На Украине ввели уголовное наказание для россиян за посещение Крыма

00:14 10/11/2018 Бывший СССР
На Украине ввели уголовное наказание для россиян за посещение Крыма
Вступил в силу закон, который вводит уголовную ответственность за незаконное пересечение границы Украины гражданами России. Теперь въезд вне украинских пунктов пропуска, аа также без удостоверения или с поддельными документами будет наказываться лишением свободы на срок до трех лет.
Я бы в ответ ввел уголовное наказание за участие в АТО, и не пускал бы в Россию украинцев без военного билета, чтобы они тут от АТО не прятались.

Вступил в силу закон, который вводит уголовную ответственность за незаконное пересечение границы Украины гражданами России. Текст документа опубликован на официальном сайте Рады.

Украинский лидер Петр Порошенко подписал закон 7 ноября. Изменения внесены в статью 332 Криминального кодекса Украины.

Согласно новым правилам, пересечение границы Украины вне украинских пунктов пропуска, а также въезд в страну без удостоверения или с поддельными документами будет наказываться лишением свободы на срок до трех лет. За повторный въезд или выезд, совершенный группой лиц, россиянам грозит от трех до пяти лет тюрьмы.

Наказание также предусмотрено за посещение Крыма, который Киев считает своим, Донецкой и Луганской народных республик.

В документе говорится, что действие закона распространяется на лиц, въезжающих с целью причинить вред интересам Украины, тех, кому запрещен въезд в страну, а также представителям вооруженных сил или других силовых ведомств. При этом не уточняется, что подразумевается под причинением вреда интересам Украины.

С 1 января 2018 года при пересечении границы Украины иностранцами введен биометрический контроль, который действует для граждан 71 страны. Процедуре подвергаются и россияне, которые в большинстве случаев посещают страну с личными и семейными целями. Помимо этого, пересечение границы иностранцами стало возможным только по биометрическим паспортам. По утверждению МИД России, это противоречит действующему положению о безвизовых поездках.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(391):

1 234 ... +1
19 +0−0Slava Lenin00:33:10
10/11/2018
Я бы в ответ ввел уголовное наказание за участие в АТО, и не пускал бы в Россию украинцев без военного билета, чтобы они тут от АТО не прятались.
10 +0−0Viacheslav K05:23:51
10/11/2018
Ну а что Порошенко сам не едет в Крым, раз он его считает Украинским? Побухал бы у моря, позагорал, отдохнул от своих безумных дел которые он решает с такой тупостью, да и всему миру показал типа вот, презерватив Украины на территории Украины?
10 +0−0Boris Polikarpov00:28:35
10/11/2018
хохлы, вы уже строите сети концлагерей? налаживаете систему отслеживания проезжающих по керченскому мосту? договариваетесь с интерполом? создаёте какие-нибудь группы для похищения провинившихся и вывоза их в незалежную? ну что там ещё можно вообразить, даже не знаю...
или просто пукаете под плинтусом?
8 +0−0Сварог Каклоистребитель00:30:23
10/11/2018
Свыни, я уже два раза был в русском Крыму, сасите!
8 +0−0Денис Братцев00:23:51
10/11/2018
А как узнают был ли человек в Крыму или нет?
7 +0−0Илья Павлов05:56:38
10/11/2018
Комментарий удалён.
Если мы усе у плен придём, боюсь, что кому-то придётся рвать когти до польской границы.
7 +0−0Господарь Хохлов00:28:31
10/11/2018
Гы-гы-гы.. И че мне педераст Вальцман сделает - в жoпy даст,или в рот возьмет? Я kyeю над этим потешным,вечно бухим клоуном.
6 +0−0oliver hevisyde15:07:29
10/11/2018
-7 +0−0Несогласный читатель11:39:35
10/11/2018
Крым - это территория Украины, незаконно оккупированная государством-агрессором.
все страны знают об этом и поддерживают Украину, за исключением самой страны-агрессора.
Прочитайте в википедии, что такое "оккупация" и какие факторы ОБЯЗАТЕЛЬНЫ, чтоб какую-либо страну можно было назвать "оккупантом", потом прихоите, юноша..
6 +0−0Andrey00:25:32
10/11/2018
Наш мид ответит или сопли будет жевать, к каклам по биометрике можно только въехать а к нам добро пожаловать.
5 +0−0nmr 50113:48:00
10/11/2018
-7 +0−0Несогласный читатель11:39:35
10/11/2018
Крым - это территория Украины, незаконно оккупированная государством-агрессором.
все страны знают об этом и поддерживают Украину, за исключением самой страны-агрессора.
Крым был НЕЗАКОННО передан украинцем хрущёвым из состава РСФСР в состав УССР 1954г. В феврале 2014г на бывшей территории УССР произошёл вооружённый переворот, был разогнан конституционный суд, а значит как ГОСУДАРСТВО Украина ПЕРЕСТАЛО функционировать, вплоть до НЕЗАКОННОГО избрания нового президента потрошенки.
Далее, украина, точнее, майдания подписала указ о ДЕКОММУНИЗАЦИИ, т.е., отмене всех "преступных совковых приказов и постановлений" - например, постановление о присоединении Крыма к УССР, о присоединении территорий Малороссии к УССР. Это раз. Два - напомнить когда прошли выборы потрошенки, и когда Крым решил послать к хренам недействующее государство "майдания", провёл референдум, и был правомерно возвращён в состав РФ ?
5 +0−0№-739551804:52:35
10/11/2018
У Порошенко совсем крыша поехала. Он от злости уже незнание что делать. А Крым всегда был наш и будет и как ездили мы туда так и будем ездить
5 +0−0Marcus Aurelius04:06:30
10/11/2018
Селюки, я вот одного не пойму, неужели просто нельзя было попросить Яныка шоб он вам цену на газ поднял, майдан то нахрена устраивали ?
5 +0−0M S02:50:25
10/11/2018
"За повторный въезд или выезд, совершенный группой лиц..."... по предварительному сговору... без постановки в известность П. Порошенко... .. в особо извращенной форме...

Д., Б.!...
(С)
5 +0−0Артёмъ Осинцевъ00:40:39
10/11/2018
-4 +0−0svinoo ruus00:38:40
10/11/2018
крым ваш, но только тихо, а то посадят на три года
лол) смотри, как бы Россия не заставила укров при пересечении границы подписывать бумагу с вопросом чей Крым, и если укры начнут говорить, что Крым не Россия, то запрет на выезд или срок. Бумеранг всегда по вам прилетает с утроенной силой, но вас укров, ничего не учит
4 +0−0Томас Андерсон04:15:08
10/11/2018
Спасибо майдану за российский Крым :)
4 +0−0модер грязный украинец02:02:47
10/11/2018
Скажу кратко! украинцы, Томас вам в рот а не Крым!
4 +0−0Карлик Брадецкий01:49:44
10/11/2018
Окраина, все больше и больше напоминает безродную потаскуху, которую попользовали и не заплатили.
4 +0−0Андрей Ржевский00:38:22
10/11/2018
-6 +0−0Cherednyk Cherednyk00:34:43
10/11/2018
Напоминаю читателям Ленты, что въезд в Крым через укр пункты - ноль проблем
Я скажу больше: не въезжаешь на Украину, а нормальным людям там делать нечего, и ноль проблем и ноль десятых.
4 +0−0Boris Polikarpov00:30:50
10/11/2018
8 +0−0Сварог Каклоистребитель00:30:23
10/11/2018
Свыни, я уже два раза был в русском Крыму, сасите!
100 лет расстрела
4 +0−0Безвизовые Работы00:30:23
10/11/2018
Какляди, я там только за этот год 4 раза был. Давайте, попробуйте меня поймать, клоуны )))
1 234 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь