Следствие потребует арестовать Кокорина и Мамаева

18:26 11/10/2018 Спорт
Следствие потребует арестовать Кокорина и Мамаева
Следователи потребуют заключить футболистов Александра Кокорина и Павла Мамаева под стражу на два месяца. Заседание суда началось в 18:00. Оба игрока стали фигурантами уголовных дел, возбужденных по статье о хулиганстве. Дела ведутся параллельно. Футболисты были разведены по отдельным камерам.

Следователи потребуют заключить футболистов Александра Кокорина и Павла Мамаева под стражу на два месяца. Об этом «Ленте.ру» сообщили в пресс-службе ГУ МВД России по Москве.

«Сегодня, после проведения ряда следственных действий в рамках расследования уголовного дела, следствие планирует выйти с ходатайством в суд об избрании братьям Кокориным и Павлу Мамаеву меры пресечения в виде заключения под стражу», — говорится в сообщении.

Заседание суда началось в 18:00 по московскому времени.

10 октября Кокорин и Мамаев прибыли на допрос в полицию. Оба игрока стали фигурантами уголовных дел, возбужденных по статье о хулиганстве. Дела ведутся параллельно. Футболисты были разведены по отдельным камерам. Кокорин 11 октября рассказал, что один из следователей во время допроса назвал их мразями.

Кроме того, установлены личности трех соучастников преступлений. Одним из них оказался младший брат Кокорина 19-летний Кирилл Кокорин. Он также был задержан сотрудниками полиции.

8 октября футболисты стали зачинщиками двух драк в центре Москвы. В первом случае от их рук пострадал водитель ведущей Первого канала Ольги Ушаковой. Мужчину избили на парковке у гостиницы «Пекин». В тот же день футболисты напали на директора департамента автопрома и железнодорожного машиностроения Минпромторга Дениса Пака и руководителя государственного научного центра «НАМИ» Сергея Гайсина. Это произошло в кофейне на Большой Никитской улице.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(80):

0 +0−0Григорий Кривицкий19:11:57
11/10/2018
1 +0−0Александр Б19:09:31
11/10/2018
Ну за первый пункт спорить не буду, твоя правда.
Ну, а далее, хулиганка и, что?Самая обычная примитивная хулиганка.
На, что они там могут повлиять и для чего? - попытаться договориться по любовно, - так это их право, что тут такого?
Покинуть территорию РФ, да бога ради!, 15 суточная статья превратится в статью до 5 лет. .... "Беги Сеня, беги" (с) Да и куда, на Окраину????
Вот это следователь и должен доказать, ходатайствуя об аресте.
А там уже как судья решит. Адвокат, очевидно, будет настаивать на подписке о невыезде и надлежащем поведении, что, на мой взгляд, вполне разумно.
Ногомячисты, конечно, дураки, но, пока еще не совсем конченные.
Там, кстати, 213 ч2, это тяжелая статья.
0 +0−0Сергей19:09:31
11/10/2018
1 +0−0daldon 119:03:13
11/10/2018
ну ваще-то , когда бьют стулом сидящего за столом человека - это минимум псих. экспертиза
и арест применяется к опасным для общества субъектам, а они таковыми как раз и являются,
как видно на видео они в принципе не могут себя сдерживать...
так сиди в углу и не чирикай.
0 +0−0Анатолий Савинков19:09:01
11/10/2018
0 +0−0daldon 119:06:07
11/10/2018
тем более, все заслуженно... мальчики уже совсем большие и за свои поступки пусть учатся отвечать
ну посмотрим, мне тоже интересно))))
0 +0−0daldon 119:06:07
11/10/2018
-1 +0−0Анатолий Савинков19:04:57
11/10/2018
Ты прикалываешься? они там обдолбаны вхлам были
тем более, все заслуженно... мальчики уже совсем большие и за свои поступки пусть учатся отвечать
0 +0−0Семен Петров19:02:04
11/10/2018
0 +0−0Петр Давлеков18:58:44
11/10/2018
Какие правила сидишь в клетке и точка.
Если просто сидеть в клетке даже не вставая то сдохнешь в течении пары недель.
А вот все прочие нюансы и определяют внутренние правила содержания.
0 +0−0Марина Мазурова19:01:46
11/10/2018
1 +0−0Serg Ozols18:41:17
11/10/2018
А за что выпускать уродов?
...да и я и не приветствую...просто есть такое, если на период следствия закрывают - то очень высокая вероятность обвинительного приговора...
0 +0−0Арис Голдфингер19:00:22
11/10/2018
0 +0−0Петр Давлеков18:58:44
11/10/2018
Какие правила сидишь в клетке и точка.
в лагере можно свободно ходить, гулять до отбоя
0 +0−0Петр Давлеков18:58:44
11/10/2018
0 +0−0Семен Петров18:58:14
11/10/2018
Возможно и в диаметре тоже но это не правила внутреннего распорядка о которых шла речь.
Какие правила сидишь в клетке и точка.
0 +0−0daldon 118:58:37
11/10/2018
родителей жалко, они думали что у них сынки такие все хорошие, а оказались обычной уличной шпаной...
0 +0−0Семен Петров18:58:14
11/10/2018
0 +0−0Петр Давлеков18:57:31
11/10/2018
Различия в чем? ты не ответил, в диаметре арматур на решетке)?
Возможно и в диаметре тоже но это не правила внутреннего распорядка о которых шла речь.
0 +0−0Петр Давлеков18:57:31
11/10/2018
1 +0−0Семен Петров18:56:45
11/10/2018
Правила содержания, внутренние порядки. Они вообще относятся к разным ведомствам. Содержащиеся в СИЗО по закону не осужденные т.е. вина их не доказана, они обвиняемые.
Различия в чем? ты не ответил, в диаметре арматур на решетке)?
0 +0−0Петр Давлеков18:55:06
11/10/2018
1 +0−0Семен Петров18:54:57
11/10/2018
Рпзница большая,
например?
0 +0−0Heavy Water18:54:12
11/10/2018
Судиться с Едром - дохлый номер.
0 +0−0МАДИАТОР МРАЗЬ18:53:04
11/10/2018
-1 +0−0Петр Давлеков18:35:32
11/10/2018
В нормальных странах сначала разбираются, проводят сдедствие и если ты виноват тебя в тюрму, и только у нас тебя сначала бросают в тюрму и уж потом начинают разбираться виноват ты или нет...
ХОРОШАЯ практика там и кражами квартирными обрастають..даже вспоминають 5 летней давностьий убистьва...баклан должен сидеть в клетке ..на стеть уважухи ..так бакланов нелюбять вездье
0 +0−0Семен Петров18:51:55
11/10/2018
0 +0−0Курфирст Иловайский18:50:56
11/10/2018
в данном случае вина налицо...не согласен?)
Даже если она не очевидна это ничего не меняет, достаточно статуса обвиняемого.
0 +0−0Арис Голдфингер18:51:47
11/10/2018
-1 +0−0Петр Давлеков18:47:40
11/10/2018
вот когда будет суд тогда и сажают пусть
а если они сбегут? у них же загранпаспорта есть
0 +0−0Курфирст Иловайский18:50:56
11/10/2018
-1 +0−0Петр Давлеков18:35:32
11/10/2018
В нормальных странах сначала разбираются, проводят сдедствие и если ты виноват тебя в тюрму, и только у нас тебя сначала бросают в тюрму и уж потом начинают разбираться виноват ты или нет...
в данном случае вина налицо...не согласен?)
0 +0−0Петр Давлеков18:49:08
11/10/2018
1 +0−0Serg Ozols18:48:36
11/10/2018
Молодец! Смелый писака!
от писаки слышу)
0 +0−0Арис Голдфингер18:46:31
11/10/2018
-2 +0−0Петр Давлеков18:45:45
11/10/2018
Мож водила сам напросился и получил, мы же не знаем как все было....
Если его избили это ничего не значит)
вот суд и разберется, а пока мало ли что
0 +0−0Арис Голдфингер18:41:57
11/10/2018
-1 +0−0Петр Давлеков18:35:32
11/10/2018
В нормальных странах сначала разбираются, проводят сдедствие и если ты виноват тебя в тюрму, и только у нас тебя сначала бросают в тюрму и уж потом начинают разбираться виноват ты или нет...
а если они еще кому-нибудь кости сломают?
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь