Переписана история появления гигантских динозавров

12:31 11/07/2018 Наука и техника
Переписана история появления гигантских динозавров
Палеонтологи из Университета Сан-Хуана (Аргентина) обнаружили останки крупного динозавра Ingenia prima, который жил более 200 миллионов лет назад, в позднем триасовом периоде. Находка показывает, что гигантские зауроподы появились гораздо раньше, чем считалось до этого.
:
А пасли этих зауроподов создатели вселенной - хохлы обыкновенные.

Палеонтологи из Университета Сан-Хуана (Аргентина) обнаружили останки крупного динозавраIngenia prima, который жил более 200 миллионов лет назад, в позднем триасовом периоде. Находка показывает, что гигантские зауроподы появились гораздо раньше, чем считалось до этого. Об этом сообщается в пресс-релизе на сайте Phys.org.

Зауроподами называют большую группу четвероногих травоядных динозавров, которые, как считалось, жили в юрский и меловой период (200-85 миллионов лет назад). Для этих ящеров характерны крупные размеры тела, длинная шея и относительно небольшая голова, хотя встречались и карликовые виды. Типичными представителями являлись диплодоки, брахиозавры и апатозавры (ранее называемые бронтозаврами).

Новый вид был найден в провинции Сан-Хуан, в 1100 километрах к западу от Буэнос-Айреса. Останки включали в себя несколько позвонков шеи и хвоста, а также кости конечностей. По оценкам, ящер был в три раза крупнее самых больших известных динозавров триасового периода, что свидетельствует о том, что гигантизм у этой группы животных возник раньше, чем предполагалось. Палеонтологи считали, что крупные зауроподы возникли 180 миллионов лет назад.

По мнению ученых,Ingenia primaбыл одним из первых динозавров, которые имели большие размеры тела. Анализ окаменелостей показал, что он накапливал костную ткань быстрее, чем другие гигантские виды, обитавшие в Аргентине. Животное росло быстро и могло достигнуть 8-10 метров в высоту. Кроме того, найденная особь должна была весить около 10 тонн с учетом того, что ее кости имели воздушные полости, что значительно уменьшало вес.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(11):

4 +0−0№-212517512:43:04
11/07/2018
-4 +0−0Путин и Прочие Неврозы12:38:19
11/07/2018
Зато история появления ватников хорошо известна.

Они жили в пещерах и дуплах вплоть до второго тысячелетия.
Государство у них образовалось в Европе самым последним.

Да и то только благодаря иноземной помощи от викингов.
А пасли этих зауроподов создатели вселенной - хохлы обыкновенные.
3 +0−0Рулон Обоев12:44:24
11/07/2018
-4 +0−0Путин и Прочие Неврозы12:38:19
11/07/2018
Зато история появления ватников хорошо известна.

Они жили в пещерах и дуплах вплоть до второго тысячелетия.
Государство у них образовалось в Европе самым последним.

Да и то только благодаря иноземной помощи от викингов.
Не то, что Протоукрская империя - мать Шумерского и Габонского королевства.
1 +0−0Dmitry Pozhidaev13:09:23
11/07/2018
-4 +0−0Путин и Прочие Неврозы12:38:19
11/07/2018
Зато история появления ватников хорошо известна.

Они жили в пещерах и дуплах вплоть до второго тысячелетия.
Государство у них образовалось в Европе самым последним.

Да и то только благодаря иноземной помощи от викингов.
дупло у тебя вместо мозга
1 +0−0Dmitry Grigorev12:46:44
11/07/2018
-4 +0−0Путин и Прочие Неврозы12:38:19
11/07/2018
Зато история появления ватников хорошо известна.

Они жили в пещерах и дуплах вплоть до второго тысячелетия.
Государство у них образовалось в Европе самым последним.

Да и то только благодаря иноземной помощи от викингов.
Именно поэтому викинги, имея в том время лишь деревни, называли земли вдоль Волги - страной городов.
0 +0−0Chrys Red13:14:11
11/07/2018
-3 +0−0nonbaklan12:51:21
11/07/2018
"крупные зауроподы возникли 180 миллионов лет назад." Из кого они возникли?
От сырости завелись?

Конечно, это фантазийная теория, таки мб это повторные переселенцы с Марса с меньшей силой тяготения или первичные переселенцы с Фаэтона с большей силой тяготения????

Таки от кого они возникли? Мышь родила гору?

Люди гиганты тоже от кого завелись?
Не было никакого "Фаэтона". Уже давно- доказано, что при наличии Юпитера никакие фаэтоны в этой зоне- невозможны.
0 +0−0alokrot12:59:10
11/07/2018
Они достигали 8-10 м в длину, а не в высоту. "tall" - в данном случае имеет смысл "всего". Существо весоам в 10 тонн не может иметь рост в 10 метров
-1 +0−0Гуссейн Гуслия12:36:52
11/07/2018
Сектанты из РПЦ уже подали на них в суд за неправильную версию возникновения мира?
-2 +0−0Maxs Mamont12:53:34
11/07/2018
Хватит тут уже про историю Украины!
-2 +0−0Рулон Обоев12:43:10
11/07/2018
Наука, полностью высосанная из пальца.
-3 +0−0nonbaklan12:51:21
11/07/2018
"крупные зауроподы возникли 180 миллионов лет назад." Из кого они возникли?
От сырости завелись?

Конечно, это фантазийная теория, таки мб это повторные переселенцы с Марса с меньшей силой тяготения или первичные переселенцы с Фаэтона с большей силой тяготения????

Таки от кого они возникли? Мышь родила гору?

Люди гиганты тоже от кого завелись?
-4 +0−0Путин и Прочие Неврозы12:38:19
11/07/2018
Зато история появления ватников хорошо известна.

Они жили в пещерах и дуплах вплоть до второго тысячелетия.
Государство у них образовалось в Европе самым последним.

Да и то только благодаря иноземной помощи от викингов.
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь