Следы темной материи найдены в галактике Андромеды

15:14 22/02/2017 Наука и техника
Галактика Андромеды
Галактика Андромеды
Группа исследователей из НАСА обнаружила необъяснимые избытки гамма-излучения в галактике Андромеды, также известной как M31. Открытие было сделано с помощью гамма-телескопа Ферми, который в 2009 году запечатлел первые следы темной материи в виде излишка гамма-излучения в центре Млечного Пути.
источник тёмной материи - телеканал рентв ?

Группа исследователей из НАСА обнаружила необъяснимые избытки гамма-излучения в галактике Андромеды, также известной как M31. Это могут быть следы темной материи, говорится на сайте агентства.

«Мы полагаем, что темная материя накапливается во внутренних областях Млечного Пути и других галактик, поэтому обнаружение настолько четкого следа нас очень сильно заинтересовало, — рассказал астрофизик Пьерик Мартен (Pierrick Martin). М31 станет ключом к разгадке того, что происходит внутри Андромеды и Млечного Пути».

Открытие было сделано с помощью гамма-телескопа Ферми, который в 2009 году запечатлел первые следы темной материи в виде излишка гамма-излучения в центре Млечного Пути. Из-за того, что яркость этого излучения превышала теоретически предсказанные значения, ученые предположили, что его источником были распады сталкивающихся вимпов (гипотетических слабовзаимодействующих массивных частиц).

Темная материя представляет собой гипотетическую форму материи, которая не испускает электромагнитного излучения и напрямую не взаимодействует с ним. Это свойство данной формы вещества делает невозможным ее прямое наблюдение. Выяснение природы темной материи поможет решить проблему скрытой массы, которая, в частности, заключается в аномально высокой скорости вращения внешних областей галактик.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(36):

1 2+1
3 +0−0Ivan Ivanov15:43:16
22/02/2017
0 +0−0rbc - rbc15:38:51
22/02/2017
Темная материя уничтожила Фаэтон и Икар, она же уничтожила жизнь на Марсе. Сейчас темная материя уничтожает жизнь на Земле.
источник тёмной материи - телеканал рентв ?
1 +0−0Дормидонт Первый18:06:53
22/02/2017
1 +0−0Азат Хисамутдинов17:30:42
22/02/2017
Чтобы были такие понятия как "до", "после" должно быть понятие "время". А ты не допускаешь, что может быть такая реальность где "времени" нет. А значит нет и "до" и "после".
Там происходит "сразу всё одновременно" и(или) "вообще ничего не происходит"? Хотя ... это всё одно и то же :)
1 +0−0Pony Em17:58:55
22/02/2017
0 +0−0Адьос Амигос17:29:51
22/02/2017
фотоны в вашей религии запрещены?:)
Нет, не запрещены, ток мне все равно не понятно, как и почему они меняют состояние частица/волна.
1 +0−0Азат Хисамутдинов17:30:42
22/02/2017
0 +0−0 Толян 16:42:26
22/02/2017
И так и не узнаем - откуда появилось изначальное "что-то". Откуда появилось то, что взорвалось и в каком пространстве "оно" находилось. В еще большей вселенной? А, она откуда появилась? Так же? Но, изначально что все-таки было, если быть ничего не могло? И глупо говорить - "было всегда", т.к. чтобы начать существовать вечно - сначала надо начать "быть".
Чтобы были такие понятия как "до", "после" должно быть понятие "время". А ты не допускаешь, что может быть такая реальность где "времени" нет. А значит нет и "до" и "после".
1 +0−0Антон \m/16:02:31
22/02/2017
0 +0−0rbc - rbc15:38:51
22/02/2017
Темная материя уничтожила Фаэтон и Икар, она же уничтожила жизнь на Марсе. Сейчас темная материя уничтожает жизнь на Земле.
Дааа, твой моск она уже уничтожила
1 +0−0№-186775515:36:25
22/02/2017
0 +0−0марсианские микроорганизмы15:34:26
22/02/2017
Страшно так ... Тёмная материя ... Избыток гамма-излучения ...
Вот случится что-нибудь со вселенной, и свернётся она в сингулярность, в маленькую точку, как будто и не было ничего - звёзд, галактик, планет, гуманоидов на одной из них. Всё исчезнет без следа, и все человеческие мысли, желания, страсти тоже исчезнут навечно.
эвфемизм. просто неучтенной материи залежи нашли.
1 +0−0MultiNatus .15:21:08
22/02/2017
Срочно зовите мондочиванов
0 +0−0Оё Сарказми12:51:24
23/02/2017
3 +0−0Ivan Ivanov15:43:16
22/02/2017
источник тёмной материи - телеканал рентв ?
хРЕНь-ТВ захватили инопланетяне! Отряд беспощадных дебилизаторов во главе с ГрандИдиотом Прокопенко порабощает безмозглых хомяков!
0 +0−0Владимир Калинин22:53:56
22/02/2017
Не... С экзопланетами ещё понятно... Туда, там, сюда... Но это-то, уж, точно, попил бабла.
За то время, пока Млечный Путь столкнется с Туманностью Андромеды Солнце потухнет, зажжётся и снова потухнет.
На ... пуркуя людям знать о "тёмной материи" в Туманности Андромеды? Ответ прост:"Ктото хочет кушать, поэтому продаёт красивые сказочки".
0 +0−0Aleksandras Suchovas20:28:39
22/02/2017
1 +0−0Дормидонт Первый18:06:53
22/02/2017
Там происходит "сразу всё одновременно" и(или) "вообще ничего не происходит"? Хотя ... это всё одно и то же :)
Я такое ощушения имел однажды, в болнице у меня был енцифалит после того как слили с позвоночьника жыдкости я засгул и видел то что обяснить немогу но ошущение будто я везде и во всем все менялось в не времени ето как бы места меняютса с невероятнои скоростю по моему же желанию и тоже время я могу знать абсолютно все но после такое неповторялось. Я думаю все дело в мозгах чтото коротенько приоткрылось, а может когда наркоты дернеш и не то увидеш но етого я непробовал.:)
0 +0−0Дормидонт Первый18:21:46
22/02/2017
0 +0−0Адьос Амигос18:10:21
22/02/2017
а почему не понятно? Там математически все очень просто - если числитель близкий к планку - волна, если много больший - частица. Что в этом сложного?
Ну, Вы и объяснили ... :)
0 +0−0Дормидонт Первый18:17:47
22/02/2017
1 +0−0Pony Em17:58:55
22/02/2017
Нет, не запрещены, ток мне все равно не понятно, как и почему они меняют состояние частица/волна.
Они не меняют состоние. Они такие на самом деле. Это нельзя понять, это только принять. :)
0 +0−0Дормидонт Первый18:13:57
22/02/2017
0 +0−0 Толян 16:42:26
22/02/2017
И так и не узнаем - откуда появилось изначальное "что-то". Откуда появилось то, что взорвалось и в каком пространстве "оно" находилось. В еще большей вселенной? А, она откуда появилась? Так же? Но, изначально что все-таки было, если быть ничего не могло? И глупо говорить - "было всегда", т.к. чтобы начать существовать вечно - сначала надо начать "быть".
"В еще большей вселенной?" - ну вот тупо: что больше: лист бумаги А4 или банка пива (полная) ? Вот и будем спорить до посинения, а правда - она где то рядом :)
0 +0−0Адьос Амигос18:10:21
22/02/2017
1 +0−0Pony Em17:58:55
22/02/2017
Нет, не запрещены, ток мне все равно не понятно, как и почему они меняют состояние частица/волна.
а почему не понятно? Там математически все очень просто - если числитель близкий к планку - волна, если много больший - частица. Что в этом сложного?
0 +0−0Дормидонт Первый18:02:03
22/02/2017
0 +0−0Pony Em17:55:42
22/02/2017
Ок, тогда я нарекаю "темную энергию" эфиром )). Впредь и во веки веков.
Не. Эфиром можно наречь что угодно, но не "что угодно" соответствует свойствам эфира :(
0 +0−0Pony Em17:55:42
22/02/2017
0 +0−0Дормидонт Первый17:26:39
22/02/2017
"корпускулярно-волновой эффект" - уже объяснили, разжевали, и снова объяснили ... эфир отметать уже поздно, его уже отмели. С "темной материей" - тоже в принципе всё понятно - нейтрино и прочие фермионы. бозоны и HEX, ... а вот с "тёмной энергией" - нифигa не понятно, да.
Ок, тогда я нарекаю "темную энергию" эфиром )). Впредь и во веки веков.
0 +0−0Дормидонт Первый17:46:25
22/02/2017
-2 +0−0Юрий Устинов15:54:33
22/02/2017
ну абамыча и занесло....
Ну поллитра, ну литр ... ну полтора ..., но не нажираться же до такой степени ...
0 +0−0Дормидонт Первый17:44:11
22/02/2017
0 +0−0rbc - rbc15:38:51
22/02/2017
Темная материя уничтожила Фаэтон и Икар, она же уничтожила жизнь на Марсе. Сейчас темная материя уничтожает жизнь на Земле.
Она всех съест.
0 +0−0Дормидонт Первый17:41:44
22/02/2017
0 +0−0 Толян 16:42:26
22/02/2017
И так и не узнаем - откуда появилось изначальное "что-то". Откуда появилось то, что взорвалось и в каком пространстве "оно" находилось. В еще большей вселенной? А, она откуда появилась? Так же? Но, изначально что все-таки было, если быть ничего не могло? И глупо говорить - "было всегда", т.к. чтобы начать существовать вечно - сначала надо начать "быть".
Детские рассуждения, не обижайтесь. Всё же очень просто: есть Хигсово поле (бозоны там Хигсовские то они есть то их нет - флуктуации)(и да, пространства тоже нету, как впрочем и времени), а сразу же - хepaк! и всё ... бозоны с фермионами понаехали ... это типа Большой Взрыв случился, а на самом деле, взрыва не было ... была страшная мясорубка, и тут Один сказал: "Это же пuздeц какой то!" и стал Мир. :)
0 +0−0Адьос Амигос17:29:51
22/02/2017
0 +0−0Pony Em16:01:09
22/02/2017
Ну а как волны могут распространяться без наличия среды? Вопчем, пока корпускулярно-волновой эффект толково не объяснят, эфир отметать рано, имхо.
фотоны в вашей религии запрещены?:)
1 2+1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь