Россия создала аналог американского RQ-4 Global Hawk

09:45 13/06/2018 Наука и техника
Россия создала аналог американского RQ-4 Global Hawk
В России создали первый тяжелый ударный беспилотник массой более 7,5 тонн, сообщил «Интерфакс» информированный собеседник. По его словам, речь идет о дроне «Альтиус-О». Одним из самых тяжелых летательных беспилотников считается американский Northrop Grumman RQ-4 Global Hawk.

В России создали первый тяжелый ударный беспилотник, сообщил «Интерфакс» информированный собеседник.

По его словам, речь идет о беспилотном летательном аппарате «Альтиус-О». «Беспилотник предназначен для длительных полетов, его масса — более 7,5 тонны», — уточнил источник.

Ранее сообщалось, что разрабатываемый в ОКБ имени Симонова при участии группы «Кронштадт» тяжелый беспилотник должен весить пять тонн. Контракт с Минобороны России на его создание был заключен в 2011 году.

Одним из самых тяжелых ударных летательных беспилотников сейчас считается американский Northrop Grumman RQ-4 Global Hawk, чья масса достигает 15 тонн.

В мае 2018 года на параде Победы Россия представила свои самолетный и вертолетный ударные беспилотники «Корсар», предназначенные для разведки, доставки грузов, нанесения ударов и ведения радиоэлектронной борьбы.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(304):

1 2 345 ... +1
1 +0−0Максим Холодов12:42:37
13/06/2018
-1 +0−0Jesse Pinkman12:22:08
13/06/2018
Мозг у тебя оттесняется все больше в район мозжечка. Все китайские истребители летают на российских двиглах, а
продажи российских вооружений на 2-м месте в мире и растут. Когда второй Оплот-то допилите для ВСУ?
Вьетнам продает телефонов на 35 млрд.долл., что в 2 раза больше продажи Россией вооружений.
1 +0−0Максим Холодов11:47:47
13/06/2018
-3 +0−0Василий Иванов11:41:49
13/06/2018
В Отечественную войну многие станки, двигатели и даже сырье тоже были иностранного происхождения, но это не мешало нам производить всю номенклатуру вооружений и в итоге победить.
То есть, стоит Германии перестать поставлять двигатели для беспилотников и новые станки для производства орудий и обороноспособности РФ будет нанесен непоправимый ущерб.
1 +0−0Сантехник Иванович11:15:17
13/06/2018
0 +0−0№-465643910:44:22
13/06/2018
Ты не из в России? доступа к отвечающим нормам гигиены частным туалетам не имеет более четверти населения страны (27,8%)
Поэтому открытие туалета в Киевской школе стало национальным праздником?
1 +0−0Максим Холодов11:13:38
13/06/2018
1 +0−0Микола Танколомов11:03:54
13/06/2018
Технологиям РД-180 - 40 лет. Получается США отстали навсегда ?
На РД-180 в США производится всего лишь 25% запусков в космос
1 +0−0Микола Танколомов11:03:54
13/06/2018
-3 +0−0pulamed10:55:24
13/06/2018
RQ-4 совершил первый полёт 28 февраля 1998 года.
Получается, отставание больше 20 лет?
Технологиям РД-180 - 40 лет. Получается США отстали навсегда ?
1 +0−0Дима Шапкин10:57:01
13/06/2018
Это вам не из катапульты пулять!
1 +0−0Vava Avav10:52:26
13/06/2018
-1 +0−0Доктор Ботов10:07:12
13/06/2018
Те же яйца, только в профиль.
Есть еще Альтиус-М ))))
1 +0−0M L10:45:19
13/06/2018
0 +0−0Иван Жуков10:43:01
13/06/2018
На цензоре хохлы пендосскую металлическую ворону боевым беспилотником обзывали))) и говорили, что он наводил ужас на ПВО России!))) Особенно сразу, как взлетал с Сицилии и наши его сразу засекали)))
укроинцы они вообще удивительные, гордятся и восхваляют другую страну =)
1 +0−0Максим Холодов10:40:15
13/06/2018
-1 +0−0Добер Добер10:36:03
13/06/2018
Ну в контексте бла применения продолжительность полета все таки важнее.
Нет, не важнее, важнее дальность, которая у RQ больше, высота полета и возможности, которых у RQ больше
1 +0−0Сергей Добрый10:22:32
13/06/2018
-3 +0−0Гуссейн Гуслия10:19:49
13/06/2018
Вы октябренок или уже пионер зюганова?:)
Ну по крайней мере он не 9бл как ты )))
1 +0−0sergey s10:18:55
13/06/2018
0 +0−0Pavel Pavel10:07:56
13/06/2018
Ты скромно умолчал про ракетные движки. Те что лет 30 пиндосы покупали
советские? еще минтай вспомни
1 +0−0Сварог Каклоистребитель10:15:57
13/06/2018
-3 +0−0Dmitry Ilyin10:12:48
13/06/2018
Небесный тихоход. Если это "Альтаир". RQ-4 Global Hawk летает на высотах до 18 км на скоростях 500-600 км/ч, "Альтаир" до 12 км, на скоростях 200-250 км/ч.
Вообщето Буран тоже беспилотник ;) Падгарай! ))))
1 +0−0Егор Алексеев10:12:35
13/06/2018
0 +0−0Яша Русскин10:11:15
13/06/2018
Россия никогда не отствала от омерики..в плане убийства человека с воздуха,на земле о под землей. И даже в чем то преуспевала. Технологий море!
Представьте: буран запускали в космос без пилота,он еще и на землю автономно приземлился.А амеры в то время пачками закупали рд-180,что бы от русских не отстать. России эти беспилотники не нужны,тут наверное дело принципа,что тоже можем.
Как военные говорят: если показали ,какое то секретное оружие,значит есть то,которое нельзя показывать....
Да секретное оружие есть без сомнения с обеих сторон
1 +0−0Тень Солнца10:12:35
13/06/2018
0 +0−0Яша Русскин10:11:15
13/06/2018
Россия никогда не отствала от омерики..в плане убийства человека с воздуха,на земле о под землей. И даже в чем то преуспевала. Технологий море!
Представьте: буран запускали в космос без пилота,он еще и на землю автономно приземлился.А амеры в то время пачками закупали рд-180,что бы от русских не отстать. России эти беспилотники не нужны,тут наверное дело принципа,что тоже можем.
Как военные говорят: если показали ,какое то секретное оружие,значит есть то,которое нельзя показывать....
В 80-х США не закупали РД-180
1 +0−0Бадья пельменей10:01:32
13/06/2018
-3 +0−0Dobriy Her09:57:01
13/06/2018
Нет, всё из Франции,как и весь Крымский Мост
Вообще-то из Германии. По крайней мере движки :)
1 +0−0Доктор Ботов09:59:10
13/06/2018
А почему в лаборатории -- на фотке -- всё оборудование с проклятого Запада?
Неужели десятилетие скрепных пабед оказалось фейком?
0 +0−0Jesse Pinkman09:05:09
14/06/2018
0 +0−0Fedor Vaschilov03:13:10
14/06/2018
"Даже" J-10, бот...Ты б мат.часть чтоль подучил-бы, чтобы чушь подобную не пороть - потому что тот-же J-11, наиболее массовый тяжелый истребитель НОАК, давно оснащается китайскими движками WS-10.
Клован, ты хотел сказать плохими китайскими копиями росс. движков. А на J-10 именно российские двиги стоят, от Сатурна. Про мат. часть еще что-то он втирает мне.
0 +0−0Jesse Pinkman09:03:12
14/06/2018
0 +0−0Fedor Vaschilov03:09:23
14/06/2018
Я-то понимаю, бот, о чем идет речь - речь идет о том, что в денежном выражении наша доля на мировом рынке экспорта оружия снижается, причем отжирают ее те самые Штаты. И также понимаю, что ты судишь по себе и своим множественным эккаунтам, с которых ты пишешь подобную враную муру, бот.
Что ты лепишь, где ты этого набрался. Подписаных контрактов с 2011го года по 2015й в1,5 раза больше, портфель заказов вырос в 2 раза. Про сравнение с началом нулевых вообще молчу. От года к году - да, цифра гуляет, но в большой перспективе рост очевидный
0 +0−0Fedor Vaschilov03:13:10
14/06/2018
0 +0−0Jesse Pinkman16:34:38
13/06/2018
Даже J-10, который внешне на Тайфун больше походит.
"Даже" J-10, бот...Ты б мат.часть чтоль подучил-бы, чтобы чушь подобную не пороть - потому что тот-же J-11, наиболее массовый тяжелый истребитель НОАК, давно оснащается китайскими движками WS-10.
0 +0−0Fedor Vaschilov03:09:23
14/06/2018
-1 +0−0Jesse Pinkman16:35:58
13/06/2018
Нет не снижаются. Или это ты мне тут постоянно кидаешь ссыль на снижение "ДОЛИ" в мировой торговле оружием, не понимая о чем идет речь?
Я-то понимаю, бот, о чем идет речь - речь идет о том, что в денежном выражении наша доля на мировом рынке экспорта оружия снижается, причем отжирают ее те самые Штаты. И также понимаю, что ты судишь по себе и своим множественным эккаунтам, с которых ты пишешь подобную враную муру, бот.
1 2 345 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь