SpaceX вместо России и Украины запустит испанский спутник

11:24 21/02/2018 Наука и техника
SpaceX вместо России и Украины запустит испанский спутник
Компания SpaceX сегодня, в среду, 21 февраля 2018 года, запустит на ракете Falcon 9 с площадки на базе ВВС США Ванденберг (Калифорния) испанский радиолокационный спутник дистанционного зондирования Земли PAZ. Данный комический аппарат планировалось запустить в 2014 году на украино-российской ракете «Днепр».
"Днепр" - совместный российско-украинский проект. Ваш Кэп

Компания SpaceX вместо России и Украины 21 февраля запустит с площадки на базе ВВС США Ванденберг (Калифорния) испанский радиолокационный спутник дистанционного зондирования Земли PAZ. Об этом пишет NASASpaceFlight.

Спутник испанского оператора Hisdesat планировали запустить на украино-российской ракете «Днепр» в 2014 году. После присоединения Крыма к России и событий на востоке Украины соглашение разорвали, заказ на пуск PAZ в 2017-м ушел к SpaceX.

Спутники будут запущены на Falcon 9 с первой ступенью версии ​​Block 3, в августе 2017 года использовавшейся для запуска тайваньского спутника Formosat-5. Это последняя ступень ​​Block 3, оставшаяся в распоряжении SpaceX.

Компания в интересах безопасности не планирует сохранять ступень прошлого поколения, в настоящее время SpaceX завершает использование версии ​​Block 4 и планирует закончить модернизацию Falcon 9 на версии Block 5. С другой стороны, планируется сохранение одной или двух половин модернизированного (в сторону небольшого увеличения размеров) головного обтекателя Fairing 2.0.

На орбите PAZ будет работать вместе с двумя аналогичными немецкими радиолокационными спутниками TerraSAR-X и TanDEM-X, запущенными в 2007 и 2010 годах «Днепром», что повысит скорость сбора данных.

В качестве попутной нагрузки вместе с PAZ ракета Falcon 9 выведет демонстрационные малые спутники MicroSat-2a и 2b, которые станут первыми в международной системе высокоскоростного широкополосного доступа в интернет Starlink, поддерживаемой SpaceX.

Носители легкого класса «Днепр» — мирная модификация межконтинентальных баллистических ракет «Воевода» (РС-20Б), разработанных днепровским КБ «Южное» и в 1979-1984 годах серийно производимых «Южмашем». На пусках носителей присутствовали украинские специалисты из «Южмаша» и «Хартрона». В 2016 году расчет полетного задания для системы управления «Днепра» планировалось передать в «НПО машиностроения», а обслуживание и подготовку доверить «Ракетному центру Макеева», конверсионный носитель не стартовал с марта 2015 года.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(84):

1 234 ... +1
8 +0−0Георгий В.11:36:07
21/02/2018
0 +0−0Илья Павлов11:30:45
21/02/2018
Опять "мастера провокаций и заголовков"...

"Спутник испанского оператора Hisdesat планировали запустить на украинской ракете Днепр в 2014 году. После присоединения Крыма к России и событий на востоке Украины соглашение разорвали, заказ на пуск PAZ в 2017-м ушел к SpaceX."

Россия тут при чём?!
"Днепр" - совместный российско-украинский проект. Ваш Кэп
2 +0−0Эдуард Зингельшухер14:44:10
21/02/2018
-3 +0−0Марианна Плесковец14:14:35
21/02/2018
Отдельная летопись компании Спейс Х на Ленте? Судя по составу ленточных статей, 90-95% всех событий в космосе производит именно она. Вот никто мне теперь не докажет, что Борисов не сидит на выделенных американских грантах!
Ну кто же виноват, что Роскосмос производит события преимущественно в океане.
2 +0−0Георгий В.11:35:23
21/02/2018
-1 +0−0Vladimir V11:31:48
21/02/2018
Некорректный заголовок.
Запустит вместо Украины.
Договор то разорвали с Украиной.
Россия то каким тут боком ?
А ну да .... Ни одной негативной статьи :-)
Таким что более 50% стоимости ракеты производилось в России.
1 +0−0Maks Es12:57:02
21/02/2018
-1 +0−0Иван Чай12:24:40
21/02/2018
Обычные тоже не научились.
Проснись и пой. В России в Таганроге и в Зеленограде уже лет 5 как 90nm освоен и работает. И проыессоры собственной разработки на потоке у 3 компаний.
1 +0−0Max Maslov12:03:27
21/02/2018
1 +0−0Maks Es11:48:42
21/02/2018
"Днепр" - это переделка снятых с боевого дежурства в России баллистических ракет "Воевода" производства СССР. Какое к ним отношение имеет Украина - непонятно.
КБ Южное - разработчик Р-36М, так что отношение имеет.
1 +0−0Maks Es11:48:42
21/02/2018
0 +0−0Андрей Щуров11:36:09
21/02/2018
Ракета украинская, но Украина сама не осуществляла запуски, запуск должен был быть наш, российский. Запуск - это не только ракета, это ещё 100500 разных ништяков, телеметрия, пусковой комплекс и т.д.
Так что пока мы как идиоты дерёмся с украинцами - американцы делают гешефт :(
"Днепр" - это переделка снятых с боевого дежурства в России баллистических ракет "Воевода" производства СССР. Какое к ним отношение имеет Украина - непонятно.
1 +0−0Т Дудина11:46:48
21/02/2018
0 +0−0Tom Red11:44:20
21/02/2018
Такие спутники - гораздо более высокотехнологичное изделие, чем ракета-носитель,
и цена спутника во много раз больше цены ракеты.
Вот где космическая отрасль развивается - уже Испания и Германия производят спутники с радарами высокого разрешения! А Россия всё Прогрессы прошлого века клепает, только из китайских комплектующих теперь...
у нас начинки нет микросхемы устойчивые к радиации мы так делать и не научились
0 +0−0Илья Павлов16:19:06
21/02/2018
0 +0−0Kубик Рубика13:17:06
21/02/2018
Нет, вопрос с отсталостью стоит во всю. Важно не только придумать, но и реализовать. Нет реализации - отсталость.
Ок. Можно только один вопрос: вы кем работаете? Ну или, кто вы по образованию?
0 +0−0Андрей Бобков16:15:17
21/02/2018
Комментарий удалён.
Россия продала продуктов в 2017 на 19 млрд . Скури свою методичку.
0 +0−0Maks Es14:58:26
21/02/2018
0 +0−0Эдуард Зингельшухер14:48:58
21/02/2018
Это из серии "производят в Китае, значит - сами ничего не умеют, да и разработку украли у Великих Русских Инженеров"?
У Нпо Эльбрус украли готовый алгоритм работы многопотокового процессора.
0 +0−0Maks Es14:56:38
21/02/2018
Комментарий удалён.
Так что ж ты на фене общаешься?
0 +0−0Эдуард Зингельшухер14:48:58
21/02/2018
0 +0−0Maks Es13:23:26
21/02/2018
Напомни мне, где фабрики этих коипаний печатают свои процессоры.
Это из серии "производят в Китае, значит - сами ничего не умеют, да и разработку украли у Великих Русских Инженеров"?
0 +0−0Maks Es14:04:52
21/02/2018
0 +0−0Kубик Рубика13:32:15
21/02/2018
Нет, у меня интеллект выше.
Что, лижешь то, что на полметра выше розетки? @)
0 +0−0Maks Es14:03:25
21/02/2018
Комментарий удалён.
Ну да. По дешевке продукцию для своих заводов.
0 +0−0Kубик Рубика13:32:15
21/02/2018
0 +0−0Maks Es13:19:07
21/02/2018
Я смотрю, ты в лизании профи!
Нет, у меня интеллект выше.
0 +0−0Kубик Рубика13:31:20
21/02/2018
0 +0−0Maks Es13:23:26
21/02/2018
Напомни мне, где фабрики этих коипаний печатают свои процессоры.
США, Тайвань, Китай, Израиль.
0 +0−0Maks Es13:23:26
21/02/2018
0 +0−0Эдуард Зингельшухер13:17:04
21/02/2018
Процессоры-то на весь мир известны, само собой.
Где-то в хвосте плетутся Интел и АМД.
Напомни мне, где фабрики этих коипаний печатают свои процессоры.
0 +0−0Эдуард Зингельшухер13:20:30
21/02/2018
0 +0−0Илья Павлов13:16:01
21/02/2018
Сильная фундаментальная наука была. А вот рынок и производство отстали. Сейчас, ситуация выравнивается. Но и конкуренция в мире, обострилась до предела. Если раньше, поставщиком технологий, были от силы пяток стран, то сейчас десятки. Надо работать, что я могу ещё сказать.
Ситуация выравнивается? ну, можно и так сказать...
0 +0−0Maks Es13:19:07
21/02/2018
0 +0−0Kубик Рубика13:09:10
21/02/2018
Иди лизни розетку.
Я смотрю, ты в лизании профи!
0 +0−0Maks Es13:18:16
21/02/2018
Комментарий удалён.
Ты кстати попробуй балалайку сделать. Ты вообще в курсе, что это один из самых сложных музыкальных инструментов? Купфер фамилия. Погугли.
1 234 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь