Американским школьникам предложили стать рабыней

17:33 12/10/2017 Наука и техника
Американским школьникам предложили стать рабыней
Начальная школа в Фениксе (США) выпустила компьютерную игру Flight to Freedom о 14-летней рабыне. Она создана для обучения школьников. В описании проекта говорится, что Flight to Freedom — это мультимедийный проект с интерактивными приключениями в разные моменты истории США.
Удивительно.. И те, и другие сразу разучились работать.

Начальная школа в Фениксе (США) выпустила компьютерную игру Flight to Freedom о 14-летней рабыне. Она создана для обучения школьников, сообщает телеканал AZFamily.

В описании проекта говорится, что Flight to Freedom — это мультимедийный проект с интерактивными приключениями в разные моменты истории США. В одной из миссий действие разворачивается в 1848 году, а школьникам предлагают сыграть за 14-летнюю рабыню Люси, которая замышляет побег с плантации.

«Это не игра в каком-либо проявлении, потому что рабство — это не игрушки, и это недопустимо, когда речь заходит обо всех ужасах, которые творились в то время», — заявил правозащитник Ричард Крюс (Richard Crews).

После того как на игру обратили внимание правозащитники и родители школьников, ее сразу же запретили использовать. Противники Flight to Freedom считают, что главной проблемой игры является то, что игра выставляет рабство в США как норму.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(79):

4 +0−0Арсен Венгеров17:56:27
12/10/2017
0 +0−0Прохожий 1717:46:31
12/10/2017
неграм все должны потому что они были рабами. Также как все должны хохлам потому что те тоже были рабами клятого советского режима

теперь они все свободны
Удивительно.. И те, и другие сразу разучились работать.
2 +0−0Татьяна Егорова18:12:41
12/10/2017
-3 +0−0Felix Milovanov18:03:27
12/10/2017
В отличии от русских, у которых в крови уничтожать своих людей.
Ну, давай начинай с Ивана Грозного и его опричников. Только вначале почитайте сколько уничтожили его западные современники. Не просто в разы больше, а в огромные РАЗЫ. Так что не надо говорить то, о чем не знаете.
2 +0−01 218:01:34
12/10/2017
На скрине негритосы такие няшки, в гетто таких не найдёшь. Бггг
1 +0−0Иван Добрый19:20:31
12/10/2017
-1 +0−0Felix Milovanov18:42:29
12/10/2017
Запад не убивал своих граждан, каждая страна убивала граждан других государств. Ну еще евреев, которых никто своими особо не считал.

А вот Ленин с Троцким, а потом Сталин - именно своих.
расскажите англичанам про Кромвеля!
1 +0−0Иван Добрый19:14:52
12/10/2017
-2 +0−0Алихан Алтынбек18:41:23
12/10/2017
В рашке креп.право отменено туеву хучу лет назад, но холопы для кремля, так и остались рабами и холопами.
Как объяснишь этот феномен?
Алихан Алтынбек
судя по твоему нику, ты вообще из тех мест, где отменяй, не отменяй, а всёравно баи как нагибали, так и будут нагибать своих батраков.
А "холопы" Кремля как отдыхали за границей, так и будут отдыхать.
А что с тобой обсуждать, пойду лучше посру.
1 +0−0Маниакaльный Бред18:39:42
12/10/2017
-2 +0−0Teodor Pojarsky18:08:15
12/10/2017
> Нормы имеют свойство меняться.
И почему вы считаете, что к русским это не относится?
а причём тут русские? Руссофоб?
1 +0−0randomly.openid.id.bk.ru18:28:29
12/10/2017
0 +0−0Александр Надеждин18:24:38
12/10/2017
Новая игра Счастливый раб! Разводи рабов. Корми, пои. Отправляй на плантации.
Типа Тамагочи?
1 +0−0Beat Ukronazi18:17:36
12/10/2017
0 +0−0Лёня Брежнев18:14:27
12/10/2017
Д.Б.- глупее ещё только скакелы.
У свиней вообще конкурентов ни в чем нет. Они же Черное Море вырыли ...лол
1 +0−0Татьяна Егорова17:56:08
12/10/2017
Могли предложить стать коренным народом Америки. Пускают расскажут школьникам, как мигранты, в основном из Англии, уничтожили индейцев. Пусть расскажут, как подбрасывали в их деревни одеяла, которыми укрывались заболевшие детскими инфекциями, что после этого от деревни оставался 1, но может 2 человека. Геноцидили по черному. Зато теперь весь мир демократии учат. Уничтожать людей - это у них в крови.
1 +0−0Серёга Хохлоболев17:43:16
12/10/2017
Какляцким школьнегам предложыли стать свободными
1 +0−0Андрей Немыкин17:36:24
12/10/2017
Куда бежать то? Кругом демократия же?
0 +0−0Иван Добрый07:41:24
13/10/2017
0 +0−0Felix Milovanov23:34:35
12/10/2017
Фашизм, который - кстати - случился позже красного/сталинского террора, уничтожал в-основном не своих сограждан, а "чужаков".

Хотя, конечно, Вы правы сравнивая сталинское государство именно с фашизмом.
"Хотя, конечно, Вы правы сравнивая сталинское государство именно с фашизмом."

Вот тут ты глубоко ошибаешься!!
Сталин не уничтожил столько людей сколько уничтожил Гитлер и сколько убили американцы!!

ты вообще не в теме??
ты определение фашизма и нацизма знаешь?
как раз американцы делают то, что делал Гитлер - уничтожают другие страны и людей
Какие страны уничтожил Сталин??
0 +0−0Иван Добрый07:34:26
13/10/2017
0 +0−0Felix Milovanov23:29:51
12/10/2017
В России до 160 национальностей, но убивали своих же сограждан. Гражданская война а США - война с убийством солдат, а не террор мирного населения.

И - раз уж признаешь - отвечу на твой третий вопрос, про "распространение оружия легально". Я жил как в Техасе (штат с почти свободным владением), так и в Калифорнии/НуЁрке с почти запрещенным. Так вот: в Техасе намного безопаснее.
послушай, американец!
ты плохо знаешь историю России
либералы говорят о цифрах более миллиона
они включают туда погибших от голода, от болезней, что не имеет никакого отношения к репрессированным.
ты например был на Соловках?
это где ГУЛАГ.
там просто места нет для миллионов.

когда правительство США травило гражданское население во времена сухого закона, это ли не террор против своих же граждан?

а насчёт городов, так в Москве или Петербурге гораздо безопасней чем в НЮ или Сан-Франциско.
а Техасе безопасней наверно потому, что оружие на руках больше да и Техас очень консервативный штат, там и негров небось гораздо меньше.

насчёт Ленина и Сталина и расстрелянных миллионов, ещё раз
ты знаешь сколько миллионов погибло в 90-е??
гораздо больше чем при Сталине.
Но либералы не говорят об этом в открытую!
Давай Горбачева и Ельцина ругай, что они были инициаторами стольких смертей.
Для большинства людей в России эти двое предатели и преступники.
Которые между прочим делали это по указке твоих любимых американцев.
И речь идёт не об одном миллионе.
Посмотри в гугле, найбёшь статьи и аналитику на эту тему быстро.

вам американцам легко, закрылись на континенте и всё пофиг, только войны раздуваете да людей убиваете.
0 +0−0Кирилла Троекурыч06:08:23
13/10/2017
а чо там предлагать
все амеры и так рабы сиона
0 +0−0Felix Milovanov23:34:35
12/10/2017
0 +0−0Иван Добрый23:22:02
12/10/2017
просто в Европе это прошли гораздо раньше (фашизм кстати как пример более поздней борьбы за власть и результат ещё больше народа погибло, своих они тоже достаточно постреляли)
так вот, в Европе переломные моменты в развитии случились раньше, поэтому более локально и с меньшими жертвами.
ну и территория не сравнится конечно.
да и не открывают они данные тех лет, либо их нет, либо всё типа было хорошо
Европа же не будет на себя батон крошить.
а в истории других чего угодно найдут
Фашизм, который - кстати - случился позже красного/сталинского террора, уничтожал в-основном не своих сограждан, а "чужаков".

Хотя, конечно, Вы правы сравнивая сталинское государство именно с фашизмом.
0 +0−0Felix Milovanov23:29:51
12/10/2017
0 +0−0Иван Добрый23:15:01
12/10/2017
в России до 160 национальностей
русские массово убивали?

репрессии -это превентивная мера, чтобы не получить гражданскую войну.
время событий опять же.
в США это была жёсткая гражданская война, где англосаксы массово убивали друг друга за убеждения.
практически то же самое.
то было во всех странах но учитывая специфику России, её размер, местоположение, и население, плюс опять же поздний период , а это значит уже более продвинутые контакты с другими странами (отсюда и провокаторы и шпионы и т. д.)
всё это и привело к более жёстким методам борьбы за становление молодого советского государства
В России до 160 национальностей, но убивали своих же сограждан. Гражданская война а США - война с убийством солдат, а не террор мирного населения.

И - раз уж признаешь - отвечу на твой третий вопрос, про "распространение оружия легально". Я жил как в Техасе (штат с почти свободным владением), так и в Калифорнии/НуЁрке с почти запрещенным. Так вот: в Техасе намного безопаснее.
0 +0−0Иван Добрый23:22:02
12/10/2017
0 +0−0Felix Milovanov23:09:43
12/10/2017
Ну ты ж сам говорил -- не только Ленин или Сталин, рядовые начальнички зарывались. Практически так-же, как "зарывались" некоторые гитлеровские начальничи с уничтожением евреев, славян, цыган. Отличие в том, что гитлеровские зарывались в уничтожении других народов, а наши начальники - своего.
просто в Европе это прошли гораздо раньше (фашизм кстати как пример более поздней борьбы за власть и результат ещё больше народа погибло, своих они тоже достаточно постреляли)
так вот, в Европе переломные моменты в развитии случились раньше, поэтому более локально и с меньшими жертвами.
ну и территория не сравнится конечно.
да и не открывают они данные тех лет, либо их нет, либо всё типа было хорошо
Европа же не будет на себя батон крошить.
а в истории других чего угодно найдут
0 +0−0Иван Добрый23:15:01
12/10/2017
0 +0−0Felix Milovanov23:06:27
12/10/2017
Ну вот видишь - мы сошлись, что русские массово убивали своих же сограждан. Ленин или не Ленин виноват - вопрос второй. Убивали.

Про американцев готов?
в России до 160 национальностей
русские массово убивали?

репрессии -это превентивная мера, чтобы не получить гражданскую войну.
время событий опять же.
в США это была жёсткая гражданская война, где англосаксы массово убивали друг друга за убеждения.
практически то же самое.
то было во всех странах но учитывая специфику России, её размер, местоположение, и население, плюс опять же поздний период , а это значит уже более продвинутые контакты с другими странами (отсюда и провокаторы и шпионы и т. д.)
всё это и привело к более жёстким методам борьбы за становление молодого советского государства
0 +0−0Felix Milovanov23:09:43
12/10/2017
0 +0−0Иван Добрый23:05:20
12/10/2017
ты не сравнивай
просто в России революция поздно прошла, что и сказалось на жертвах
случилась бы на 100 лет раньше, меньше бы жертв было.
тут очень много факторов
время событий играет большую роль.
Ну ты ж сам говорил -- не только Ленин или Сталин, рядовые начальнички зарывались. Практически так-же, как "зарывались" некоторые гитлеровские начальничи с уничтожением евреев, славян, цыган. Отличие в том, что гитлеровские зарывались в уничтожении других народов, а наши начальники - своего.
0 +0−0Felix Milovanov23:06:27
12/10/2017
0 +0−0Иван Добрый23:00:48
12/10/2017
что значит мы сошлись?
были годы репрессий - это история,
были чистки, многое было необходимо сделать, гибли люди
но валить на Сталина или Ленина это несерьёзно, да и ещё раз повторяю, количество расстрелянных многократно завышено либералами, дабы очернить ту систему
было большое количество людей, которые принимали решения, человеческий фактор никто не отменял
есть нормальные люди есть мудаки.
если по приказу зарвавшегося начальника расстреляли людей (а потом и его самого за это), это не значит что Сталин и Ленин плохие и система плохая
Ну вот видишь - мы сошлись, что русские массово убивали своих же сограждан. Ленин или не Ленин виноват - вопрос второй. Убивали.

Про американцев готов?
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь