Знаменитый повар раскрыл секрет идеального гамбургера

08:31 19/10/2018 Из жизни
Знаменитый повар раскрыл секрет идеального гамбургера
Знаменитый шеф-повар Гордон Рамзи рассказал, как приготовить идеальный гамбургер. Свои советы он изложил в десятиминутном видео, опубликованном на YouTube. По его словам, нужно правильно выбрать мясо, не двигать котлеты на гриле, пожарить лук, смазать котлеты маслом и правильно собрать гамбургер.
Я подумал про Пригожина

Знаменитый британский шеф-повар Гордон Рамзи рассказал, как приготовить идеальный гамбургер. Свои советы он изложил в десятиминутном видео, опубликованном на YouTube в канале Good Morning America.

Рамзи утверждает, что очень важно правильно выбрать мясо. Он делает фарш из говяжьей шейки или лопатки, в которые, по его словам, примешивает «чуточку грудинки». Добавив яйцо, повар лепит из фарша котлеты и оставляет их на сутки, прежде чем пожарить на гриле.

«Когда котлеты оказываются на огне, секрет в том, чтобы как можно меньше их двигать, — объясняет Рамзи. — Чем больше вы их двигаете, тем выше вероятность, что они развалятся». Попутно повар разогревает на том же гриле булки и выкладывает на решетку лук, который он считает важнейшим ингредиентом идеального гамбургера.

Пока котлеты жарятся, Рамзи смазывает их с обеих сторон жидким маслом. По его мнению, стоит добавить в масло собственный штрих — например, красное вино или чипотле (популярная мексиканская приправа из копченого перца халапеньо).

Последний секрет шеф-повара — правильная сборка гамбургера. Помимо котлеты, он состоит из пары жареных булочек, щедро смазанных майонезом, салата латук, свежего жареного лука, сыра и ломтика помидора. Гамбургер нужно собрать, как только котлета снята с огня, поэтому ингредиенты лучше приготовить заранее. «Это очень важный совет, — говорит Рамзи. — Почему? Так гамбургер не успеет остынуть».

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(197):

1 234 ... +1
5 +0−0Alex Old08:42:25
19/10/2018
Я подумал про Пригожина
3 +0−0Абыр Валг09:05:42
19/10/2018
Идеальный гамбургер -- это черный хлебушек плюс сало плюс цыбуля.
3 +0−0Самуил Я Маршак08:43:59
19/10/2018
5 +0−0Alex Old08:42:25
19/10/2018
Я подумал про Пригожина
Пригожин специализируется на приготовлении пропагандят.
2 +0−0Андрей Степанов10:48:22
19/10/2018
Видео было выложено ещё весной прошлого года, что за некропостинг?
2 +0−0Самуил Я Маршак08:55:26
19/10/2018
0 +0−0Никита Иванов08:53:47
19/10/2018
Отличная крупа, на порядок полезней многих
Крупа это гарнир. К гарниру положено основное блюдо. А жрать одну крупу не комильфо. Хотя веганы могут.
2 +0−0Самуил Я Маршак08:54:12
19/10/2018
0 +0−0Никита Иванов08:52:49
19/10/2018
Зато белок чистый без углеводов
Ешь протеин порошковый, если тебе вкус побоку. Не все же такие дикари.
2 +0−0Павел Нефёдов08:51:02
19/10/2018
"с обоих сторон" - ну вы бы хоть редактора наняли
1 +0−0До Ширак10:15:41
19/10/2018
0 +0−0FMJ .09:57:19
19/10/2018
Конечно, сильный огонь в началах это запечатка, но пропарка с крышкой ее размачивает)
Еще одна галвная вещь в котлетах - это правильно отбить фарш. перемололи все, посолили-поперчили, пальцами размяли. А потом руку в миску под самое дно и начинаем потихоньку подбивать фраш сниху вверх, как будто подушку взбиваем. Крутим миску и подбиваем, крутим и подбиваем. Через несколько минут фарш превращается в однородную массу. Рукой снизу подцепляем - и, ежели правильно подбивали, то в руке оказывается весь фарш в виде шара. Поднимаем руку наверх и раз! - фарш с силой обратно в миску. И по новой подбивать. Та кминут 5-10, в зависимости от настреония и фарша. А потом дать постоять минут 10-15 еще, пусть он подышит. Ежели суховат вышел - прямо перед жаркой совсем немного воды и опять немного подбить снизу :О)
1 +0−0Y Y10:11:21
19/10/2018
0 +0−0Vladimir Ivanov10:10:47
19/10/2018
Какая все таки продуктивная получилась дискуссия! Модераторы в шоке.
ну да... не за что банить, или сообщ удалять )))
1 +0−0До Ширак10:09:37
19/10/2018
0 +0−0Vladimir Ivanov10:06:03
19/10/2018
О! Я именно так и делаю дома. Прикольно, что не один я даю мясу сначала дойти до комнатной температуры. Тоже самое - запечатываю на сковородке грильь чугунной, потом эту-же сковороду в духовку под крышкой металлической. Бах - за 5-6 минут получается медиум.
ДЫк это как ьы классика жанра то - мясо должно отстояться, дойти до кондиции перед тем, как на сковороду ползти :О)
Иначе это как бульон делать из куска замороженной курицы - прям из морозилки вперед в кипяток :О) В конце концов кушать можно будет - но вот что это будет, уже другой вопрос.
1 +0−0Y Y10:08:24
19/10/2018
0 +0−0Vladimir Ivanov10:06:03
19/10/2018
О! Я именно так и делаю дома. Прикольно, что не один я даю мясу сначала дойти до комнатной температуры. Тоже самое - запечатываю на сковородке грильь чугунной, потом эту-же сковороду в духовку под крышкой металлической. Бах - за 5-6 минут получается медиум.
гуру говорят, что холодное мясо бросать на шкивородку - нонсенс. сначала довести до комнатной
1 +0−0Y Y10:00:08
19/10/2018
0 +0−0FMJ .09:57:19
19/10/2018
Конечно, сильный огонь в началах это запечатка, но пропарка с крышкой ее размачивает)
Если патти тонкая, к концу жарки второй стороны, парить уже не надо, середина и так пропечется
1 +0−0Y Y09:46:38
19/10/2018
0 +0−0Vladimir Ivanov09:42:25
19/10/2018
Ну почему костыль. Есть конкретные виды бургера, к примеру из Чикаго, которые готовятся только на сковороде. Классический бургер это вообще жареный кусок свинины на хлебе. Это уже потом Американцы развили это блюдо и создали чуть ли не целое исскуство. Посмотри куналы разные в ютубе, к примеру First We Feast, там один очень большой чувак рассказывает о разных стилях бургера и что вообще можно сотворить. С точки зрения вкуса, соглашусь - конечно на гриле вкус более насыщенный.
Я именно с позиций ам. школы, техасской, если уточнять. именно искусство: как выбрать/откуда резать мясо, как молоть, чем присыпать, какие дрова, как управлять огнем. сковорода приемлема (в принципе), но... тогда уж магазинный фарш, вымесить, Монреальская приправа, резаный сыр - и вперед. для парти под Пасифико или Корону пойдет! )
1 +0−0До Ширак09:26:33
19/10/2018
0 +0−0Самуил Я Маршак09:25:29
19/10/2018
Да нет, я думаю он действительно в Лондоне бывал и у Рамзи тоже.
Но учить Рамзи как правильно готовить бургеры, это конечно цирк.
Вот и я о чем.
Хотя на Ленте есть эгзберды по каждому вопросу :О)
1 +0−0До Ширак09:25:16
19/10/2018
0 +0−0Vladimir Ivanov09:18:55
19/10/2018
Господа господа... чего вы все передрались тут. У каждого мужика который любит готовить есть свои рецепты. Рамзи не написал здесь ничего сверх естественного. Ну он вот кладет яйцо в фарш... и че... А я могу добавить свинину шейку и смешать с мраморной говядиной так еще и все это дело красным молотым луком сдобрить. Тоже вкусно. Один мой товарищ вымачивает в молоке и яйце батон и его в фарш замешивает. У все немножко по разному, по этому мир крутится. А Гордон предлагает жесткую классику и это тоже имеет место пол солнцем. Зачем драться из за гамбургеров?
Я вообще фарш сам делаю. Покупаю мясо и птицу и перемалываю в эл. мясорубке. А котлеты мешаю куринный и телячий фарши, плюс щамоченый в кипятке хлеб и лук. На очень горячую сковородку одной стороной, как добелеют 9куринный фарш белеет) практически доверху, перевоачиваю, пару минут, ставлю газ на маленький и накрываю крышкой. И дают постоять попотеть. Котлеты во рту тают, а если с наршарабом еще...
1 +0−0Самуил Я Маршак09:20:41
19/10/2018
0 +0−0Vladimir Ivanov09:18:55
19/10/2018
Господа господа... чего вы все передрались тут. У каждого мужика который любит готовить есть свои рецепты. Рамзи не написал здесь ничего сверх естественного. Ну он вот кладет яйцо в фарш... и че... А я могу добавить свинину шейку и смешать с мраморной говядиной так еще и все это дело красным молотым луком сдобрить. Тоже вкусно. Один мой товарищ вымачивает в молоке и яйце батон и его в фарш замешивает. У все немножко по разному, по этому мир крутится. А Гордон предлагает жесткую классику и это тоже имеет место пол солнцем. Зачем драться из за гамбургеров?
Шаришь.
1 +0−0Y Y09:11:45
19/10/2018
0 +0−0До Ширак09:09:41
19/10/2018
В большинстве случаев они знают, как заливать пакет с углями бензином и жечь на этом мясо. Если это называть "правильный бургер", то...
я говорил про нормальных семьянинов, а не про недумков вроде тебя
1 +0−0Y Y09:05:57
19/10/2018
блин, повар хренов... не кладут яйцо в фарш для бургеров.
1 +0−0Самуил Я Маршак09:04:40
19/10/2018
-1 +0−0Никита Иванов09:02:59
19/10/2018
Даже Обама и Трамп , на смешил капец, один негр, другой просто невменяемый, ну если они ходят я точно не пойду)) И что твой Трамп может 15 км со мной пробежит, или на ковре минут 15 отборется, как думаешь, чего с ним сделается?))
Не все же такие упоротые помешанные на спорте дегенераты.

В мире много нормальных людей, умеющих соблюдать баланс.
1 +0−0Y Y09:04:36
19/10/2018
1 +0−0Robert A.09:03:55
19/10/2018
Фарш для гамбургера не замешивается.
и яйцо не кладется
1 234 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь