Названы сроки запрета кальянов в кафе и ресторанах России

01:25 23/11/2017 Россия
Названы сроки запрета кальянов в кафе и ресторанах России
Министерство здравоохранения России предложило запретить кальяны в кафе, барах и ресторанах с 1 января 2019 года. Законопроект об этом опубликован на федеральном портале нормативных правовых актов и проходит антикоррупционную экспертизу. Перечень мест, где запрещено курить, намерены расширить с июля 2018 года.
Возможно, некоторым хорошо, только когда кому-то другому плохо)

Министерство здравоохранения России предложило запретить кальяны в кафе, барах и ресторанах с 1 января 2019 года. Такой законопроект опубликован на федеральном портале нормативных правовых актов.

Сейчас документ проходит независимую антикоррупционную экспертизу.

Он предполагает внесение изменений в закон «Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака». В пояснительной записке к законопроекту говорится, что поправки позволят сократить спрос на табак. Перечень мест, где запрещено курить, намерены расширить с июня 2018 года.

«В последние годы особенно насущной стала проблема потребления различных курительных смесей в местах общественного питания с помощью такого устройства, как кальян. Достаточно трудно определить, добавляется в состав такой курительной смеси табак или нет», — отмечается в документе.

СМИ сообщили о возможном запрете кальянов в предприятиях общественного питания в августе. Указывалось, что подобные ограничения предусматривает проект «ЗОЖ», утвержденный в конце июля президиумом совета при президенте России по стратегическому развитию.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(29):

1 2+1
9 +0−0Иван Иванов01:46:00
23/11/2017
6 +0−0Andy s01:42:14
23/11/2017
я не понимаю... вот помнится раньше в питере на невском заходишь в пицца-хат на втором этаже отдельно зал для курящих и зал для некурящих...и все довольны.. ЧЕМ БЫЛО ПЛОХО?
Возможно, некоторым хорошо, только когда кому-то другому плохо)
6 +0−0Andy s01:42:14
23/11/2017
я не понимаю... вот помнится раньше в питере на невском заходишь в пицца-хат на втором этаже отдельно зал для курящих и зал для некурящих...и все довольны.. ЧЕМ БЫЛО ПЛОХО?
3 +0−0Андрей Никитчук03:14:19
23/11/2017
3 +0−0Дон Кихот02:24:49
23/11/2017
Наконецта, хотите палку сасать валите в 'лаунжи' и кальянные, на*ера в нормальных местах вонь эту всю развели
Думаю если курильщики устроят себе кабак или бар чтоб там спокойно сидеть курить туда обязательно припрутся оскорблённые некурящие. Некоторым надо неприменно оскорбится и доказывать всем это.
3 +0−0Дон Кихот02:24:49
23/11/2017
Наконецта, хотите палку сасать валите в 'лаунжи' и кальянные, на*ера в нормальных местах вонь эту всю развели
3 +0−0Тимуров Амур02:06:53
23/11/2017
Ладаны в церкви запретить кишка тонка.
3 +0−0Aleksandrs Ivanovs01:57:51
23/11/2017
Вообще запретить всё. Жить запретить, тоже вредно. И даже запретить запрещать.
2 +0−0Ghost G04:06:47
23/11/2017
3 +0−0Андрей Никитчук03:14:19
23/11/2017
Думаю если курильщики устроят себе кабак или бар чтоб там спокойно сидеть курить туда обязательно припрутся оскорблённые некурящие. Некоторым надо неприменно оскорбится и доказывать всем это.
если место общественное, то закон РФ звучик никак иначе и не по другому.
2 +0−0Aleksandrs Ivanovs01:44:50
23/11/2017
0 +0−0Васильев Виктор01:34:19
23/11/2017
Давно пора, а ещё надо запретить в ресторанах бухать и жрать.
Ага... А ещё и воздухом дышать, бесплатным.
1 +0−0Абабол Муданзас10:39:11
23/11/2017
Честно, говоря, не понимаю, зачем наступать каждый раз на одни и те же грабли... У нас предпочитают искать потерянное не там, где потеряли, а там где светлее. Зачем запрещать курение в кабаках (кроме случаев, когда заведение является монопольным на каком-то инфраструктурном объекте, или связано, территориально/функционально с детскими/образовательными учреждениями)? Научитесь, для начала, контролировать выполнение существующих запретов, там, где это, действительно имеет значение (полиция не особо достает курильщиков на остановках ОТ, возле магазинов и т. п., разве что, пытается раскрутить на небольшую взятку, а в кабаке, понятно, ловить проще). Потом можно в городских зонах запретить курение вообще (там, где, в отличие от кабака, сложно добиться добровольного согласия некурящих оказаться в компании курящих), кроме специально отведенных мест, изолированных от регулярного трафика и оборудованных урнами-пепельницами и т.п. А владелец "конкурентного" (т.е., кроме описанных выше случаев) кабака пусть сам определяется со своей специализацией: хочешь - делай некурящий, хочешь - раздельные зоны, хочешь - только для курильщиков. Максимум, с курящих мест брать небольшой дополнительный "экологический" сбор:).
Тем более, про кальяны. Сам не курильщик (в семье, тоже, никто не курит), хотя, пару раз в год (обычно, на отдыхе) кальян использую...
1 +0−0Дон Кихот06:10:50
23/11/2017
3 +0−0Андрей Никитчук03:14:19
23/11/2017
Думаю если курильщики устроят себе кабак или бар чтоб там спокойно сидеть курить туда обязательно припрутся оскорблённые некурящие. Некоторым надо неприменно оскорбится и доказывать всем это.
Модер явно заядлый курильщик у которого пригорело вот он и нещадно рубит тут мои комменты.

А вывеску ту по сделать не судьба и априори себя позиционнировать как такое заведение? Всё сразу четко и понятно и никаких претензий
1 +0−0Howard Black04:31:28
23/11/2017
запрещать и не пущать. на остальное московского ганглия не хватает.
1 +0−0Андрей Никитчук03:19:46
23/11/2017
0 +0−0Шлаг Баум03:16:10
23/11/2017
В церкви смрад и полумрак?
Да... Мрак у modera в голове, что за личность загадочная... "Эх… испортил песню… дурак!" (с)
1 +0−0Андрей Никитчук03:17:31
23/11/2017
Комментарий удалён.
В том и дело что найдутся правдорубы которые заявят что хотели тут посидеть, а тут блин курят! А хотели именно тут!
1 +0−0Andy s02:00:24
23/11/2017
я не могу себе представить например специализированный паб для байкеров - где все сидят в галстучках . ВСЕ не курят и пьют тихонько пиво ( и чтоб без музона! вдруг кому то не понравится) рассевшись и сложив ручки как школьники...
ПРОСТО НУЖНО БЫЛО ДЕЛАТЬ ИНАЧЕ . Или в общепитах обязать сделать отдельные залы для курящих - некурящик или например обязать за право курения в данном заведении взимать налог и чтобы на входе висела табличка - ЗДЕСЬ КУРЯТ ...И казне прибыль и народ не шкерится за остановки и не бросают бычки везде..
1 +0−0Andy s01:53:11
23/11/2017
9 +0−0Иван Иванов01:46:00
23/11/2017
Возможно, некоторым хорошо, только когда кому-то другому плохо)
ВЕРНО... просто там в зале для курящих были вытяжки ..Даже запах не доносился..
0 +0−0Teodor Pozharsky10:13:47
23/11/2017
0 +0−0Шлаг Баум03:17:49
23/11/2017
Пора вводить обратно заводские столовые. Четверг - рыбный день. Нефиг вотэтавот буржуйские пиццы с сушами жрать.
Так они никуда и не исчезали, эти столовые. Переквалифицировались в небольшие кафешки при предприятиях, зачастую сохранив и ассортимент и цены.
0 +0−0Юрий Галахов10:03:45
23/11/2017
1 +0−0Дон Кихот06:10:50
23/11/2017
Модер явно заядлый курильщик у которого пригорело вот он и нещадно рубит тут мои комменты.

А вывеску ту по сделать не судьба и априори себя позиционнировать как такое заведение? Всё сразу четко и понятно и никаких претензий
я не курю, однако, против политики запретов, не маленькие дети. вполне хватало что были залы для курящих и не курящих и хороших вытяжек, чем лучше, когда возле ресторана стоит толпа курящих, особенно летом и дым с входа по всем ресторану??? я уж молчу про прохождение через этот весь строй на входе и выходе из любого зведения, магазина и т.д.!
если говорим про детей у них с такой картины вообще шок и ничуть не полезнее для детей. по мне так лучше пусть на улице курить запретят, на остановках и т.д., а дома и в ресторане пусть травятся - не так часто там бываем, особенно с детьми, да и для бизнеса лучше, я вообще с трудом представляю постоянные походы в РЕСТОРАН с ребенком - это не макдак и не детский клуб, в конце-концов, есть специальные сети ресторанов типа Андерсен.
0 +0−0Иван Добрый09:23:37
23/11/2017
-2 +0−0Иван Иванов01:41:50
23/11/2017
И правильно!
Наши люди в кафе и ресторанах курить не должны!
Да и вообще нечего нашим людям туда ходить, давно же сказано было - затянуть
пояса. На шее..
А ты разве наш человек, что о наших людях рассуждаешь?
Когда последний раз в России был?
0 +0−0Иван Добрый09:21:12
23/11/2017
3 +0−0Тимуров Амур02:06:53
23/11/2017
Ладаны в церкви запретить кишка тонка.
тебе то это зачем?
ты что, в церковь ходишь?
0 +0−0Иван Добрый09:20:01
23/11/2017
3 +0−0Андрей Никитчук03:14:19
23/11/2017
Думаю если курильщики устроят себе кабак или бар чтоб там спокойно сидеть курить туда обязательно припрутся оскорблённые некурящие. Некоторым надо неприменно оскорбится и доказывать всем это.
может и припрутся, только кальян в заведениях общественного питания, это изначально не правильная задумка.
Туда и дети ходят, а то развели в кофейнях и вареничных бордели.
А бар, позиционирующий себя как место для курильщиков - это нормально , туда детей не водят.
1 2+1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь