Строители «Северного потока-2» решили умаслить непокорную Данию

15:00 10/08/2018 Финансы
Строители «Северного потока-2» решили умаслить непокорную Данию
Дочернее подразделение госкомпании «Газпром» Nord Stream 2 AG, отвечающая за реализацию проекта газопровода «Северный поток-2», предложила датским властям альтернативный маршрут прокладки газопровода в территориальных водах королевства. Дания — единственная страна, которая пока не одобрила российский проект.

Дочернее подразделение госкомпании «Газпром» Nord Stream 2 AG, отвечающее за реализацию проекта газопровода «Северный поток-2», предложило датским властям альтернативный маршрут прокладки газопровода в территориальных водах королевства. Об этом говорится в сообщении компании.

Дания — единственная страна, которая пока не одобрила российский проект. Документ с альтернативным маршрутом направлен Датскому энергетическому агентству, которое уже начало изучать новый документ. «Датское энергетическое агентство получило дополнительную заявку от компании Nord Stream 2 на разрешение на строительство транзитных трубопроводов в датских водах на альтернативном маршруте к северу от Борнхольма», — говорится в сообщении властей королевства.

Новый маршрут пройдет только через исключительную экономическую зону мимо территориальных вод Дании, как это было в первоначальном проекте. Датская часть трубопровода станет на 36 километров длиннее и составит 175 километров. В заявлении компании также говорится, что новая заявка не является заменой старого варианта, а подана в качестве альтернативы.

В начале августа сообщалось, что Nord Stream 2 AG разработала совершенно новый маршрут, для которого разрешение Дании не понадобится вовсе. Реализация варианта без Дании не привела бы даже к удорожанию проекта, расходы на который оцениваются в 9,5 миллиарда евро.

Премьер-министр Дании Ларс Лёкке Расмуссен в июне пригрозил запретить строительство «Северного потока-2». По его словам, проект может нанести урон датской государственности, а также повысить зависимость Европы от российского газа и снизить роль Украины в поставках топлива.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(155):

123 4 567 ... +1
0 +0−0Азек Ариман16:28:08
10/08/2018
0 +0−0Максим Холодов16:23:39
10/08/2018
а что тут разворачивать -в проливе севернее Борнхольма нет экономических вод, только территориальные
Какими соглашениями регулируется статус датских проливов? ))
0 +0−0Пoгонщик Каклов16:27:54
10/08/2018
1 +0−0Максим Холодов16:26:28
10/08/2018
Не требуется отдельного проекта ? Ну назовите это дополнением к существующему проекту, но разведку делать надо, геологию, геодезию, вот, что пишут эксперты по этому поводу:
«Как минимум сначала придется проводить новые изыскательские работы. С инженерной точки зрения 139 км не слишком большой участок трубопровода, но по времени это может занять порядка полугода. Сначала придется определить новый маршрут, а потом обеспечить его безопасность. Вплоть до проведения работ по разминированию, если потребуется, – на Балтике было достаточно войн». Гораздо большей проблемой могут стать новые согласования с точки зрения экологии. «Новый маршрут потребует новых исследований о воздействии на окружающую среду. Даже если изменения коснутся только датского участка, это новая работа, новый отчет и полный цикл общественного обсуждения. На все вместе может потребоваться минимум год, и начать эту работу получится, только окончательно определив маршрут»
максимка, всё это уже есть, представляешь? )))
0 +0−0vinnyvan16:27:52
10/08/2018
Зачем? Исключительная экономическая зона Дании тоже легко обходится.
0 +0−0Максим Холодов16:23:39
10/08/2018
0 +0−0Азек Ариман16:18:56
10/08/2018
Не, ты давай развёрнуто вывод делай
а что тут разворачивать -в проливе севернее Борнхольма нет экономических вод, только территориальные
0 +0−0Максим Холодов16:20:04
10/08/2018
Комментарий удалён.
"Газпром" 3 февраля приобрел еще 50% акций Nord Stream 2 AG, таким образом, доля прямого владения "Газпрома" в компании составила 100%, говорится в материалах "Газпрома".
РИА Новости 7 февраля 2017 года.
0 +0−0Пoгонщик Каклов16:19:45
10/08/2018
0 +0−0Максим Холодов16:16:29
10/08/2018
я знаю, что проекта обхода нет, есть примерное решение, никто изысканий там не вел.
откуда такие сведения? у меня сведения что ТЗ даже на обход есть и документы все готовы. Мало того, отдельного проекта на обход не требуется..
0 +0−0Азек Ариман16:18:56
10/08/2018
1 +0−0Максим Холодов16:18:14
10/08/2018
Это значит, что там только территориальные воды 2-х государств - так понятно ?
Не, ты давай развёрнуто вывод делай
0 +0−0Юрий Гасилин16:17:50
10/08/2018
0 +0−0Максим Холодов16:16:55
10/08/2018
вы застряли в начале февраля 2017 года, тогда, вами написанное было бы правдой, еще раз, специально для вас, застрявшегоВфеврале2017года" -Газпром на 100% владелец СП-2
!! Ссылка на smart-lab.ru
Почитай на что твои друзья претендуют и дату
0 +0−0Азек Ариман16:17:37
10/08/2018
0 +0−0Максим Холодов16:15:39
10/08/2018
Вы верно подметили, что вы не знаете, могу намекнуть: ширина пролива севернее острова Борнхольм - 36,6 км в самом узком месте
И что из этого следует? Интересен ход твоих мыслей
0 +0−0Дед Мазай16:17:17
10/08/2018
0 +0−0Павел Ефимов16:11:03
10/08/2018
с Данией всё понятно, у них ветряки занимают площадь больше Дании)
Но нельзя же быть такими эгоистами.
"Гамлет умирает, перед смертью убивая короля. Датский престол переходит к Фортинбрасу, норвежскому правителю…" (с) ...
0 +0−0Максим Холодов16:16:55
10/08/2018
Комментарий удалён.
вы застряли в начале февраля 2017 года, тогда, вами написанное было бы правдой, еще раз, специально для вас, застрявшегоВфеврале2017года" -Газпром на 100% владелец СП-2
0 +0−0Максим Холодов16:16:29
10/08/2018
0 +0−0Пoгонщик Каклов16:14:59
10/08/2018
я то в курсе..но ты про_пи_зде_лся
я знаю, что проекта обхода нет, есть примерное решение, никто изысканий там не вел.
0 +0−0Максим Холодов16:15:39
10/08/2018
0 +0−0Азек Ариман16:14:43
10/08/2018
Я не знаю, как тебе объяснить разницу, между исключительной зоной и территориальными водами. С твоими то двумя классами хуторской школы
Вы верно подметили, что вы не знаете, могу намекнуть: ширина пролива севернее острова Борнхольм - 36,6 км в самом узком месте
0 +0−0Пoгонщик Каклов16:14:59
10/08/2018
0 +0−0Максим Холодов16:14:25
10/08/2018
точно, можете привести подтверждения, что были ?
я то в курсе..но ты про_пи_зде_лся
0 +0−0Азек Ариман16:14:43
10/08/2018
0 +0−0Максим Холодов16:13:21
10/08/2018
А севернее острова Борнхольм есть такие воды ?
Я не знаю, как тебе объяснить разницу, между исключительной зоной и территориальными водами. С твоими то двумя классами хуторской школы
0 +0−0Максим Холодов16:14:25
10/08/2018
0 +0−0Пoгонщик Каклов16:13:48
10/08/2018
точно? есть этому подтверждения?
точно, можете привести подтверждения, что были ?
0 +0−0Пoгонщик Каклов16:13:48
10/08/2018
0 +0−0Максим Холодов16:12:55
10/08/2018
не были сделаны)
точно? есть этому подтверждения?
0 +0−0Максим Холодов16:13:21
10/08/2018
0 +0−0Азек Ариман16:09:30
10/08/2018
Лента, а почему забыли упомянуть, что заблокировать прокладку трубы через исключительную экономическую зону Дания сможет только если будет доказан серьёзный вред экологии? Как до этого не было выбора у Швеции? Халтура, а не статья
А севернее острова Борнхольм есть такие воды ?
0 +0−0Максим Холодов16:12:55
10/08/2018
0 +0−0Пoгонщик Каклов16:12:22
10/08/2018
откуда сведения что не были сделаны?
не были сделаны)
0 +0−0Максим Холодов16:12:25
10/08/2018
0 +0−0Юрий Гасилин16:06:34
10/08/2018
Не обращайте внимание этот персонаж известен на Ленте как главный эксперд по строительству СП-2, засыпаешь его фактами, он уходит в демагогию, потом провоцирует
Ну вы то, со своими процентами, просто знаток темы )
123 4 567 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь