Суд в Киеве настоял на выплате «Газпромом» миллиардов долларов

21:29 13/03/2018 Финансы
Суд в Киеве настоял на выплате «Газпромом» миллиардов долларов
Киевский апелляционный хозяйственный суд отказал «Газпрому» в удовлетворении апелляционной жалобы по делу об уплате в бюджет Украины более 171 миллиарда гривен (6,6 миллиарда долларов) за нарушение законодательства о защите экономической конкуренции, выразившемся в злоупотреблении положением на рынке.

Киевский апелляционный хозяйственный суд отказал «Газпрому» в удовлетворении апелляционной жалобы по делу об уплате в бюджет Украины более 171 миллиарда гривен (6,6 миллиарда долларов) за нарушение законодательства о защите экономической конкуренции. Об этом сообщает пресс-служба суда.

В октябре 2017 года Хозяйственный суд Киева по иску Антимонопольного комитета Украины (АМКУ) и исполнительной службы Минюста изменил механизм исполнения судебного решения по взысканию с «Газпрома» антимонопольного штрафа, разрешив изымать все имущество компании, а не только счета в банках.

В ответ «Газпром» обратился с апелляционной жалобой. Но 13 марта Киевский апелляционный хозяйственный суд оставил прежнее решение без изменения.

АМКУ начал расследование в отношении «Газпрома» в 2015 году. Как посчитали в ведомстве, российская компания злоупотребляла доминирующим положением на рынке транзита природного газа на Украину. В феврале 2016 года АМКУ наложил штраф в 86 миллиардов гривен, который с учетом пеней вырос почти вдвое.

7 марта в правительстве Украины сообщили об аресте активов российского холдинга «Газпром» за «нарушение монопольного законодательства страны и постановления Стокгольмского арбитража».

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(147):

12 3 456 ... +1
0 +0−0Vitaliy Kaplich23:21:58
13/03/2018
Комментарий удалён.
«собаки лаят, караван идёт» знаешь такое?
0 +0−0Владимир Ефимов23:16:19
13/03/2018
Жалко вас.
0 +0−0Владимир Конин23:10:10
13/03/2018
Комментарий удалён.
Кот,ты - настоящий Бегемот,хочешь,чтобы все пупки от смеха надорвали?
0 +0−0Владимир Конин23:05:51
13/03/2018
Комментарий удалён.
Зараз Газпром скаклов - вахтовиков с зарплатой кинет,и скажет,куда их деньги ушли.Через месяц они в офис Газпрома всю Раду принесут,бантиками перевязанных
0 +0−0Владимир Конин22:59:38
13/03/2018
Комментарий удалён.
На любую попытку будет ответка прилетать...В виде лома.
0 +0−0Владимир Конин22:55:02
13/03/2018
Комментарий удалён.
Дурак его фамилия...
0 +0−0Виктор Поленов22:53:21
13/03/2018
Что же ка*цапы хотели!? Недоумок главарь, учившийся в школе на двойки, в юности основные навыки получил гоняясь за крысами, таскался в малиновом пиджаке и спортивных штанах, таким и остался, пообещав Ельцину обеспечение неподсудности, взамен на президентство Московии-России. К чему привела такая роккировка, видно сегодня, - недоумку требуется обещание из его своры обеспечение неподсудности.
0 +0−0Scoundrel DirtyRottenov22:53:15
13/03/2018
Комментарий удалён.
зато во всю визжат о подлости газпрема посмевшего отказать им в тот момент, когда спотовый газ стоит в разы дороже чем обычно...
0 +0−0Scoundrel DirtyRottenov22:47:12
13/03/2018
0 +0−0Yuri Trofimoff22:38:40
13/03/2018
Вы опять же ошибаетесь. Помещения как правило идут в аренду. Мебель или офисная техника ну это уж совсем смешно. Это не в тысячи это в миллионы раз меньше)) И то это если не продали все это с молотка какое-то время назад)
для фирм однодневок - да... но если речь идет о конторах существующих с десяток лет - и в своих мыслях рассчитывающих работать ЕЩЕ лет 20 - для них выгодно и покупать помещения и свою мебель...- а как вы думаете , к какой категории себя относят (относили) отнорки газпрема? - они бабло на эти цели ПРОСТО НЕ СЧИТАЮТ- ибо своя собственность это ПЕРВЫЙ ВНЕШНИЙ ПРИЗНАК - СТАБИЛЬНОСТИ И ДОСТАТКА
0 +0−0Роман Лисаковский22:44:49
13/03/2018
-1 +0−0krym krymov22:31:42
13/03/2018
К сожалению, вы сами себя обманываете. На Украине все экономические процессы идут на рыночной основе (после повышения цен на газ и жкх для населения) Так, что стоит она вполне себе крепко и надежно. Даже есть экономический рост и инвестиции.
Климкин тут говорил из Украины сваливает каждый месяц 100тыс чел и больше миллиона в год
0 +0−0Scoundrel DirtyRottenov22:39:35
13/03/2018
0 +0−0Yuri Trofimoff22:33:05
13/03/2018
Потеря доверия, возмещение ущерба - всё это понятия, которые применимы в случае ЧЕСТНОЙ игры. Я не говорю что Газпром всегда играл чисто. Но ЕС играл еще грязнее на самых разных досках. И конечно же решать что к чему будет тот в чьих руках козыри. ЕС без российского газа существовать не может. И не в смысле что потеряет то или то, а в смысле что придется останавливать кучу промышленности. Чтобы заместить российский газ любым другим необходимо построить такое количество инфраструктуры за такие деньги, что у любого европолитика глаза на лоб вылезут от ужаса. Это миллиардиков 50 евро если не больше. А также решить кто теперь будет оплачивать разницу (350-400 долларов, а то и больше вместо комфортных 250). Даже если вдруг все деньги найдут и силой заставят всех скушать такое решение - на строительство нужно лет 5, если не больше. А эти годы надо как-то жить.

В итоге будут закупать в России и утираться, никуда не денутся. Охота подавать в суды в случае чего быстро отпадёт. Кроме того что значит обязательства до 2030 года? В Польше считают, что это означает транзит через Украшку и запрет СП-2) Ну и кто их слушать будет?)
ПРЕКРАСНО МОЖЕТ - и амеры только и ждут, того что бы еврогеи стали достаточно злыми , для того что бы переплачивать на 40% за их газ.
0 +0−0Yuri Trofimoff22:38:40
13/03/2018
0 +0−0Scoundrel DirtyRottenov22:34:01
13/03/2018
собственность у них у ВСЕХ есть - помещения, офисная техника, мебель- другое дело что это в ТЫСЯЧИ раз меньше чем подлежит возмещению... но хлебушек зернышком прирастает - таких контор можно много по гейропским странам наскрести - и НИКТО за них вступаться НЕ БУДЕТ(на уровне правительств)
Вы опять же ошибаетесь. Помещения как правило идут в аренду. Мебель или офисная техника ну это уж совсем смешно. Это не в тысячи это в миллионы раз меньше)) И то это если не продали все это с молотка какое-то время назад)
0 +0−0ivan ivanov22:37:14
13/03/2018
300 спартанцев встанут из могил от таких денег!
0 +0−0Yuri Trofimoff22:34:16
13/03/2018
-1 +0−0krym krymov22:31:42
13/03/2018
К сожалению, вы сами себя обманываете. На Украине все экономические процессы идут на рыночной основе (после повышения цен на газ и жкх для населения) Так, что стоит она вполне себе крепко и надежно. Даже есть экономический рост и инвестиции.
Ага, на рыночной))) Прямо как в России в 90-х)))) Экономический рост - да уж, забавный рост))) Сколько там ВВП на душу населения составляет не знаешь? А сколько населения свалило из Украшки тоже забыл?)) А сколько банков еще работает в Украшке не напомнишь?))))
0 +0−0Scoundrel DirtyRottenov22:34:01
13/03/2018
0 +0−0Yuri Trofimoff22:25:30
13/03/2018
Не смешите. Речь шла о двух компаниях с нулевым балансом, без всякой собственности. То что их не успели закрыть - ну так какая разница. Разве проиграет Газпром от того, что Пеця украдёт у какло миллиард, продав им это как очередную перемогу?)))
собственность у них у ВСЕХ есть - помещения, офисная техника, мебель- другое дело что это в ТЫСЯЧИ раз меньше чем подлежит возмещению... но хлебушек зернышком прирастает - таких контор можно много по гейропским странам наскрести - и НИКТО за них вступаться НЕ БУДЕТ(на уровне правительств)
0 +0−0Yuri Trofimoff22:33:05
13/03/2018
0 +0−0Scoundrel DirtyRottenov22:28:04
13/03/2018
можно, НО есть понятие ВОЗМЕЩЕНИЕ УЩЕРБА.. который с учетом того что газпрем , если честно, вел при из заключении далеко не по партнерски , и доступностью ДРУГИХ поставщиков - может оказаться ЗНАЧИТЕЛЬНЫМ, настолько, что игры с хохлами окажутся детской забавой... после решения Стогкольмского арбитража на международные суды надежды нет... Да и потеря ДОВЕРИЯ , КАК К НАДЕЖНОМУ ПОСТАВЩИКУ - это те же деньги..
Потеря доверия, возмещение ущерба - всё это понятия, которые применимы в случае ЧЕСТНОЙ игры. Я не говорю что Газпром всегда играл чисто. Но ЕС играл еще грязнее на самых разных досках. И конечно же решать что к чему будет тот в чьих руках козыри. ЕС без российского газа существовать не может. И не в смысле что потеряет то или то, а в смысле что придется останавливать кучу промышленности. Чтобы заместить российский газ любым другим необходимо построить такое количество инфраструктуры за такие деньги, что у любого европолитика глаза на лоб вылезут от ужаса. Это миллиардиков 50 евро если не больше. А также решить кто теперь будет оплачивать разницу (350-400 долларов, а то и больше вместо комфортных 250). Даже если вдруг все деньги найдут и силой заставят всех скушать такое решение - на строительство нужно лет 5, если не больше. А эти годы надо как-то жить.

В итоге будут закупать в России и утираться, никуда не денутся. Охота подавать в суды в случае чего быстро отпадёт. Кроме того что значит обязательства до 2030 года? В Польше считают, что это означает транзит через Украшку и запрет СП-2) Ну и кто их слушать будет?)
0 +0−0Пэтро Загорулько22:30:00
13/03/2018
Идея! Выдавать какелам пенсию и зарплату бумажками на кусочки выплаты этого решения жмеринского суда! Можно будет сказать что в хохлуту зарплата стала как в Европе! Как и обещалось)
0 +0−0Scoundrel DirtyRottenov22:28:04
13/03/2018
0 +0−0Yuri Trofimoff22:23:08
13/03/2018
Контракты и разорвать можно. Любые и всегда. ЕС все равно никуда не денется. Санкций ввели целый вагон а доля Газпрома выросла до 40% и имеет все шансы дойти до 50-60% в ближайшие годы)) При чем самое смешное что американцы не только не мешают, но и помогают в этом)

Дело в том, что если они пропихнут какое-то количество своего дорого газа в ЕС, то ЕС будет вынужден отказываться от наиболее дорогих своих поставок. То есть откуда? Правильно, из Катара и Норвегии. Немного но будет. Если амеры продадут дешевле, то просто сэкономят немного на этом количестве, если дороже (что куда вероятнее), то будут вынуждены еще больше газа покупать у Газпрома, чтобы общий баланс сходился))) Бюджеты-то не резиновые, особенно у ЕС.
можно, НО есть понятие ВОЗМЕЩЕНИЕ УЩЕРБА.. который с учетом того что газпрем , если честно, вел при из заключении далеко не по партнерски , и доступностью ДРУГИХ поставщиков - может оказаться ЗНАЧИТЕЛЬНЫМ, настолько, что игры с хохлами окажутся детской забавой... после решения Стогкольмского арбитража на международные суды надежды нет... Да и потеря ДОВЕРИЯ , КАК К НАДЕЖНОМУ ПОСТАВЩИКУ - это те же деньги..
0 +0−0krym krymov22:27:28
13/03/2018
Теперь разденут Газпром и разуют на территории Украины.
0 +0−0Yuri Trofimoff22:25:30
13/03/2018
0 +0−0Scoundrel DirtyRottenov22:22:22
13/03/2018
есть - и ВСЕ их имущество УЖЕ было арестовано (в течении 24 часов, после заявления газпрема) - правда сумма возмещенных с них средств не указывается , но список их МОЖНО НАЙТИ - при желании
Не смешите. Речь шла о двух компаниях с нулевым балансом, без всякой собственности. То что их не успели закрыть - ну так какая разница. Разве проиграет Газпром от того, что Пеця украдёт у какло миллиард, продав им это как очередную перемогу?)))
12 3 456 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь