Водитель «Икаруса» рассказал о жизни после смертельной аварии с Цоем

16:30 16/08/2018 Культура
Виктор Цой
Виктор Цой
Водитель автобуса Янис Фибигс, в аварии с которым погиб музыкант Виктор Цой, рассказал о том, что чувствует после ДТП. «Я понимаю, телевидению надо делать рейтинги, деньги. А для меня это оборачивается кошмаром. Я каждый раз с ужасом жду эту дату, которая изменила мою жизнь», — сказал он.
Как ни странно это говорить, но Цой ушел на пИке, а Кобзон с Пугачевой в пикЕ

Водитель автобуса Янис Фибигс, в аварии с которым погиб музыкант Виктор Цой, рассказал о том, что чувствует после ДТП. Его комментарий в четверг, 16 августа, опубликовал Пятый канал.

«Я стараюсь не общаться с журналистами. Я понимаю, телевидению надо делать рейтинги, деньги. А для меня это оборачивается кошмаром. Я каждый раз с ужасом жду эту дату, которая изменила мою жизнь», — сказал Фибигс.

Виктор Цой погиб в возрасте 28 лет 15 августа 1990 года, после того, как его «Москвич» вылетел на встречную полосу и столкнулся с автобусом «Икарус» на трассе Слока — Талси. Водитель автобуса был признан невиновным.

Цой — лидер рок-группы «Кино». Он также снялся в фильмах «Рок», «Асса», «Игла».

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(71):

20 +0−0Кокошник Наголо17:19:31
16/08/2018
Как ни странно это говорить, но Цой ушел на пИке, а Кобзон с Пугачевой в пикЕ
15 +0−0Одеколон Тройной16:41:00
16/08/2018
Его вины как раз и нет, если у тебя Икарус с людьми, а на встречку легковушка вылетает - то что, автобус в кювет валить? Да и то не факт, что помогло бы.
14 +0−0Михаил Сурков16:42:54
16/08/2018
Цой не умер, он просто вышел покурить.
11 +0−0Максим Незнайка 357516:33:12
16/08/2018
Да, мужику не позавидуешь
10 +0−0Alien Puzzle16:42:54
16/08/2018
Комментарий удалён.
Он исполнял песни согласно времени. На тот момент они не были революционными в этом смысле. Это были просто очень хорошие песни
8 +0−0Al _16:51:52
16/08/2018
Комментарий удалён.
Да, санкции в СССР всем были побоку. народ о них не особо знал и уж точно не думал и не обсуждал. А после 27-го съезда КПСС тема перемен и тому подобное была вполне востребована и в определенном смысле поощрялась политпропом. Не думаете же вы, что фильм типа Асса, снятый на средства Госкино СССР мог как-то "проскочить" если бы на это не было негласного одобрения в аппарате?
7 +0−0Al _17:00:11
16/08/2018
5 +0−0ewrhg mlksmd16:53:17
16/08/2018
в википедии почитай, придурок:
"В. Цой был абсолютно трезв накануне гибели. Во всяком случае, он не употреблял алкоголь в течение последних 48 часов до смерти. Анализ клеток мозга свидетельствует о том, что он уснул за рулем, вероятно, от переутомления."
В принципе содиться невыспавшимся за руль в чем-то опаснее чем пьяным. Пьяный он хоть и замедленно, но реагирует, а когда хочешь спать до отрубона, то сознание просто отключается. Только что был сосредоточен на дороге и щелк, ловишь себя на том, что несколько секунд тебя за рулем как не было. Причем без всяких переходов. У самого был такой опыт, к счастью машин было не много и доехал нормально, но ощущения крайне неприятные остались.
5 +0−0ewrhg mlksmd16:53:17
16/08/2018
-10 +0−0Курд16:36:28
16/08/2018
О чем думал Витя, когда поддатенький садился за руль?
в википедии почитай, придурок:
"В. Цой был абсолютно трезв накануне гибели. Во всяком случае, он не употреблял алкоголь в течение последних 48 часов до смерти. Анализ клеток мозга свидетельствует о том, что он уснул за рулем, вероятно, от переутомления."
4 +0−0Андрей Евграфский18:14:04
16/08/2018
Это трагедия и нечего тут больше сказать, а водитель икаруса тут не виноват, но память о том дне будет с ним всегда. Просто вспомним и помянем замечательного рок-музыканта
4 +0−0Дмитрий Е17:07:12
16/08/2018
-13 +0−0Иван5 Лаптев516:56:17
16/08/2018
Его можно было слушать только в самом начале. Вырвался первым. Потом что то не очень, да и появился Наутилус помпилиус и другие.
Наутилус и прочие ДДТ прославились тогда, что правду-матку резали, а у Кино ведь политики никакой в песнях, может дело всё-таки в другом?
3 +0−0Андрей Зайцев17:18:51
16/08/2018
вот это он наговорил прям. часа на полтора рассказа
3 +0−0Alex Makaroff17:04:36
16/08/2018
15 +0−0Одеколон Тройной16:41:00
16/08/2018
Его вины как раз и нет, если у тебя Икарус с людьми, а на встречку легковушка вылетает - то что, автобус в кювет валить? Да и то не факт, что помогло бы.
Он без пассажиров был,в остальном правильно всё
3 +0−0Alex Khrab17:03:02
16/08/2018
-8 +0−0Виталий Михайленко16:54:09
16/08/2018
повышение в КГБ получил, квадратными метрами обеспечили. конечно лучше молчать про ту дату
Лучше б у вас интервью взяли, а не у водителя.
3 +0−0Дмитрий Е16:58:07
16/08/2018
-6 +0−0Кровавая Гэбня16:49:38
16/08/2018
кино - это плагиат, я бы даже сказал жалкая пародия на Cure.
так что не надо тут про талант революционера. чисто бабки, чисто бизнес
Стилистически может и есть что-то похожее, но тогда не только на The Cure, а практически на любую группу тех лет в жанрах "пост-панк" и "нью-уэйв", а плагиат это когда тырят часть мелодии или целиком, чего хейтеры Кино ищут уже лет 30, да вот всё никак не находится у них.
3 +0−0Ruslan Badardinov16:45:52
16/08/2018
Комментарий удалён.
Современные звезды, видимо, соленую селедку парным молоком запивают...
2 +0−0Andronder Rj22:46:08
16/08/2018
-12 +0−0Padma Sambhava17:43:56
16/08/2018
по слухам Цой что то из опиатов употребил перед аварией. вариант - героин. и выключился за рулем. RIP
Он проснулся в три утра и поехал на рыбалку , ловил рыбу, потом поехал обратно - ему не нужен был героин что бы заснуть за рулем, - ночь не спал, и водитель неопытный.
2 +0−0Елена Ленина17:47:43
16/08/2018
-12 +0−0Padma Sambhava17:43:56
16/08/2018
по слухам Цой что то из опиатов употребил перед аварией. вариант - героин. и выключился за рулем. RIP
По слухам моськи часто лают
2 +0−0Алекс Юстас17:41:37
16/08/2018
Лучше про ту аварию пусть поспрашивают у КГБшника из госдумы, который недавно заявлял о том, что песни Цою писало ЦРУ.
2 +0−0Мaниакальный Брeд17:06:57
16/08/2018
3 +0−0Alex Khrab17:03:02
16/08/2018
Лучше б у вас интервью взяли, а не у водителя.
В СБУ у него возьмут
1 +0−0Gleb Datlow18:39:28
16/08/2018
Эта тема и меня волнует и я не уверен , что известна правда об этом и я хочу ещё раз об этом напомнить..
Виктор Цой проводил отдых в посёлке Плиеньцемс. Вместе с ним отдыхали его подруга Наталья и его сын от первого брака. Цой неоднократно ездил по дороге, на которой произошла автокатастрофа . Цой возвращался в посёлок Плиеньцемс после рыбалки. В 12 часов 28 минут его автомобиль марки «Москвич 2141» столкнулся с автобусом марки «Икарус 250».

Только скажу что уже точно известно. И что имеет расхождение с тогда объявленной официальной версией гибели.
Цой ехал не рано утром и мол заснул за рулём и его скорость была 130 км в час.
.....
Нет это не так . Из попавшей потом в сми схеме ДТП, являющейся копией схемы ДТП из следственного дела № 480, которое вела следователь Тукумского РОВД Э.К. Ашман , отчётливо видно, что траектория движения автомобиля Цоя по обочине имеет длинный волнообразный вид. Скорость его при подъезде к мосту за которым начинался крутой поворот была не более 70 км в час , затем москвич бросило на вязкую обочину , видно что Цой пытался выправить автомобиль , но потом следователь чертит траекторию выезда Цоя прямо в лоб Икарусу , который в это время якобы выехал из-за поворота.Что -то случилось с автомобилем Цоя , это факт.
Нигде нет снимка разбитого москвича и характера повреждения икаруса.
При этом автобус ехал без пассажиров, и соответственно, не было никого из свидетелей. Свидетель аварии только один водитель Янис Фибигс ( по следственному делу).

.........
Ладно вот, например, такая версия умышленного убийства.
Известно, что Цой был под присмотром КГБ. и в последние годы стал набирать большую популярность и в направлении движения против власти за демократические реформы в стране.
Вполне его решили убрать с доски.
Момент удобный , инсценировка аварии. Конечно , сама авария была совсем другой.
На пустой дороге положили устройство , которое прокололо шины . Цой остановился. Дальше из-за поворота выехал уже повреждённый автобус , и уже заранее изуродованный москвич такой же как у Цоя . Перевесили номера всунули изуродованного Цоя . И после Янис должен был вызвать милицию и скорую..
И вообще-то даже может и более просто . Так как после аварии Цоя уже никто не видел , якобы из-за сильных повреждений хоронили его в закрытом гробу..

И чего это Фабис с ужасом вспоминает этот случай 15 августа 1990 года , ведь по следствию он выставлен почти героем , пытался увернуться , быстро организовал вызов скорой . Правда зачем-то этот мнимый водитель утверждал что Цой нёсся в него на огромной скорости .
Да, я лично тогда по радио слышал в августе 1990 г по маяку репортажи корреспондентов по этому делу..
Мнимый потому что не был он в то мгновение якобы столкновения за рулём , а приехал с молчаливыми товарищами на белой волге потом..

Тогда в 1990 у народа было такое подозрение сильное, что кгб его убило.. Ощущение только. И с другой стороны Да, смерь WЦоя сыграла свою роль в развале СССР
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь