Бабушка и соседи рассказали о странностях и агрессии керченского стрелка

11:32 18/10/2018 Силовые структуры
Владислав Росляков
Владислав Росляков
Незадолго до нападения на политехнический колледж в Керчи 18-летний Владислав забрал у родственников все свои фотографии. Об этом журналистам рассказала бабушка студента Таисия Рослякова. По ее словам, Владислав был нормальным, общительным ребенком, но с возрастом превратился в замкнутого тихоню.
Ну ща начнут гиены всех сортов выть: Компьютеры - зло Игры стрелялки - зло Интернет - зло и т.д. и т.п.

Незадолго до нападения на колледж в Керчи 18-летний Владислав забрал у родственников все свои фотографии. Об этом журналистам «КП.ru» рассказала бабушка студента Таисия Рослякова.

По словам Росляковой, Владислав был нормальным, общительным ребенком, но с возрастом превратился в замкнутого тихоню. «Ничего не рассказывал. В школе учился так себе. А когда ему ноутбук купили, Владика вообще из дома вытянуть на улицу невозможно стало — все время в какие-то игры играл», — рассказала бабушка студента.

По ее словам, в последнее время Владислав вел себя странно — за месяц до случившегося пришел к ней и унес все семейные снимки, после этого забрал свои фотографии у отца. Объяснил, что хочет сделать общий альбом.

Бабушка также отметила, что в общении с родственниками Росляков был отзывчивым и помогал по хозяйству. Говорил, что хочет в армию, после колледжа собирался служить по контракту.

Соседи керченского стрелка, наоборот, рассказали журналистам об агрессии, которую тот проявлял с детства.

«У него была склонность к оружию, постоянно стрелялки. У меня был с ним инцидент, когда попал пульками в ноги», — сказала одна из соседок журналисту RT.

Владислав Росляков совершил нападение на Керченский технологический техникум 17 октября. 18-летний студент взорвал несколько бомб и расстрелял учеников и преподавателей. В результате погиб 21 человек, большинство из них — студенты. Пострадали около 50 человек.

Следственный комитет России (СКР) изначально рассматривал произошедшее как теракт (статья 205 УК РФ), однако затем уголовное дело было переквалифицировано на статью «Убийство двух и более лиц общеопасным способом» (ч.2 ст.105 УК РФ).

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(209):

1 234 ... +1
21 +0−0Ванька Каин11:42:51
18/10/2018
Ну ща начнут гиены всех сортов выть:

Компьютеры - зло
Игры стрелялки - зло
Интернет - зло
и т.д. и т.п.
14 +0−0Арис Голдфингер11:42:24
18/10/2018
90% подростков играют в "стрелялки", безмозглая бабушка, насторожиться надо было когда забирал фотографии - в отличие от стрелялок это прямое доказательство надвигающейся катастрофы.
13 +0−0Alex Pipetz12:07:34
18/10/2018
Подросток совершил преступление. А почему нет статьи и завываний Аксенова о том, каким образом этот самый подросток пронес в учебное заведение ствол 12 (!) калибра, как была организована охрана? Почему в Крыму, который, типа, "под прицелом" у хохлов, не была организована безопасность детей? Все эти вопли про "агрессивного и замкнутого" - лишь попытка властей Крыма снять с себя ответственность за происшедшее. Да, чел купил ствол - все по закону, так любой может. Но чтобы так запросто принести сумку со взрывчаткой, и ствол (заметьте, не пистолет, а 12ый калибр, и не обрез даже) - вот это реально вопрос.
Страна, которая треть своего ВВП тратит на "оборону и безопасность" не может защитить своих детей.
12 +0−0Николай А12:18:38
18/10/2018
"У него была склонность к оружию, постоянно стрелялки".

Вау! У меня, у половины друзей моих в детстве была склонность к оружию и стрелялкам: и пульками, и пистонами, и просто так, тра-та-та, типа.
9 +0−0Ванька Каин11:45:01
18/10/2018
-10 +0−0O B11:44:23
18/10/2018
Игры-стрелялки добро чтоли несут? Имхо просто убивают время и притупляют разум, детям явно ни к чему.
Вот, первый пошел!
8 +0−0alexy varum11:50:19
18/10/2018
а где вариант про несчастную любовь? У него на странице висел портрет Путина ... быть может парень давно был влюблен, но Путин посчитал его уже слишком для себя старым?
6 +0−0Иван Абрамов12:21:52
18/10/2018
12 +0−0Николай А12:18:38
18/10/2018
"У него была склонность к оружию, постоянно стрелялки".

Вау! У меня, у половины друзей моих в детстве была склонность к оружию и стрелялкам: и пульками, и пистонами, и просто так, тра-та-та, типа.
Хуже,когда мальчик в куклы играет.)
6 +0−0Гусcейн Гуслия11:42:38
18/10/2018
- когда ему ноутбук купили, Владика вообще из дома вытянуть на улицу невозможно стало — все время в какие-то игры играл
что запретят в России, игры или ноутбуки?
5 +0−0Ната Калевалова11:46:46
18/10/2018
21 +0−0Ванька Каин11:42:51
18/10/2018
Ну ща начнут гиены всех сортов выть:

Компьютеры - зло
Игры стрелялки - зло
Интернет - зло
и т.д. и т.п.
Ага, и в детстве пульками из пластикового пистолета попал в соседку.
5 +0−0алексей ладога11:46:20
18/10/2018
эх.... не успел в армию пойти , там бы с его наклонностями сделали из него профессионального убийцу.
4 +0−0Сергей Федотов12:15:59
18/10/2018
Это не «русский мир пришёл в Крым», а как раз наоборот – проникновение вырожденческой западной субкультуры привело к трагедии. «Американский мир» показал своё истинное лицо. И хотя сначала СК квалифицировало произошедшее как теракт, но оперативно изменило формулировку на «умышленное убийство». Потому что по совокупности имеющейся информации это похоже на «колумбайн».

То есть на стрельбу в школе по американскому образцу. Термин «колумбайн» как раз отсылает к одному из первых подобных случаев, когда два американских подростка пришли в колледж «Колумбайн» с оружием и устроили там кровавую бойню. После чего застрелились в библиотеке. В данном случае стрелок также застрелился в библиотеке, что очень похоже на тупое подражание (и даже позу постарался принять похожую). Так что это не «русский мир пришёл в Крым», а как раз наоборот – проникновение вырожденческой западной субкультуры привело к трагедии. «Американский мир» показал своё истинное лицо.
4 +0−0Сергей Рунин11:47:23
18/10/2018
Почти все подростки играют в игры-стрелялки. И сколько их устраивать бойню?.. Вспомните, в тайге у каждой 2-й семьи - ружье. Но там никто никого не расстреливает, а там и школы есть, и в городах техникумы... Явно парень был не один.
3 +0−0Andy Dinster12:09:39
18/10/2018
13 +0−0Alex Pipetz12:07:34
18/10/2018
Подросток совершил преступление. А почему нет статьи и завываний Аксенова о том, каким образом этот самый подросток пронес в учебное заведение ствол 12 (!) калибра, как была организована охрана? Почему в Крыму, который, типа, "под прицелом" у хохлов, не была организована безопасность детей? Все эти вопли про "агрессивного и замкнутого" - лишь попытка властей Крыма снять с себя ответственность за происшедшее. Да, чел купил ствол - все по закону, так любой может. Но чтобы так запросто принести сумку со взрывчаткой, и ствол (заметьте, не пистолет, а 12ый калибр, и не обрез даже) - вот это реально вопрос.
Страна, которая треть своего ВВП тратит на "оборону и безопасность" не может защитить своих детей.
ты не был школьником? что там остановит)) какая охрана)) через форточку залезут если понадобится))
2 +0−0Сергей Федотов12:34:37
18/10/2018
2 +0−0Andy Dinster12:33:58
18/10/2018
то есть опять виноваты американцы?
Конечно. Америка есть источник зла современного мира.
2 +0−0Andy Dinster12:33:58
18/10/2018
-3 +0−0Сергей Федотов12:33:11
18/10/2018
Инет и насилие в нем оставили след в мозгу этого убийцы. А модель он взял из американской жизни.
то есть опять виноваты американцы?
2 +0−0Руслан Пантелеев12:32:01
18/10/2018
"Незадолго до нападения на колледж в Керчи 18-летний Владислав забрал у родственников все свои фотографии. Об этом журналистам «КП.ru» рассказала бабушка студента Таисия Рослякова."

Возможно, хотел пойти служить в КГБ... Разве не вариант... Вон Мишкин фотографию у своей бабушки оставил, а этот сообразил, исправил этот косяк... Разве не вариант?
2 +0−0Andy Dinster12:30:51
18/10/2018
погибло столько молодых... печально... сколько родительских слёз и горя... я хоть и циник, но никому такого не желаю...
2 +0−0Alexander Vitaev12:29:32
18/10/2018
1 +0−0Николай А12:26:50
18/10/2018
Да, пожалуйста, ничего в этом плохого не вижу. Я, вот, в детстве любил железную дорогу, машинки, солдатиков - чем не куклы по сути?:))
А кукольный театр - вообще детская любовь к куклам, перешедшая в взрослую жизнь.
Нет ничего плохого ни в том, ни в другом, и то и то развивает ребенка. А в данном случае человек скорее всего был психически не здоров, дело в этом.
2 +0−0Vasja Elofankin12:14:36
18/10/2018
5 +0−0алексей ладога11:46:20
18/10/2018
эх.... не успел в армию пойти , там бы с его наклонностями сделали из него профессионального убийцу.
не убийцу, а героя россии, например..а-ля кадыров или чепига))
2 +0−0Alex Pipetz12:13:13
18/10/2018
3 +0−0Andy Dinster12:09:39
18/10/2018
ты не был школьником? что там остановит)) какая охрана)) через форточку залезут если понадобится))
в те времена, как я был школьником, стрелять в школах и взрывать было не модно. Да и не было такого. А сейчас с телека вещают о том, как все, мол, заипись, все безопасно, не верьте врагам, они лодку раскачивают. А по факту - вот так и получается.
Я тут в школу намедни зашел с фоторюкзаком, - охранник как сидел в инсте, так и продолжил. Вот Вам и охрана. А мы всем классом платим за нее, кстати
1 234 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь