Украина признала необходимость договора о дружбе с Россией

08:21 13/04/2018 Бывший СССР
Украина признала необходимость договора о дружбе с Россией
Киев не будет разрывать договор о дружбе с Россией, потому что этим документом признается целостность и нерушимость границ Украины. Об этом в эфире телеканала «112 Украина» заявила вице-премьер-министр страны Иванна Климпуш-Цинцадзе. При этом отмечается, что о Украина может отменить отдельные положения договора.
Хохлы! Вы там определитесь уже. Или туда, или сюда. А то туда-сюда меня раздражает.

Киев не будет разрывать договор о дружбе с Россией, потому что этим документом признается целостность и нерушимость границ Украины. Об этом в эфире телеканала «112 Украина» заявила вице-премьер-министр страны Иванна Климпуш-Цинцадзе.

По ее словам, договор о дружбе — одно из тех принципиальных соглашений, на которые Киев ссылается в своих исках против России в международные суды. Чиновница при этом отметила, что украинская сторона может отменить отдельные положения договора, но это непростая работа. «Это должен быть очень взвешенный и очень конкретизированный анализ всех конкретных статей этого соглашения», — добавила Климпуш-Цинцадзе.

Ранее, 4 апреля, заместитель министра иностранных дел Украины Елена Зеркаль сообщила, что Киев не будет разрывать договор о дружбе, сотрудничестве и партнерстве с Россией, однако и продлевать его не станет. По ее словам, изменились обстоятельства отношений стран, которые требуют новых подходов к договорной базе.

29 марта Елена Зеркаль предложила заключить договор с Россией на новых основаниях. Она отметила, что новый договор должен предусматривать правовые инструменты решения споров между странами.

Договор о дружбе и сотрудничестве между Россией и Украиной был подписан в мае 1997 года. В конце 2008 года документ был продлен еще на 10 лет.

Отношения между Киевом и Москвой резко ухудшились после воссоединения Крыма с Россией в марте 2014 года и начала конфликта в Донбассе в апреле того же года. Украина регулярно обвиняет Москву в ведении военных действий на юго-востоке своей территории и называет страной-агрессором, Кремль опровергает эти обвинения, указывая на отсутствие доказательств.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(294):

1 234 ... +1
21 +0−0Старый Мойша08:37:14
13/04/2018
Хохлы! Вы там определитесь уже. Или туда, или сюда.
А то туда-сюда меня раздражает.
17 +0−0Погонщик Шумеров09:23:22
13/04/2018
Украинские дипломаты, высланные из России, в последний раз помылись горячей водой.
12 +0−0Петя Перегар08:40:49
13/04/2018
Этот договор - последняя ниточка, спасающая Киев от звиздюлей! И этот факт прекрасно понимает славный сын еврейского народа Вальцман))
12 +0−0Igor Bortnovsky08:26:48
13/04/2018
Вот в тот момент, когда на майдане орали "москаляку на гиляку" договор был нарушен, Крым был ответной реакцией.
8 +0−0Евгения Краузе08:30:08
13/04/2018
Тут явное психическое расстройство .Россия враг ,агрессор ,но дружить не перестанем и даже визы не введём,а ещё будем клянчить газу для транзита у врага
6 +0−0Sergey Shuvalov09:49:36
13/04/2018
Мерзкие и убогие - отзовите для начала закон о том, что Россия - агрессор - вот тогда поговорим .....
6 +0−0Станислав Малыгин08:43:44
13/04/2018
Документ заканчивает своё действие в 2018 году. Вопрос не в том будет ли Украина его разрывать или нет, вопрос в том будет ли Россиия подписывать новый договор и на каких условиях!
6 +0−0Александр Бородкин08:41:23
13/04/2018
Украина колеблется вместе с линией партии Трампа! Прямо в проруби и колеблется.
Логика тоже как у Трампа: В костях ломота, бабу охото - мабуть грипп!
4 +0−0SuperFoxGen .10:03:26
13/04/2018
Отношения между Киевом и Москвой резко ухудшились после государственного переворота в Киеве! Специально для лентовских щелкопёров.
4 +0−0Andrei Dolzhenko09:40:38
13/04/2018
Весь цимус в том, что после разрыва договора, единственным международным документом лимитирующим границы Украены будут документы внесенные в устав ООН, когда УССР стала одним из "государств"-основателей этой организации. Но вот беда - на тот момент никакого Крыма в составе УССР и близко не было. Коклы как всегда - хотят где им выгодно нормы договора оставить, а где не выгодно их не исполнять. Не напоминает "Стокгольмский арбитраж"? Но тут вопрос такой, что этот договор межгосударственный и Россия, со своей стороны, имеет такое же право его не продлевать и выйти из него. И тут уже никакой "арбитраж" не поможет...
4 +0−0Михаил Горячев09:10:50
13/04/2018
-1 +0−0tusto foreg09:08:05
13/04/2018
Директор ЦРУ Майк Помпео заявил, что в Сирии несколько недель назад погибли «пара сотен» россиян. «Несколько недель назад русские встретили достойного противника. Пара сотен русских были убиты», — сказал Помпео на слушаниях в Сенате
А я заявляю, что этого... Помпея в Химках видал, деревянными... торгует.
4 +0−0Евгения Краузе08:52:48
13/04/2018
-8 +0−0Dictator Perpetuo08:50:14
13/04/2018
Ты статью читал юродевый? Она сказала что договор нужен чтобы судить РФ в международных судах
Нынче многие страны показывают как нужно относится к этим судам)))Эти суды для таких стран как Украина и Зимбабве ,но ни как не для таких как Россия ,США или Китай и попробуй опровергни
4 +0−0Alex McDonnald08:47:11
13/04/2018
2 +0−0Евгения Краузе08:44:19
13/04/2018
Для чего он нужен России в данных условиях?
А он вообше нужен ли России? Имея такого врага, и друзей не надо.
3 +0−0Grizian Tavricheskiy09:58:21
13/04/2018
В ответ на претензии бандеровцев на Крым нужно им встречный иск вкатить. Пусть возвращают России все отторгнутые от неё Царями и Царицами, Председателями Совнаркомов и Секами с Генсеками русские территории. Все! А бандеровцев пусть себе оставляют в своём Бандеростане, где пусть все желающие на карателей СС из дивизии "Галитчина" и на Бандеру с Шушкевичем молятся.
Да и сейчас Запад нужно тоже к ответу за пропаганду фашизма и русофобии на Украине с трибуны ООН и со всех Амвонов призвать. И санкции ввести против всех Западных стран и политиков, поддерживающий профашистский киевский режим.
3 +0−0Каламбур Каламбуров09:55:32
13/04/2018
Это какие договоры могут быть с "агрессором"? Нет уж! Умерла - так умерла. Скачите мимо.
3 +0−0Alex Dronov09:55:22
13/04/2018
Отменить... отменить частично....шумеры тронулись головушкой совсем...любое одностороннее изменение делает договор ничтожным...
3 +0−0Погонщик Шумеров09:18:16
13/04/2018
3 +0−0Петя Перегар09:16:43
13/04/2018
Украинцы никак не могут понять, что они уже не часть большой страны, а банановая республика.
С которой мало кто считается и чем дальше тем меньше.
Россия еще обращает какое то внимание по старой памяти, да и СМИ интерес поддерживают. Но и Россия скоро будет считаться не больше чем США считются с Мексикой.
А для США они даже не Мексика.
Какой нафиг договор.
Так что привыкают пусть.
Как сказал великий друг украинского народа М.Саакашвили: "Украина цэ Габон!"
3 +0−0Петя Перегар09:16:43
13/04/2018
Украинцы никак не могут понять, что они уже не часть большой страны, а банановая республика.
С которой мало кто считается и чем дальше тем меньше.
Россия еще обращает какое то внимание по старой памяти, да и СМИ интерес поддерживают. Но и Россия скоро будет считаться не больше чем США считются с Мексикой.
А для США они даже не Мексика.
Какой нафиг договор.
Так что привыкают пусть.
3 +0−0Михаил Горячев09:09:48
13/04/2018
Значит нам надо его разорвать. Оснований более, чем достаточно. Пора уже сказать "остаточне прощевай", пока не разберутся и не одумаются.
3 +0−0Погонщик Шумеров09:08:41
13/04/2018
Комментарий удалён.
Это тебе ислам учить надо..Скоро вам Европа на содержание "клиентов" пересылать будет))) И никуда не денетесь..Ради ЕС и задницы им подставите.
1 234 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь