Успенский обратился в СК из-за грубой переработки «Простоквашино»

18:50 23/04/2018 Культура
Эдуард Успенский
Эдуард Успенский
Писатель Эдуард Успенский обратился в Генеральную прокуратуру, Следственный комитет и Счетную палату из-за выхода новых серий мультсериала «Простоквашино». Автор подчеркнул, что первый эпизод за первые сутки посмотрели 13 миллионов человек. Он заметил, что это «свидетельствует об особо крупном размере правонарушения».
Где подписаться за поддержку Успенского? Поддерживаю его двумя руками против барыг из "Союзмультфильма", которые за 25 лет не сделали ни одного мультфильма, а только гребут бабло за копирайт

Писатель Эдуард Успенский обратился в Генеральную прокуратуру, Следственный комитет (СК) и Счетную палату из-за выхода новых серий мультсериала «Простоквашино». Об этом Rambler News Service сообщил его юрист Константин Леонтьев.

«Выпущенная "Союзмультфильмом" новая серия представляет собой грубую переработку моих произведений, содержит заимствования сцен, текстов (в переработанном виде) и созданных мною персонажей. Договор на использование моих произведений для создания новых фильмов со мной не заключался, разрешений на данную экранизацию я не давал», — отметил Успенский в своем заявлении.

Автор подчеркнул, что первый эпизод за первые сутки посмотрели 13 миллионов человек. По его мнению, это «свидетельствует об особо крупном размере правонарушения». «Прошу вас рассмотреть указанные факты и, в случае их подтверждения, принять меры, предусмотренные уголовным и иным законодательством Российской Федерации», — заключил Успенский.

В студии «Союзмультфильм» выразили надежду уладить ситуацию путем переговоров. «Все права на экранизацию мультсериала "Простоквашино" принадлежат "Союзмультфильму". Разумеется, у киностудии имеются все соответствующие юридические документы. Несмотря на все упреки со стороны писателя, мы по-прежнему с глубоким уважением относимся как к самому Эдуарду Николаевичу, так и к его творчеству. О чем и упомянули в титрах первой серии», — отметили в пресс-службе компании.

По сюжету новых серий, герои начинают использовать современные технологии. Так, Шарик становится блогером, а почтальон Печкин рассказывает о возможности интернета при отправлении посылок.

Кот Матроскин, а также мальчик Дядя Федор и пес Шарик впервые появились в повести Успенского «Дядя Федор, пес и кот» в 1973 году. На основе этой повести сняли мультфильмы «Трое из Простоквашино», «Каникулы в Простоквашино» и «Зима в Простоквашино».

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(37):

1 2+1
12 +0−0Полиграф Шариков19:07:27
23/04/2018
Где подписаться за поддержку Успенского?
Поддерживаю его двумя руками против барыг из "Союзмультфильма", которые за 25 лет не сделали ни одного мультфильма, а только гребут бабло за копирайт
11 +0−0Alex Diver19:02:34
23/04/2018
Ознакомился с первой серией - жуткий треш и графика и сюжет и озвучка.
6 +0−0Папа Смурф19:33:07
23/04/2018
Не нужны кривые ремейки советской классики. Тем более без Табакова не может быть Матроскина. Руки прочь!
4 +0−0Дима А.20:10:31
23/04/2018
Не люблю копирастов, но тут полностью согласен с Успенским: такое дeрьмо, как эта переработка "Простоквашино", не должно было появится на свет.
4 +0−0Valery Mandrykin19:52:02
23/04/2018
Посмотрел ради интереса первую серию. 6 минут. Вторую уже не буду. Причин - миллион, на Ленте места не хватит на все слова, особенно матерные.
3 +0−0Андрей Андреев19:09:26
23/04/2018
11 +0−0Alex Diver19:02:34
23/04/2018
Ознакомился с первой серией - жуткий треш и графика и сюжет и озвучка.
Там вообще психоделика и насилие. Как его к просмотру роскомнадзор допустил...
2 +0−0Grigoriy Vasilkevich19:46:47
23/04/2018
1 +0−0№-620930519:37:10
23/04/2018
Два куска продуктов жизнедеятельности...
Один- обнылся, как ему коммуняки творить не давали. Коммуняк нет уже 30 лет , но и не творится особо - до сих пор бабло стрижёт с созданного в 70-80-ые
И те тоже- ни черта нового придумать неспособны за 40 лет
Как и вся современная российская культура - убого, вторично и тыщу раз уже было
Ты себе имя-то придумать не можешь.
2 +0−0Полиграф Шариков19:08:01
23/04/2018
1 +0−0Сепар Сепаратистович18:55:52
23/04/2018
А к рекламе молочной продукции "Простоквашино" у Успенского претензий не вызывало? или деньгу отстёгивали?
Что плохого в том, чтоб получать деньгу за то, что используют твой интеллектуальный труд?
2 +0−0Watashi Wa19:00:15
23/04/2018
«права на экранизацию мультсериала»? Что-то хитрое. Или все же на экранизацию книг.
2 +0−0Aleks 3518:59:29
23/04/2018
-7 +0−0Дима Лофт18:55:49
23/04/2018
Эдик опять завыл!!! Достал уже ныть! Иди в суд и решай вопросы там!!! Там ты весь Китай сможешь засудить...там твоё творчество любят копировать!
Лучше в Басманный.
1 +0−0Vyacheslav G_200002:24:19
24/04/2018
-7 +0−0Андрей Варкентин19:12:04
23/04/2018
Может и мне подать в суд на Успенского. За испорченное детство, нанесение психологических травм, а точнее за бутерброд с колбасой, за мальчика дядю Федора, за дискредитацию Почты России, за дурочка в кедах рисующего фигвам, за ремонт украинского Порше в квартире, за тетку, которую и там и тут показывают. Эдик, за чем весь это треш преследует меня всю жизнь???
заминусили тебя тугодумные "димысмирновы" -)
1 +0−0№-620930519:37:10
23/04/2018
Два куска продуктов жизнедеятельности...
Один- обнылся, как ему коммуняки творить не давали. Коммуняк нет уже 30 лет , но и не творится особо - до сих пор бабло стрижёт с созданного в 70-80-ые
И те тоже- ни черта нового придумать неспособны за 40 лет
Как и вся современная российская культура - убого, вторично и тыщу раз уже было
1 +0−0Андрей Андреев19:22:58
23/04/2018
-7 +0−0Андрей Варкентин19:12:04
23/04/2018
Может и мне подать в суд на Успенского. За испорченное детство, нанесение психологических травм, а точнее за бутерброд с колбасой, за мальчика дядю Федора, за дискредитацию Почты России, за дурочка в кедах рисующего фигвам, за ремонт украинского Порше в квартире, за тетку, которую и там и тут показывают. Эдик, за чем весь это треш преследует меня всю жизнь???
Тетке кста пластику груди сделали за две серии. Явная пропаганда!
1 +0−0Дима Лофт19:05:40
23/04/2018
1 +0−0Сепар Сепаратистович18:55:52
23/04/2018
А к рекламе молочной продукции "Простоквашино" у Успенского претензий не вызывало? или деньгу отстёгивали?
Старый еврей с этой рекламы имеет на постоянной основе
1 +0−0Сепар Сепаратистович18:55:52
23/04/2018
А к рекламе молочной продукции "Простоквашино" у Успенского претензий не вызывало? или деньгу отстёгивали?
0 +0−0Igor Voronov22:23:30
23/04/2018
0 +0−0Дима Лофт21:00:53
23/04/2018
Где ты увидел антисемитизм???)
По твоей логике, употребление человеком словосочетания "старый русский" может характеризовать его как националиста!
Но ведь я тебя тоже ни чем не обидел.
Словосочетания "старый русский", слышу первый раз.
А вообще-то, употребление национальности в контексте, где она не имеет никакого значения - по крайней мере путь к национализму. Ты же не анекдот рассказал ))
0 +0−0Дима Лофт21:00:53
23/04/2018
0 +0−0Igor Voronov20:22:43
23/04/2018
Черчиля, однажды спросили:
-Почему в Англии нет антисемитизма?
-Потому что мы не думаем, что евреи умнее нас

Дима! Желаю тебе в юности сделать что-то, что будет кормить "на постоянной основе". Очень надеюсь, что сможешь, хоть и не еврей
Где ты увидел антисемитизм???)
По твоей логике, употребление человеком словосочетания "старый русский" может характеризовать его как националиста!
0 +0−0Igor Voronov20:22:43
23/04/2018
1 +0−0Дима Лофт19:05:40
23/04/2018
Старый еврей с этой рекламы имеет на постоянной основе
Черчиля, однажды спросили:
-Почему в Англии нет антисемитизма?
-Потому что мы не думаем, что евреи умнее нас

Дима! Желаю тебе в юности сделать что-то, что будет кормить "на постоянной основе". Очень надеюсь, что сможешь, хоть и не еврей
0 +0−0Evgen20:13:49
23/04/2018
1 +0−0№-620930519:37:10
23/04/2018
Два куска продуктов жизнедеятельности...
Один- обнылся, как ему коммуняки творить не давали. Коммуняк нет уже 30 лет , но и не творится особо - до сих пор бабло стрижёт с созданного в 70-80-ые
И те тоже- ни черта нового придумать неспособны за 40 лет
Как и вся современная российская культура - убого, вторично и тыщу раз уже было
Плюсую
0 +0−0Igor Voronov20:09:24
23/04/2018
12 +0−0Полиграф Шариков19:07:27
23/04/2018
Где подписаться за поддержку Успенского?
Поддерживаю его двумя руками против барыг из "Союзмультфильма", которые за 25 лет не сделали ни одного мультфильма, а только гребут бабло за копирайт
Это, новая экранизация того же произведения.
Доходы они хотят сами получать, а автора в титрах упомянуть?
1 2+1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь