В Госдуме ответили на предложение наказать Ефремова за «предательство Родины»

05:45 09/11/2018 Культура
Михаил Ефремов
Михаил Ефремов
Заместитель председателя комитета Госдумы по культуре Владимир Бортко отметил, что актер Михаил Ефремов получил звание заслуженного артиста за свой талант, а не за высказывания. Так Бортко отреагировал на предложение лишить актера звания за его интервью украинской радиостанции.
Партии Жуликов и Воров не нравится Ефремов? Значит Ефремов действительно честный и порядочны гражданин своей Отчизны.

Первый заместитель председателя комитета Госдумы по культуре Владимир Бортко прокомментировал предложение лишить российского актера Михаила Ефремова звания заслуженного артиста из-за его интервью украинской радиостанции. Его слова передает РИА Новости.

Бортко отметил, что Ефремов получил это звание за свой талант, а не за высказывания. При этом он подчеркнул, что категорически не согласен с тем, что говорит актер. «И не только я, а, что называется, большинство нашего народа — это другое дело», — сказал депутат.

Ранее Ефремов заявил, что ему «по барабану» инициатива отобрать у него звание. С соответствующим предложением выступил член экспертного совета по развитию информационного общества и СМИ при Госдуме Вадим Манукян. По его мнению, заявления Ефремова «тянут на предательство Родины».

1 ноября Ефремов сказал в интервью киевской радиостанции «Новое время», что Россия находится в «имперском мороке», добавив, что страна при этом не является «империей зла». В июне Ефремов дал интервью видеоблогеру Юрию Дудю, в котором заявил, что передача Крымского моста Киеву решит конфликт с Украиной. В том же интервью актер посетовал на излишнюю наивность и доверчивость россиян.


Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(653):

1 234 ... +1
35 +0−0TeaBull06:34:31
09/11/2018
Партии Жуликов и Воров не нравится Ефремов? Значит Ефремов действительно честный и порядочны гражданин своей Отчизны.
21 +0−0abrek_506:12:03
09/11/2018
началось! УРА- патриоты начали ГРЫЗТЬ ВСЕХ НЕСОГЛАСНЫХ !

а мы помним - кто громче ВСЕХ КРИЧИТ - держи ВОРА, - обычно сам ВОР !

ПРЕДАТЕЛЬСТВО - это когда наши депутаты ПОКУПАЮТ ВИЛЛЫ и ОТКРЫВАЮТ СВОЙ БИЗНЕС ЗА ГРАНИЦЕЙ, создавая ТАМ РАБОЧИЕ МЕСТА, а не у себя на РОДИНЕ ! ! !
18 +0−0Mark Berger08:34:29
09/11/2018
Почему человек не может высказать свое мнение, даже если оно идет вразрез с политикой Кремля?
17 +0−0Виталина Мейбух10:11:19
09/11/2018
Никогда не слышала ничего оскорбительного «в адрес Родины». Критически относиться к власти не значит оскорблять Родину. А вот лизоблюдство и славословие не считается достоинством. Среди приличных людей.
14 +0−0Вечный взрыв09:00:47
09/11/2018
Ефремов настоящий патриот, а предатели Родины сидят в Госдуме и Кремле.
12 +0−0Мирка Никифорова10:59:08
09/11/2018
-6 +0−0Женя Иванова10:52:26
09/11/2018
объявить бойкот Ефремову, Серебрякову и им подобным!
Вот и дожились до очередного сталинизма. Умные , думающие люди стали врагами, а лизоблюды и чмо - патриотами. Ужас! Мы отстали от цивилизованных стран не менее, чем на сотню лет, а агрессивному и послушному большинству чем хуже, тем лучше.
11 +0−0Михаил Кузнецов10:13:37
09/11/2018
Разве высказывать свое мнение - это предательство ? Предательство -это продажа страны , разбазаривание ее недр и др. богатств . Предательство - это доведение соотечественников до состояния нищеты. А присвоить или забрать звание может тот кто его давал , да и в чем ценность этого звания ? Заслуженный , народный... Давно надо отказаться от этих ярлыков...
10 +0−0Карен Мовсисян11:15:59
09/11/2018
А в чем собственно заключается предательство? В том, что человек высказал собственное мнение о том политическом строе, в котором ему приходится жить? Или надо всем со своей критикой заткнуться и раскрывать рот только для хвалебных од в адрес Путина и его преспешкиков? А то, что эта банда 18 лет со страной творит, это ли не предательство??! По-моему нынешняя антисоциальная деятельность нашего правительства и есть настояшее предательство!
9 +0−0Р_Узкий Мир v2908:36:07
09/11/2018
Это Манукяна и подобных нужно лишать должностей без права на пенсию за подобные предложения. Кому какое дело до мнения актера в политике.
Всё больше и больше убеждаюсь, что российское общество за последние 100 лет подверглось настоящей селекции. Выжили потомки вертухаев и палачей. В 17-ом году выкосили интеллигенцию, в 30-х - остатки интеллигенции и всех самостоятельно думающих людей, во время ВМВ Россия лишилась большей части смелых и инициативных людей. Теперь имеем то что имеем....
9 +0−0abrek_506:17:12
09/11/2018
1 +0−0Дед Мазай06:15:08
09/11/2018
Ефремова никто не грызёт. Но он ведёт себя как хохол.
Статья 29. Каждому гарантируется свобода мысли и слова. 2. Не допускаются...
Конституция РФ Глава 2 Статья 29
1. Каждому гарантируется свобода мысли и слова.

2. Не допускаются пропаганда или агитация, возбуждающие социальную, расовую, национальную или религиозную ненависть и вражду. Запрещается пропаганда социального, расового, национального, религиозного или языкового превосходства.

3. Никто не может быть принужден к выражению своих мнений и убеждений или отказу от них.

4. Каждый имеет право свободно искать, получать, передавать, производить и распространять информацию любым законным способом. Перечень сведений, составляющих государственную тайну, определяется федеральным законом.

5. Гарантируется свобода массовой информации. Цензура запрещается.
и без разницы как ведет себя Ефремов... или Мы устроим такие же скачки как на Украине - под девизом - кто не скачет, тот Москаль...?

Назвались ДЕМОКРАТИЧЕСКОЙ страной - так и выполняйте условия ДЕМОКРАТИИ и соблюдайте Конституцию
8 +0−0Евгений Высоцкий09:06:11
09/11/2018
Большинство нашего народа против повышения цен на бензин и пенсионного возраста. С этим г-н Бортко согласен?
7 +0−0Советский Разведчик07:57:39
09/11/2018
Госдуме не понравилась как Ефремов обсирает российских чиновников:)а что не так та?что заслуживают чиновники то и получают,у Ефремова есть возможность говорить открыто на камеры про паразитов а у обычного человека такой возможности нет,кому интересно посмотреть о чём говорит Ефремов про власть Ютуб вам в помощь
6 +0−0Лю Ли08:58:26
09/11/2018
Кремлеботы, если актер считает, что лилипуты ведут страну не туда, то он претендовать на звание заслуженного артиста не может? А если лижет им зад, то он должен получить народного?
6 +0−0Rabbit Red08:20:48
09/11/2018
При Совке выезжающих за бугор на ПМЖ лишались всех званий, наград и пенсий.
Кремлин движется в этом направлении.
А вообще по Конституции свобода слова какбэ...
И Ефремов еще очень мягко высказался!
5 +0−0Лариса Куренкова15:56:06
09/11/2018
У нас уже что,нельзя говорить то, что думаешь? То, что он пьет, конечно, плохо, но где здесь предательство Родины? А вот Думу я бы разогнала, депутаты наши в большинстве своем никуда не годятся. Думаю, что наше правительство вполне может обойтись без них, не стоит держать такую армию дармоедов.
5 +0−0Катерина Ивановна13:51:55
09/11/2018
Вот абсолютно по барабану... лишат Ефремова звания или нет... Даже не вижу повода для споров.
5 +0−0Ник Остин13:08:52
09/11/2018
3 +0−0Yuri Kovalev12:56:32
09/11/2018
Манукяна выслать из России!!! Ефремов умница!!!
И Манукяна и Хинштейна и... всю воровскую шайку - ВКПб - Всероссийскую Криминальную Партию болтунов!
5 +0−0alexy varum10:12:35
09/11/2018
А вообще обсуждать нечего. Сам Ефремов ответил "по барабану" и он прав. Быть "народным" у такого народа - зашквар! Как быть "героем" после Кадырова..
По этому пусть чернь лает, по барабану!
5 +0−0Валерий Гаранин10:09:02
09/11/2018
Да пора совсем упразднять звания заслуженный и тем более народный в данной сфере ,это звание утратило силу после распада СССР
5 +0−0Иван Верховой09:51:04
09/11/2018
9 +0−0Р_Узкий Мир v2908:36:07
09/11/2018
Это Манукяна и подобных нужно лишать должностей без права на пенсию за подобные предложения. Кому какое дело до мнения актера в политике.
Всё больше и больше убеждаюсь, что российское общество за последние 100 лет подверглось настоящей селекции. Выжили потомки вертухаев и палачей. В 17-ом году выкосили интеллигенцию, в 30-х - остатки интеллигенции и всех самостоятельно думающих людей, во время ВМВ Россия лишилась большей части смелых и инициативных людей. Теперь имеем то что имеем....
Может Манукяна депортировать на родину, там Пашинян найдет чем его занять, им народное хозяйство пора восстанавливать после ворья
1 234 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь