General Motors выпустит автомобиль без руля и педалей

13:23 13/01/2018 Наука и техника
General Motors выпустит автомобиль без руля и педалей
Один из крупнейших американских автопроизводителей General Motors планирует к 2019 году выпустить беспилотную машину без руля и педалей. Концерн намерен наладить серийное производство автомобиля Cruise AV. Его с самого начала разрабатывали без элементов управления и уже тестируют на улицах.
Водитель такси обходится дороже чем машина.

Один из крупнейших американских автопроизводителей General Motors (GM) планирует к 2019 году выпустить беспилотную машину без руля. Об этом сообщается на сайте концерна.

Компания намерена наладить серийное производство автомобиля Cruise AV на основе электромобиля Chevrolet Bolt.

По словам президента GM Дэна Аммана, над машиной работали полтора года, передает Financial Times. Он пояснил, что это первый автомобиль, который с самого начала разрабатывали без элементов управления — рулевого колеса и педалей.

Как отмечает The Verge, прототип машины уже тестируют на улицах Сан-Франциско (штат Калифорния) и Финикса (Аризона).

Кроме GM, разработками беспилотных автомобилей занимаются сервис такси Uber, автоконцерны Volvo, Ford, Jaguar Land Rover, Volkswagen, а также компания Илона Маска Tesla. Она создала в том числе электрический грузовик с автопилотом.

Как правило, выпускаемые и проектируемые автомобили не полностью автономны и предполагают возможность управления водителем.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(131):

1 234 ... +1
3 +0−0Robert A.15:29:03
13/01/2018
-2 +0−0поживЁм-увидим15:00:04
13/01/2018
По цене покупки и обслуживанию этого автомобиля можно ездить каждый день на такси 3 жизни, плюс я всё равно на скорость и на безопасность передвижения поставлю на такси. С другой стороны согласен - каждому своё.
Водитель такси обходится дороже чем машина.
3 +0−0Шурег Зерг14:55:54
13/01/2018
-5 +0−0поживЁм-увидим14:54:09
13/01/2018
А я люблю управлять машиной, мне это доставляет удовольствие. Чем владелец данного авто отличается от пассажира такси или автобуса?
я вот ненавижу водить,но пока дотопаешь до автобуса или метро,то убьешь много времени,на такси-дорого,а тут сел из парадной и поехал куда тебе надо
2 +0−0Виталий Павлов16:00:29
13/01/2018
0 +0−0Robert A.15:58:12
13/01/2018
ГАИ обнищают
ГАИ упразднят
2 +0−0TrooKvlt15:27:54
13/01/2018
-2 +0−0поживЁм-увидим15:00:04
13/01/2018
По цене покупки и обслуживанию этого автомобиля можно ездить каждый день на такси 3 жизни, плюс я всё равно на скорость и на безопасность передвижения поставлю на такси. С другой стороны согласен - каждому своё.
Про стоимость покупки и обслуживания этого автомобиля сейчас (и, тем более, лет через десять) вы ничего знать не можете.
Про скорость не знаю. Безопасность -- однозначно в пользу беспилотников.
2 +0−0Семён14:51:28
13/01/2018
0 +0−0trali_ valli14:44:17
13/01/2018
Может в богатых и технологически продвинутых странах, например стран Скандинавии, Японии, Сингапур, можно попробовать. Но всё это фигня если город состоит кусками из зажиточных районом вперемежку с гетто, или вообще ям колдобин и украденных люков. Не думаю что повсеместный переход на беспилот произойдет в ближайшие тысячу лет ибо стоит туеву хучу денег. Ну например в Москве, да основная часть современные машины. За МКАДОМ более половины - советская "классика" или иномарки 10-30 летней давности. Денюжков у людей нету. И Россия не исключение, так примерно в 80 процентов стран мира. Какие тут беспилотники!.
Достаточно срока жизни поколения автомобилей. Если людям будет удобно, все пересядут на автопилоты, если будет много нюансов и сложностей - будет забава для всяких фриков.
2 +0−0OldyM14:37:04
13/01/2018
наконец то! давно ждали!

профсоюз водителей негодует
общество инвалидов в восторге
2 +0−0Семён14:07:55
13/01/2018
0 +0−0Ларису Ивановну Хачу13:51:10
13/01/2018
если страховая будет оплачивать ремонт двум авто пострадавшим то она разорится очень быстро )) это не выгодно ... причем во всем мире, а не только в загнивающей России
Учитывая, что в аварийных ситуациях в 98% случаев виноват человеческий фактор, то исключив его можно вообще про аварии забыть.
2 +0−0Кирилл Осокин13:51:10
13/01/2018
1 +0−0Юрий Юрий13:46:28
13/01/2018
И без двигуна!
Такое уже лет 40 как есть- детские машинки на педальной тяге
2 +0−0Кирилл Осокин13:47:40
13/01/2018
-1 +0−0Alexander Rokov13:44:54
13/01/2018
Не завидуй.
Чему? В нужной мне степени автопилот у меня в машине есть, а полностью доверить свою тушку электронике я не собираюсь. Тогда уж проще такси заказать.
2 +0−0oki lau13:45:00
13/01/2018
Комментарий удалён.
Да, ох, уж эти отсталые, тупые пентосы..
2 +0−0Ларису Ивановну Хачу13:44:35
13/01/2018
1 +0−0Борис Руденко13:33:23
13/01/2018
Надо чтобы и без колёс.
такие в России давно делают ))
2 +0−0Alexander Rokov13:41:22
13/01/2018
0 +0−0Ларису Ивановну Хачу13:39:07
13/01/2018
А когда два беспилотных авто попадут в аварию то разбираться будут между собой или человек оплатит ремонт? ))
Ремонт оплатит страховка. А попадать в аварии они будут в 100 000 раз реже, чем автомобили, управляемые мешками с костями под названием Хомо Сапиенс)
1 +0−0trali_ valli16:52:22
13/01/2018
0 +0−0Зимняя Олимпиада 201816:10:33
13/01/2018
21 век а GM этим занимается всего полтора года. кстати, что там с ладой калиной без руля?
сними со своей лады руль и будет без руля.
1 +0−0trali_ valli14:59:52
13/01/2018
2 +0−0Семён14:51:28
13/01/2018
Достаточно срока жизни поколения автомобилей. Если людям будет удобно, все пересядут на автопилоты, если будет много нюансов и сложностей - будет забава для всяких фриков.
для беспилота нужна соответствующая инфраструктура которая очень много стоит и не везде окупается. для простого автомобиля нужен только твердый грунт под колесами и бензин,ВСЁ!
1 +0−0Ded Shchukar14:49:24
13/01/2018
-1 +0−0Родослава Свароговна14:39:15
13/01/2018
тупенький ты будешь отрицать Серьезное такое Увеличение в разы количество углекислого газа в последние 50 лет и парниковый эффект? это данные ученых, а не выдумки экологов.
Да! Буду отрицать. Ну вы хоть одну научную статью на эту тему прочитайте. Так что кто тупенький ещё вопрос. По-ходу, Слава - это ты тупенькая. С наступающим!
1 +0−0Ded Shchukar14:39:01
13/01/2018
Заминусовали демоны!
1 +0−0Родослава Свароговна14:36:45
13/01/2018
-1 +0−0Захисник Иуропi14:21:38
13/01/2018
Шо,для безруких и безногих штоля? Самый драйв,это когда есть руль и механика.
иди гоняй в компутер в нид фор спид для драйва . автомобиль не для драйва, это средство передвижения.
1 +0−0Архитектор DWH14:05:22
13/01/2018
Интересно, кто будет платить, если автомобиль будет признан виновным в аварии...
1 +0−0Семён14:01:02
13/01/2018
Комментарий удалён.
Чушь, будущее за беспилотными авто это же очевидно. Все грузовые перевозки, такси, пассажирские автобусы всё будет работать на автоматике.
1 +0−0Конрад Карлович Мехильсон13:52:43
13/01/2018
В Крыму такие машины стоят в части, без рулей и педалей, еще шумерская цивилизация на них ездила, вот ща Россия их возвратить хочет, а скакелы от них отказываются...)))
1 234 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь