Доказана возможность существования вымерших разумных существ

13:40 17/04/2018 Наука и техника
Доказана возможность существования вымерших разумных существ
Американские ученые выдвинули «силурианскую гипотезу», согласно которой на Земле в древности могли существовать иные разумные формы жизни, которые создали развитую цивилизацию. Исследователи оценили, насколько правдоподобна эта гипотеза и могла ли такая цивилизация после исчезновения оставить следы своего пребывания.
а вдруг все ресурсы которыми пользуется человечество это и есть мусор и отходы оставленные прошлыми цивилизациями ну или они быстро развились и свалили с земли не оставив следов пару раз разрушили землю собрали опять обьявили заповедником и улетели жить кто куда

Климатолог Гэвин Шмидт (Gavin Schmidt) из Института космических исследований НАСА имени Годдарда и астрофизик Адам Франк (Adam Frank) из Рочестерского университета выдвинули «силурианскую гипотезу», согласно которой древние развитые цивилизации Земли должны были оставить следы своего пребывания на планете. Статья была опубликована в International Journal of Astrobiology.

Свою гипотезу исследователи назвали в честь силурианцев — разумных рептилий из британского научно-фантастического сериала «Доктор Кто», которые по сюжету являлись первыми развитыми существами на Земле.

Ученые не пытались представить точные доказательства существования других разумных форм жизни до человечества, а лишь показать, что такая возможность есть. «Силурианская гипотеза» является мысленным экспериментом, который должен помочь ответить на вопрос, можно ли найти свидетельства существования развитых цивилизаций, погибших миллионы или миллиарды лет назад.

Согласно Шмидту и Франку, человечество вступило в эпоху антропоцена, когда на биосферу оказывается значительное воздействие со стороны цивилизации. Тем самым деятельность людей «записывается» в геологических отложениях, и эти следы могут быть найдены и изучены исследователями далекого будущего.

Однако в этом случае, по мнению ученых, возникает парадокс. Цивилизация, которая сможет существовать в течение длительного времени, должна создать устойчивое хозяйство, которое не будет подвергать излишней нагрузке природные экосистемы. Наоборот, заметный геологический след могут оставить те цивилизации, которые быстро достигли пика развития и пришли в упадок из-за исчерпания ресурсов и глобальных изменений в биосфере.

Таким образом, «силурианская гипотеза» предполагает, что геологические следы, подобные тем, что человечество оставляет сейчас, можно было бы найти, поскольку оно далеко от вступления на путь устойчивого развития. К таким свидетельствам относятся, например, массовое вымирание животных, пластмассовый мусор, синтетические загрязнители и стероиды, которые могут сохраняться в течение миллионов лет, а также колебания в соотношении различных изотопов, указывающих на повышение концентрации атмосферного углерода в результате сжигания ископаемого топлива.

В то же время создание синтетических веществ нельзя рассматривать как общий признак всех разумных цивилизаций. Остальные следы могут быть объяснены естественными причинами, такими как повышенная вулканическая активность и другие тектонические процессы, падение астероида или колебания в глобальном цикле углерода. Поэтому ученые приходят к выводу, что обнаружить следы, если они и есть, могут только более тщательные исследования, чем проведенные до сих пор.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(27):

1 2+1
3 +0−0ЭВОКИ ЭНДОРА13:52:17
17/04/2018
а вдруг все ресурсы которыми пользуется человечество это и есть мусор и отходы оставленные прошлыми цивилизациями ну или они быстро развились и свалили с земли не оставив следов пару раз разрушили землю собрали опять обьявили заповедником и улетели жить кто куда
2 +0−0Иван Драго14:07:28
17/04/2018
"Поэтому ученые приходят к выводу, что обнаружить следы, если они и есть, могут только более тщательные исследования, чем проведенные до сих пор."
Читаю - Дайте денег !
1 +0−0Самты Думкопфф14:37:05
17/04/2018
Комментарий удалён.
Меньше бы ты смотрел РЕНTV.
1 +0−0Vlad Lenin14:10:29
17/04/2018
-4 +0−0Виталий Михайленко13:56:38
17/04/2018
а я думал кемеровские урорельцы, которых пожарные забили тушить. ведь у пожарных в РФ функция только бабло сбивать и наверх процент отдавать вплоть до путина (а не тушить пожары )
Как там аэропорт, держите еще?
1 +0−0Vlad Lenin13:52:41
17/04/2018
-1 +0−0Сепар Сепаратистович13:43:36
17/04/2018
Древние укры на фото.
Отдыхают на дне Черного моря после рабочего дня.
0 +0−0Василий11:31:40
18/04/2018
Даже если взять ближайшую к современности гео и биокатастрофу, которая вероятно привела к катастрофическому уменьшению популяции человека, надолго изолировала в ограниченных районах, что привело к появлению рас. А если глубже, то там всякого можно ждать... Работы ученым хватит.
0 +0−0Sergey Uskoff10:55:11
18/04/2018
0 +0−0Torbasow Oleg07:22:25
18/04/2018
Там есть тексты, и что они означают, хорошо известно. Читайте профессиональных египтологов, а не журналистов-фантазёров. Методы обработки камня тоже вполне известны, их неоднократно публично воспроизводили экспериментаторы-энтузиасты.
Нету там текстов, это символы, там все описано образами, а не текстом. Это не египетский язык. По поводу методов обработки камня, вы в курсе что в строительстве пирамид использовались гранитные блоки вес которых достигал до 80 тонн? Вдумайтесь, это вес 2 танков, каким образом могли его обрабатывать в те времена теми средствами, якобы которыми их строили? Как нам говорит современная наука, дескать, они были построены при помощи молоточка, зубила. А главное камни идеальной формы, они идеально подогнаны друг к другу. А какие рисунки выполнены барельефом на этих блоках... Экспериментаторы-энтузиасты строили небольшие макеты и то, они все заявляли о нереальности возведения конструкций таких масштабов, такой точности даже в наше время. И они не занимались созданием барельефа на граните таких размеров.
0 +0−0Torbasow Oleg07:22:25
18/04/2018
-1 +0−0Sergey Uskoff18:32:42
17/04/2018
Так, собственно, и оставили следы предыдущие цивилизации. Взять те же пирамиды "Хеопса". Это даже не просто след, а саркофаг с посланием нам от предыдущей цивилизации. Представить гипотетически, на секунду, если бы понадобилось нам оставить послание на тысячелетия вперед, мы его на каком языке бы оставили? Использовали бы рисунки. Все стены в пирамиде выгравированы пока не понятным для нас методом и самое главное, что означают эти рисунки, там нет текстов:) А что в двух других пирамидах? А они тоже полые. Мир полон следами предыдущих цивилизаций, а нам загоняют о том, что нам несколько тысяч лет, а до этого были только примитивные формы человека.
Там есть тексты, и что они означают, хорошо известно. Читайте профессиональных египтологов, а не журналистов-фантазёров. Методы обработки камня тоже вполне известны, их неоднократно публично воспроизводили экспериментаторы-энтузиасты.
0 +0−0Tony Montana16:15:25
17/04/2018
0 +0−0ЭВОКИ ЭНДОРА13:54:18
17/04/2018
ну если ученым хочется пусть копают тщательно может что нибудь найдется
Надо дно Черного моря разрабатывать - там они найдут древние укролопаты, фляги из под горилки и прочие артефакты
0 +0−0Иван Семёнов15:27:14
17/04/2018
В ютубе Александр Белов. Борьба галактических миров.
0 +0−0Илья Воронков15:17:56
17/04/2018
0 +0−0SP Wash14:02:47
17/04/2018
Да.
Мы, рептилоиды, уже давно следим за вами.
---
Ученые эти какие-то английские, не иначе.
Дам справку. Например, керамические изоляторы свечей зажигания, массово разбрасываемых по поверхности Земли, будут свидетельствовать о существовании на ней разумного человека еще не менее миллиарда лет, более того, переживут даже вспышку сверхновой.
И где они, из прошлого?
Нету!!
Хуже того. Вот Марс мёртв, и мертвым был всегда, там даже ракушки ни одной найти не получается. Хотя целая планета и рядом.
Вот попадет планета за миллион лет в пылевое облако и присыпет ее сверху метров 20 свежей пыли. Потом погоняет ветром. Плюс естественная пыль от разрушения гор и космического мусора. Травка проберется и нарастет новая. А все свечи зажигания останутся на глубине. Конечно, если нарваться на мусорный полигон - ее можно откопать на этой глубине. Но и сейчас, просто покопав лопатой, не глубоко, вероятность выкопать свечку крайне мала... А если потом кто и выкопает, сразу станет неудобной археологической находкой... Или признают, что это панцирь жившего в наши времена червячка...
0 +0−0Сергей Сертаков14:55:52
17/04/2018
А новость-то в чём?
Про цивилизацию разумных динозавров с био-технологиями ещё Гарри Гаррисон фантастику писал. Больше 30 лет назад.
0 +0−0Bash-na-Bash Srepetuev14:51:05
17/04/2018
Первый закон метафизики гласит: "Возможно все", подразумевая любую вариативность вселенной.
0 +0−0Pavel A14:45:28
17/04/2018
Угу, рассказывайте дальше про сохраняющийся миллионы лет мусор. Я коллекционер. Куплю за тыщу баксов бутылку кока-колы 1920 года. Вперед.
0 +0−0Артем Клюенков14:35:34
17/04/2018
0 +0−0SP Wash14:02:47
17/04/2018
Да.
Мы, рептилоиды, уже давно следим за вами.
---
Ученые эти какие-то английские, не иначе.
Дам справку. Например, керамические изоляторы свечей зажигания, массово разбрасываемых по поверхности Земли, будут свидетельствовать о существовании на ней разумного человека еще не менее миллиарда лет, более того, переживут даже вспышку сверхновой.
И где они, из прошлого?
Нету!!
Хуже того. Вот Марс мёртв, и мертвым был всегда, там даже ракушки ни одной найти не получается. Хотя целая планета и рядом.
тогда еще нефти не было, и свечи зажигания им были не нужны
0 +0−0Алекс Юстас14:11:48
17/04/2018
Если найдутся следы радиоактивного пепла, значит у древней вымершей цивилизации был свой Киселев.
0 +0−0Инкогнито Ревизорофф14:11:18
17/04/2018
2 +0−0Иван Драго14:07:28
17/04/2018
"Поэтому ученые приходят к выводу, что обнаружить следы, если они и есть, могут только более тщательные исследования, чем проведенные до сих пор."
Читаю - Дайте денег !
Ha xpaм!
0 +0−0 Mr Твистер Бывший министр14:07:55
17/04/2018
Я британский учьоный! Атвичаю - первая цывилизация на планете Земля была основана Древними Украми, а не какими то там силурианцами. Силурианцы были позже, эсли чо.
0 +0−0SP Wash14:02:47
17/04/2018
Да.
Мы, рептилоиды, уже давно следим за вами.
---
Ученые эти какие-то английские, не иначе.
Дам справку. Например, керамические изоляторы свечей зажигания, массово разбрасываемых по поверхности Земли, будут свидетельствовать о существовании на ней разумного человека еще не менее миллиарда лет, более того, переживут даже вспышку сверхновой.
И где они, из прошлого?
Нету!!
Хуже того. Вот Марс мёртв, и мертвым был всегда, там даже ракушки ни одной найти не получается. Хотя целая планета и рядом.
0 +0−0ЭВОКИ ЭНДОРА13:57:23
17/04/2018
Комментарий удалён.
им надо с Эвереста начать вдруг в ее толще найдется типа древняя Бурдж-Халифа
1 2+1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь