Познер прокомментировал ситуацию с выступлением инвалида на «Минуте славы»

04:10 20/03/2017 Интернет и СМИ
Евгений Смирнов и Владимир Познер
Евгений Смирнов и Владимир Познер
Журналист Владимир Познер считает, что скандал на шоу Первого канала «Минута славы» из-за комментариев членов жюри по поводу выступления инвалида без одной ноги был раздут. «Я как считал, так и считаю! И мнения я своего не изменил. Это не есть какое-то мое высокомерие или плохое отношение к таким людям», — заявил он.
Минута славы - это соревнование танцоров? Минута славы это соревнование людей, показывающих на что они способны. И одноногий танцор показывает, что ему подвластно то, что другие не могут. А Познер отказал человеку в праве показать себя по сути, на основании того, что он решил, что данный участник неполноценен. Если бы он отказал негру, он бы прослыл бы расистом, а кто он сейчас?

Журналист Владимир Познер считает, что скандал на шоу Первого канала «Минута славы» из-за комментариев членов жюри по поводу выступления инвалида без одной ноги был раздут. Такое мнение, как передает РИА Новости, он высказал в эфире латвийской радиостанции Baltkom.

«Я как считал, так и считаю! И мнения я своего не изменил. Это не есть какое-то мое высокомерие или плохое отношение к таким людям», — заявил он, напомнив, что одобряет активность людей с ограниченными возможностями.

«Но, черт возьми, как только к ним начинается это повышенное внимание — это уже нечестная борьба. Люди с физическими недостатками должны понимать, что на них смотрят не так, как на всех остальных, и это неправильно, я считаю», — подчеркнул журналист.

Познер напомнил, что извинился перед инвалидом, но отметил его неприветливость и дальнейшее нежелание участвовать в шоу. «Я ему пожелал удачи, и мы разошлись. Мое высказывание вызвало уйму возмущения, многие лица начали этим педалировать, дабы врезать мне. Лучше бы говорили о том, в каких условиях вообще живут эти инвалиды, давайте называть их так», — сказал он.

В выпуске программы «Минута славы» от 4 марта Владимир Познер и Рената Литвинова, работавшие в составе жюри, восхитились выступлением танцора Евгения Смирнова, однако отметили, что он использовал запрещенный прием. Литвинова посоветовала конкурсанту «пристегнуть» конечность, чтобы не эксплуатировать тему инвалидности.

Позднее жюри извинилось перед участником шоу, заверив, что на проекте нет никаких ограничений.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(192):

1 234 ... +1
11 +0−0Pribor Sorok05:39:42
20/03/2017
-2 +0−0Адрей Сидоров05:32:38
20/03/2017
Все правильно по сути он сказал. Нельзя полноценно оценить уровень такого участника, ему всегда будут делать скидку. Это тоже самое что и в спорте, на равных бороться они не могут из за физической неполноценности.
Но вот никто не мешает им соревноваться там где они в равных условиях, например в музыке.
Минута славы - это соревнование танцоров? Минута славы это соревнование людей, показывающих на что они способны. И одноногий танцор показывает, что ему подвластно то, что другие не могут. А Познер отказал человеку в праве показать себя по сути, на основании того, что он решил, что данный участник неполноценен. Если бы он отказал негру, он бы прослыл бы расистом, а кто он сейчас?
11 +0−0Иван Иванов04:27:50
20/03/2017
В демократиях за такое дело Позднера бы смешали с калом и сожрали бы. Ни один канал бы к себе не взял.
10 +0−0Petr Petrov04:34:46
20/03/2017
11 +0−0Иван Иванов04:27:50
20/03/2017
В демократиях за такое дело Позднера бы смешали с калом и сожрали бы. Ни один канал бы к себе не взял.
Нормальный скандал, ТВ только на пользу. Познер, Литвинова, хороша парочка, баран да ярочка. Собственно, непонятно, зачем их вообще в жюри позвали.
10 +0−0Woo Sukk04:22:06
20/03/2017
Интересно, литвинова тоже советует земфире пристегнуть страпон чтобы не эксплуатировать тему?
6 +0−0Ледоруб Меркадера08:57:15
20/03/2017
6 +0−0Сар хаБитахон08:51:02
20/03/2017
пандусы сделайте , лифты. Как в бездуховной Гейропе.
А кто их должен делать? Есть законы, есть нормативные акты, есть технический регламент по пандусам, лифтам и тд. Дома у нас строят частники, магазины частники, тротуарами и дорогами занимаются частные подрядные организации. От государства требуется лишь контроль и наказание за неправильно выполненными работами. Но его нет, причем не только в отношении инвалидов, но и вообще в целом.
6 +0−0Сар хаБитахон08:51:02
20/03/2017
пандусы сделайте , лифты. Как в бездуховной Гейропе.
6 +0−0Гертруда фон Егорушкина06:28:09
20/03/2017
0 +0−0Дмитрий Старков05:59:39
20/03/2017
Не надо путать Ваше правильное и доброе отношение к инвалидам с признанием искусством того, что они в силу своего заболевания способны делать.
А я считаю, что Женин танец - это ИСКУССТВО. Я уже об этом писАла, но повторюсь, что не каждый так с двумя ногами станцует. И еще, опять повторяюсь, могли просто сказать, что танец не понравился, чем УНИЖАТЬ на всю страну человека. До Жениного случая был похожий с УНИЖЕНИЯМИ над маленькой 8-летней девочкой, которая спела песню Земфиры. Так ребенок стоял и плакал. Там только самый АДЕКВАТНЫЙ из судей СВЕТЛАКОВ. А кто давал им право УНИЖАТЬ людей, да на всю страну?! Минута славы превратилась в минуту ПОЗОРА!!!
6 +0−0Дмитрий Старков05:54:52
20/03/2017
Когда Познер и Литвинова высказывали свое мнение по итогам этого номера, я подумал, что лучше бы они молча нажали кнопку, так же как и с детьми... Но, с сутью того, что сказал Познер о нечестной конкуренции, и о том, что для инвалидов нужна отдельная номинация и для детей нужна отдельная номинация - я на 100% согласен
5 +0−0Ледоруб Меркадера08:43:31
20/03/2017
Вовочка подгоняет жестко. Проходной, ничего не для кого не значащий конкурс, без каких-то определенных критериев по здоровью, полу или возрасту. Жюри же делает вид будто это олимпийские игры или какой-то мировой конкурс. Этот Евгений принимал участие уже в десятках конкурсов, где-то побеждал, где-то нет, он ровно к этому относится. Не понравилось тебе - скажи не, танец не качественный, тема не раскрыта блаблабла.
5 +0−0Sand M08:08:26
20/03/2017
-2 +0−0Достали Конечно07:37:22
20/03/2017
всегда с уважением относился у Познеру ... но не в этом случае
Сказал он правильно, но для толерантности надо было на полчаса растянуть разжовывания. Когда сравниваешь инвалида и здорового, понимаешь что инвалиду сложнее, но критерий сравнения то в другом. На олимпиаде по математике дауну тяжелее чем обычному ребёнку, но отдавать победу за более слабые, но безусловно гораздо более героические результаты ребёнку с синдромом дауна никто не станет и вопросов не возникнет, но осадок всё равно останется. Так и здесь, и именно это было в основе, хотя конечно на данном этапе Познер не прав в том что не пропустил не по результату а просто как неперспективного
5 +0−0Михаил Кулагин07:49:19
20/03/2017
-2 +0−0Достали Конечно07:37:22
20/03/2017
всегда с уважением относился у Познеру ... но не в этом случае
У него по крайней мере есть своя точка зрения.
5 +0−0Михаил Шестаков06:22:02
20/03/2017
6 +0−0Дмитрий Старков05:54:52
20/03/2017
Когда Познер и Литвинова высказывали свое мнение по итогам этого номера, я подумал, что лучше бы они молча нажали кнопку, так же как и с детьми... Но, с сутью того, что сказал Познер о нечестной конкуренции, и о том, что для инвалидов нужна отдельная номинация и для детей нужна отдельная номинация - я на 100% согласен
Согласен с Вами на счёт отдельной номинации. От себя добавлю, что вводить детей и инвалидов в подобные шоу - это играть на жалости зрителя/судей. Всё равно, что выпустить против нашей сборной по футболу сборную безногих инвалидов... хотя нет, это плохой пример, безногие и так и так натянут наших футболеров.
5 +0−0Эдвард Сноуден05:00:50
20/03/2017
-9 +0−0Ветер Северный04:49:02
20/03/2017
Познер - умный, супер-образованный, говорит свободно на 4 языках. Услуги таких как он всегда уникальны и востребованы в стране ваты. В России140 миллионов биологически живых организмов, но интеллект, который они могут выставить против США и Европы один: Познер. И так было со времен СССР, когда он начал вести телемосты между СССР и США. К тому же он настоящий мужчина: в 82 года выглядит потрясающе. В таком возрасте - а редкий ватник доживет - остальные в России уже глубокие старцы, выживших из ума инвалиды.
чувак, ты прям живое доказательство своей теории. дегенерат...
5 +0−0toexc 04:43:44
20/03/2017
0 +0−0Суслик04:40:03
20/03/2017
Кремлеботными визгами доволен.
Да тут вроде поспокойней визжат, чем в темах про хохлов.
4 +0−0Amon Goeth09:31:37
20/03/2017
Танец был очень посредственный, парень раскачивался на одной ноге, теряя равновесие, поддержки выполняла девушка, хореография не совпадала с музыкой. Так за что в таком случае говорить "Да", если любой профессиональный танцор исполнил бы номер в разы лучше, за то, что у него нет ноги? Это лицемерие. От России на Евровидение поедет девушка на коляске, так вот, желаю ей удачи, потому что сидячий певец - это не одноногий танцор.
4 +0−0№-186367708:18:38
20/03/2017
-2 +0−0Emaus Schreder08:06:21
20/03/2017
Познер совсем старый стал, фишку не рубит. Инвалид заслуживает особого внимания хотя бы потому, что ему во много раз сложнее подготовить номер для "минуты славы", чем обычному человеку.
ни чего подобного. у него просто нет ноги... к примеру люди без обоих ног могут подтянуться столько сколько не сможет обычный человек... ведь обычному человеку будет вдвое сложнее это сделать
4 +0−0ньюйоркский даг06:24:09
20/03/2017
Познер-нехороший человек
3 +0−0Сар хаБитахон09:31:45
20/03/2017
6 +0−0Ледоруб Меркадера08:57:15
20/03/2017
А кто их должен делать? Есть законы, есть нормативные акты, есть технический регламент по пандусам, лифтам и тд. Дома у нас строят частники, магазины частники, тротуарами и дорогами занимаются частные подрядные организации. От государства требуется лишь контроль и наказание за неправильно выполненными работами. Но его нет, причем не только в отношении инвалидов, но и вообще в целом.
в России их делают по принципу "отэбитесь , вот вам пандус". Без души
3 +0−0№-186367709:18:06
20/03/2017
-8 +0−0Александр Матасов08:38:05
20/03/2017
Но это же танцы,а не паролимпийские игры,я бы честно,без конкурса инвалиду приз отдал.
в том то и прикол. что это по-факту давит на жалость. неужели ему нужна лишь жалость?
3 +0−0№-186367708:44:35
20/03/2017
-2 +0−0Irina Ostrovskaya08:34:12
20/03/2017
В чём это выражалось?
в том, что он инвалид и отсутствие ноги по-факту прибавляет мастерство и качество исполнения... в его представлении. позднер был не согласен и назвал всё своими именами без лицемерия и лжи
1 234 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь