Для россиян придумали еще один налог

14:16 12/07/2018 Финансы
Для россиян придумали еще один налог
Министерство финансов разработало новый налог для взимания денег с самозанятых россиян за социальные гарантии государства, речь идет о медицинском и пенсионном обеспечении. Единый платеж с выручки будет введен с 2019 года, он будет включать в себя налог и страховые взносы.

Министерство финансов разработало новый налог для взимания денег с самозанятых россиян за социальные гарантии государства — речь идет о медицинском и пенсионном обеспечении. Об этом сообщают «Известия» со ссылкой на представителя Минэкономразвития, новый налог также отражен в проекте «Основных направлений бюджетной, налоговой и таможенно-тарифной политики на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов».

Единый платеж с выручки будет введен с 2019 года, он будет включать налог и страховые взносы. Также документ предполагает введение отдельной категории граждан, которые не имеют наемных работников, но получают доход, являясь безработными. Для самозанятых граждан будет создан новый специальный налоговый режим, утверждает издание.

Новый налог для самозанятых будет взиматься автоматически — с помощью мобильного приложения, через которое граждане «смогут обмениваться информацией с фискальными органами, хотя налоговую отчетность им предоставлять не будут».

Ранее Минфин предлагал обложить самозанятых фактически подоходным сбором и взимать три процента с услуги физическому и шесть процентов с услуги юридическому лицу. При этом под категорию самозанятых Минфин был готов подвести всех неработающих граждан, чей доход превышает 10 миллионов рублей в год.

Все предыдущие попытки вывести около 20 миллионов самозанятых граждан из тени успехом не увенчались, лишь сотни самостоятельно зарегистрировали за собой этот статус. Теперь Минфин решил заходить со стороны потребителя услуг самозанятых: ведомство намерено создать такие условия, которые бы стимулировали пользователей услуг требовать от самозанятых чек и гарантии. Пилотный налоговый режим власти планируют провести в нескольких регионах России на протяжении пяти лет.

Российские власти давно пытаются обложить налогами самозанятых граждан. Правительство не устраивает, что они находятся в серой зоне — получают доход от собственной деятельности, но не платят с нее налогов и взносов на социальное, пенсионное и медицинское обеспечение. Ряд идей уже провалились, в частности патент самозанятого получили всего сотни из около 15-20 миллионов самозанятых граждан.

В среду, 11 июля, также стало известно, что Федеральная налоговая служба (ФНС) требует поправок в законодательство, которые фактически лишат россиян налоговой тайны — ведомство требует предоставить ей полный доступ ко всем банковским счетам россиян.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(190):

123 4 567 ... +1
0 +0−0and Johnson17:06:57
12/07/2018
Слава Украине!
предлагаю для таких ЯРКИХ побед кремлевцев над россиянами ввести хэштэг #Янукович

уж больно красиво он вопит "АСТАНАВИТЕСЬ!" :)
как раз в тему будет
0 +0−0Вячеслав Зимин15:49:59
12/07/2018
0 +0−0Ivan Ivanov15:33:20
12/07/2018
Если "у нас запрещена дискриминация по любому основанию", то почему при получении выигрыша в лотерее, основанной на риске, победителю придется уплатить подоходный налог в размере 13% - а в стимулирующей лотереи 35%?
Почему с производителей хлеба берется НДС 10% - а с производителя спичек - 18%
Не трепитесь и не подменяйте понятия - речь идет об отчислениях на свое содержание. Я, как официально трудоустроенный, должен платить 13%, а самозанятый - 3-6 %? Нахрена мне это счастье нужно?
0 +0−0Евгений Новиков15:46:26
12/07/2018
короче надо отменить пенсии и бесплатную медицину. и все вопросы исчезнут ! Все будут сами за себя платить!
0 +0−0Вячеслав Зимин15:45:03
12/07/2018
4 +0−0Евгений Новиков15:22:22
12/07/2018
Забавно))) Интересно, наверно стать инвалидом будет выгодней.. Придется заплатить чтобы нашли какую то хроническую болезнь.. Вы кстати не сказали кто будет за зэков платить..ну им тоже медицинская помощь нужна.
Кстати, все эти контролирующие бюрократические организации, которые будут каждого так проверять обойдутся государству ого го в какие суммы...Как бы в минусе не остаться
Эти, как Вы выразились, "контролирующие бюрократические организации, которые будут каждого так проверять обойдутся государству ого-го в какие суммы" ежемесячно отчисляют, причем очень значительные суммы. Гримаса в том, что ловим, расследуем, судим и сопровождаем процесс отбытия наказания мы, и, блин, налоги, из которых идет медобеспечение, вещевое, продовольственное и прочее платим тоже мы... Мы их нашли, мы их содержим... А вы, "серые", на халявку проскользнуть все пытатесь
0 +0−0Андрей Воробьев15:42:42
12/07/2018
3 +0−0Евгений Новиков15:34:07
12/07/2018
А с чего они будут интересоваться первой? Они и вторую то лечить не будут если не заплатишь))) а ха ха))
- А с чего они будут интересоваться первой?
Например покупаешь инвалидность по диабету. Попадаешь в больницу с аппендицитом. Вообще говоря, при операциях и после для диабетиков рекомендованы другие лекарства.
Да и просто по анализам крови или кардиограмме можно сказать есть у человеко заболевание или нет.
Инвалидность (не рабочая) дается при достаточно серьезных заболеваниях, которые необходимо учитывать, при назначении любых лекарств.
0 +0−0Андрей Воробьев15:37:00
12/07/2018
1 +0−0Евгений Новиков15:32:27
12/07/2018
У нас даже бомжи становятся генеральными директорами и бухгалтерами))) А вы про какую то мелочевку..
Замучаетесь так все проверять. Ведь ещё мало собрать доказательства, нужно ещё выиграть суд ! И кроме того это противоречит "презумпции невиновности". Статья 49 Конституции РФ 1. Каждый обвиняемый в совершении преступления считается невиновным, пока его виновность не будет доказана в предусмотренном федеральным законом порядке и установлена вступившим в законную силу приговором суда. Неустранимые сомнения в виновности лица толкуются в пользу обвиняемого.
Ага. А как презумпция относится к пьяному за рулем, который отказывается дуть в трубочку и писать в баночку? Сильно мучаются, доказывая, что человек пьян?
0 +0−0Евгений Новиков15:34:25
12/07/2018
-1 +0−0Андрей Воробьев15:30:54
12/07/2018
- которые будут каждого так проверять обойдутся государству ого го в какие суммы

Есть опыт многих других стран. Проверяют не всех подряд, а выборочно. Но за неуплату налогов нехилые штрафы (их вполне может хватить на содержание проверяющих органов) и реальные срока. И каждый понимает, что если не проверили сегодня, то могут проверить завтра.
с этим согласен.
0 +0−0Ivan Ivanov15:33:20
12/07/2018
0 +0−0Вячеслав Зимин15:23:06
12/07/2018
Ну а что? Идея хороша - официально трудоустроенные ежемесячно 13 % НДФЛ, а самозанятые - 3 или, черт с ним, 6 %. Сударь, у нас запрещена дискриминация по любому основанию, или все, или никто...
Если "у нас запрещена дискриминация по любому основанию", то почему при получении выигрыша в лотерее, основанной на риске, победителю придется уплатить подоходный налог в размере 13% - а в стимулирующей лотереи 35%?
Почему с производителей хлеба берется НДС 10% - а с производителя спичек - 18%
0 +0−0Ivan Ivanov15:30:21
12/07/2018
3 +0−0Андрей Воробьев15:25:14
12/07/2018
А почему "самозанятой" няне только 3%, а воспитателю в частном детском саду - 13+ОМС+пенсионные?
Потому, что задача вывести самозанятых из тени что бы они стали платить налоги. А если делать "13+ОМС+пенсионные" - можно было даже и не начинать.
0 +0−0Сергей Марафонец15:26:47
12/07/2018
0 +0−0Евгений Новиков14:52:24
12/07/2018
Статья 41 Конституции РФ 1. Каждый имеет право на охрану здоровья и медицинскую помощь. Медицинская помощь в государственных и муниципальных учреждениях здравоохранения оказывается гражданам бесплатно.

НЕВАЖНО КОМУ.
В том числе и пожизненно осужденным преступникам например...
ну ну, иди попробуй получить эту помощь)))
0 +0−0Евгений Новиков15:24:35
12/07/2018
-1 +0−0Андрей Воробьев15:18:45
12/07/2018
А пускай дядя и ОМС за него платит. Ну или дает деньги на лечение.

И, кстати, дядю следовало бы проверить, хватает ли его доходов (проверяется по сумме уплаченных налогов) еще кого то содержать.
не беспокойтесь, всегда найдется кто нибудь из родни на кого можно спихнуть траты.. )) Например на 80 летнюю бабулю, которая будет кричать что все последние 20 лет копила деньги а ела одну овсянку, и накопила несколько миллионов))
0 +0−0Вячеслав Зимин15:23:06
12/07/2018
3 +0−0Ivan Ivanov15:09:43
12/07/2018
Вот чего не отнять у пу.тинского правительства - так это завидной способности превращать в идиотизм любую идею - даже самую хорошую.
Вот придумали как вывести из тени "самозанятых". Без всякого ехидства - действительно отличная идея: думаю что многие бы согласилдись платить 3% (да даже и черт с ним - 6%) От дохода что бы государство оставило их в покое. НО! Тут же начали заточенными под х.. рученками эту идею заид.иочивать: для начала разрешили быть "самозанятыми" только няням и домработницам. ЗАЧЕМ???? Ну полно же фрилансеров, которые сами находят себе работу, сами ее делают и получают за это деньги. ну вот чем они хуже нянечек с кухарками??? Ну почему их сразу отсекли, и, главное, зачем??? Почему сапожник, который сидит в будке и сам чинит сапоги должен обязательно регистрировать ИП а не быть "самозанятым"? Зачем ему камень на шею в виде бухгалтера, отчетности и прочей бюрократии? Ведь вопрос лежит на поверхности: пусть "самозанятыми" будут те, кто 1)работает сам, один, без привлечения работников или помошников и 2)чей доход не превышает 10 млн. год. ВСЕ. Зачем этот бред с нянечками и кухарками???
Какой *удак придумал бред с налогом: 3% если самозанятый оказывает услуги ФЛ и 6% - если ЮЛ? Ведь 1)Услуга оказанная ФЛ ни чем по сути не отличается от услуги оказанной ЮЛ. Откуда разница? 2)Понятно что все будут стараться проводить услуги от ФЛ что бы платить меньше. и как следствие 3)Появляется большой геморрой у налоговой - проверять кому услуга оказана: ФЛ или ЮЛ.
Вот у кого там мозги в жо.., кто там выдумывает всю эту бредятину?
Ну а что? Идея хороша - официально трудоустроенные ежемесячно 13 % НДФЛ, а самозанятые - 3 или, черт с ним, 6 %. Сударь, у нас запрещена дискриминация по любому основанию, или все, или никто...
0 +0−0Ivan Ivanov15:22:42
12/07/2018
0 +0−0Типичный Электорат15:21:28
12/07/2018
пора бы привыкнуть, батенька. Чай, не в Европе живете
К маразму привыкнуть нельзя - им можно только заболеть.:)))
0 +0−0nonbaklan15:22:07
12/07/2018
Или таки правильный афоризм:
«Хозяйствующие структуры СССР таки победили … разум»?
0 +0−0Типичный Электорат15:21:28
12/07/2018
0 +0−0Ivan Ivanov15:19:55
12/07/2018
Если мерять по возрасту вселенной - только-только появился. А если по стандартному местному времени - почти 50 лет тут живу, как родился.
пора бы привыкнуть, батенька. Чай, не в Европе живете
0 +0−0Ivan Ivanov15:19:55
12/07/2018
0 +0−0Типичный Электорат15:18:44
12/07/2018
вы недавно в России, да?
Если мерять по возрасту вселенной - только-только появился. А если по стандартному местному времени - почти 50 лет тут живу, как родился.
0 +0−0Типичный Электорат15:18:44
12/07/2018
1 +0−0Ivan Ivanov15:18:12
12/07/2018
"Можно сделать в МИФНС новый отдел"
Да, а то у нас бюрократов мало - надо еще им места создать.

"Можно выборочно проверять и брать неофиц. штрафы в ходе проверки"
А еще можно к каждому самозанятому постового приставить - что бы проверял с кем он договора заключает.

А ПРОСТО СДЕЛАТЬ ОДИНАКОВЫМ НАЛОГ - И НЕ ПАРИТЬСЯ СОВСЕМ - НЕ ПРОЩЕ?
вы недавно в России, да?
0 +0−0Типичный Электорат15:15:05
12/07/2018
3 +0−0Ivan Ivanov15:09:43
12/07/2018
Вот чего не отнять у пу.тинского правительства - так это завидной способности превращать в идиотизм любую идею - даже самую хорошую.
Вот придумали как вывести из тени "самозанятых". Без всякого ехидства - действительно отличная идея: думаю что многие бы согласилдись платить 3% (да даже и черт с ним - 6%) От дохода что бы государство оставило их в покое. НО! Тут же начали заточенными под х.. рученками эту идею заид.иочивать: для начала разрешили быть "самозанятыми" только няням и домработницам. ЗАЧЕМ???? Ну полно же фрилансеров, которые сами находят себе работу, сами ее делают и получают за это деньги. ну вот чем они хуже нянечек с кухарками??? Ну почему их сразу отсекли, и, главное, зачем??? Почему сапожник, который сидит в будке и сам чинит сапоги должен обязательно регистрировать ИП а не быть "самозанятым"? Зачем ему камень на шею в виде бухгалтера, отчетности и прочей бюрократии? Ведь вопрос лежит на поверхности: пусть "самозанятыми" будут те, кто 1)работает сам, один, без привлечения работников или помошников и 2)чей доход не превышает 10 млн. год. ВСЕ. Зачем этот бред с нянечками и кухарками???
Какой *удак придумал бред с налогом: 3% если самозанятый оказывает услуги ФЛ и 6% - если ЮЛ? Ведь 1)Услуга оказанная ФЛ ни чем по сути не отличается от услуги оказанной ЮЛ. Откуда разница? 2)Понятно что все будут стараться проводить услуги от ФЛ что бы платить меньше. и как следствие 3)Появляется большой геморрой у налоговой - проверять кому услуга оказана: ФЛ или ЮЛ.
Вот у кого там мозги в жо.., кто там выдумывает всю эту бредятину?
что б вы понимали.

Можно сделать в МИФНС новый отдел по выявлению адресата услуг (ЮЛ/ФЛ), штат сотрудников, секретарша с мигалкой.

Можно выборочно проверять и брать неофиц. штрафы в ходе проверки

В случае неверных политических взглядов самозанятого можно передать дело дальше.
0 +0−0Вячеслав Зимин15:14:56
12/07/2018
0 +0−0Вячеслав Зимин14:53:24
12/07/2018
Считаю правильным это решение. Какого рожна за лиц, работающих в тени, должны платить официально трудоустроенные? Я на спонсорство не подписывался, а бюджеты больниц и поликлиник идут из ФОМС и ФСС, т.е. от обязательных отчислений за трудоустроенных. На кой мне кормить еще кого-то ?! Заработали - заплатили налоги...
Всем вопрошающим - я ежемесячно плачу налоги, моя супруга, не сидящая дома, а работающая, платит налоги, а трое моих соседей по подъезду хавают социальные бонусы за наш, и не только наш, счет. Вот с этим я категорически не согласен. Я на себя и свою семью работаю, а присоски в виде серых самозанятых мне даром не нужны.
Привыкли к халяве? В таком случае за себя и платите и рассчитывайте на себя...
0 +0−0Типичный Электорат15:09:48
12/07/2018
-1 +0−0Алиса Столичная15:09:00
12/07/2018
Иди своей дорогой,хрюкало)
попутала ты, селянка. Я ж лахтинский патриот РФ
123 4 567 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь