Евросоюз выделит деньги на восстановление Донбасса и децентрализацию Украины

21:36 13/02/2018 Бывший СССР
Евросоюз выделит деньги на восстановление Донбасса и децентрализацию Украины
Европейский союз намерен в 2018 году выделить 50,5 миллиона евро на развитие востока Украины. Об этом сообщил министр украинского правительства по вопросам временно оккупированных территорий и внутренне перемещенных лиц Вадим Черныш. На восстановление Донбасса из госбюджета Украины выделено всего 34 миллиона гривен.

Европейский союз намерен в 2018 году выделить 50,5 миллиона евро на развитие востока Украины. Об этом в интервью изданию «Деловая столица» сообщил министр украинского правительства по вопросам временно оккупированных территорий и внутренне перемещенных лиц Вадим Черныш.

«В нынешнем году финансирование дает GIZ (Германское общество по международному сотрудничеству): в конце декабря мы подписали с ними проект на 5 миллионов евро (для развития малого и среднего бизнеса и по созданию рабочих мест). Также Европейский союз выделит нам 50,5 миллиона евро для решения разных вопросов на востоке Украины (уже со второй половины этого года начнутся имплементационные процессы)», — заявил Черныш.

Министр пояснил, что под имплементационными процессами подразумевается децентрализация. Деньги также пойдут на создание рабочих мест, развитие малого и среднего бизнеса в Донбассе.

При этом Черныш заметил, что на восстановление и «деоккупацию» Донбасса из госбюджета Украины выделено всего 34 миллиона гривен (около 1 миллиона евро), тогда как министерство просило 2 миллиарда гривен (около 59 миллионов евро).

Закон о реинтеграции Донбасса был принят Верховной Радой 18 января. Согласно ему, президент Украины может вводить военное положение, а Россия признается «страной-агрессором».

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(122):

1 2 345 ... +1
1 +0−0Маниакaльный Бред22:31:12
13/02/2018
денег нужно в 200 раз больше минимум и не Пораженко в карман, а прямые инвестиции
1 +0−0Галицкий Пятух22:26:36
13/02/2018
0 +0−0Mx Sin22:04:32
13/02/2018
Немцы сливают Украину или только действующую власть? Или наконец решились выполнять роль гаранта минских соглашений?
Немцы будут её сливать только в 2020 году, когда обойдут свинарник Северным Потоком -2. Не раньше.
1 +0−0Андрей Бобков22:20:42
13/02/2018
-2 +0−0Мильдоний Останскинский22:05:25
13/02/2018
Не хотелось бы говорить о репарациях,если их конечно не будет присуждать московский или луганский суд. Паспорта народ уже получил(не все конечно но пару тыщ точно,те кто решил поехать в Россию Россия их признала а также Абхазия! Теперь нужно что бы Донецк снова зацвел,на зависть укропам и НАТО для этого нужно как минимум млрд срочно отправить в контролируемый нашими марионетками Донецк.
Не переживай ты так..Сколько надо на Донбасс из России идет. Продажа "пенсильванского" угля Оркаине из Новороссийского порта идет полным ходом. За 2017 год Россия экспортировало угля на 15 млрд зеленых. Сколько из них донецких, не знаю, но на поддержку своих - хватит!
1 +0−0анатолий мельников22:12:21
13/02/2018
2 +0−0Андрей Бобков22:00:35
13/02/2018
Ага...Все шахты в Ростов увезла...ДБ..
Причем шахты увезли вместе с углем !
А пустоты не смогли упаковать,чтобы увести .
Технология не доработана.
1 +0−0Йоганн Вайс21:55:48
13/02/2018
Комментарий удалён.
А чего..А хохлам - БЕЗ ВИЗ...- Спасайся кто как может...
1 +0−0Андрей Бобков21:53:44
13/02/2018
0 +0−0Татьяна Зализняк21:49:19
13/02/2018
Ну наконец-то нам бабла подкинут. А то уже даже сало заканчивается...
Сначала децентрализируйся! Потом сало...покажут!
1 +0−0Varfolomej 5221:53:27
13/02/2018
1 +0−0Андрей Бобков21:50:38
13/02/2018
ЕС говорит - надо Оркаину делить...Потом и деньги давать..
Децентрализовывать - попросту говоря,дербанить.
1 +0−0Андрей Бобков21:50:38
13/02/2018
ЕС говорит - надо Оркаину делить...Потом и деньги давать..
1 +0−0№-189150721:47:56
13/02/2018
все деньги пойдут на покупку импортных шароваров.
0 +0−0Искандер Зулькарнайн12:47:26
14/02/2018
0 +0−0Slavors Gart12:44:36
14/02/2018
25 лет назад - то же давали Украине 50 миллионов.......?
Нет, но тогда эти деньги хоть частью какой то дошли до людей. Сейчас- без шансов
0 +0−0Slavors Gart12:44:36
14/02/2018
0 +0−0Искандер Зулькарнайн10:38:36
14/02/2018
Вы опоздали на 25 лет с прощанием))
25 лет назад - то же давали Украине 50 миллионов.......?
0 +0−0Slavors Gart12:40:22
14/02/2018
0 +0−0Martin Rodriguez08:31:51
14/02/2018
Почему здесь так не любят Украину? Что они вам сделали плохого?
Украину "здесь " так любят , что готовы её территории обратно вернуть в границы Российской Империи , а - кастрюли остануться там , где они и были раньше - в гоуне.
0 +0−0Slavors Gart12:32:40
14/02/2018
0 +0−0Martin Rodriguez08:31:51
14/02/2018
Почему здесь так не любят Украину? Что они вам сделали плохого?
Украина , и кастрюлеголовые пендосупродажные " украинцы" - это разные понятия
0 +0−0Йоганн Вайс11:46:51
14/02/2018
0 +0−0Искандер Зулькарнайн11:34:43
14/02/2018
Еще раз тебе говорю. Не шаришь- не лезь. Цитирую
"Манифестом от 23 марта (4 апреля) 1860 года «Об изменении монетной единицы для Великого княжества Финляндского» финскому банку разрешено чеканить «особую» монету – марку (MARKKA), разделенную на 100 пенни (PENNIA). Согласно Манифеста: «Каждая марка соответствует четверти рубля по количеству чистого серебра в четыре золотника двадцать одну долю, заключающегося, согласно действующим ныне законам о монете, в рубле серебром, и будет таким образом содержать один золотник пять с четвертью долей чистого серебра.» (Сборник Постановлений Вел. Княжества Финляндского, 1860 г. № 7). Медные монеты чеканятся по стопе 128 марок (32 рубля) из пуда. В расчетах пенни приравнивается к 1/4 копейки Российской Империи. "

Где ты там самостоятельную валюту нашел, недалекий? Еще раз цитирую: "финскому банку РАЗРЕШЕНО чеканить «особую» монету – марку". Ты по-русски читать умеешь? А теперь иди учись. Больше тебе, чухони, не отвечу.
Вот скажи убогий а зачем якобы зависимой от РИ разрешать выпускать СВОИ деньги и еще увязывать содержание чистого золота в них на уровне французского франка??
0 +0−0Искандер Зулькарнайн11:34:43
14/02/2018
0 +0−0Йоганн Вайс11:28:43
14/02/2018
Бредишь??Учи тему...Странно то что СОДЕРЖАНИЕ фИН.мАРКИ БЫЛО УСТАНОВЛЕНО на уровне французскогого франка (0,290323 ГРАММА ЧИСТОГО ЗОЛОТА) А НЕ РОССИЙСКОГО РУБЛЯ...
Еще раз тебе говорю. Не шаришь- не лезь. Цитирую
"Манифестом от 23 марта (4 апреля) 1860 года «Об изменении монетной единицы для Великого княжества Финляндского» финскому банку разрешено чеканить «особую» монету – марку (MARKKA), разделенную на 100 пенни (PENNIA). Согласно Манифеста: «Каждая марка соответствует четверти рубля по количеству чистого серебра в четыре золотника двадцать одну долю, заключающегося, согласно действующим ныне законам о монете, в рубле серебром, и будет таким образом содержать один золотник пять с четвертью долей чистого серебра.» (Сборник Постановлений Вел. Княжества Финляндского, 1860 г. № 7). Медные монеты чеканятся по стопе 128 марок (32 рубля) из пуда. В расчетах пенни приравнивается к 1/4 копейки Российской Империи. "

Где ты там самостоятельную валюту нашел, недалекий? Еще раз цитирую: "финскому банку РАЗРЕШЕНО чеканить «особую» монету – марку". Ты по-русски читать умеешь? А теперь иди учись. Больше тебе, чухони, не отвечу.
0 +0−0Йоганн Вайс11:28:43
14/02/2018
0 +0−0Искандер Зулькарнайн11:17:11
14/02/2018
Да. Но это не была валюта в современном понимании этого слова. Она обеспечивалась достоянием Российской Империи, то есть самостоятельной не была. Говорю ж, учитесь. Мне тут не платят за уроки по валютному рынку.
Бредишь??Учи тему...Странно то что СОДЕРЖАНИЕ фИН.мАРКИ БЫЛО УСТАНОВЛЕНО на уровне французскогого франка (0,290323 ГРАММА ЧИСТОГО ЗОЛОТА) А НЕ РОССИЙСКОГО РУБЛЯ...
0 +0−0Искандер Зулькарнайн11:17:11
14/02/2018
Комментарий удалён.
Да. Но это не была валюта в современном понимании этого слова. Она обеспечивалась достоянием Российской Империи, то есть самостоятельной не была. Говорю ж, учитесь. Мне тут не платят за уроки по валютному рынку.
0 +0−0Искандер Зулькарнайн11:10:58
14/02/2018
0 +0−0Йоганн Вайс11:10:17
14/02/2018
Задам лишь вопрос - Будучи в составе РИ Финляндия имела свою валюту - Финскую марку....Та Финская марка которая заменила российский рубль на террритории Финляндии в 1860 году...
А где вопрос то?
0 +0−0Йоганн Вайс11:10:17
14/02/2018
0 +0−0Искандер Зулькарнайн11:02:28
14/02/2018
Какал я на историю финской марки, осбенно учитывая то, что я получал образование по валютному регулированию, а не как ты, малахольный, по вершкам Инет статей хватанул. Иди учись в приличном ВУЗе. Да наверное тебе поздно
Задам лишь вопрос - Будучи в составе РИ Финляндия имела свою валюту - Финскую марку....Та Финская марка которая заменила российский рубль на террритории Финляндии в 1860 году...
0 +0−0Искандер Зулькарнайн11:02:28
14/02/2018
0 +0−0Йоганн Вайс10:59:10
14/02/2018
У тебя с памятью плохо??Это ты написал о том периоде когда Финляндия обрела независимость...Хотя она ее и так по сути имела ...Теперь о золотом стандарте....Учи тему ...Я знаю когда появилась Б-В система..А тебе советую узнать историю ФИНСКОЙ МАРКИ....
Какал я на историю финской марки, осбенно учитывая то, что я получал образование по валютному регулированию, а не как ты, малахольный, по вершкам Инет статей хватанул. Иди учись в приличном ВУЗе. Да наверное тебе поздно
1 2 345 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь