Названа главная причина эпидемии рака в мире

07:38 23/05/2018 Наука и техника
Названа главная причина эпидемии рака в мире
Ученые Университета штата Аризона пришли к выводу, что человеческая деятельность способствует распространению рака не только среди населения, но и среди животных, обитающих в природной среде. Однако отсутствие данных о частоте заболеваемости в диких популяциях затрудняет оценку степени влияния.
Корреляции между количеством раковых больных и вредных химических производств не видит только слепой. Там где их больше ,там и онкобольных тьма.

Ученые Университета штата Аризона пришли к выводу, что человеческая деятельность способствует распространению онкологических заболеваний не только среди населения, но и среди животных, обитающих в природной среде. Статья специалистов опубликована в журнале Nature Ecology & Evolution. Об этом сообщается в пресс-релизе на Phys.org.

Исследователи называют способствующими развитию злокачественных опухолей такие факторы, как химическое загрязнение атмосферы и гидросферы, выделение радиационного излучения с ядерных установок, накопление пластика и использование пестицидов. Кроме того, проблемы со здоровьем провоцирует световое загрязнение, которое сбивает суточные ритмы и вызывает гормональные изменения, что может увеличить риск заболевания раком.

По словам авторов,Homo sapiensможно определить как онкогенный вид, хотя пока неизвестно, насколько сильно развитие современной цивилизации обуславливает развитие и распространение раковых опухолей у диких видов.

Рак встречается у всех видов, что были изучены человеком, включая голых земплекопов, которые ранее считались невосприимчивыми к сбоям в клеточном делении, приводящем к новообразованиям. В то же время нет данных о заболеваемости в различных популяциях животных, что затрудняет оценку влияния антропогенной деятельности.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(47):

1 23+1
6 +0−0Dmitriy Z09:34:39
23/05/2018
3 +0−0Американский посудомойщик08:21:27
23/05/2018
Рак был обнаружен у ряда древних мумий, а также у останков людей раннего Средневековья. В ту пору не было никаких производств на планете, никакого химического или радиационного загрязнения среды. Антропогенная теория отпадает. Что касается 'перенаселения', то это тоже полная бредятина. Как число людей коррелирует с клеточными мутациями? В древнюю эпоху на Земле существовало всего несколько сот тысяч - пара миллионов человек. А рак уже присутствовал. Теория о перенаселении тоже отвергнута. То, что мы едим и пьём, чем дышим, возможно, сказывается на увеличении процента онкозаболеваемости, но это не причина заболеваемости как таковая. Скорее всего, дело в нас самих, в том, что организм человека на протяжении всей антропогенной эры претерпевает геномные метаморфозы, изменяется ДНК, одни гены усиливаются, другие ослабевают. Это ответ организма на быстрое изменение условий окружающей среды. Таким образом человек приспосабливается к миру, в котором он существует. Слабые особи погибают, сильные выживают. Такова диалектика природы.
Корреляции между количеством раковых больных и вредных химических производств не видит только слепой. Там где их больше ,там и онкобольных тьма.
4 +0−0Dmitriy Z09:30:54
23/05/2018
4 +0−0Vlad Lenin08:31:17
23/05/2018
Вот то ли дело раньше жили в экологически чистом мире: средняя продолжительность жизни 30 лет и глобальные эпидемии, выкашивающие за раз более половины населения городов. Лепотааа!
Для земли это только во благо . Популяция не росла бесконтрольно.
4 +0−0Vlad Lenin08:31:17
23/05/2018
Вот то ли дело раньше жили в экологически чистом мире: средняя продолжительность жизни 30 лет и глобальные эпидемии, выкашивающие за раз более половины населения городов. Лепотааа!
3 +0−0Американский посудомойщик08:21:27
23/05/2018
Рак был обнаружен у ряда древних мумий, а также у останков людей раннего Средневековья. В ту пору не было никаких производств на планете, никакого химического или радиационного загрязнения среды. Антропогенная теория отпадает. Что касается 'перенаселения', то это тоже полная бредятина. Как число людей коррелирует с клеточными мутациями? В древнюю эпоху на Земле существовало всего несколько сот тысяч - пара миллионов человек. А рак уже присутствовал. Теория о перенаселении тоже отвергнута. То, что мы едим и пьём, чем дышим, возможно, сказывается на увеличении процента онкозаболеваемости, но это не причина заболеваемости как таковая. Скорее всего, дело в нас самих, в том, что организм человека на протяжении всей антропогенной эры претерпевает геномные метаморфозы, изменяется ДНК, одни гены усиливаются, другие ослабевают. Это ответ организма на быстрое изменение условий окружающей среды. Таким образом человек приспосабливается к миру, в котором он существует. Слабые особи погибают, сильные выживают. Такова диалектика природы.
3 +0−0Абв Гдеж08:01:45
23/05/2018
Это давно известно. Человеческая цивилизация - раковая опухоль планеты.
2 +0−0Dmitriy Z10:37:45
23/05/2018
-3 +0−0Дeзaктивaтoр .10:11:53
23/05/2018
Подход чисто радикальный, можно сказать нацистский.
Дима ты гуаномёт?
Нет, я тот кто осознает проблему, и не прячет голову в песок как вы.
2 +0−0T rex08:24:38
23/05/2018
Главная цель человечества, побольше нагадить
1 +0−0Александр С.14:58:33
23/05/2018
Получается, что человек - единственно вредный вид на земле, он конечно строит себе удобства, но земле-матушке приносит невосполнимый вред. То есть проблесков разума еще не хватает для того чтобы включится в экосистему планеты и хотя бы поддерживать ее. Так еще и Луну с Марсом хочет зас***.
1 +0−0Максим Незнайка 357511:08:44
23/05/2018
-2 +0−0Владимир Лосев08:25:35
23/05/2018
Да, в Москве количество выявленных онкозаболеваний выросло в 5 раз за последние несколько лет. Из-за ужасной экологии и увеличения плотности населения, еще и азиатов миллион в город впихнули,
вот такое увеличение раковых заболеваний от деятельности мэра Собянина и убийства экологии Москвы.
Что не так с экологией Москвы? Причем тут вообще азиаты?
Количество выявленных онкозаболеваний может расти изза:
- роста населения (в абс. цифрах)
- роста качества медицины
- роста сознательности граждан, которые чаще делают профилактические исследования
- увеличения средней продолжительности жизни населения
1 +0−0Андрей Дмитриев10:45:03
23/05/2018
Редкий случай когда читатели, в основном, единодушны с изданием в своем непонимании. Ответьте на вопрос: увеличилось ли количество раковых заболеваний в расчете на одну диагностику? Как часто болеют раком после 75 лет? Насколько увеличилась продолжительность жизни? Эпидемия глупости и истерии гораздо насущнее.
1 +0−0Андрей Обезьянкин10:08:25
23/05/2018
Загадили планету
1 +0−0Dmitriy Z09:29:45
23/05/2018
-4 +0−0Вумный Филл08:34:57
23/05/2018
Что не про Украину- то про рак! Сразу видно что эти темы для руководителей Ленты не безразличны...
Тут не про твою украину пригожинец. Само человечество это рак .Скачи отсюда .
1 +0−0Tommy Morton07:55:12
23/05/2018
-5 +0−0Андрей Еремеев07:43:34
23/05/2018
Привет "экологически чистым" европейским продуктам. Но хуже всего с этим в США. Там заболеваемость раком зашкаливает.
Нет экологически чистых продуктов.
В период "хорошей экологии" люди просто не доживали в среднем до высоких возрастов. А рак встречается и у акул, которые вообще 400 миллионов лет практически не менялись.
Человека еще в помине не было.
0 +0−0<SKV >01:01:01
24/05/2018
Все раковые опухоли от переохлажддения организма в определённый момент времени.Отмирающие клетки нашего тела, не выводяться с организма, при охлаждение ,потому что аминокислоты занеты в тот момент времени нагревом нашего тела, а не выводом отмерающих и повреждённых клеток.Вот они и есть шлачные образования в нашем теле.(за 1день у человека отмирает 1 кг клеток) .Но почему то все молчат об этом факте .Да элементарно от чего появляются с наружи тела фурункулы, ячмини ,чирии, скажите ученные - это тоже опухоли.(охлаждение) Рак излечим на любой стадии. Желудочным соком при правильном питании.( есть такие продукты в которых аминокислот ,есть суточная потребность для организма , что бы не переедать.,агар -агар ,желатин на нём можно приготовить разную пищу и т.д)). Аминокислоты - это наше топливо, как дрова и уголь или газ в печи). И не надо доказывать, что нужно ощелачивать организм , всё равно вся щёлочь проходит через кислоту желудка, где здесь логика. Дети болеют раком разных органов - это потому что мамы , при беремености голыми ходили , а амбрион в утробе развивается как, читайте анатомию , вот в тот 9 месячный срок когда переохладилась чтобы строился орган у ребёнка, у мамы аминокислоты пошли на обогрев себя , нужно обращать внимание на этот орган, в течение взросленния ребёнка и выводит шлаки с организма ребёнка, уже не в утробе матери . Не нужно прям сильно переохлаждаться ,что бы клетки с организма не стали выводились.Далеко ходить не надо ладони могут всегда показать как вы переохладили свой организм.(почки ваши такой же температуре как и ладони). Так же взрослые пример : надышался таксинами или чем небудь другим и охладился нет бы аминокислотам бороться с отравляющими веществами в лёгких , они аминокислоты греют ваш организм, а клетки вымершие остались в лёгких(вот вам (рак лёгких и тому подобно), рак несуществуют в природе). Пример: химия терапия , тоже самое, нет бы вывадит клетку вымершую, они её дробят, а не выводят ,из1 клетки получают 2 , типо разрушают , а на самом деле накапливаються ещё в большем количестве , чем было .(от тягивают смерть , чтобы бабла нарубить , а потом сказать мы же личили , рак неизлечим в мире -враньё. Хорошо выводяться клетки с организма растениями с большим числом фибаначи(свекла, редька чёрная, подсолнух и т.д ,но нужна знать как применять ) Конечно всем нужно обратить внимание на употребления сахара и крахмала , не тоннами, извените есть картошку, и киллограмами сахар на всё должна быть норма, поджелудочная железа только и бореться с этими двумя продуктами, чтобы понкриатитовый сок (щелочь) правильно , дальше перевариваривал пищу в двеннадцати пёрстной кишке после кислот желудка.Всем желаю не болеть и знать элементарно строение организма, химию что бы знать, в каком растение находяться какие элементы, и биологию чтобы не съесть яд . Но и яд ,то есть любое растение ядовитое можно сделать не опасным , засыпав его сахаром 180 дней , и еште сколько влезет не переедая.
0 +0−0Полиграф Шариков 23:05:17
23/05/2018
0 +0−0Гой Еси11:31:44
23/05/2018
все болезни от мегтвого могя
Тама мёгтвая фода???
0 +0−0Антон Белов15:02:55
23/05/2018
Итак понятно из-за чего рак, открытие тоже нам сделали.
0 +0−0Михаил Дорин12:47:20
23/05/2018
-2 +0−0Андрей Еремеев08:10:31
23/05/2018
Просто сопоставь два факта. В США самая экологически грязная пища, в том числе и ГМО. В США самый высокий в мире уровень заболеваемости раком.
Никакой корреляции между ГМО и раком не нашли, к несчастью конспирологов
0 +0−0Гой Еси11:31:44
23/05/2018
все болезни от мегтвого могя
0 +0−0Максим Незнайка 357511:09:50
23/05/2018
6 +0−0Dmitriy Z09:34:39
23/05/2018
Корреляции между количеством раковых больных и вредных химических производств не видит только слепой. Там где их больше ,там и онкобольных тьма.
А можно ссыль на исследование на эту тему?
0 +0−0Paul Nijel10:59:59
23/05/2018
мы все умрем!!!
1 23+1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь