Познер пожурил Дудя за мат и желание угодить толпе

22:55 16/10/2017 Интернет и СМИ
Владимир Познер
Владимир Познер
Телеведущий Владимир Познер рассказал о своем отношении к журналисту и блогеру Юрию Дудю. Он знает, что Дудя называют «вторым Владимиром Познером», и положительно оценивает его работу. Однако ведущий отметил, что за желанием развлечь публику журналист часто упускает главное, и напрасно матерится.
Вдудь проект так себе, типа "Пока все дома", или в своём уме:-). Ничего особенного не увидел,

Телеведущий Владимир Познер во время творческого вечера в Ростове-на-Дону рассказал о своем отношении к журналисту и блогеру Юрию Дудю. Его слова приводит местное издание «Нация».

Ведущий заявил, что знает о том, что Дудя называют «вторым Владимиром Познером».

«Да, я смотрел его интервью. Он талантливый человек, конечно. Он хорошо готовится, видно, что знает собеседника. Матерится он зря. Но это молодежная аудитория, видимо, им нравится», — прокомментировал Познер.

Однако, по его словам, Дудь, желая увлечь аудиторию, забывает про главное. В пример он привел случай из практики его коллеги Леонида Парфенова, когда тот работал на американском телеканале. Во время сильного потопа в Праге пострадал Карлов мост XIV века, а в зоопарке утонул слон. Телеканал бросил все силы на добычу картинки с утонувшим животным.

«Да, конечно, это важно. Но если мы всегда будем первой новостью давать слона, а не то, что мог погибнуть один из главных памятников Европы, то так и будет определяться их важность. Да, должно быть интересно, должно быть увлекательно, но все же главное должно оставаться главным. Так вот у Дудя есть этот перекос», — заключил он.

Ведущий также анонсировал, что скоро появится в гостях у Дудя.

Юрий Дудь — журналист, главный редактор Sports.ru, в прошлом ведущий на федеральных каналах. Он ведет собственный YouTube-канал «Вдудь», где выкладывает интервью с известными персонами: актерами, музыкантами, режиссерами, продюсерами и другими видными представителями творческой индустрии. Канал Дудя резко набрал популярность. С февраля 2017 года видео на его канале суммарно набрали около 120 миллионов просмотров.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(32):

1 2+1
5 +0−0Vlad Moro23:12:38
16/10/2017
Вдудь проект так себе, типа "Пока все дома", или в своём уме:-). Ничего особенного не увидел,
3 +0−0Дядя Сэм00:31:17
17/10/2017
-1 +0−0slavick 198523:29:02
16/10/2017
(после смерти) Оказавшись перед Дудем, что вы ему скажите?
СкажЕм, что правильно писать - "скажЕте" ! )))
3 +0−0Ray Donovan23:03:07
16/10/2017
Педиковатый гопник это Дудь, он однодневка, были, есть и будут интервьюеры получше.
2 +0−0ue dot23:59:24
16/10/2017
-3 +0−0Павел Литвинов23:36:32
16/10/2017
Да, ладно, если Дудь не талант, то может быть ты можешь так же?
То что у него счётчик просмотров крутится ещё не показатель его большого таланта. Отчасти каждый человек делающий своё дело успешно является талантливым. Всё относительно. В сравнении со мной он профи, в сравнении с Познером - он лох.

Вся технология Дудя известна, он тут не изобрёл велосипеда. Провокационное интервью с правильно поставленной молодёжной стилистикой, держит аккурат в перекрестье всю слабоинтеллектуальную подростковую школоло шоблу.
2 +0−0WHIPPET23:45:08
16/10/2017
3 +0−0Ray Donovan23:03:07
16/10/2017
Педиковатый гопник это Дудь, он однодневка, были, есть и будут интервьюеры получше.
дуть -кто это?
2 +0−0FMJ .23:41:23
16/10/2017
Этот неживой вялый дрыщь талант? не заметил не заметил, хоть и с одного ролика.
2 +0−0ue dot23:31:27
16/10/2017
Познер это талант, а Дудь не талант, Дудь кумир школьников. Если отбросить всю личную предвзятость, то он не профессионал а шоумейкер, что добродушно подметил сам Познер. По этому я его не смотрю и ни чуть не страдаю.
1 +0−0Troll SimpleTroll08:48:45
17/10/2017
Он правильно сказал: "...но все же главное должно оставаться главным." Однако, у Познера, здесь, явно свой перекос вышел. Особенно с историей про слона. Он, вообще, в курсе был, что слон не утонул, а был умерщвлен?! Так сказать, "из гуманных соображений", якобы, чтобы животное не мучилось утопая. Поэтому в истории с пражским потопом, главным памятником является не мост, а человеческая глупость и абсурд ситуации со слоном. Ведь, нужно сильно постараться, чтобы животное, которое способно плавать в океане, утонуло. А уж сколько гуманности в умерщвлении! Кстати, тогда же, до кучи, из тех же соображений, в зоопарке был умерщвлен еще и гиппопотам, которого, между прочим, по-другому называют "водяной коровой" и которого, вряд ли возможно утопить! Вот где "памятник"!! А он: мост, мост, XIV век...
1 +0−0FMJ .23:39:58
16/10/2017
-3 +0−0Павел Литвинов23:36:32
16/10/2017
Да, ладно, если Дудь не талант, то может быть ты можешь так же?
Если лада калина гов8но на вид, то мб это признающий должен уметь рисовать кузов лучше?
1 +0−0Евгений И.23:34:44
16/10/2017
Познер не модный,матом не ругается :))
1 +0−0Watashi Wa23:18:33
16/10/2017
«Дудь знает». Дудь ничего не знает кроме футбола и денег. Он про взрывы домов в 99м впервые услышал от Чичваркина в интервью в 2017м.
1 +0−0Антоша23:12:50
16/10/2017
Всех троих, обоих осуждаю.
1 +0−0Alexander Kulikov23:04:12
16/10/2017
смотрел познера со шнуром - никакой интервьюер!
0 +0−0WHIPPET15:33:29
17/10/2017
0 +0−0Adam Vrio15:29:38
17/10/2017
Внаше время сказали бы - передовик производства.
Не сходит с доски почёта .
Фамилиё забавная, этого не отнять.
0 +0−0Adam Vrio15:29:38
17/10/2017
2 +0−0WHIPPET23:45:08
16/10/2017
дуть -кто это?
Внаше время сказали бы - передовик производства.
Не сходит с доски почёта .
0 +0−0perplexed76 .10:35:54
17/10/2017
пару раз смотрел этого дудя. Ей-богу не всосал, чем он отличается от той же Юлии меньшовой.
0 +0−0Алексей Болдырев09:57:53
17/10/2017
-3 +0−0№-185645823:43:03
16/10/2017
Мат - это неотъемлемая часть русского языка, и его использование всё же зависит от гостей, они люди совершенно разные.
Мат - это названия половых органов и действий, производимых с ними. В этом плане, он, конечно, неотъемлем. Еще он очень органичен в речи сантехника Васи (прошу прощения у сантехников), интересы поторого - выпить и по*аться - и других слов он просто не знает. Но в кругах всех этих модных ребят, манерных либералов в основном еврейского происхождения - звучит нестестественно, с какой-то претензией непонятно на что. Как будто они меня (их зрителя) хотят приравнять к этому Васе.
0 +0−0Troll SimpleTroll08:56:10
17/10/2017
2 +0−0ue dot23:59:24
16/10/2017
То что у него счётчик просмотров крутится ещё не показатель его большого таланта. Отчасти каждый человек делающий своё дело успешно является талантливым. Всё относительно. В сравнении со мной он профи, в сравнении с Познером - он лох.

Вся технология Дудя известна, он тут не изобрёл велосипеда. Провокационное интервью с правильно поставленной молодёжной стилистикой, держит аккурат в перекрестье всю слабоинтеллектуальную подростковую школоло шоблу.
А Познер, типа не лох? Для журналюги, его уровня, не знать, что слон не утонул, а был убит, хуже чем быть лохом.
0 +0−0Zloi Tymoshka01:21:05
17/10/2017
2 +0−0ue dot23:59:24
16/10/2017
То что у него счётчик просмотров крутится ещё не показатель его большого таланта. Отчасти каждый человек делающий своё дело успешно является талантливым. Всё относительно. В сравнении со мной он профи, в сравнении с Познером - он лох.

Вся технология Дудя известна, он тут не изобрёл велосипеда. Провокационное интервью с правильно поставленной молодёжной стилистикой, держит аккурат в перекрестье всю слабоинтеллектуальную подростковую школоло шоблу.
знаем мы как эти счётчики крутятся)
0 +0−0Zloi Tymoshka01:19:09
17/10/2017
0 +0−0Zloi Tymoshka01:17:28
17/10/2017
Невероятно какой, к сожалению для них никчёмный. контингент порождает ливер))
даже блог на ютупости, накрутить настоящими просмотрами нормально не могут)
1 2+1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь