Установлена личность расстрелявшего посетителей бара в Калифорнии

18:13 08/11/2018 Мир
Установлена личность расстрелявшего посетителей бара в Калифорнии
Установлена личность мужчины, расстрелявшего посетителей бара в Калифорнии. По данным источников в правоохранительных органах, стрельбу в заведении Borderline Bar & Grill в городе Таузанд-Окс открыл Дэвид Айан Лонг. Нападавшему 29 лет. Мужчина использовал пистолет Glock, приобретенный легально.

Установлена личность мужчины, расстрелявшего посетителей бара в Калифорнии. Об этом сообщает ABC News.

По данным источников в правоохранительных органах, стрельбу в заведении Borderline Bar & Grill в городе Таузанд-Окс открыл Дэвид Айан Лонг (David Ian Long). По словам соседей, мужчина обычно представляется именно вторым именем.

Как передает Associated Press, нападавшему 29 лет. Перед тем как открыть стрельбу, он использовал дымовую шашку. Также сообщалось, что мужчина использовал пистолет калибра .45. Источники ABC News указали, что это был Glock, и оружие было приобретено легально.

Во время нападения в заведении находились сотни людей. Большинство из них смогли убежать, некоторые для этого выпрыгивали из окон второго этажа.

Ранее стало известно, что жертвами стрелка стали 12 человек, в их числе один полицейский. Пострадали также более десятка человек. При этом сам нападавший был найден мертвым. Был ли он застрелен полицейскими или совершил самоубийство, не уточняется.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(146):

123 4 567 ... +1
0 +0−0Igor Petrov19:23:22
08/11/2018
0 +0−0Rus Net19:21:18
08/11/2018
"Не продается свободно автоматическое оружие, тяжелые пулеметы, оружие, оснащенное лазерными прицелами или приборами ночного видения, а также ствольные глушители. В пределах населенных пунктов разрешается транспортировать только спортивное оружие и только до места проведения учебных стрельб. Дома или в автомобиле оружие и боеприпасы к нему должны храниться строго раздельно."
Нет, это уже давно не так. Старая статья.
Расскажи ка про "обязанность" иметь оружие, чудак.
0 +0−0Второй слева19:22:26
08/11/2018
-1 +0−0Igor Petrov19:16:11
08/11/2018
Ты дурак? Посмотри на случаи убийств с использованием огнестрела.
Тебе никто не запрещает иметь гражданское оружие самообороны в России.
Хотя, ты лично, вероятно, психиатра не пройдешь.
Когда тебя будут убивать, тебе будет совершенно все равно чем - огнестрелом или топором. А вот чего тебе будет очень не хватать, так это короткоствола.
0 +0−0Konstantin Pavljuchenko19:21:43
08/11/2018
Дибилы, про Рослякова всяких видео насмотрятся, а потом пытаются подражать.
0 +0−0Igor Petrov19:21:28
08/11/2018
-1 +0−0Второй слева19:19:25
08/11/2018
А я тебе еще раз говорю, что подобного рода преступления случаются именно там, где можно найти безоружных жертв. Подчеркиваю, безоружных. Так что к массовым жертвам приводит не легальный оборот оружия, а запретительные меры. Даже если каким-то волшебным способом изъять у население все стволы, то продолжать убивать холодным оружием, арматурой, наконец. Все эти запреты - это как примочки от сифилиса.
Холодное оружие менее опасно.
12 человек даже мачете он бы не завалил.
0 +0−0Rus Net19:21:18
08/11/2018
-1 +0−0Igor Petrov19:18:25
08/11/2018
Нет, это не так.
Патроны не хранятся дома.
Ответь, упорыш, кто тебе мешает купить оружие в России?
"Не продается свободно автоматическое оружие, тяжелые пулеметы, оружие, оснащенное лазерными прицелами или приборами ночного видения, а также ствольные глушители. В пределах населенных пунктов разрешается транспортировать только спортивное оружие и только до места проведения учебных стрельб. Дома или в автомобиле оружие и боеприпасы к нему должны храниться строго раздельно."
0 +0−0геннадий сенюшкин19:19:23
08/11/2018
Обама запустил необратимые процессы превращения США в планету обезьян, и теперь им уже никакой Трамп не поможет!
0 +0−0Rus Net19:17:37
08/11/2018
-1 +0−0Igor Petrov19:15:39
08/11/2018
Ты дебилко? Оружие имеешь право хранить, но без патронов.
Даже в России гораздо проще.
Дурень, в Швейцарии запрещено хранить оружие и амуницию рядом. Иными словами требуется два сейфа: один для оружия, другой для патронов...
0 +0−0Второй слева19:16:12
08/11/2018
-1 +0−0Igor Petrov19:13:38
08/11/2018
Пургу гонишь ты, ибо просто не в теме.
Иди да купи себе хоть Сайгу, хоть AUG-Z через 5 лет владения гладким стволом.
Никто не запрещает если нет противопоказаний.
И что, я будут по улицам ходить с этой дрыной на случай нападения бандитов? Смешно. Нужны короткостволы, и нужны везде, чтобы вот такие козлы всегда задавались вопросом "А если меня"?
0 +0−0Igor Petrov19:14:51
08/11/2018
-1 +0−0Второй слева19:07:44
08/11/2018
Не было у охраны никаких стволов. Охрана - это обычный вышибала. С точки зрения закона его права такие же, как у посетителей - никакого огнестрельного оружия. Пронести ствол в бар могут только копы, и то только при исполнении.
Ты свечку держал?
Ты обычный свистобол. Именно свободное ношение оружия дает тысячи трупов в США.
0 +0−0Второй слева19:14:42
08/11/2018
0 +0−0Igor Petrov19:11:00
08/11/2018
Нет конечно, в Керчи преступление было совершено с легальным стволом, который не так трудно и купить.
Не сравнивай единичные случаи в России и тысячи трупов вв США
Какие единичные случаи? В России в два раза больше убийств на душу населения, чем в США - десять на сто тысяч человек против пяти в год. При таком уровне криминала запрещать населению самый эффективный инструмент самозащиты - это просто геноцид какой-то.
0 +0−0Второй слева19:12:04
08/11/2018
-1 +0−0Igor Petrov19:11:24
08/11/2018
Нет, это не так.
Имеют право хранить оружие, но не имеют патроны.
Ну не гони ты пургу, бога ради. Сначала про полицейские участки, потом статистику из пальца высасываешь, теперь вот про патроны. Хватит уже.)))
0 +0−0Второй слева19:11:02
08/11/2018
1 +0−0Igor Petrov19:09:49
08/11/2018
1. Не обязано
2. Те кто его имеют - не имеют права хранить патроны к нему.
3. Ты свистобол :)
Обязаны. Они все в военном запасе и должны быть готовы к немедленой мобилизации. Это закон.
0 +0−0Igor Petrov19:11:00
08/11/2018
0 +0−0Второй слева19:10:02
08/11/2018
Именно в тех, где наиболее свободное законодательство? Серьезно? Ты про Керчь уже забыл?
Нет конечно, в Керчи преступление было совершено с легальным стволом, который не так трудно и купить.
Не сравнивай единичные случаи в России и тысячи трупов вв США
0 +0−0Второй слева19:10:02
08/11/2018
-1 +0−0Igor Petrov19:04:05
08/11/2018
Нет, выбирают места где их обидели.
Т.е. личные счеты сводят в основном.
И стреляю именно в тех странах где наиболее свободное законодательство касательно оружия.
Такие рэмбо диванные как ты тоже не выживают.
Именно в тех, где наиболее свободное законодательство? Серьезно? Ты про Керчь уже забыл?
0 +0−0Rus Net19:09:07
08/11/2018
-1 +0−0Igor Petrov19:04:05
08/11/2018
Нет, выбирают места где их обидели.
Т.е. личные счеты сводят в основном.
И стреляю именно в тех странах где наиболее свободное законодательство касательно оружия.
Такие рэмбо диванные как ты тоже не выживают.
И много подобных случаев, скажем, в Швейцарии, где всё мужское население обязано по закону иметь автоматическое оружие?
0 +0−0Rus Net19:07:01
08/11/2018
1 +0−0Igor Petrov19:03:00
08/11/2018
Практика показывает что огнестрельное оружие в качестве орудий преступления и массовые расстрелы случаются чаще именно в странах с наиболее свободным касательно оборота оружия законодательством.
При этом количество убийств на 100,000 населения в таких странах значительно ниже, чем в странах, где продажа огнестрельного оружия населению запрещена...
0 +0−0Igor Petrov19:04:49
08/11/2018
0 +0−0Rus Net19:02:40
08/11/2018
Можно хоть один пример нападения на полицейский участок?
Тебя в гугле забанили?
0 +0−0Rus Net19:04:43
08/11/2018
0 +0−0Gadfly Simpson18:21:31
08/11/2018
Из Глога 12 человек положил. Так он просто мастер своего дела.
Он бывший морской пехотинец...
0 +0−0Rus Net19:04:14
08/11/2018
3 +0−0Алиса Васильева18:27:43
08/11/2018
В фейсбуке пишут что стрелок тренировался на стрельбище ФБР
Почему ФБР? Сразу ЦРУ...
0 +0−0Vasya Pupkin19:03:52
08/11/2018
амэрыга, что с нее взять. тильки для каклов сия клоака есть манна небесная
123 4 567 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь