В Кремле прокомментировали данные о выбросе радиоактивного вещества

12:39 22/11/2017 Россия
В Кремле прокомментировали данные о выбросе радиоактивного вещества
В Кремле запрашивали у профильных служб информацию об аварийных ситуациях, которые могли бы привести к выбросу рутения-106 в атмосферу, заявил пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков. «Ни от одного ведомства подтверждения до сих пор не было», — сказал он. Накануне СМИ сообщили о выбросе радиоактивного изотопа.
- Это не мы - Мы, но не специально - Специально, но не сильно - Сильно, но не вредно - Вредно, но недолго - А почему в 1986 можно а в 2017 нельзя? (С) Максим Мирович

В Кремле запрашивали у профильных служб информацию об аварийных ситуациях, которые могли бы привести к выбросу рутения-106 в атмосферу, заявил пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков. Его слова приводит РИА Новости в среду, 22 ноября.

«Безусловно, мы имели контакты со всеми нашими ведомствами, которые имеют отношение к этой сфере, и ни от одного ведомства подтверждения до сих пор не было», — добавил он.

Накануне утром Росгидромет сообщил, что в Челябинской области в сентябре-октябре фиксировалось экстремально высокое загрязнение окружающей среды радиоактивным изотопом рутения. При этом, по данным ведомства, с 29 сентября по 3 октября Ru-106 был обнаружен в незначительных количествах на территории стран Евросоюза.

Позже специалисты федеральной службы заявили, что уровень концентрации рутения-106 не представляет опасности. В пресс-службе Минприроды России также подтвердили, что зафиксированный на Южном Урале уровень превышения содержания рутения-106 был на несколько порядков ниже допустимой нормы.

В свою очередь, в «Росатоме» сообщили, что никаких инцидентов и аварий, из-за которых мог бы вырасти уровень концентрации изотопа, не было.

На повышение уровня содержания изотопа первоначально пожаловались в Европе. В конце сентября немецкое ведомство по радиационной защите обнаружило в воздухе Германии и Австрии безопасные для населения концентрации рутения-106. В ведомстве предполагали, что источник изотопа мог находиться в России на Южном Урале.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(75):

8 +0−0Дональд Дак13:02:31
22/11/2017
- Это не мы
- Мы, но не специально
- Специально, но не сильно
- Сильно, но не вредно
- Вредно, но недолго
- А почему в 1986 можно а в 2017 нельзя? (С) Максим Мирович
8 +0−0Фобиофоб II12:44:55
22/11/2017
Пыня выстроил такую систему, что даже ему не говорят правды.
7 +0−0Света Ермакова12:55:59
22/11/2017
Ожидаемая реакция правящего ворья, сейчас просто все замнут, такая же как "ихтамнет", ворье сказало нет радиации значит нет, ну передохнет позже несколько тысяч "скрепоносцев" и черт с ними
7 +0−0Митяй По12:46:28
22/11/2017
мы спрашивали, но нам не ответили. хороший комментарий.
6 +0−0Васив Чапай12:48:50
22/11/2017
Выброс нами не замечен, кто сделал - не знаем, ну вы там держитесь, если не сдохните...
6 +0−0Brian Mitchell12:42:40
22/11/2017
Уборщица на комбинате Маяк форточку открыла.
3 +0−0Алекс Юстас13:05:22
22/11/2017
-4 +0−0Julius Jp13:02:07
22/11/2017
Могло и с Фукусимы напылить... вот уж перманентный источник радиации, о котором замалчивают.
У рутения период полураспада 1 год, так что такие дозы могли быть только от свежего источника.
3 +0−0Дмитрий Староверов12:53:55
22/11/2017
3 +0−0НаКол Всех12:49:35
22/11/2017
Даже кремлю не дали подтверждений, а чём тут можно вообще говорить ?
Я тоже обалдел от этого "пояснения". Выходит что Кремль не контролирует ситуацию в стране или не хочет брать на себя ответственность за сокрытие? Почему страна до сих пор не знает о трагедии?
3 +0−0Искатель Истины12:52:14
22/11/2017
-1 +0−0Валеpий Белов12:47:48
22/11/2017
Песков прав! Есть вещи, о которых рассказывать нельзя!
Например, о госзакупках, об имуществе чиновников, о заработке глав госкорпораций, ну и об угрозе населению, конечно... Да, Валера?
3 +0−0Фобиофоб II12:52:09
22/11/2017
-4 +0−0Валеpий Белов12:48:14
22/11/2017
Путин лично распылил ОВ над Уралом, ага.
Лично он даже попасть струёй в толчок не в состоянии. Песков направляет.
3 +0−0НаКол Всех12:49:35
22/11/2017
Даже кремлю не дали подтверждений, а чём тут можно вообще говорить ?
2 +0−0№-185637812:49:23
22/11/2017
-1 +0−0Валеpий Белов12:47:48
22/11/2017
Песков прав! Есть вещи, о которых рассказывать нельзя!
Даже если от этого зависит конкретно твоя жизнь?
1 +0−0Igor Guliy15:43:36
22/11/2017
не удивительно, всех много а пенсий мало, надо больше радиации
1 +0−0Пётр Волков14:51:32
22/11/2017
0 +0−0Заиц Василий13:20:27
22/11/2017
Авария на Чернобыльской АЭС предопределила судьбу Горбачёва и СССР....
Да, тут я не спорю. Аварию вы с полным правом можете записать себе в актив.
1 +0−0glen fiddich14:48:37
22/11/2017
0 +0−0Vitaly Kovalev14:47:44
22/11/2017
За позицию, что трагедии нет.
Да.
1 +0−0Иван Чай13:36:56
22/11/2017
> «Безусловно, мы имели контакты со всеми нашими ведомствами, которые имеют отношение к этой сфере, и ни от одного ведомства подтверждения до сих пор не было»

Ну кто ж так просто сознается, что траванул пол-страны... Версия с инопланетянами становится основной.
1 +0−0Пётр Волков13:29:00
22/11/2017
1 +0−0Виктор Зеваев13:03:30
22/11/2017
Все правильно. В Москве-то не могут установить источники вонизма, хотя на каждом углу трындят, что ситуация у них под контролем, а вы захотели чтобы это было на глубинке. Даже если найдут и докажут все равно виновнику ничего не будет, как не было в тысячах других случаях, когда истребляли природу. В Ангару годами просачивается ртуть из заброшенного предприятия, которое расположено на берегу и никто ничего не делает уже 3 года.
Почему никто не говорит о преобладающих ветрах с половины сентября до половины октября? Это расставило бы точки над i. Ведь нет ничего проще, но видимо, это невыгодно, так как в это время как раз стоял атлантический циклон и вся масса воздуха двигалась с запада, в восточном направлении.
1 +0−0Виктор Зеваев13:03:30
22/11/2017
Все правильно. В Москве-то не могут установить источники вонизма, хотя на каждом углу трындят, что ситуация у них под контролем, а вы захотели чтобы это было на глубинке. Даже если найдут и докажут все равно виновнику ничего не будет, как не было в тысячах других случаях, когда истребляли природу. В Ангару годами просачивается ртуть из заброшенного предприятия, которое расположено на берегу и никто ничего не делает уже 3 года.
1 +0−0glen fiddich13:00:01
22/11/2017
6 +0−0Васив Чапай12:48:50
22/11/2017
Выброс нами не замечен, кто сделал - не знаем, ну вы там держитесь, если не сдохните...
Всё правильно. Узнают - сообщат.
0 +0−0Заиц Василий12:10:38
23/11/2017
0 +0−0Пётр Волков10:38:32
23/11/2017
В сухом остатке - Хиросима, в которой по сей день люди мрут от радиации. Что же касается #скоро#, то это уже стало похабным словом, которое осквернили хохлы. И вообще, пропаганда о "безвредности радиации" безнравственна, так как допускает ядерную войну. Что же касается космонавтов, то никто из них не был в открытом космосе: с высоты 600 - 800 км над Землёй и до 25000км простираются так называемые пояса Ван Аллена, которые, как плёнкой, защищают землю от космической радиации. А никто из космонавтов выше 450 км не поднимался. Это не открытый космос, так как находиться в теплице - это не всё равно, что находиться на улице. Что же касается "лунных экспедиций Аполлона", то ни один человек знакомый с физикой, не говоря уж об учёных с мировым именем, не верит в это.
А кто бы спорил, но Вы сначала задаёте вопрос насчёт результатов американских экспедиций на Луну, а потом сами же на него отвечаете. Эрудиция вещь хорошая, но в своих кругах. Насчёт войны тоже спорить не буду: поджечь дом, чтобы согреться. А насчёт всего остального - всё течёт и изменяется: стальные мечи и наконечники стрел - кольчуги и доспехи, ОВ - ИСЗ и антидоты. Рано или поздно, но это бессмысленное состязание по разработке средств уничтожения и средств защиты от него закончится, ибо всё это контрпродуктивно.
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь