или тебя досмтатривают и ты проходишь, или ты отказываешься от досмотра и остаешься на улице) А вот правоприменитеотная практика о штрафе не понятна.
3 +0−0Михаил Ш16:44:24
15/12/2018
7 +0−0Ivan Ivanov15:04:40
15/12/2018
"Пассажир Московского метрополитена заплатит штраф на сумму 20 тысяч рублей за отказ пройти досмотр багажа."

А чего номер статьи не написали? Еще не придумали?
Подавал жалобу в прокуратуру о незаконности досмотра в метро. В ответе написали что досмотр багажа сотрудниками метрополитена соответствует духу закона. Буквы закона об этом нет.
3 +0−0Gamma Drill16:41:43
15/12/2018
-1 +0−0M amont14:46:42
15/12/2018
С террактами в метро и жили
Они разве прекратились, теракты эти?
3 +0−0Vladimir Shishov16:28:59
15/12/2018
1 +0−0Yuri Cherniakov14:16:55
15/12/2018
К сожалению другого способа , хоть как то обезопаситься от мусульманского террора нет. И охранники и милиция в Москве ведут себя корректно.
Это не имеет отношения к безопасности.
3 +0−0Yurgen Muerich15:43:38
15/12/2018
-1 +0−0Кот Саймон14:49:23
15/12/2018
Такое чувство, что почти никто из комментаторов не живёт и не работает в Москве.

Да, там, в метро, есть собственная служба безопасности, которая выборочно останавливает подозрительных, по их мнению, пассажиров, и иногда отправляет багаж на рентген (не больше минуты задержки), иногда ограничиваются тем, что палочками-металлодетекторами махнут на пару секунд - и свободен. К сожалению, нужная мера безопасности.

Отдельно - МЦК. Тамошняя охрана РЖД-шная на многих станциях всех на рентген отправляет, это глухо раздражает, но что поделать, криминал расцвёл.

Кто там писал, что толька русских досматривают... Насчёт багажа - не обращал внимание, а вот просто документы и разрешение на работу проверяют уже непосредственно менты очень на многих станциях и очень интенсивно, замечаю это постоянно.
Как страшно жить в таком городе, как страшно жить в такой стране. Зачем там жить вообще?
3 +0−0Сергей Смирнов14:37:25
15/12/2018
3 +0−0Эдуард Осипов14:28:14
15/12/2018
Инфа скорее всего кривая.
Не имеет права частный охранник, как бы он не назывался, принуждать меня к досмотру. Он может мне предложить, я могу согласиться, могу отказаться и выйти из метро, могу потребовать, чтобы досмотр проводил сотрудник УВД.
Вот если я попру буром или не выполню требования сотрудника УВД, то тогда нарушение, а "сотрудник безопасности" имеет прав не больше, чем чоповец.
Судья похоже кривой был потому-что выписал штраф по беспределу. Их похоже на бомжатной помойки находят и в судьи берут.
3 +0−0Эдуард Осипов14:28:14
15/12/2018
Инфа скорее всего кривая.
Не имеет права частный охранник, как бы он не назывался, принуждать меня к досмотру. Он может мне предложить, я могу согласиться, могу отказаться и выйти из метро, могу потребовать, чтобы досмотр проводил сотрудник УВД.
Вот если я попру буром или не выполню требования сотрудника УВД, то тогда нарушение, а "сотрудник безопасности" имеет прав не больше, чем чоповец.
3 +0−0Denis Rublev14:17:34
15/12/2018
Часто видел и сам попадала, что чёрных не сильно хотят досматривать. А вот русского остановят на досмотр, дискриминация(
3 +0−0Grey Wolf13:57:26
15/12/2018
0 +0−0Van der Bum13:47:44
15/12/2018
Читаешь комменты, такую пургу люди гонят. Из мухи слона за раз. Додумывают, а потом дурь пишут.
Ну напиши что-то умное, для разнообразия.
3 +0−0Oleg Kozlov13:54:10
15/12/2018
-2 +0−0tuan naut13:51:53
15/12/2018
Ерунда, если у меня есть личный магазин и я в правилах установил досмотр покупателей, то пусть либо не приходят, либо не возражают от досмотра.
Ага, а ещё попробуйте в вашем личном магазине установить правило "неграм не продаём". И засекайте, через сколько минут вас закроют за нарушение законодательства
2 +0−0Yurgen Muerich02:56:41
16/12/2018
-2 +0−0Кот Саймон15:49:18
15/12/2018
Мне не страшно. Меня служба безопасности метро защищает от террористов.
Как показал последний теракт в Петроградском метро - как раз и не защищает. Вас просто приручают к полностью подконтрольной жизни.
1 234 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь