Крупнейший российский гей-сайт оказался под угрозой блокировки

14:30 30/03/2018 Интернет и СМИ
Крупнейший российский гей-сайт оказался под угрозой блокировки
Роскомнадзор внес портал gay.ru в реестр запрещенных сайтов по решению Алтайского районного суда. Сотрудники портала рассказали, что получили «стандартное письмо» от Роскомнадзора с требованием удалить с сайта gay.ru находящуюся в свободном доступе информацию, «пропагандирующую нетрадиционные сексуальные отношения».
Сайт госдумы или ЛДПР блокируют? Просто я не гей, не в курсе.

Роскомнадзор внес портал gay.ru в реестр запрещенных сайтов по решению Алтайского районного суда Хакасии. Об этом сообщила администрация ресурса.

Сотрудники портала рассказали, что получили «стандартное письмо» от Роскомнадзора 29 марта. В нем содержалось требование удалить с сайта gay.ru находящуюся в свободном доступе информацию, «пропагандирующую нетрадиционные сексуальные отношения». Если в течение суток ресурс не проинформирует надзорный орган о принятых мерах, доступ к нему будет заблокирован.

Судя по опубликованному на сайте документу, нарушающим закон признан весь портал в целом, а не отдельные страницы.

«Мы были с вами 20 лет начиная с сентября 1997 года. Оставайтесь на связи, используя доступные средства свободного перемещения в интернете. Наш сайт предназначен для лиц старше 18 лет, о чем содержит соответствующую пометку», — прокомментировали в администрации портала.

Решение суда по порталу gay.ru было вынесено в ноябре 2017 года Алтайским районным судом Республики Хакасия в селе Белый Яр. Заявление подал прокурор Алтайского района «в интересах неопределенного круга лиц». При этом в решении судьи О.М. Квасновой название портала никак не фигурирует: вместо указателя адреса в сети прописана фраза «Интернет-ресурс: /».

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(169):

1 234 ... +1
7 +0−0Сергей Рыбаков14:55:13
30/03/2018
Сайт госдумы или ЛДПР блокируют? Просто я не гей, не в курсе.
7 +0−0Алексей Московский14:49:27
30/03/2018
5 +0−0Фридрих Ницше14:39:25
30/03/2018
А где Милонов? Где Милонов я вас спрашиваю! Почему он допустил и не разоблачил? Почему его работу выполняет какой-то районный суд Хакассии?
Потому что Милонов сам латентный гей. Нормальному человеку не до них, не до их ресурса дела нет я считаю!
6 +0−0Old Fucker16:34:08
30/03/2018
6 +0−0Тимофей Брусникин16:14:21
30/03/2018
теперь любой недопрокурор может блокировать любой сайт? маразм полный.
Не прокурор а суд какого то села в котором и интернета отродясь небылу. Дебилизм внатуре. ШизоРашка
6 +0−0Тимофей Брусникин16:14:21
30/03/2018
теперь любой недопрокурор может блокировать любой сайт? маразм полный.
5 +0−0Стокс 14:58:52
30/03/2018
Я думал, кремлин,ру закрывают.
5 +0−0Алексей Московский14:52:24
30/03/2018
Вот интересно, "неопределенному кругу лиц" помешал данный ресурс, до которого большинству дела нет. А если мне помешает, например, портал религиозный (любой религии к которой я не отношусь) - его (портал) тоже заблокируют или сошлются на статью Конституции о равных правах всех и во всем?
5 +0−0Фридрих Ницше14:39:25
30/03/2018
А где Милонов? Где Милонов я вас спрашиваю! Почему он допустил и не разоблачил? Почему его работу выполняет какой-то районный суд Хакассии?
4 +0−0Dmitry Sedov16:06:35
30/03/2018
-2 +0−0Виктор Скоробогатов15:24:44
30/03/2018
ТОЛСТЫЙ, разумные существа род продолжают
Если это тычок в сторону геев, то могу сказать:
1) Не все натуралы детей заводят, некоторые умирают бездетными
2) Не все геи без детей живут: берут из детдомов, предоставляя опеку надлежащую, или идут на соглашения с женщинами (если гей)/ мужчинами (если лесби) о зачатии ребенка.
4 +0−0Dmitry Sedov15:41:59
30/03/2018
-3 +0−0Дмитрий Нестеров15:22:12
30/03/2018
Если эта форма влечения не естественна то что это может быть кроме вредной привычки? Плюс кто сказал что такие отклонения не приносят вреда здоровью? И да давай тогда не будем считать чем то неприемлемым зоофилию и прочие извращения.
Уже 30-й год я работаю активно на компанию-разработчика веб-приложений, общаюсь с коллегами (натуралами/натуралками), моя жизнь в достатке, я приношу стране, компании, своей семье и себе пользу. До этого я адекватно, что не скажешь о части моих одноклассников-натуралов и не очень, учился в школе и университете. Что не так? Где негативные последствия? Почему форма моей сексуальности неестественна, если помимо меня существует достаточное количество гомосексуалов как среди людей, так и в биологическом мире? О зоофилии и т.п. я ничего не скажу. Это не моя область знаний, я могу связать сексуальные предпочтения и зоофилию, но думаю, что это будет неверная связь и точка зрения, т.к. я отношусь только к гомосексуалистам. Если попытаться, то могу лишь сказать, что если ты не действительно не причиняешь никому вреда, то волен делать свое дело. Как узнать, что не наносишь вред? Спросить. Кстати, дети, животные не могут ответить доходчиво, причиняют ли им вред: первые, потому что не сформированы в сексуальном (если говорить о сексе) плане, вторые - потому что не могут объясняться на человеческом языке. Думаю, служит основой того, что педофилия запрещена (про зоофилию не знаю, не читал). Может я и ошибся, но по крайней мере я исхожу из соображений того, что нельзя просто ткнуть пальцем и сказать: "Это нужно запретить" - лишь из тех соображений, что это тебе лично не нравится по каким-либо причинам или ты к этому не причастен. Опять же, если приравнивать геев к курителям сигарет на остановках (закон о запрете курения в общественных местах имеется и он в действии), то вторые. выпуская дым, вредят тем, кто не причастен к курению и просто стоит на остановке. У меня, например, головные боли от дыма сигарет. В вот от меня вряд ли есть вред, если брать именно сексуальные предпочтения, я ни перед кем не выступаю, никого не заставляю, никому не свечу своими предпочтениями в сексе. Спасибо за внимание. Сам не ожидал такого потока текста.
4 +0−0B a r s15:19:23
30/03/2018
Следует помнить одну простую вещь, что эта блокировка не приведет к блокировке на самом деле. Все блокировки РосКомПозора - полное фуфло, которое обходится на раз и пользователями и владельцами сайтов.
Рутор (торрент-трекер), если верить РосКомПозору, заблокирован уже лет 5 как. Что впрочем не мешает ни мне, ни кому бы то ни было заходить на него без каких-либо дополнительных средств.

Впрочем, оно и хорошо. Пусть они там думают (это скопище ламеров), что блокируют. Главное пусть верят! ))))
4 +0−0Dmitry Sedov15:11:34
30/03/2018
-4 +0−0Дeзактивaтoр14:57:34
30/03/2018
Раньше была медицина согласна, что это болезнь, потом не огласна, далее опять согласится. Всё идёт по спирали, в том числе история мирового мужеловства.
А еще раньше земля была плоской. Конечно, трудно поверить в то, чего не изучал, и против чего нацелено большинство.
4 +0−0Андрей Федоров15:07:30
30/03/2018
-4 +0−0Дeзактивaтoр14:57:34
30/03/2018
Раньше была медицина согласна, что это болезнь, потом не огласна, далее опять согласится. Всё идёт по спирали, в том числе история мирового мужеловства.
Раньше и лечили героином или свинцом... вот когда согласится, тогда и будет разговор. А пока не согласна.
4 +0−0Андрей Федоров15:06:09
30/03/2018
-2 +0−0Вячеслав Гусар14:54:30
30/03/2018
Медицина отменяет законы природы? Секс в задницу - противоестественен.
А уж природа, где это просто данность - ещё более не согласна.
4 +0−0Dmitry Sedov15:06:03
30/03/2018
-2 +0−0Valerys Orlovas Orlovas14:42:31
30/03/2018
Ложь. Гомосексуализм - форма половой распущенности. И не более того... Всех гов.номесов на кол.
Окей, представим, что это так. Значит, что бы в мире появился гей, нужно обычному и "здоровому" натуралу, однажды проснуться и решить, что он станет геем? В чем подвох? В том, что в той стране они изгои, ненавидимые "Илитной" частью общества? Вы бы могли стать геем? Почему нет? Вы вообще задумывались над этим вопросом более, чем в обсуждении с пьяным батей/собутыльником и т.д.? Смотрели научные фильмы, читали статьи, которые размещены на научных сайтах, в научной литературе?
4 +0−0Fat Karlsson15:00:17
30/03/2018
-4 +0−0B a r s14:58:59
30/03/2018
палишься, педрилка, палишься! ))))
На чем палюсь? На нарушениях прав россиян? Вы депил?
3 +0−0Dmitry Sedov17:40:48
30/03/2018
-1 +0−0Печальный Какел14:54:12
30/03/2018
жалеешь что больше негде жахаться в пьердачелло?
"жахаться в пьердачелло" на сайте? Это как выглядит? Заходишь на сайт и тыкаешь половой орган в монитор? Выключи женскую логику. Или не мужик?)
3 +0−0Dmitry Sedov15:58:50
30/03/2018
-3 +0−0Дмитрий Нестеров15:49:09
30/03/2018
Я не призываю причинять вред представителям ЛГБТ - я просто отказываюсь считать подобные отношения нормой. Лично моё мнение что при таких отклонениях ну или если тебе будет угодно другая формулировка- особенностях человек больше сам себе вреда наносит чем окружающим. Возможно подобное мнение у меня сложилось из-за поведения лишь некоторых представителей ЛГБТ сообщества но вот в чём проблема именно они чаще на виду и по ним складывается общее впечатление об остальных. Я не вижу никакой проблемы если Я НЕ ЗНАЮ ОБ ОРИЕНТАЦИИ ЧЕЛОВЕКА и вижу достаточно большую проблему в том что многие выставляют свою ориентацию на показ.
Вобщето я как раз и спрашивал, в чем вред? Я его еще не видел. Даже подобная ненависть (не ваша конкретно!) в чатах мной объясняется как безграмотность населения, их нежелание понять и посмотреть по-иному на то, что уже принято ненавидеть.
Да, именно подача себя некоторыми людьми и вызывает часть гнева. Признаюсь, что у меня тоже. Если вы видите "сладкоголосых", манерных, с челкой до пола мужчин - то не факт, что перед вами именно гомосексуалист. Так же можно сказать, что женщина нарастившая себе 100 кг. мышц не является лесбиянкой. Многие натуралы, выливающие свои шоу и т.п. с экранов, сами делают абсолютно идиотские представления геев как манерных и "не от мира сего" людей.
3 +0−0Русское Лицо15:44:02
30/03/2018
-2 +0−0Valerys Orlovas Orlovas14:42:31
30/03/2018
Ложь. Гомосексуализм - форма половой распущенности. И не более того... Всех гов.номесов на кол.
Не бросайтесь такими словами как "распущенность" и "аморальность" - физика, химия, биология и математика отрицают такие понятия
3 +0−0Dmitry Sedov15:14:21
30/03/2018
-3 +0−0Дмитрий Нестеров15:00:46
30/03/2018
ну убивать за отклонения глупо - лучше просто признать что тяга к существам своего пола это отклонение от нормального поведения а не пытаться сделать из этого норму.
просто считать это на уровне вредных привычек - такое же постыдное занятие как алкоголизм или наркомания
Хорошо, мы можем связать вредные привычки, губящие человека, с формой сексуального влечения. А еще мы можем связать слона и мышь, они же оба - живые организмы.
3 +0−0Fat Karlsson15:12:21
30/03/2018
-2 +0−0Наталья Братцева ( Маслова)15:11:20
30/03/2018
никак, поэтому и закрыть
А права других людей? Спички тоже продают в магазинах и детям они не игрушки. Но дети могут их легко заполучить.

Что делать? Закрыть спички, видимо?

Вообще, закрывание доступа определенным группам - метод из скотоводства. С разумными существами так не поступают.
1 234 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь