Белоруссия и Россия согласовали протокол по нефтегазовым вопросам

11:03 16/02/2017 Бизнес
Белоруссия и Россия согласовали протокол по нефтегазовым вопросам
Белоруссия и Россия согласовали протокол по нефтегазовым вопросам. В настоящее время документ находится на рассмотрении руководства Российской Федерации. Об заявил белорусский вице-премьер Владимир Семашко. Он сообщил, что протокол был согласован в прошлую пятницу,
нельзя не согласиться!

Белоруссия и Россия согласовали протокол по нефтегазовым вопросам. В настоящее время документ находится на рассмотрении руководства Российской Федерации, сообщает ТАСС. Об этом заявил белорусский вице-премьер Владимир Семашко.

Он сообщил, что протокол был согласован в прошлую пятницу, 10 февраля, в ходе очередного раунда белорусско-российских переговоров по нефтегазовым вопросам. Российскую делегацию на этих переговорах возглавлял вице-премьер Аркадий Дворкович. «Мы составили и завизировали протокол с Дворковичем. Сейчас он находится на рассмотрении у руководства России», — заявил Семашко.

Россия планировала поставлять в 2016-2024 годах в Белоруссию 24 миллиона тонн нефти ежегодно. Однако график на третий квартал 2016 года был снижен на 2,25 миллиона тонн. В Минэнерго это объяснили неполной оплатой газа и недопоставками нефтепродуктов со стороны Минска.

28 января зампред правительства России Аркадий Дворкович сообщил, что сумма долга Белоруссии за поставленный российский газ достигла примерно 550 миллионов долларов.

В начале февраля президент Белоруссии Александр Лукашенко заявил, что ради независимости республика может обойтись без российской нефти. Кроме того, Минск, по его словам, имеет право на снижение цены на газ из-за падения стоимости нефти. По мнению Лукашенко, справедливая цена — 83 доллара за тысячу кубометров.

В ответ пресс-служба президента России сообщила, что в период с 2011 по 2015 год госбюджет недополучил 22,3 миллиарда долларов из-за беспошлинных поставок нефти в соседнюю республику.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(89):

1 234 ... +1
2 +0−0Евген Кош11:53:16
16/02/2017
1 +0−0Pribor Sorok11:46:20
16/02/2017
Прежде чем разсираться с белорусами, не грех бы аркашку педераста в Лефортово отправить.
нельзя не согласиться!
2 +0−0Игорь Басаргин11:39:44
16/02/2017
Короче при Путине, халява для Лукашенко за счет россиян, будет продолжена. Ждем повышения пенсионного возраста, новых штрафов, и сдирание шкуры с безработных. Надо же помочь другу Путина строить коммунизм в РБ, за счет России.
2 +0−0Пётр Первый11:36:23
16/02/2017
Я не понимаю, в чём проблема? Представьте, заходит Лукашенко в магазин, хочет к примеру купить пожрать, а денег нет, кто за него платить должен, продавец?, а не офигел ли он??? И пояснение, тут, в случае с долгом Белоруссии перед Россией за поставки наших ресурсов речь не о маленьких суммах, а о миллионах и миллиардах $! Нужны Лукашенко бабки, пусть своих олигархов трусит, прогрессивный налог вводит и сразу деньги найдутся! А нет - пошёл на 3 буквы!
2 +0−0Жанна Борджиа11:34:19
16/02/2017
Лука опять скидку получил...политик
1 +0−0quarktrue .15:35:18
16/02/2017
-1 +0−0Мирсаид Давыдов15:19:56
16/02/2017
Додавили все таки белорусы.
Не смеши...
1 +0−0Пётр Первый12:15:59
16/02/2017
-1 +0−0Vitaliy Vitalis12:00:18
16/02/2017
Или другая ситуация. Заходит Лукашенко в магазин, а денег не хватает. Спрашивает, продайте полбулочки. Ему встречно - а не офигел ли ты часом, бери всю. Он пытается объяснить, что нет денег, предлагает вариант бартера, отработать, взять кредит под расписку и т.д. А ему в ответ - бабло гони. Он тогда произносит через усы "мда, соседи" и уходит к другому соседу. Тот продаёт ему "полбулочки", даёт работу, кредит. А у первого соседа булочка тем временем черствеет и бабла не добавляется. В конечном счёте булочка достаётся местной собаке чёрствой. А бывший сосед больше в магаз не заходит.
Тот продаёт ему "полбулочки", даёт работу, кредит.................... Насчёт кредита!!!! - У Лукашенко и так уже кредитов от России на миллиарды $, которые он уже оплатить не способен и Россия Лукашенко после этого опять должна дать кредит??? Что за бред? Это уже не дать кредит, а тупо подарить деньги! Полбулочки!!!!!! ---- вы уже получили и начали выть, мол мало, дайте ещё, хотя заплатили только за "полбулочки"! Работу сами ищите, Лукашенко не 5 лет, чтобы Путин его за ручку водил!!!!
1 +0−0Алексей Дзичковский12:05:33
16/02/2017
1 +0−0Евген Кош11:57:02
16/02/2017
этого мало? привычку к халяве надо устранять потихоньку.
Привычку думать надо заводить. Привыкли ,что за них телевизор думает.
1 +0−0Dobry Doctor12:04:27
16/02/2017
0 +0−0Юрий Юров12:01:55
16/02/2017
Ой-ой, а безтранзит для нас тоже что-то значит. Да и их продукция лучше нашей. А то завезут в супергипермегамаркет свою картошку, а напишут голландская. Не говорю уже о молочных продуктах. Даже микияновская не в какое сравнение с людбой деревенской белорусской. Нас обворовывают не белорусы, а свои.
"Да и их продукция лучше нашей. "
Примеры приведи))
1 +0−0Юрий Юров11:59:31
16/02/2017
0 +0−0Дмитрий Орлов11:44:10
16/02/2017
а шо в НАТУ они больше не идуть???
ДЯтел, а когда шли?!
1 +0−0Евген Кош11:58:39
16/02/2017
0 +0−0Ferdinand Porsche11:55:07
16/02/2017
судя по новости в которой нет цифр-опять дружба будет оплачена сполна
и ясно за чей счёт
1 +0−0Valery Mandrykin11:57:30
16/02/2017
0 +0−0Ferdinand Porsche11:55:07
16/02/2017
судя по новости в которой нет цифр-опять дружба будет оплачена сполна
Условия договоренности не огласили
1 +0−0Евген Кош11:57:02
16/02/2017
-1 +0−0Димон11:51:22
16/02/2017
132 в Беларусь,147 в Германию.
этого мало? привычку к халяве надо устранять потихоньку.
1 +0−0Евген Кош11:49:44
16/02/2017
2 +0−0Жанна Борджиа11:34:19
16/02/2017
Лука опять скидку получил...политик
в отличии от нас идиотов. я лично не вижу никакой выгоды для России от союзного государства. а вот белорусы половину бюджета за счёт нас наполняют.
1 +0−0Pribor Sorok11:46:20
16/02/2017
Прежде чем разсираться с белорусами, не грех бы аркашку педераста в Лефортово отправить.
1 +0−0владимир фартуна11:36:51
16/02/2017
все друзья,за счет нашего бюджета, и почему наши граждане в каком то Урюпинске должны страдать из за них. конечно если бы в правительстве получали такую же зарплату как учителя и врачи, то задумались бы, как швырять народное добро
1 +0−0moru90210 .11:30:07
16/02/2017
0 +0−0Да ДаДаДа11:24:47
16/02/2017
Не долго мучилась старушка в высоковольтных проводах -:)))
У нас тут уже есть одни газо-независимые)
0 +0−0Vitaliy Vitalis16:05:48
16/02/2017
0 +0−0Max Mad15:55:43
16/02/2017
Да, кредиты российских банков дороже, нежели кредиты МВФ (6,7% против 4,5%)
И это в валюте, а не рублях. Зачем вообще весь спор. Разные времена, разные ситуации, разные условия. Вчера по 5, но большие, сегодня по 3, но малые.
Надо жить по договорённостям, всё фиксировать печатями. разбираться в арбитражных судах. И самое главное не вопить. Мы - лекторат, нам не всё извесно. Не все условия доходят до масс. Например, нам давал кредит Китай, кажись 10 ярдов абам, но при условии покупки на него китайского.
0 +0−0Max Mad15:55:43
16/02/2017
0 +0−0Vitaliy Vitalis15:31:48
16/02/2017
ссылочку, плиз.
Да, кредиты российских банков дороже, нежели кредиты МВФ (6,7% против 4,5%)
0 +0−0Vitaliy Vitalis15:31:48
16/02/2017
0 +0−0Max Mad15:13:46
16/02/2017
Только рынок РФ в разы больше и приоритетней для контрабанды любой страны. То что процент мизерный это вы и сами можете легко понять сравнив проценты по кредитам от МВФ и России.
ссылочку, плиз.
0 +0−0Max Mad15:13:46
16/02/2017
0 +0−0Vitaliy Vitalis15:10:07
16/02/2017
Всеми теми, что прописано. Дайте определение мизерного процента. Пока что это эмоции. Та же контрабанда китайского под биркой сделано в РФ поступает и в РБ, те же мигранты, та же наркота, спайсы
Только рынок РФ в разы больше и приоритетней для контрабанды любой страны. То что процент мизерный это вы и сами можете легко понять сравнив проценты по кредитам от МВФ и России.
1 234 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь