Пьяная женщина на «Жигулях» сбила девочку на пешеходном переходе под Томском

18:21 20/10/2017 Россия
В сети появилось видео ДТП в городе Стрежевой Томской области, на котором видно, как на высокой скорости автомобиль ВАЗ-2107 сбивает школьницу, переходящую улицу по пешеходному переходу, и, не останавливаясь, проезжает дальше. После аварии девочку госпитализировали. Водителя пока не задержали.
Если ее не задержали, как определили, что она пьяная, ну, а если пьяная, почему не задержали?!

В сети появилось видео ДТП в городе Стрежевой Томской области, на котором видно, как на высокой скорости автомобиль ВАЗ-2107 сбивает школьницу, идущую по пешеходному переходу, и, не останавливаясь, проезжает дальше.

По информации управления МВД по региону, наезд на семилетнюю девочку 19 октября совершила 55-летняя нетрезвая местная жительница, которая пыталась проскочить на красный сигнал светофора. В это время по регулируемому пешеходному переходу шли несколько детей.

В результате аварии ребенок получил травмы, ее госпитализировали. О привлечении водителя к ответственности пока не сообщается.

Ранее утром в Коломенском районе Московской области был задержан 34-летний полицейский, подозреваемый в совершении ДТП, в ходе которого пострадал 11-летний ребенок. В ходе допроса страж порядка полностью признал свою вину.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(95):

1 234 ... +1
6 +0−0Виктор Гузеев18:25:42
20/10/2017
Если ее не задержали, как определили, что она пьяная, ну, а если пьяная, почему не задержали?!
3 +0−0Конрад Карлович Мехильсон18:51:11
20/10/2017
Надо не шлагбаумы ставить, как в комментах пишут, а отбойники на светофорах. А пьяных дэбилов, содящихся за руль, сажать лет так на 15 и конфисковывать машину, а прав лишать на пожизненно.
3 +0−0саша усов18:35:20
20/10/2017
1 +0−0Максим Градецкий18:33:02
20/10/2017
На видео все поголовно дeбилы.
1. водитель алкота
2. девочка, перебегающая бездумно дорогу (и ее родители)
3. паренек, который принялся таскать сбитого ребенка, как мешок, чем нанес еще более серьезный вред
со вторым пунктом не согласен ...девочка - поскорее перебегала , и не просто дорогу , а пешеходный переход ! Девочка ещё не совсем понимает , что за рулём могут быть пьяные дибилы
3 +0−0Харьков- Россия18:35:06
20/10/2017
3 +0−0Konstantinov 70RUS18:31:56
20/10/2017
Стрежевой под Томском? От Томска до меня 600 км,и от меня до Стрежевого еще 200км.
На Васюганских болотах клюкву собираешь что ле?
3 +0−0Konstantinov 70RUS18:31:56
20/10/2017
Стрежевой под Томском? От Томска до меня 600 км,и от меня до Стрежевого еще 200км.
2 +0−0Денис *******19:03:31
20/10/2017
Девочка родилась в рубашке и без мозгов.
2 +0−0Федя Матроскин19:02:00
20/10/2017
Девочка что потом к пострадавшему ребенку подбежала... почему в школах не проводят занятия, для тех кто постарше, как надо поступать в подобных случаях и что нельзя делать? Это девочка, что прибежала на помощь могла нанести еще больший ущерб, вот так оттаскивая пострадавшую с дороги.
2 +0−0Maxin Rogov18:52:02
20/10/2017
-12 +0−0B. G.18:48:35
20/10/2017
Ну, откровенно говоря, эту дyреху надо было сбивать насмерть- планету надо очищать от дeгeнepатов.
Ну а телу в жигулях-расстрелять, само собой.
Двойная очистка.
выйди в окно тогда, мир станет лучше.
2 +0−0Maxin Rogov18:37:17
20/10/2017
"Водителя пока не задержали."

Лента, ее задержали почти сразу. Вы откуда инфу черпаете ?
Поэтому и известно, что она пьяная и ей 55 лет.
2 +0−0Максим Градецкий18:34:25
20/10/2017
1 +0−0Вотано Чо18:30:16
20/10/2017
Каким нахрен "под Томском"??? Томск и Стрежевой - это разные города, причем в разных сторонах области (южной и северной, оба на востоке области)!
таджик глянул на карту, видит, вроде рядом (про масштаб он не в курсе), залабал новость
1 +0−0Alexander Sar16:00:08
21/10/2017
0 +0−0Fikrat Gadjiev13:11:37
21/10/2017
Учить надо, однозначно. Но на наглядные пособия, плакаты и прочее у местной власти уже нет денег.
раньше было... Это сейчас перед школами утром и после обеда в 4 ряда пробка - детишки в школу "пришли". На уроки на эскалаторах еще не ездят? Будто ходить разучились... А раньше никого не возили. Вот только умели переходить дороги. И учили. Особенно перед каникулами. И фильмы показывали и занятия (ой, не модное слово, русское - тренинги теперь это называется) устраивали и книжки с историями давали. И уж любой старшеклассник знал что маленьких надо взять за руку что бы не побежали испугавшись да и препятствий они из-за других машин не видят. Вот если бы в такой ситуации было так сделано - пострадавших не было бы. Но в данном случае конечно грубо нарушили детишки - нечего было переть к середине дороги видя что не остановились машины. Кстати это и правилами запрещено. Могли поплатиться все если бы дама начала вилять.
1 +0−0Fikrat Gadjiev13:18:22
21/10/2017
Там на этом переходе на самом деле светофор, но это не умаляет вины водителя, тем более, что рядом стоит знак "Осторожно, дети"
1 +0−0Обезьяна Старая и мудрая13:09:17
21/10/2017
-1 +0−0Fikrat Gadjiev12:58:56
21/10/2017
Тут трудно понять, кто виноват.
Едет человек в машине, а ему на крыло прыгает какая-то пешеходница!
Что тут понимать? Если люди уже вышли на переход, машина ехать не должна.
Скорее всего по тормозам вдарить хотела, да спьяну педали перепутала.
1 +0−0Fikrat Gadjiev13:00:13
21/10/2017
1 +0−0Обезьяна Старая и мудрая12:09:21
21/10/2017
Верить в то, что окружающие должны выполнять закон - верх глупости?
Есть про это анекдот про зелёный свет.
1 +0−0Обезьяна Старая и мудрая12:09:21
21/10/2017
0 +0−0Alexander Sar11:24:40
21/10/2017
Глупость говорите уж простите. Учить надо детей прежде всего что пропускать должны в первую очередь они а не их. И только убедившись что пропускают - переходить. Остальные дети почему не пострадали - потому что увидев что машина не останавливается сами остановились. Никто не говорит что тут нет вины водителя - конечно 100% грубейшее нарушение ПДД. Ладно бегущего пешехода можно не заметить - сам виноват. Но других детей было видно. Ну и что? Водитель может отвлечься, он может быть пьян как в данном случае, могут отказать тормоза, может быть плохо с сердцем, может не заметить из-за солнца или другой машины... сотня причин может быть. Потому учить детей смело бежать на зебре или на зеленый потому что им видите ли кто-то чем-то обязан есть верх глупости. Да водитель виноват. Сбитому пешеходу и его близким легче от этого не будет.
Верить в то, что окружающие должны выполнять закон - верх глупости?
1 +0−0Alexander Sar02:19:56
21/10/2017
3 +0−0саша усов18:35:20
20/10/2017
со вторым пунктом не согласен ...девочка - поскорее перебегала , и не просто дорогу , а пешеходный переход ! Девочка ещё не совсем понимает , что за рулём могут быть пьяные дибилы
Дорогу она перебегала. А не переход. Учить детей надо. Сегодня её сбила пьяная завтра собьет трезвая когда выскочит откуда-нить из-за автобуса или куста... Но при таком поведении на дорогах результат ожидаем. А вообще-то раньше нас учили 10 раз смотреть по сторонам, не начинать переход если машины не все остановились вне зависимости зеленый или нет и брать маленьких за руку что бы не рванули. А тут все с точностью до наоборот. Этого водителя накажут, второго водителя накажут а вот после третьего может уже наказывать быть поздно.
1 +0−0Alexander Sar02:14:50
21/10/2017
Учить детей надо переходить дорогу... При таком способе перехода результат абсолютно ожидаем и очевидно не последний....
1 +0−0astroflyer19:10:32
20/10/2017
Учите детей смотреть по сторонам. Пешеходный переходы и красный свет от пьяных тёть не спасут.
1 +0−0Максим Градецкий19:05:30
20/10/2017
-1 +0−0Константин Погудин18:37:12
20/10/2017
1 - согласен
2 - согласен
3 - все правильно сделал в силу обстоятельств. она пыталась встать, чем нанесла бы себе ещё больший вред, чем таскание её как мешка. Кроме того она была отброшена в слепую зону стоящего авто и кто знает - видел ли водитель произошедшее или поднял бы глаза от айфона только после того, как девочка была ему уже не видна
если у нее сломана нога, то она бы встать не смогла, так и лежала бы
а этот горе-помогатель только хуже сделал
1 +0−0Константин Погудин18:53:46
20/10/2017
-1 +0−0Homo Vatnikus18:35:56
20/10/2017
Предлагаю на пешеходных переходах ставить автоматические шлагбаумы
шлагбаум, способный остановить несущийся автомобиль, стоит очень дорого. Их используют в Сирии для защиты от джихад-мобилей. А если ставить пластиковые - это не поможет от бухой дуры за рулем. Зато поможет распилить бюджет на установку и содержание. Люди не хотят скинуться всем домом на шлагбаум во дворе, а тут вдруг найдутся деньги на каждую зебру)))
1 234 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь