«Роскосмос» согласился приватизировать МКС

10:18 19/02/2018 Наука и техника
«Роскосмос» согласился приватизировать МКС
«Роскосмос» ждет предложений от S7 по поводу передачи российского сегмента МКС в концессию данной группе компаний. Данная инициатива «соответствует видению госкорпорации о перспективах исследования космического пространства в ближайшем будущем» и дает возможность сохранить орбитальную станцию после 2024 года.
:
на земле уже всё в основном "распилили", но в космосе ещё есть варианты - я правильно понимаю? "Концессинеры" - какое сладкое слово...оно даже пахнет "опилками"!

«Роскосмос» готов обсуждать передачу российского сегмента МКС в концессию группе компаний S7, сообщают «Известия».

По информации издания, к обсуждению деталей возможного соглашения госкорпорация сможет приступить, когда получит соответствующее письменное обращение от S7.

«Инициатива S7 по развитию частно-государственного партнерства в космосе соответствует видению госкорпорации о перспективах исследования космического пространства в ближайшем будущем», — отметили в «Роскосмосе».

Гендиректор «S7 космические транспортные системы» Сергей Сопов 13 февраля говорил «Известиям», что компания готова взять в концессию российский сегмент МКС.

Опрошенные изданием эксперты полагают, что развитие государственно-частного партнерства дает возможность сохранить МКС после 2024 года.

«Безусловно, МКС как инфраструктурный объект должна быть сохранена, — полагает член экспертного совета при правительстве России Андрей Ионин. — Возле Земли должна быть обитаемая станция. Но освоение ближнего космоса — это в первую очередь задача бизнеса. А государство в партнерстве с частными компаниями должно сосредоточиться на исследовании дальнего космоса».

Российская компания S7 Space («С7 Космические транспортные системы») владеет космодромом «Морской старт» (расположен в Тихом океане у берегов американского штата Калифорния) и занимается запусками с Байконура в рамках «Наземного старта».

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(252):

1 234 ... +1
9 +0−0№-548423211:50:56
19/02/2018
на земле уже всё в основном "распилили", но в космосе ещё есть варианты - я правильно понимаю?

"Концессинеры" - какое сладкое слово...оно даже пахнет "опилками"!
8 +0−0Dark Dark11:29:43
19/02/2018
Недвижимость на орбите - это все, к чему пришел роскосмос за 27 лет рынка
7 +0−0Jurijs Bolakins12:09:31
19/02/2018
Авиацию уже приватизировали , результат на лицо , более алчных барыг чем русские евреи в мире нет , угробят всё , до чего только руки дотянутся ...
7 +0−0Гуссейн Гуслия10:43:46
19/02/2018
-9 +0−0Eugene Korshakov10:39:28
19/02/2018
Серьёзно. А обучение своих детей ты сам оплачиваешь или же всё-таки бесплатным государственным пользуешься.
Посчитай сколько твоему карману будет стоить 4-5 лет садика, 10 лет школы и 5 лет ВУЗа и оцени сколько лет тебе надо будет работать за еду чтобы их оплатить
Серьезно. Обучение своих детей я оплачиваю налогами государству или у вас другие источники финансирования ?
7 +0−0Гуссейн Гуслия10:29:26
19/02/2018
-10 +0−0Eugene Korshakov10:27:53
19/02/2018
Куда не посмотри, везде "государство должно", а граждане сидят в интернетиках и только указания раздают.
Все правильно. Ибо государство существует на налоги граждан, а не граждане на налоги государства.
6 +0−0цаллагов сергей10:58:40
19/02/2018
-5 +0−0Фарид10:56:50
19/02/2018
Просто. окажется, что россии абсолютно нечем хвастаться- ведь МКС перестанет существовать.
А зачем вообще хвастаться ,вас не учила мама ,что это нехорошо ?
6 +0−0Eugene Korshakov10:52:42
19/02/2018
-5 +0−0Фарид10:50:59
19/02/2018
Нет. Как-то давно думал о полной ненужности и бесполезности МКС. И вот. американцы также согласны со мной. И отказались от МКС.
Перед глазами картинка - сидит чабан в горах, пасёт отару и размышляет о полезности МКС. Сюр. ?
5 +0−0Гуссейн Гуслия11:24:41
19/02/2018
-7 +0−0Eugene Korshakov11:19:34
19/02/2018
то есть я должен за тебя считать цифры, к которым у тебя есть полный доступ ?
Ты либо вкрай обленился, либо охренел.
Конечно. Раз вы же заявили про мои "нищебродские" налоговые выплаты, то вам и отвечать об их размере. Ну так как, будут цифры или вы тут воздух портите?
5 +0−0цаллагов сергей11:15:02
19/02/2018
Комментарий удалён.
Я не привык разгромами и погромами гордиться. Гордиться надо СОЗИДАНИЕМ
5 +0−0Александр Лизунов10:51:33
19/02/2018
-8 +0−0Фарид10:43:59
19/02/2018
МКС- это дерь мо никому ненужное. даже тупые американцы уже отказались от МКС. Даже до них дошло. Понятное дело, что после выхода американцев- МКС перестанет существовать.

Но страна-карлик Россия будет когтями и клыками цепляться за этот МКС,
Ты что ли гигант? Тебе ничего не нужно. Потому что у которого отсутствует орган отвечающий за способность к логическому мышлению и сопоставлению информации, не способен к проживанию в цивилизованом обществе. Место таких индивидуумов на обочине истории.
5 +0−0Nick Nich110:37:21
19/02/2018
-6 +0−0Гоп стоп10:26:58
19/02/2018
Извините, а ватнорылых когда приватизировать будут?
Если ты о себе, так тебя уже давно приватизировали, продали и перепродали, просто ты ещё не в курсе этого. Но Ничего придёт новый пан и всё узнаешь.
5 +0−0Иван Иванов10:35:25
19/02/2018
S7 будет продавать билеты на МКС)
5 +0−0цаллагов сергей10:23:35
19/02/2018
Государство должно не на дальнем космосе ,а на ближнем Нечерноземье сосредоточиться . А не то там скоро как на Луне будет ,тихо и безлюдно
4 +0−0цаллагов сергей11:21:05
19/02/2018
-3 +0−0Eugene Korshakov11:17:13
19/02/2018
Чабан существо свободное. Получив гражданство он принял на себя обязательства соблюдать законы. Если его что-то не устраивало, он волен найти себе государство, налоговая политика которого будет устраивать всем его требованиям.
Я вижу ,как вы затыкаете рот ,этим "свободным". Ничего ,скоро вас достанут на свет Божий из ваших питерских нор ,тогда посмотрим ,что вы запоёте
4 +0−0цаллагов сергей11:09:15
19/02/2018
-11 +0−0Eugene Korshakov11:06:42
19/02/2018
Сравни объёмы выплачиваемых нищебродами типа тебя налогов со стоимостью образования.
За такое образование ,его жертвам ещё доплачивать должны ,за нанесённый ущерб
4 +0−0Советский Разведчик11:05:55
19/02/2018
Мало того что в России и саму Россию уже продали взялись за космос, ВВП стабильность.
4 +0−0Eugene Korshakov10:59:35
19/02/2018
-5 +0−0Фарид10:56:50
19/02/2018
Просто. окажется, что россии абсолютно нечем хвастаться- ведь МКС перестанет существовать.
Почему тебя так волнует Россия ? В родном кишлаке заняться больше нечем ?
4 +0−0Eugene Korshakov10:46:50
19/02/2018
-8 +0−0Фарид10:43:59
19/02/2018
МКС- это дерь мо никому ненужное. даже тупые американцы уже отказались от МКС. Даже до них дошло. Понятное дело, что после выхода американцев- МКС перестанет существовать.

Но страна-карлик Россия будет когтями и клыками цепляться за этот МКС,
опохмелиться с утра забыл, болезный ?
3 +0−0Стокс 12:36:41
19/02/2018
8 +0−0Dark Dark11:29:43
19/02/2018
Недвижимость на орбите - это все, к чему пришел роскосмос за 27 лет рынка
А я верю и с нетерпением жду репортажи Рогозина из дальнего космоса.
Даже больше, чем отчёты Шойгу с дальних подступов.
3 +0−0Дмт Глебов11:53:28
19/02/2018
...пока содержание орбитальной космической станции на орбите Земли нерентабельно.
То есть этот вид деятельности ( эксплуатация МКС) не может приносить прибыли.
И будет частному владельцу каждую минуты приносить ощутимый убыток.

Коммерческие виды деятельности на МКС - основное , конечно, космический туризм.
Кроме того, производятся запуски небольших спутников с борта станции.
Есть очень небольшое количество частных экспериментов на бору МКС – их заказывают коммерческие фирмы или отдельные страны..
Но это не окупает и малой доли расходов на содержание и эксплуатацию станции.

Ранее стало известно, что администрация Трампа прекратит финансирование МКС к 2025 году.
Уже точно прекратит.
Наверно, Россия не потянет содержание.
Вот задумали многоходовочку с надеждой обойти ограничения по содержанию из бюджета.
Попробуют кому нибудь отдать в частные руки .. за рупь.. своим
......
По разумному
Наиболее вероятный вариант.
В 2024 году, когда окончится официальный срок службы МКС, и станцию утопят
Российский сегмент отстыкуют и должны присоединить к новой орбитальной станции ( небольшой) , которая должна быть к этому времени изготовлена и запущена в космос.
Вместо МКС появится небольшая космическая станция, ... российская.

Но это случится только если нашим президентом не будет ПУ...
...при нынешних правителях всё уйдёт в океан..
1 234 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь