Подсчитаны потери бюджета от щедрости металлургов

10:24 15/08/2018 Финансы
Подсчитаны потери бюджета от щедрости металлургов
Ежегодное изъятие сверхдоходов у золотодобывающих компаний может обернуться потерями федерального бюджета в 79 миллиардов рублей. Об этом говорится в письме главы Союза золотодобытчиков России Сергея Кашубы в Минпромторг. В письме говорится, что повышение налоговой нагрузки чревато срывом инвестиционных программ.
Казна пуста, Путин голодает.

Ежегодное изъятие сверхдоходов у золотодобывающих компаний может обернуться потерями федерального бюджета в 79 миллиардов рублей. Об этом говорится в письме главы Союза золотодобытчиков России Сергея Кашубы в Минпромторг, выдержки из которого приводит «Коммерсантъ».

В послании указывается, что повышение налоговой нагрузки на компании отрасли, о которой заявил помощник президента Андрей Белоусов, чревато срывом инвестиционных программ, падением уровня добычи, прибыли, а значит, и уплаченных в бюджет налогов.

Особенно остро эффект проявится после 2025 года, указывает Кашуба. По его словам, золотодобытчики, в отличие от других экспортеров, не получили выгоды от девальвации рубля, начавшейся после 2013 года. Ее компенсировали конъюнктура международных рынков и рост затрат на 39 процентов.

Ущерб для бюджета усилится на фоне внешних санкций, говорится в обращении. Недостача налогов составит 21 миллиард рублей в год. Но еще 58 миллиардов добавятся за счет того, что ЦБ сможет закупать меньше золота для своих резервов. Между тем, металл может стать необходимым для внешнеторговых расчетов в условиях валютных ограничений.

9 августа помощник президента Андрей Белоусов выступил с инициативой ежегодного изъятия в виде налогов 500 миллиардов рублей сверхдоходов металлургических, химических и нефтехимических компаний. В списке из 14 предприятий одно золотодобывающее — «Полюс». Глава государства предварительно одобрил предложение.

На этом фоне состояние крупнейших акционеров указанных компаний снизилось более чем на три миллиарда долларов за день из-за падения котировок.


Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(60):

1 23+1
8 +0−0Гуссейн Гуслия10:32:05
15/08/2018
7 +0−0Анна Загубина10:29:22
15/08/2018
Золотодобытчики, металлурги, выгода от девальвации, щедрость и налоговая нагрузка дивно смешались в этом бреду. Кровькишкигавнолюдиконисопли... Как-то менее сумбурно можно изложить и без идиотских заголовков?
Казна пуста, Путин голодает.
7 +0−0Анна Загубина10:29:22
15/08/2018
Золотодобытчики, металлурги, выгода от девальвации, щедрость и налоговая нагрузка дивно смешались в этом бреду. Кровькишкигавнолюдиконисопли... Как-то менее сумбурно можно изложить и без идиотских заголовков?
5 +0−0Шут Балакирев10:41:32
15/08/2018
Изъятие сверхдоходов - это не повышение налоговой нагрузки, а всего лишь некоторое утончение слоя чёрной икры в палец толщиной, намазанного на бутерброды российских олигархов.
5 +0−0Гуссейн Гуслия10:39:27
15/08/2018
Когда казна пуста, очередной дефолт и бунт на горизонте, то члены кооператива воруют последнее и бегут с корабля.
5 +0−0Полесская Герилья10:37:40
15/08/2018
Заскулили то как ^-^
Ну. Если добыча золота убыточна то отдавайте это тяжкое ярмо обратно государству
3 +0−0ilya231310:43:56
15/08/2018
5 +0−0Шут Балакирев10:41:32
15/08/2018
Изъятие сверхдоходов - это не повышение налоговой нагрузки, а всего лишь некоторое утончение слоя чёрной икры в палец толщиной, намазанного на бутерброды российских олигархов.
И утолщение слоя, намазанного на бутерброды чиновников )))
2 +0−0Шут Балакирев10:49:58
15/08/2018
Изымать сверхдоходы может и надо, да только в нынешней России это попахивает не попыткой улучшить ситуацию в экономике, а попыткой чиновников в очередной раз разжиться баблом на халяву.
2 +0−0Александр П.10:47:02
15/08/2018
Зачем нам санкции?!Мы себя сами в гроб загоним!
2 +0−0Viktor S.10:40:51
15/08/2018
Цунгцванг
2 +0−0Vasilis Pupkins10:36:49
15/08/2018
-1 +0−0highly likely10:32:11
15/08/2018
просто объявить мораторий на выплату внешних долгов)))
да? а ктож тогда будет давать кредиты предприятиям под 3-4% в валюте, на приобретение оборудования, расходников, материалов и т.д?
или предложишь им брать под 10-20% в рублях на общих основаниях?
хотя да, верно промышленность надо добить
1 +0−0Ильяс Билялетдинов11:18:41
15/08/2018
Комментарий удалён.
Посадить на нары самого Пу - и тогда места всем хватит!
1 +0−0Kубик Рубика11:04:10
15/08/2018
Нужна нормальная налоговая система, а не "давайте вон там возьмем сверхдоходы".
1 +0−0Alexander Rokov10:57:50
15/08/2018
Комментарий удалён.
Кремлебот назвал ВШЭ помойкой, в то время, как Путин хвалит ВШЭ.

В боты режим набирает отребье с мозгами дворников. Ну да, а кто ещё пойдёт в боты?
1 +0−0Alexander Rokov10:52:29
15/08/2018
Комментарий удалён.
Почему же я некий чубатый? Так же обычно 6ыдло,типа тебя, называет украинцев, а я на 100% русский по национальности. Ну так и почему же?
1 +0−0Alexander Rokov10:50:22
15/08/2018
Чем хуже - тем лучше. Чем больше будет мракобесие путинизма, тем это больше на руку оппонентам путинизма. Поэтому я и поддерживаю многие инициативы путинизма, ахаха.
1 +0−0Alexander Rokov10:49:15
15/08/2018
0 +0−0Полесская Герилья10:47:28
15/08/2018
В коем то веке я с тобой согласен чубатое
Так ты кого чубатыми-то называешь? Москвичей или русских?
1 +0−0ilya231310:48:54
15/08/2018
0 +0−0Шут Балакирев10:47:18
15/08/2018
Это да. При нынешней власти это изъятие свехдоходов в любом случае будет не в пользу рядовых граждан.
Так что в данной ситуации я на стороне олигархов. Они хоть что-то хоть как-то ДЕЛАЮТ
1 +0−0Максим Незнайка 357510:42:37
15/08/2018
1 +0−0uioit mnbj10:37:14
15/08/2018
он говорит: что металлурги будут получать как во всём мире а это уже не интересно! Интересно когда сверхдоходы
Им как бы намекают что нигде такого нет, и что деньги нужны для бюджета, мол времена сытые закончились. А они то уже привыкли к сытой жизни
Выбор невелик - либо добровольно переходить на человеческие правила игры, либо принудительно переведут на эти правила уже другие люди, и не факт что продолжишь управлять. Народ голодать не собирается, и причину своих бед знает в лицо
Выбирай - всё или ничего
Непонятно в чем проблема со сверхдоходами? Больше доходы - больше налоги. К чему тут придумывать еще какие то методы, сильно отдающими экспроприацией
1 +0−0Гуссейн Гуслия10:40:05
15/08/2018
5 +0−0Полесская Герилья10:37:40
15/08/2018
Заскулили то как ^-^
Ну. Если добыча золота убыточна то отдавайте это тяжкое ярмо обратно государству
Россия продала Китаю свои золотоносные месторождения в Сибири ;)
1 +0−0uioit mnbj10:37:14
15/08/2018
он говорит: что металлурги будут получать как во всём мире а это уже не интересно! Интересно когда сверхдоходы
Им как бы намекают что нигде такого нет, и что деньги нужны для бюджета, мол времена сытые закончились. А они то уже привыкли к сытой жизни
Выбор невелик - либо добровольно переходить на человеческие правила игры, либо принудительно переведут на эти правила уже другие люди, и не факт что продолжишь управлять. Народ голодать не собирается, и причину своих бед знает в лицо
Выбирай - всё или ничего
1 23+1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь