В США признали проблемы с комплексами Patriot

16:04 07/12/2017 Наука и техника
В США признали проблемы с комплексами Patriot
Джо Сиринсионе, президент благотворительного Фонда Плушерс, поддерживающего инициативы по предотвращению распространению биологического, химического и ядерного оружия, назвал американские системы противоракетной обороны Patriot решетом. Колонку аналитика опубликовало The National Interest.

Президент благотворительного Фонда Плушерс, поддерживающего инициативы по предотвращению распространения ядерного оружия, Джо Сиринсионе назвал американские системы противоракетной обороны Patriot решетом. Колонку Сиринсионе опубликовало The National Interest.

«Если такие системы будут задействованы для защиты больших районов или целой страны, то мы рискуем вступить в войну с ошибочным убеждением, что у нас есть щит против ракет противника, тогда как все, что у нас есть, — это решето», — заявил эксперт. Таким образом аналитик отреагировал на неспособность Patriot сбивать ракеты Burkan-2H.

В начале декабря New York Times опубликовала статью о неспособности саудовских систем противоракетной обороны Patriot, купленных у США, сбить боевую часть Burkan-2H, запущенной йеменскими хуситами.

Вместе с тем, по информации издания, снаряд разорвался недалеко от цели, международного аэропорта Король Халид в Саудовской Аравии.

Ракеты Burkan-2H созданы в Йемене на основе советских Р-17 с участием, предположительно, Ирана. На перехват одной советской ракеты обычно отправляются четыре американских противоракеты. На вооружении Саудовской Аравии стоят американские Patriot второго и третьего поколений. Эр-Рияд планирует закупить российские системы ПРО С-400.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(85):

0 +0−0Сергей Амплеев21:18:24
07/12/2017
Все нормальные страны, имеющие неизлечимый геморрой с Пэтриотами, закупают надежные и эффективные системы С-400. Что мешает американцам поступать так же? ))
0 +0−0Вячеслав Климов20:25:51
07/12/2017
-3 +0−0Михаил Ш16:36:58
07/12/2017
Согласно докладу конгрессу США после Бури в пустыне Patriot pac2 был признан не эффективным в вопросе перехвата Иракских ракет выпущенных по Израилю. Правда в том же докладе упомянут странный факт что эффективность Израильских расчетов вдвое превышала Американских (что логично они все же свой дом защищали). Причина низкой эффективности перехвата в неспособности ракет уничтожать боеголовку, связанная с способом поражения (осколочное поражение). Кстати кто не в курсе но ракеты наших систем ПВО используют ту же схему поражения. И соответсвенно так же мало эффективны. Для гарантированного поражения и у нас и в США разрабатывали ракеты рассчитанные на прямое попадание в боеголовку.
Вы правы.
0 +0−0Вячеслав Климов20:24:00
07/12/2017
2 +0−0PHOBOS16:46:11
07/12/2017
Выкладки "пиджака" видны издалека.
Отличие того С-500 от Patriot'a в том, что его противоракета поражает баллистическую ракету на высоте от 100 до 200 км т.е. на разгонном участке траектории когда МБР ещё не разделилась.
Ближайший аналог у США - комплекс THAAD, но его ещё в виде конечного серийного продукта нет.
Не надо нести чушь, "шаровары"! Ты хамишь тому, кто знает тему, в отличие от тебя.
0 +0−0Вячеслав Климов20:16:49
07/12/2017
1 +0−0Kurlander seven_x17:15:27
07/12/2017
Читаю ржу, Саддамовские Скад-В также падали, покорёженные где-то районе попадания , не долетая до цели.Не одна противоракета не способна полностью разнести в клочья ракету пять раз больше ее по габаритам, только повредить и сбить, но не уничтожить. Для сбития столь крупных ракет как Скад предусмотрены более крупные системы THAAD. Когда судили генералов за посадку Матиаса Руста на красной площади они аргументировали не сбитие Руста комплексами С-300 тем что при взрыве такой ракеты двухсот метрах от земли над жилыми районами населённого пункта на земле погибнут большое количество жители радиусе трёхсот метров от эпицентра взрыва , боевая часть полторы сотни килограммов взрывчатки обложенных крупными поражающими элементами превратят верхние этажи домов в решето. В 1995 году на полигоне Капустин Яр при проведении испытаний системы С-300 впервые в мире удалось добиться уничтожения оперативно-тактической ракеты типа Р-17 Скад в воздухе, подрыв боевого снаряжения зенитных ракет комплекса С-300 вызвало инициирование боевой части ракеты Р-17 Скад. По сей день это считается непревзойдённым случаем. Так что есть выбор или повреждаете цели воздухе они не попадают в цель, или гложите их так что на земле тоже некому мало не покажется. Патриот предусмотрен для защиты объектов от попадания ракет, что он и делает, не для создания плотных районов ПВО. Для этого пользуются другими более крупными системами THAAD схожими С-400 по габаритам.
Вы абсолютно правы. Не обращайте внимание на комментарии Крокодилов и Деоьма -это жертвы системы образования , восходящей от ЕГЭ. А скорее не жертвы а желанный продукт.
0 +0−0Гена Крокодилов17:58:46
07/12/2017
1 +0−0Kurlander seven_x17:15:27
07/12/2017
Читаю ржу, Саддамовские Скад-В также падали, покорёженные где-то районе попадания , не долетая до цели.Не одна противоракета не способна полностью разнести в клочья ракету пять раз больше ее по габаритам, только повредить и сбить, но не уничтожить. Для сбития столь крупных ракет как Скад предусмотрены более крупные системы THAAD. Когда судили генералов за посадку Матиаса Руста на красной площади они аргументировали не сбитие Руста комплексами С-300 тем что при взрыве такой ракеты двухсот метрах от земли над жилыми районами населённого пункта на земле погибнут большое количество жители радиусе трёхсот метров от эпицентра взрыва , боевая часть полторы сотни килограммов взрывчатки обложенных крупными поражающими элементами превратят верхние этажи домов в решето. В 1995 году на полигоне Капустин Яр при проведении испытаний системы С-300 впервые в мире удалось добиться уничтожения оперативно-тактической ракеты типа Р-17 Скад в воздухе, подрыв боевого снаряжения зенитных ракет комплекса С-300 вызвало инициирование боевой части ракеты Р-17 Скад. По сей день это считается непревзойдённым случаем. Так что есть выбор или повреждаете цели воздухе они не попадают в цель, или гложите их так что на земле тоже некому мало не покажется. Патриот предусмотрен для защиты объектов от попадания ракет, что он и делает, не для создания плотных районов ПВО. Для этого пользуются другими более крупными системами THAAD схожими С-400 по габаритам.
ну ты сравнил, Р-17 Скад 1959 года и его еле сбивает пэтриот, твоим пендосам только ФАУ сбивать времен 2 мировой войны.)))
0 +0−0Михаил Ш17:20:54
07/12/2017
-1 +0−0Мел Бурн16:53:58
07/12/2017
Читайте оригинал. Ракету удлинили, после чего она потеряла стабильность, входит в атмосферу плашмя и разваливается на куски. Это не было предусмотрено неграмотными хутями или кто там ее делает.
Они это исправят, если их раньше не прихлопнут.
0 +0−0PHOBOS17:10:28
07/12/2017
0 +0−0Мел Бурн17:06:01
07/12/2017
Врать нехорошо: "As it reenters, the nose of the Scuds, instead of pointing downwards, were often too light and thus the missile hit the air flat, like a paper airplane without a paper clip to keep it aerodynamic. The resulting stress tore the missile apart. It would disintegrate, sometimes in great fiery tumbles, sometimes streaking like a comet with pieces trailing behind."
Согласен. Не увидел, что статья на две страницы разделена.
0 +0−0Мел Бурн17:09:06
07/12/2017
0 +0−0PHOBOS17:05:08
07/12/2017
Серьёзно. Ссылку хотя бы на один официальный источник дадите ?
Успели выпустить то ли четыре то ли пять опытных батареи THAAD, после чего в 2010 году свернули производство т.к. система не прошла сертификацию.
Не следовало мне спорить с троллем.
0 +0−0Мел Бурн17:06:01
07/12/2017
0 +0−0PHOBOS17:00:38
07/12/2017
Ещё раз повторюсь - ниже я привёл вам весь оригинал статьи. Там НЕТ ни слова из того что Вы пишете.

МБР действительно входя в атмосферу разделяется на несколько боеголовок и выбрасывает ложные цели, но это сугубо запрограммированный инженерами процесс, а не тот бред, про который Вы пишете.
Врать нехорошо: "As it reenters, the nose of the Scuds, instead of pointing downwards, were often too light and thus the missile hit the air flat, like a paper airplane without a paper clip to keep it aerodynamic. The resulting stress tore the missile apart. It would disintegrate, sometimes in great fiery tumbles, sometimes streaking like a comet with pieces trailing behind."
0 +0−0PHOBOS17:05:08
07/12/2017
0 +0−0Мел Бурн16:59:41
07/12/2017
То ли Вы в будущем живете (С-500 уже в строю), то ли в прошлом - поскольку THAAD уже установлена и в Японии, и в Корее, и на кораблях. Или Вас мотает на машине времени как Хомера Симпсона.
Серьёзно. Ссылку хотя бы на один официальный источник дадите ?
Успели выпустить то ли четыре то ли пять опытных батареи THAAD, после чего в 2010 году свернули производство т.к. система не прошла сертификацию.
0 +0−0PHOBOS17:03:53
07/12/2017
Комментарий удалён.
Если уж берёте информацию в Википедии, то хотя бы до конца предложения читайте =)
0 +0−0Мел Бурн17:03:04
07/12/2017
0 +0−0Александр Шип16:49:03
07/12/2017
Да нормально система работала. Просто надо правильно понимать, что такое и для чего нужен тот же пэтриот.
США обещает своим вассалам защиту. Вассталы несут ништяки. Гарантия работы петриотов - АУГи и влияние в ООН. Система вполне себе справлялась с задачами перенаправления фин. потоков, пока главенство США никто не оспаривал.
А задачи реально воевать перед Пэтриотами и Абрамсами никто не ставил... Это экономически невыгодно - делать надёжное оружие. Дорого. Зачем, если можно продать за 100500 млрд игрушечное, и в довесок - гарантию от армии с самым большим бюджетом в мире и ЯО.
"Абрамс" не трожь :) Он советские танки в Ираке перестрелял как мишени, не входя в зону поражения. Правда, уже почти 30 лет прошло.
0 +0−0PHOBOS17:00:38
07/12/2017
-1 +0−0Мел Бурн16:53:58
07/12/2017
Читайте оригинал. Ракету удлинили, после чего она потеряла стабильность, входит в атмосферу плашмя и разваливается на куски. Это не было предусмотрено неграмотными хутями или кто там ее делает.
Ещё раз повторюсь - ниже я привёл вам весь оригинал статьи. Там НЕТ ни слова из того что Вы пишете.

МБР действительно входя в атмосферу разделяется на несколько боеголовок и выбрасывает ложные цели, но это сугубо запрограммированный инженерами процесс, а не тот бред, про который Вы пишете.
0 +0−0fifi ifif16:59:46
07/12/2017
Ну а что ожидать? 90е кончились, в сша перестали убегать "мозги" из России. В Китае могут теперь также позволить себе держать своих учёных. А кто в сша будет изобретать? негры и латиносы? Те наркотой торгуют, евреи держат СМИ и финансы. Закат науки США начлася уже лет 7 назад. Теперь будут айфоны неработающие в Китае производить, вот их потенциал.
0 +0−0Мел Бурн16:59:41
07/12/2017
0 +0−0PHOBOS16:51:40
07/12/2017
Patriot'у 35 лет в этом году исполнилось. Модифицировать его никто не будет. На замену уже готовится THAAD, но ему до серии ещё далеко.
То ли Вы в будущем живете (С-500 уже в строю), то ли в прошлом - поскольку THAAD уже установлена и в Японии, и в Корее, и на кораблях. Или Вас мотает на машине времени как Хомера Симпсона.
0 +0−0вечный скептик16:53:57
07/12/2017
То же мне, СИКРЕТ. Можно подумать, что ОЧЕРЕДЬ покупателей С-400 доказательством НЕ ЯВЛЯЕТСЯ...
0 +0−0PHOBOS16:52:18
07/12/2017
0 +0−0Александр Шип16:49:03
07/12/2017
Да нормально система работала. Просто надо правильно понимать, что такое и для чего нужен тот же пэтриот.
США обещает своим вассалам защиту. Вассталы несут ништяки. Гарантия работы петриотов - АУГи и влияние в ООН. Система вполне себе справлялась с задачами перенаправления фин. потоков, пока главенство США никто не оспаривал.
А задачи реально воевать перед Пэтриотами и Абрамсами никто не ставил... Это экономически невыгодно - делать надёжное оружие. Дорого. Зачем, если можно продать за 100500 млрд игрушечное, и в довесок - гарантию от армии с самым большим бюджетом в мире и ЯО.
Ну как бы логично. Согласен.
0 +0−0Biscuit Cookie16:51:59
07/12/2017
С российскими ракетами зато всё в полном порядке.
0 +0−0PHOBOS16:51:40
07/12/2017
0 +0−0Мел Бурн16:47:24
07/12/2017
"Эксперт" говорит о том, что вариант, когда ракета разваливается на куски в полете, не предусмотрен создателями системы "Патриот". То-есть, нужна дальнейшая модификация.
Patriot'у 35 лет в этом году исполнилось. Модифицировать его никто не будет. На замену уже готовится THAAD, но ему до серии ещё далеко.
0 +0−0Михаил Ш16:51:19
07/12/2017
-1 +0−0Мел Бурн16:39:36
07/12/2017
В данном случае, приведенном в статье, говорится, что модифицированная ракета разваливается на куски при входе в атмосферу. Вследствие чего образуется облако ложных целей, а боеголовка падает куда попало. Что будет таким же вариантом для других систем ПРО.
Ракеты Скат вообще не страдают точностью, да же советские мазали на десятки км, а уж собранные джихадистами летят вообще куда попало. Просто обломки быстро потеряют горизонтальную скорость и ПВО их просто отфильтрует. Возможно сделали боеголовку с отделяющимися ложными частями. Но возможно ракета разваливается и БЧ сама становится обломком падающим куда попало.
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь