Американец за рулем автомобиля перепрыгнул разведенный мост

14:58 20/08/2017 Из жизни
Американец за рулем автомобиля перепрыгнул разведенный мост
В США автомобиль перепрыгнул разведенный мост. Мост развели, когда его пересекал житель города Вест-Дептфорд Теренс Нафиз. Кроме него, в автомобиле ехали члены его семьи. Когда они заметили, что мост разводят, останавливаться было поздно. Водитель нажал на газ, и машина перелетела через просвет.
Да! Это из языка ирокезов. В переводе означает: -Быстрый козёл не боящийся мостов

В американском штате Нью-Джерси автомобиль перепрыгнул разведенный мост. Об этом сообщает Associated Press.

Мост начали разводить, когда его пересекал житель города Вест-Дептфорд Теренс Нафиз (Terence Naphys). Кроме него, в автомобиле ехали три члена его семьи. Когда они заметили, что мост разводят, останавливаться было поздно.

Нафиз нажал на педаль газа, и машина перелетела через просвет. Автомобиль приземлился на другой стороне, ударился о дорожное покрытие и получил незначительные повреждения. Водитель и пассажиры не пострадали.

Полиция установила, что виновником происшествия был оператор моста. Он принял решение развести мост, когда не смог связаться по радио с приближающимся судном. По его словам, световая сигнализация была включена, а ворота закрыты. Он полагал, что на мосту не осталось автомобилей, но не смог убедиться в этом из-за слепящего солнца.

В 2013 году сообщалось, что жительница Флориды застряла на разводном мосту и провисела на высоте 6,7 метра 20 минут, пока ей не помогли спуститься.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(21):

1 2+1
5 +0−0Igor Voronov15:11:22
20/08/2017
2 +0−0Hellenic Stalker15:06:00
20/08/2017
нафиз и хафез, исконно "американские" имена=)))
Да! Это из языка ирокезов. В переводе означает:
-Быстрый козёл не боящийся мостов
3 +0−0No Name15:15:53
20/08/2017
Машина Чака Норриса повреждений не получила, мост получил серьёзные повреждения...))
2 +0−0Микола Понадусе18:47:17
20/08/2017
-1 +0−0Иван1 Лаптев115:04:00
20/08/2017
В питере, женщин уже сделал так.
и две мушына на вэласипэдэ ;-)
2 +0−0Hellenic Stalker15:06:00
20/08/2017
нафиз и хафез, исконно "американские" имена=)))
1 +0−0StartVisit .18:07:24
20/08/2017
молоток, спас себя и семью
1 +0−0Igor Voronov15:18:10
20/08/2017
0 +0−0№-356147315:00:37
20/08/2017
А у нас даже на мотоцикле не могут поднятый бордюр жд переезда перепрыгнуть.
Не знаю, где "у вас". Переезды путей "Сапсана" оборудованы противотаранными шлагбаумами. Выдерживают удар 20-ти тонного грузовика на скорости 80км/час.
От мотоциклиста остаётся, только мокрое место
0 +0−0No Name03:46:52
21/08/2017
0 +0−0Igor Voronov17:52:07
20/08/2017
Ну, ты опять врёшь! Закрывают, когда нужно закрывать. Конечно, в зависимости от поезда и наличия автоматики на переезде. А вот против нетерпеливых, вроде тебя, и нужна протвотаранная защита. Такие не лучше террористов. Пьяный, на бульдозере, пытался таранить шлагбаум Сапсана. Сломал ковш Каттерпиллера
Да не вру я. Зачем мне врать... Говорю как есть. Опыт переездов через железнодорожные пути у меня большой. Я никогда не таранил шлагбаумы, хотя такая мысль иногда проскакивает. Не знаю какие там шлагбаумы у Саспана, у нас в глубинке шлагбаумы, которые можно вручную сломать при желании.
0 +0−0Микола Понадусе18:54:51
20/08/2017
0 +0−0No Name16:22:29
20/08/2017
Да у меня уже как лет 30 водительское есть. Это в России принято закрывать шлагбаум задолго до поезда. Бывает по 20-30 минут приходится стоять у закрытого шлагбаума и ждать когда наконец соизволит появиться поезд. Поэтому у некоторых терпение бывает не выдерживает и они едут и таранят шлагбаум... На западе шлагбаум закрывают лишь за минуту до поезда и тут же открывают после проезда. А в России ещё можно 10-минут стоять и ждать когда он откроется... Если вообще откроется. РЖД сурово и беспощадно ко всем. Начиная от пассажиров, заканчивая водителями...
у меня уже как лет 30 водительское есть

такое ощущение, что ты его иногда достаешь из шкафа и любуешся
0 +0−0Igor Voronov17:52:07
20/08/2017
0 +0−0No Name16:22:29
20/08/2017
Да у меня уже как лет 30 водительское есть. Это в России принято закрывать шлагбаум задолго до поезда. Бывает по 20-30 минут приходится стоять у закрытого шлагбаума и ждать когда наконец соизволит появиться поезд. Поэтому у некоторых терпение бывает не выдерживает и они едут и таранят шлагбаум... На западе шлагбаум закрывают лишь за минуту до поезда и тут же открывают после проезда. А в России ещё можно 10-минут стоять и ждать когда он откроется... Если вообще откроется. РЖД сурово и беспощадно ко всем. Начиная от пассажиров, заканчивая водителями...
Ну, ты опять врёшь! Закрывают, когда нужно закрывать. Конечно, в зависимости от поезда и наличия автоматики на переезде. А вот против нетерпеливых, вроде тебя, и нужна протвотаранная защита. Такие не лучше террористов. Пьяный, на бульдозере, пытался таранить шлагбаум Сапсана. Сломал ковш Каттерпиллера
0 +0−0Любитель Котиков16:39:46
20/08/2017
2 +0−0Hellenic Stalker15:06:00
20/08/2017
нафиз и хафез, исконно "американские" имена=)))
Второе и третье "исконно американские" - Абраша и Хуан…))))
0 +0−0No Name16:22:29
20/08/2017
0 +0−0Igor Voronov15:46:11
20/08/2017
Представь себе, что всё это просчитывали люди, которые умнее тебя. У тебя водительские хоть есть? На переезде стоял когда-нибудь? Шлагбаум закрывают задолго до подхода поезда! Задолго - достаточно, чтобы автоматика проверила отсутствие помехи на путях и оставила время на торможение
Да у меня уже как лет 30 водительское есть. Это в России принято закрывать шлагбаум задолго до поезда. Бывает по 20-30 минут приходится стоять у закрытого шлагбаума и ждать когда наконец соизволит появиться поезд. Поэтому у некоторых терпение бывает не выдерживает и они едут и таранят шлагбаум... На западе шлагбаум закрывают лишь за минуту до поезда и тут же открывают после проезда. А в России ещё можно 10-минут стоять и ждать когда он откроется... Если вообще откроется. РЖД сурово и беспощадно ко всем. Начиная от пассажиров, заканчивая водителями...
0 +0−0Igor Voronov15:46:11
20/08/2017
0 +0−0No Name15:37:53
20/08/2017
Во первых семафоров уже лет 40 как не существует больше в России. Есть только светофоры. А семафоры были во времена паровозов. Да и красный сигнал светофора не означает что поезд мгновенно успеет остановиться, особенно если он несётся со скоростью 200 км/ч.
Представь себе, что всё это просчитывали люди, которые умнее тебя. У тебя водительские хоть есть? На переезде стоял когда-нибудь? Шлагбаум закрывают задолго до подхода поезда! Задолго - достаточно, чтобы автоматика проверила отсутствие помехи на путях и оставила время на торможение
0 +0−0No Name15:37:53
20/08/2017
0 +0−0Igor Voronov15:33:49
20/08/2017
Нет! В таком случае, Сапсану будет закрыт семафор
Во первых семафоров уже лет 40 как не существует больше в России. Есть только светофоры. А семафоры были во времена паровозов. Да и красный сигнал светофора не означает что поезд мгновенно успеет остановиться, особенно если он несётся со скоростью 200 км/ч.
0 +0−0Кирилла Троекурыч15:37:48
20/08/2017
0 +0−0Igor Voronov15:33:49
20/08/2017
Нет! В таком случае, Сапсану будет закрыт семафор
таки на сапсане одни евгеи рассекают пустыню игипецкую
у остальных подданных димона нет денех
0 +0−0Igor Voronov15:33:49
20/08/2017
0 +0−0No Name15:23:56
20/08/2017
А если этот 20-тонный грузовик остановится или заглохнет на переезде, то от Сапсана скорее всего останется только мокрое место...
Нет! В таком случае, Сапсану будет закрыт семафор
0 +0−0Кармическая Коала15:25:41
20/08/2017
2 +0−0Hellenic Stalker15:06:00
20/08/2017
нафиз и хафез, исконно "американские" имена=)))
Ещё нефрас забыли.
0 +0−0No Name15:23:56
20/08/2017
1 +0−0Igor Voronov15:18:10
20/08/2017
Не знаю, где "у вас". Переезды путей "Сапсана" оборудованы противотаранными шлагбаумами. Выдерживают удар 20-ти тонного грузовика на скорости 80км/час.
От мотоциклиста остаётся, только мокрое место
А если этот 20-тонный грузовик остановится или заглохнет на переезде, то от Сапсана скорее всего останется только мокрое место...
0 +0−0Кармическая Коала15:16:58
20/08/2017
На работу торопился. Капитализм.
0 +0−0Магрибский Колдун15:00:39
20/08/2017
Не, не американец. Джигит.
0 +0−0№-356147315:00:37
20/08/2017
А у нас даже на мотоцикле не могут поднятый бордюр жд переезда перепрыгнуть.
1 2+1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь