Венгры объяснили отказ пускать беженцев в страну

12:56 15/05/2018 Мир
Венгры объяснили отказ пускать беженцев в страну
Венгрия считает право не принимать мигрантов показателем суверенитета страны, заявил премьер-министр страны Виктор Орбан. Претензии Евросоюза по поводу отказа принимать беженцев неуместны и нарушают право страны самой определять свою политику, считает он. Такие заявления он сделал на встрече с премьер-министром Польши.
Я думаю,что Урбану в детстве читали русскую сказку про то,как лиса ,попросясь зимой к зайцу в дом погреться,выгнала хозяина на мороз.Урбан не хочет стать изгоем-зайцем и не хочет чтобы его страна была разрушена и разграблена дикими непрошенными гостями.

Венгрия считает право не принимать мигрантов показателем суверенитета страны, заявил премьер-министр страны Виктор Орбан. Об этом сообщает Origo.

Претензии Евросоюза по поводу отказа принимать беженцев неуместны и нарушают право страны самой определять свою политику, считает он. «Если вы в Западной Европе хотите принимать мигрантов — пожалуйста, мы не против. Но у себя дома мы сами будем решать, кому приезжать, а кому не приезжать в Венгрию», — отметил глава правительства.

«Наши предки очень обиделись бы, узнав, что не венгры, а кто-то другой решал эти вопросы», — добавил он, передает РИА Новости.

Такие заявления Орбан сделал во время встречи с премьер-министром Польши Матеушем Моравецки. Тот, в свою очередь, сказал, что позиция Польши по вопросу беженцев состоит в том, что Варшава сама должна контролировать миграционные потоки в страну.

В декабре 2017 года Еврокомиссия подала в суд на Венгрию, Чехию и Польшу за отказ принять у себя беженцев в соответствии с установленными квотами.

Осенью 2015 года страны ЕС приняли решение расселить на своей территории 160 тысяч беженцев, находившихся в тот момент на территории Греции и Италии. Квоты распределялись пропорционально населению стран, входящих в Евросоюз. Против этого решения выступила Венгрия. Однако 6 сентября этого года Европейский суд обязал Венгрию и Словакию принимать беженцев. Польша вначале согласилась расселить у себя несколько тысяч беженцев, однако впоследствии изменила свое решение. В настоящее время против выполнения миграционных квот выступают страны «Вышеградской группы» — Венгрия, Польша, Словакия и Чехия.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(37):

1 2+1
8 +0−0валерий франгулян14:00:59
15/05/2018
Я думаю,что Урбану в детстве читали русскую сказку про то,как лиса ,попросясь зимой к зайцу в дом погреться,выгнала хозяина на мороз.Урбан не хочет стать изгоем-зайцем и не хочет чтобы его страна была разрушена и разграблена дикими непрошенными гостями.
5 +0−0Серж Ре14:18:30
15/05/2018
молодцы мужики, стойте на границе, и недопускайте "козла в огород"!
5 +0−0Vadim Пионер13:11:27
15/05/2018
Так и надо, а беженцев гнать обратно. Пускай свою родину спасают.
4 +0−0Серж Ре14:10:52
15/05/2018
8 +0−0валерий франгулян14:00:59
15/05/2018
Я думаю,что Урбану в детстве читали русскую сказку про то,как лиса ,попросясь зимой к зайцу в дом погреться,выгнала хозяина на мороз.Урбан не хочет стать изгоем-зайцем и не хочет чтобы его страна была разрушена и разграблена дикими непрошенными гостями.
только человек недалекого ума может предпологать, что мужчина пришедший на чужую землю хочет помочь... на самом деле, он займет рабочее место, будет eбaть чью-то дочь, а когда и вовсе обнаглеет, то будет требовать себе больше прав... поэтому Урбан обсалютно прав - пусть идут к себе домой, и там востанавливают свою страну.
4 +0−0Дамир Абаев13:16:01
15/05/2018
Этак они еще и варшавский договор организуют
4 +0−0Kaklodavetch Забаненний Не Раз13:12:05
15/05/2018
Вот уважаю венгров зв это. кукры взяли-бы всех за печеньки.
3 +0−0Alexander Oderiy15:29:01
15/05/2018
Полностью поддерживаю мадяр в этом вопросе.
3 +0−0Попы брешут13:27:34
15/05/2018
Миграция без ассимиляции это вторжение.
3 +0−0Олег Климов13:24:51
15/05/2018
В противовес Брюсселю пора возродить Австро-Венгрию, и собрать коалицию, чтобы спасти европейскую цивилизацию от обезумевших комиссаров ЕС.
1 +0−0Чистильщик Конюшен13:44:29
15/05/2018
Все белые национальности дрались и передрались друг с другом, теряли до половины своего населения в результате войн, но всё таки САМИ победили врагов, создали новые страны и новые организации. Каждая раса должна сквозь это сама пройти, белая, чёрная, азиатская. Каждая Африканская национальность бросает свои земли и бежит к белым, никто не хочет расхлёбывать свои энто-религиозные проблемы и они эти проблемы несут на север. Мы все дрались за своё будущее, а они не хотят драться. Арабы по этой схеме должны пройти сквозь мощный арабо-арабский мега жёсткач, до половины самых агрессивных будет уничтожено своими же арабами и в итоге их идеология переродится в более миролюбивую, будут написаны тысячи книг про то как неправильно арабы жили в 20 веке и как позволяли мракобесам контролировать свою жизнь. все белые сквозь это прошли
1 +0−0Виктор Зеваев13:27:18
15/05/2018
Евросоюзу для подлянки надо бы поручить принимать решения для всех стран ЕС Мальте. Население всего 430 тысч человек, а плакать будут все многомиллионное население Евросоюза.
1 +0−0Андрей Собаков13:06:59
15/05/2018
И правильно. Заборы повыше строите.
0 +0−0Wolf Gray07:54:26
16/05/2018
4 +0−0Серж Ре14:10:52
15/05/2018
только человек недалекого ума может предпологать, что мужчина пришедший на чужую землю хочет помочь... на самом деле, он займет рабочее место, будет eбaть чью-то дочь, а когда и вовсе обнаглеет, то будет требовать себе больше прав... поэтому Урбан обсалютно прав - пусть идут к себе домой, и там востанавливают свою страну.
Всё правильно, кроме рабочего места. Плевал он на работу. Разве что согласится быть бюджетным бездельником.
0 +0−0Alexandre Savine22:55:39
15/05/2018
0 +0−0Совесть Твоя22:49:01
15/05/2018
оба союзы - и не все должны плясать под дудку сильнейшего...
Союзы создаются на разных условиях. В ряде случаев - плясать приходится.
0 +0−0Совесть Твоя22:49:01
15/05/2018
0 +0−0Alexandre Savine22:41:44
15/05/2018
А при чём здесь РБ? Союзное государство - гораздо слабее интегрировано, чем ЕС. Вам же счёт на строительство Крымского моста не выписали? А вот будете в ЕС - и вам квоту не беженцев выпишут.
оба союзы - и не все должны плясать под дудку сильнейшего...
0 +0−0Alexandre Savine22:41:44
15/05/2018
0 +0−0Совесть Твоя22:13:18
15/05/2018
не совсем - РБ в Союзном государстве, но не всегда согласна с РФ
А при чём здесь РБ? Союзное государство - гораздо слабее интегрировано, чем ЕС. Вам же счёт на строительство Крымского моста не выписали? А вот будете в ЕС - и вам квоту не беженцев выпишут.
0 +0−0Совесть Твоя22:13:18
15/05/2018
-3 +0−0Alexandre Savine15:35:51
15/05/2018
Его (беженца) страну раздолбали (ну или отдемократизировали) те же самые европейцы с американцами. Так что пусть теперь принимают беженцев. Венгерское "мы не бомбили" не катит: раз в Евросоюзе и НАТО - значит, подписались. А то и рыбку съесть, и в лодку сесть.
не совсем - РБ в Союзном государстве, но не всегда согласна с РФ
0 +0−0Совесть Твоя22:12:09
15/05/2018
0 +0−0Янея Пишуздесьнея14:43:50
15/05/2018
Повезло Венгрии, что она не граничит с сектором Газа, как Израиль...
венгры во время войны с евреями отличились...евреи им тоже мешали
0 +0−0Otto Nagel20:27:52
15/05/2018
-3 +0−0Alexandre Savine15:35:51
15/05/2018
Его (беженца) страну раздолбали (ну или отдемократизировали) те же самые европейцы с американцами. Так что пусть теперь принимают беженцев. Венгерское "мы не бомбили" не катит: раз в Евросоюзе и НАТО - значит, подписались. А то и рыбку съесть, и в лодку сесть.
сразу видно что ты дебил
0 +0−0Alexandre Savine15:38:20
15/05/2018
3 +0−0Попы брешут13:27:34
15/05/2018
Миграция без ассимиляции это вторжение.
Чем демократизация по-иракски лучше? Бомбы тоже плохо... ассимилируются. Вторжение за вторжение.
1 2+1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь