Малкин подсказал путь к победе над Канадой

15:17 22/05/2017 Спорт
Евгений Малкин
Евгений Малкин
Форвард клуба Национальной хоккейной лиги «Питтсбург Пингвинс» Евгений Малкин рассказал о том, чего не хватает российской сборной для победы над Канадой на крупном турнире. По словам нападающего, тренерам россиян нужно чаще посещать Северную Америку, наблюдать за игроками из НХЛ, перенимать опыт.
Знарок молодец. Мы доехали до третьего места, достойно сыграли в целом -- и при этом без таких матерых бойцов, как Овечкин, Бобровский и тот же Малкин. С Канадой проблема в головах, то ли перегорают за матч, то ли в себя не верят. С хоккеем у ребят все в полном порядке. Конечно, хочется первое место. Но я лично благодарен парням, которые вышли и достойно выступили на нашу страну. А золото будет.

Форвард клуба Национальной хоккейной лиги (НХЛ) «Питтсбург Пингвинс» Евгений Малкин рассказал о том, чего не хватает российской сборной для победы над Канадой на крупном турнире. Об этом сообщает «Советский спорт».

«Нужно следить более пристально за хоккеем в Северной Америке, какой-то анализ делать. Пусть Олег Знарок и Харийс Витолиньш (тренеры сборной России —прим. «Ленты.ру») чаще прилетают за океан, смотрят, как играют хоккеисты НХЛ, перенимают опыт. Это огромная работа. Думаю, что Знарок учится. Знаю, он очень переживает за ребят и результат», — рассказал Малкин.

На завершившемся чемпионате мира, проходившем в Кельне и Париже с 5 по 21 мая, Россия уступила Канаде в полуфинале (2:4). После этого команда Знарка в матче за бронзу победила финнов (5:3), а «кленовые листья» в финале уступили по буллитам шведам (1:2).

Последний раз российская сборная обыгрывала Канаду в четвертьфинале на ЧМ-2011 (2:1). После этого Россия уступила «кленовым листьям» в финале мирового первенства — 2015 (1:6) и в полуфинальной встрече Кубка мира —
2016 (3:5).

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(29):

1 2+1
3 +0−0Шлаг Баум15:32:14
22/05/2017
Знарок молодец. Мы доехали до третьего места, достойно сыграли в целом -- и при этом без таких матерых бойцов, как Овечкин, Бобровский и тот же Малкин.

С Канадой проблема в головах, то ли перегорают за матч, то ли в себя не верят. С хоккеем у ребят все в полном порядке.

Конечно, хочется первое место. Но я лично благодарен парням, которые вышли и достойно выступили на нашу страну. А золото будет.
2 +0−0Clopodav Clopodav15:43:32
22/05/2017
Хня полная...

Все что надо (необходимо и достаточно) сделать, так это поднять уровень жизни простого россиянина до уровня простого канадца.
1 +0−0Сар хаБитахон15:46:42
22/05/2017
2 +0−0Clopodav Clopodav15:43:32
22/05/2017
Хня полная...

Все что надо (необходимо и достаточно) сделать, так это поднять уровень жизни простого россиянина до уровня простого канадца.
С вашими методами сб. России вылетит в группу Б.
Надо :
1. Опустить уровень жизни простого россиянина
2. За победу давать квартиру и жигули
3. Ввести выездные визы
4. Создать один супер-клуб , куда призывать со всей России и на основе его создать сборную.
1 +0−0Alex Nobilius15:30:59
22/05/2017
0 +0−0Друг твоей мамы15:26:22
22/05/2017
В НХЛ нет ни одного российского тренера. Не потому что там русофобы. А потому что тренеры отечественные весьма посредственные.
Есть в НХЛ россияне тренеры. Сергей Гончар тренер защитников в том самом Питтсбурге.
1 +0−0Pribor Sorok15:27:47
22/05/2017
Знарка все же я бы поменял. ИМХО у него некое низкопоклонничество перед нхл. Он не нацелен на победу в таких матчах.
1 +0−0dima chercasov15:25:36
22/05/2017
Дело говорит
0 +0−0Валерий Пинигин09:18:24
23/05/2017
В нашей команде нет наигранной, отлаженной комбинационной игры, - то, чем были сильны сборные советского периода. Наши тренеры уже не умеют налаживать такую игру, а игроки к этому не приучены. Упор делается на силовую, индивидуальную игру, отчего в команду и приглашаются НХЛовцы. Но в этом компоненте мы всегда уступали Канадцам-Американцам и будем уступать всегда. Так что нужно смириться с ролью четвертых отсилу третьих, а то и хуже, в мировом хоккее. А наши игроки уже не стремятся играть в комбинационный хоккей. Задача "сделать" индивидуальное мастерство, накачать "физику" и на этом коньке попасть в НХЛ. Во времена хоккея советского периода шла борьба двух стилей хоккея - комбинационного (русского) и силового (канадского). И в этой борьбе победа чаще была за Нами. Теперь же в России культивируется хоккей в основном канадского стиля. Больно вспоминать поражение сборной на олимпиаде в Сочи. По чьей то властной воле в команду было приглашено много очень дорогих звезд НХЛ. Не сыгранные они не знали что же делать с этой шайбой в чужой зоне, и проиграли. И во всем оказался (якобы) виноват Белялетдинов. Хотя, я уверен, он понимал к чему это приведет. Так что же ты господин Малкин можешь здесь посоветовать то? Ты же сам был в составе той сборной. Нет в России комбинационного хоккея. А для нас именно в нем наша сила.
0 +0−0ZloyGad ZloyGad21:21:33
22/05/2017
Малыч бы, лучше сыграл на Кубке мира так, как этого ждали от него? Кто ему там мешал? Знарок, что ли? Возвращайся в КХЛ и поучишь нас сиволапых))
0 +0−0Аристарх Пупкин21:14:42
22/05/2017
0 +0−0Вепрь Ы15:54:34
22/05/2017
А разве дело только в победе над сборной Канады? Чемпионами-то стали шведы! Тут не советы нужны, а желание играть за сборную, желание тренироваться. Сборная России в матче с Канадой начиная с середины второго тайма просто просела физически. А когда ноги заплетаются и дыхалки не хватает, тактика и стратегия уже не в счёт. Да и спорт надо развивать. Вот когда будет у нас на одного хоккеиста столько же стадионов, как в Канаде, тогда и будет о чём поговорить.
Не согласен. В третьем периоде в редкие минуты игры, когда наши не удалялись, играли очень остро, и вполне могли забить. Но последние 2 удаления ребят подорвали, и хотя они отстояли их без потерь, потом сил уже не было.
0 +0−0Аристарх Пупкин21:12:10
22/05/2017
0 +0−0№-197109315:38:34
22/05/2017
Да нет, просто своих специалистов придостаточно. Так же и с хокеистами, только самых лучших из России берут, а при более менее равном таланте, берут своих, у них английский хороший, да и в Россию не уедут если контракт плохой предложат...
Тем не менее за сборную Канады играл один канадец из КХЛ.
0 +0−0Аристарх Пупкин21:09:07
22/05/2017
3 +0−0Шлаг Баум15:32:14
22/05/2017
Знарок молодец. Мы доехали до третьего места, достойно сыграли в целом -- и при этом без таких матерых бойцов, как Овечкин, Бобровский и тот же Малкин.

С Канадой проблема в головах, то ли перегорают за матч, то ли в себя не верят. С хоккеем у ребят все в полном порядке.

Конечно, хочется первое место. Но я лично благодарен парням, которые вышли и достойно выступили на нашу страну. А золото будет.
Именно потому и доехали, что были сыгранные звенья из КХЛ, а не отдельные НХЛовские звёзды. В прошлом году суперзвезда Овечкин вроде ни одной шайбы не забил на чемпионате, и это показатель.
0 +0−0Clopodav Clopodav15:57:47
22/05/2017
0 +0−0Вепрь Ы15:54:34
22/05/2017
А разве дело только в победе над сборной Канады? Чемпионами-то стали шведы! Тут не советы нужны, а желание играть за сборную, желание тренироваться. Сборная России в матче с Канадой начиная с середины второго тайма просто просела физически. А когда ноги заплетаются и дыхалки не хватает, тактика и стратегия уже не в счёт. Да и спорт надо развивать. Вот когда будет у нас на одного хоккеиста столько же стадионов, как в Канаде, тогда и будет о чём поговорить.
Всухую играть невозможно.
А Россия не Канада. ВАДА не дремлет.

"Свои" люди с химии не слезают, а "плохишей" с востока - к ногтю.
0 +0−0Вепрь Ы15:54:34
22/05/2017
А разве дело только в победе над сборной Канады? Чемпионами-то стали шведы! Тут не советы нужны, а желание играть за сборную, желание тренироваться. Сборная России в матче с Канадой начиная с середины второго тайма просто просела физически. А когда ноги заплетаются и дыхалки не хватает, тактика и стратегия уже не в счёт. Да и спорт надо развивать. Вот когда будет у нас на одного хоккеиста столько же стадионов, как в Канаде, тогда и будет о чём поговорить.
0 +0−0Clopodav Clopodav15:52:55
22/05/2017
0 +0−0Сар хаБитахон15:51:20
22/05/2017
я шучу. Это не возможно. Это молоко , которое утекло.
В России все возможно.

Вопрос о выездных визах волнует многих.
И в большей степени тех, кто уже свалил: они надеются, что курорты станут более тихими и дешевыми.
0 +0−0№-197109315:52:32
22/05/2017
1 +0−0Сар хаБитахон15:46:42
22/05/2017
С вашими методами сб. России вылетит в группу Б.
Надо :
1. Опустить уровень жизни простого россиянина
2. За победу давать квартиру и жигули
3. Ввести выездные визы
4. Создать один супер-клуб , куда призывать со всей России и на основе его создать сборную.
На одной мотивации хороший дом не построить. Согласен с Малкиным, нужны специалисты.
0 +0−0Сар хаБитахон15:51:20
22/05/2017
0 +0−0Clopodav Clopodav15:49:21
22/05/2017
Тоже вариант. И к этому понихоньку начали готовить народ.

У меня в школе был учитель физкультуры, бывший баскетболист из ЦСКА (80-е годы). У него был "Жигуль". И еще у него был белый "Мерс", который он один раз нам показал.

И все ему завидовали...
я шучу. Это не возможно. Это молоко , которое утекло.
0 +0−0Clopodav Clopodav15:49:21
22/05/2017
1 +0−0Сар хаБитахон15:46:42
22/05/2017
С вашими методами сб. России вылетит в группу Б.
Надо :
1. Опустить уровень жизни простого россиянина
2. За победу давать квартиру и жигули
3. Ввести выездные визы
4. Создать один супер-клуб , куда призывать со всей России и на основе его создать сборную.
Тоже вариант. И к этому понихоньку начали готовить народ.

У меня в школе был учитель физкультуры, бывший баскетболист из ЦСКА (80-е годы). У него был "Жигуль". И еще у него был белый "Мерс", который он один раз нам показал.

И все ему завидовали...
0 +0−0№-197109315:47:22
22/05/2017
0 +0−0Сар хаБитахон15:40:51
22/05/2017
Надо устраивать ЧМ после Стенли.
Малкин может выступать за Израиль , чтоб вытащить нас в группу А ?
Плэй офф почти 2 месяца идет, к концу, большенство неучаствующих в нем хоккеисты успеют потерят форму. Другой пример, допустим у вас за 7 дней 3 выходных, вы бы предпочли работать 4 дня подряд и отдыхать 3? или 3р-1в-1р-2в?
0 +0−0Абизьян 15:47:08
22/05/2017
Что ж ты раньше не подсказал? Хотя бы позавчера!
0 +0−0Clopodav Clopodav15:46:11
22/05/2017
0 +0−0Сар хаБитахон15:40:51
22/05/2017
Надо устраивать ЧМ после Стенли.
Малкин может выступать за Израиль , чтоб вытащить нас в группу А ?
В "В" не вытащит. Не того поля ягоды.
1 2+1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь