В России запустят новую программу модернизации оборонных заводов

13:10 25/08/2017 Силовые структуры
В России запустят новую программу модернизации оборонных заводов
В России будет принята следующая программа обновления оборонных предприятий, ее акцент сместится на внедрение цифровых технологий и создание производств нового технологического уклада. Об этом в интервью «Коммерсанту» заявил министр промышленности и торговли Денис Мантуров.
Ну да, стране сейчас больше всего нужен военный металлолом! Ещё триллионы распилим! Ну а народ... Народ пусть держится и в бизнес идёт. Только вот хочется напомнить, что тысячч ракет и десятки тысяч танчиков не спасли совок от свалки истории, где он теперь находится. Когда народу нечего жрать, ему плевать на пацриотические речи о вяличии, ракетах, скрепах и братушках.

В России будет принята следующая программа обновления оборонных предприятий, ее акцент сместится на внедрение цифровых технологий и создание производств нового технологического уклада. Об этом в интервью «Коммерсанту» заявил министр промышленности и торговли Денис Мантуров.

Министр отметил, что действующая программа развития оборонно-промышленного комплекса фокусировалась на расширении мощностей для исполнения гособоронзаказа.

«Сейчас ситуация меняется, формируется новый технологический уклад. Мы исходим из того, что предприятия должны работать и в условиях снижения гособоронзаказа, производить уникальную продукцию, и быть прибыльными. При этом основной акцент мы делаем на развитие критических технологий: нужно идти с опережением по их внедрению, по материалам и средствам производства», — указал Мантуров.

По его словам, задачей новой программы будет распространение цифровых технологий и внедрение передовых управленческих систем. Приоритетами названы создание новых материалов, развитие аддитивных технологий, освоение новых стандартов, программного обеспечения и принципов ценообразования. Министр особо подчеркнул необходимость развития отечественного станкостроения.

Действующая в данный момент федеральная целевая программа «Развитие оборонно-промышленного комплекса» принята на период 2011-2020 годов (синхронно с Госпрограммой вооружений на этот же период). Объем финансирования — около трех триллионов рублей.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(70):

5 +0−0Сергей Кошелев13:23:28
25/08/2017
Ну да, стране сейчас больше всего нужен военный металлолом! Ещё триллионы распилим! Ну а народ... Народ пусть держится и в бизнес идёт. Только вот хочется напомнить, что тысячч ракет и десятки тысяч танчиков не спасли совок от свалки истории, где он теперь находится. Когда народу нечего жрать, ему плевать на пацриотические речи о вяличии, ракетах, скрепах и братушках.
4 +0−0Борис Руденко13:50:56
25/08/2017
-1 +0−0Mx Sin13:42:41
25/08/2017
Еще раз: как это отменяет того, что развитие ОПК способствует развитию экономики?
Никак.
Неэффективный менеджмент и коррупция высокая не отменяют законов экономики.
Но даже в таком состоянии они работают во благо: рабочие места, конкурентная продукция на внешнем рынке, обновление собственных военных мощностей, загрузка институтов...
Вы пишете о том, что это могло бы работать гораздо эффективнее при более грамотном руководстве - ну так и пишите.
Но в том, что это не дает положительных эффектов - вы не правы в корне.
Может, историю своей Родины стоит немножко изучить? Хотя бы в той части, что тяжёлую промышленность и станкостроение в СССР создавали американские и немецкие инженеры на американском и европейском оборудовании.
Какие сегодня современные технологии в России с разваленной наукой и уезжающими специалистами? Без помощи цивилизованного мира, с которым Путин надолго разорвал отношения, Россия никогда не ликвидирует вопиющее технологическое и научное отставание.
4 +0−0Сергей Кошелев13:33:57
25/08/2017
0 +0−0Mx Sin13:30:54
25/08/2017
Министр особо подчеркнул необходимость развития отечественного станкостроения.

оборонный комплекс может дать толчок в развитии экономики...
ну это вроде банальный постулат, я думаю, вы итак это знаете.
Ахаха) Да, конечно. Станкостроение это целая отрасль, одна из самых сложных. Учитывая состояние науки в этой стране, станкостроение здесь будет заключаться в покупке импотных станков и переклейке этикетки на "Сделано в России". С многократным повышением цены, разумеется. Что-то уже много лет в оборонный комплекс вливаются колоссальные деньги, а экономика страны как была в состоянии толчка, там в нём и остаётся.
4 +0−0Васисуалий Лоханкин13:29:58
25/08/2017
Гонка вооружений набирает обороты. Пляска на граблях - народный русский танец.
3 +0−0Гуссейн Гуслия13:28:50
25/08/2017
- Мы исходим из того, что предприятия должны работать и в условиях снижения гособоронзаказа, производить уникальную продукцию, и быть прибыльными
Чтобы корова меньше ела и больше давала молока, ее надо меньше кормить и больше доить
2 +0−0Всегда против15:08:55
25/08/2017
Модернизация заводов. Чёта ржу.
2 +0−0Васисуалий Лоханкин13:34:13
25/08/2017
0 +0−0Don Tigro13:31:44
25/08/2017
Украинский.
А это даа братских народа, которых ничто не разделяет друг от друга, кроме линии фронта.
2 +0−0Юра Панаев13:31:52
25/08/2017
4 +0−0Васисуалий Лоханкин13:29:58
25/08/2017
Гонка вооружений набирает обороты. Пляска на граблях - народный русский танец.
история учит, пока не научит.
2 +0−0Sergey Nikulin13:30:20
25/08/2017
5 +0−0Сергей Кошелев13:23:28
25/08/2017
Ну да, стране сейчас больше всего нужен военный металлолом! Ещё триллионы распилим! Ну а народ... Народ пусть держится и в бизнес идёт. Только вот хочется напомнить, что тысячч ракет и десятки тысяч танчиков не спасли совок от свалки истории, где он теперь находится. Когда народу нечего жрать, ему плевать на пацриотические речи о вяличии, ракетах, скрепах и братушках.
а на заводах там что - духи работают или инопланетяне?
или все-таки люди?
2 +0−0Остап Бендер13:29:13
25/08/2017
5 +0−0Сергей Кошелев13:23:28
25/08/2017
Ну да, стране сейчас больше всего нужен военный металлолом! Ещё триллионы распилим! Ну а народ... Народ пусть держится и в бизнес идёт. Только вот хочется напомнить, что тысячч ракет и десятки тысяч танчиков не спасли совок от свалки истории, где он теперь находится. Когда народу нечего жрать, ему плевать на пацриотические речи о вяличии, ракетах, скрепах и братушках.
В 37-ом тоже так думали (некоторые).... потом отступали до Москвы!!!
1 +0−0Кубик Рубика18:28:44
25/08/2017
0 +0−0Schneider Robert17:02:53
25/08/2017
А старые программы благополучно загнулись?
Новая понадобилась?
На старые программы деньги закончились, срочно потребовались новые.
1 +0−0Верховный Пятиугольник14:51:09
25/08/2017
0 +0−0Bash-na-Bash Srepetuev14:40:15
25/08/2017
Всем местячковым свыноботам и прочим либерастам советую хотя-бы в руках подержать продукцию московского оружейного завода Orsis. Из винтовок этого производителя не гнушаются стрелять многие профессиональные стрелковые команды мира. У обычной охотничьей винтовки отклонение при стрельбе не превышает 0,5 МОА (т.е. чуть более 1 см на 100-метровойдистанции), гарантированный отстрел 20 тыс. патронов с самой "гадкой" биметаллической пулей. Подобные показатели имеют только лучшие западные гражданские образцы, стоимостью от $10 тыс.! У ORSIS T-5000 показатель МОА и вовсе менее 0,25 угловой минуты на сотню метров (если точнее, то на 91,5 м). Ультра современное производство, качество изготовления стволов и затворной группы, прикладов и прочих элементов наверное одно из лучших в мире. Любой сервис за ваши деньги: от подбора оптики и ее подгонки\притирки до пристрелки), пожизненное сопровождение и т.д. и т.п.
Боюсь спросить.. а станочный парк "Станкопром" поставил?? ))
1 +0−0Сорвинас Ая14:08:42
25/08/2017
Всё уже запустили и это запустят. Полное запущение.
1 +0−0Верховный Пятиугольник13:55:31
25/08/2017
Что-то подобное Мантуров еще в 14 году озвучивал ))
1 +0−0Борис Руденко13:47:03
25/08/2017
0 +0−0Mx Sin13:30:54
25/08/2017
Министр особо подчеркнул необходимость развития отечественного станкостроения.

оборонный комплекс может дать толчок в развитии экономики...
ну это вроде банальный постулат, я думаю, вы итак это знаете.
Какой толчок для развития умершей экономики СССР дал гигантский оборонный комплекс? Почему эта экономика умерла вместе с могучим государством?
1 +0−0Гуссейн Гуслия13:46:32
25/08/2017
-1 +0−0Mx Sin13:42:41
25/08/2017
Еще раз: как это отменяет того, что развитие ОПК способствует развитию экономики?
Никак.
Неэффективный менеджмент и коррупция высокая не отменяют законов экономики.
Но даже в таком состоянии они работают во благо: рабочие места, конкурентная продукция на внешнем рынке, обновление собственных военных мощностей, загрузка институтов...
Вы пишете о том, что это могло бы работать гораздо эффективнее при более грамотном руководстве - ну так и пишите.
Но в том, что это не дает положительных эффектов - вы не правы в корне.
Никак не способствует в российском варианте, потому как платежеспособный заказчик как правило один - государство. А у последнего денег нет, о чем в статье прямым образом и сказано - гособоронзаказ сокращен, выживайте как хотите. Как в веселые 90-е, когда один близко мне знакомый военный авиазавод выжил только благодаря контрактам с индусами и китайцами, тем нужны были запчасти к военным самолетам закупленными в СССР.
1 +0−0Дмитрий КукишидzZze13:39:31
25/08/2017
Комментарий удалён.
Где ты в статье увидел гонку, болезный? Ты гонишь..
1 +0−0Don Tigro13:30:39
25/08/2017
5 +0−0Сергей Кошелев13:23:28
25/08/2017
Ну да, стране сейчас больше всего нужен военный металлолом! Ещё триллионы распилим! Ну а народ... Народ пусть держится и в бизнес идёт. Только вот хочется напомнить, что тысячч ракет и десятки тысяч танчиков не спасли совок от свалки истории, где он теперь находится. Когда народу нечего жрать, ему плевать на пацриотические речи о вяличии, ракетах, скрепах и братушках.
Расскажи ещё про "народу нечего жрать".
1 +0−0Доктор Ботов13:24:58
25/08/2017
«Оружие, основанное на новых физических принципах»?
1 +0−0Сергей Веретенников13:24:42
25/08/2017
Читаем правильно - попилим бабла как на производство супер-современного оружия, а будем выпускать эмалированные кастрюли.
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь