В США указали на «проблемы в Москве» из-за сирийского «Томагавка»

00:12 14/06/2018 Наука и техника
В США указали на «проблемы в Москве» из-за сирийского «Томагавка»
Заявление российских официальных лиц о том, что технологии Tomahawk могут помочь в усовершенствовании российского оружия, свидетельствуют о том, что «в Москве есть проблемы», полагает автор The National Interest Майкл Пек. По его мнению, современный Tomahawk Block IV сегодня «выглядит динозавром».
Технологии не вырастают на пустом месте, как лишай. Они плод развития концепций, заложенных еще десятилетия назад. Возможны так и есть и это образец устаревшей ракеты, но если у РФ ранее не было возможностей ее подробного технического анализа и экспертизы, то теперь есть. Расширение базы технических знаний всегда хорошо.

Заявление российских официальных лиц о том, что технологии Tomahawk могут помочь в усовершенствовании российского оружия, свидетельствуют о том, что «в Москве есть проблемы», полагает автор The National Interest Майкл Пек.

По его мнению, современный Tomahawk Block IV фактически является летательным беспилотником, который нельзя считать ракетой технологического уровня 1980-х или 1990-х годов, однако «это все еще дозвуковая крылатая ракета холодной войны, которая выглядит динозавром по сравнению со сверхзвуковым и гиперзвуковым оружием, разрабатываемым сегодня».

«Если Россия, которая поставляет впечатляющий массив тактических ракет, должна учиться у Tomahawk, то в Москве есть проблемы», — заключает эксперт.

По его мнению, разработка нового оружия должна предполагать использование самых передовых технологий радиоэлектронной борьбы. «Военные тайны — самые мимолетные из всех», — приводит Пек сказанные ромуланцам слова Спока, героя киновселенной Star Trek.

США, Великобритания и Франция ночью 14 апреля 2018-го нанесли ракетные удары по сирийским правительственным объектам, которые, по их мнению, используются для производства химического оружия. США заявили, что большинство ракет достигли целей, в России утверждают обратное.

Позже стало известно, что сирийская сторона передала российской две неразорвавшиеся крылатые ракеты. Фрагменты Tomahawk были показаны на специальном брифинге Минобороны. Военные заявили, что элементы оружия будут изучены, а результаты такой «работы будут использованы для совершенствования российских образцов вооружения».

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(277):

1 234 ... +1
22 +0−0Bash-Na-Bash Srepetuev00:19:10
14/06/2018
Технологии не вырастают на пустом месте, как лишай. Они плод развития концепций, заложенных еще десятилетия назад. Возможны так и есть и это образец устаревшей ракеты, но если у РФ ранее не было возможностей ее подробного технического анализа и экспертизы, то теперь есть. Расширение базы технических знаний всегда хорошо.
17 +0−0Солнечный Гриб00:22:14
14/06/2018
анализируют, чтобы было ещё проще сбивать томогавки
15 +0−0Бум Бум00:16:54
14/06/2018
Знать алгоритм поведения электроники и частотный спектр управления - это важнейшее в применении противоракетного вооружения.
Америкосы лукавят, обсерон защитан.
10 +0−0Коля Ренжиглов02:10:55
14/06/2018
>Если Россия, которая поставляет впечатляющий массив тактических ракет, должна учиться у Tomahawk, то в Москве есть проблемы

Проблемы у тех, как раз, кто не учится. И считает себя умнее всех. Это так, к слову. А заявление, что Москва будет учиться, скорее является тактическим. Ну, чтоб удерживать о мнение о своих умеренных возможностях.
10 +0−0Шаман Городской00:48:19
14/06/2018
Ну раз так, тогда американцам нечего беспокоиться и устраивать брифинги о бесполезности изучения томогавков
8 +0−0ebalmodera00:16:27
14/06/2018
Облажался Трамп с этой атакой, видать по заявке Минобороны РФ передал образцы в центр таким методом.
7 +0−0Пофиг ветер00:16:25
14/06/2018
Лукавят. Система опознавания "свой-чужой" вполне по зубам нашим спецам.
6 +0−0Кенк Екнукен14:32:04
14/06/2018
тупенький эксперд, кто сказал, что будут перенимать технологии? зная лучше устройство чужого оружия проще с ним бороться, только с этой точки зрения и рассматривают ваше летающее гогно. ДБ.
6 +0−0Виктор Дубовицкий11:26:36
14/06/2018
Учиться нужно всегда. Не только на новейших достижениях, но и на хорошо освоенных промышленностью. Есть вещи, не устаревающие тысячелетиями. Есть вещи, удачно применённые в прошлом и дающие подсказку для совершенствования наиновейшей техники. Нечленораздельное гугнение эксперта, что, мол, Россия плетётся далеко сзади и пытается узнать новое ДЛЯ СЕБЯ в этом старье - ничто иное, как попытка сделать красивую мину на обиженном лице. Как конструктор в прошлом, скажу, что для пытливого специализированно отшлифованного ума иногда достаточно только намёка....
6 +0−0Атошник с гранатой00:57:10
14/06/2018
Вообще то в Москве заявили что изучение ракет поможет не созданию российских ракет ( Россия и так в ракетах скорее превосходит США), а поможет улучшить средства РЭБ и ПВО для противодействия.
6 +0−0Дед Мазай00:48:48
14/06/2018
17 +0−0Солнечный Гриб00:22:14
14/06/2018
анализируют, чтобы было ещё проще сбивать томогавки
и не только сбивать, но и перехватывать управление, если это "беспилотник"
6 +0−0leningrad_live00:44:34
14/06/2018
Судя по комментам либералов прямо разрывает от гордости за американские томагавки. Гордость за хозяина. )
6 +0−0Федор Мидинов00:34:21
14/06/2018
Комментарий удалён.
Поэтому США летает в космос на российских ракетах.
6 +0−0Семён Сорокин00:32:39
14/06/2018
-2 +0−0Cherednyk Cherednyk00:24:51
14/06/2018
Эти Топоры могут барражировать до 2 часов, однако...
Да, нырять под воду, подниматься в космос и внезапно нападать стаей.
Этими томагавками США пугали всех на протяжении последних 30 лет.
И вдруг выяснили, что они полное "г". С чего бы это?
5 +0−0Александр Кунахович14:09:17
14/06/2018
Ерунду говорит этот эксперт, всего не может знать никто, и информация о конкретном образце не может быть бесполезной. Остаётся удивляться уровню компетенции аналитика. Так дети говорят своим сверстникам, когда у них хулиган что нибудь отберёт: а оно мне самому не надо, мне мама ещё купит. А самого между тем жаба давит.
5 +0−0Ivan Kriulin11:56:46
14/06/2018
Эксперт демонстрирует либо отчаяние либо отсутствие логики
5 +0−0Павел Алексеев02:59:57
14/06/2018
-8 +0−0Вики Ликс02:14:59
14/06/2018
Когда Валотька, наподобие Кима, бьет себя в грудь, грозит превратить мир в "радиоактивный пепел" и показывает страшные мультики - это не демонстрация силы, это демонстрация слабости. Мы должны понимать это.
Вы можете понимать все что угодно. Собака лает караван идет.
5 +0−0Ivan Ivanov01:05:12
14/06/2018
6 +0−0Атошник с гранатой00:57:10
14/06/2018
Вообще то в Москве заявили что изучение ракет поможет не созданию российских ракет ( Россия и так в ракетах скорее превосходит США), а поможет улучшить средства РЭБ и ПВО для противодействия.
В 90-х годах США закупили у скаклов 1 танк Т-80УД "для изучения". На всякий случай - Т-80УД это модификация Т-80 отличающаяся более мощным двигателем. Т-80 - разработка 70-х годов. Следуя логике этого "эксперта" можно сказать: «Если США, которые поставляют впечатляющий массив танков и средств борьбы с ними, должны учиться у T-80, то в Вашингтоне есть проблемы».:))))
5 +0−0Алексей Толкунов00:37:39
14/06/2018
-2 +0−0Alexander Rokov00:36:41
14/06/2018
Да, забавно МО село в лужу. Томагавки разрабатывались с 1972 года по 1980. Если в МО РФ говорят, что американское оружие 40-летней давности можно использовать для усовершенствования российского оружия, то дела действительно обстоят неважно.
РЭБ, не?
5 +0−0Пэтро Пэтрэнко00:34:48
14/06/2018
Тем не менее этот старый хлам сейчас основа вооружений США, и уточнить параметры таких ракет будет не лишним, чтобы средства РЭБ обучить боротся с ними ещё эффективнее. Много не мало.
1 234 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь