В ЦБ объяснили проведение операций на валютном рынке

22:48 25/01/2017 Финансы
В ЦБ объяснили проведение операций на валютном рынке
Операции на валютном рынке, которые с февраля начнет проводить Минфин через Банк России, не означают отказа от принципа плавающего курса. Они призваны повысить стабильность экономической ситуации в стране и курса рубля, заявили в ЦБ, выразив уверенность, что операции не скажутся на показателях инфляции.
Я вот не пойму - они там все дебилы или всех остальных за таковых считают? >>"Операции на валютном рынке, которые с февраля начнет проводить Минфин через Банк России, не означают отказа от принципа плавающего курса" Вот скупка РУБЛЕЙ - это по-их мнению отказ, а скупка долларов - нет? Однако... >>"...читать полностью

Операции на валютном рынке, которые с февраля начнет проводить Минфин через Банк России, не означают отказа от принципа плавающего курса, они призваны повысить стабильность экономической ситуации в стране. Об этом говорится в комментарии ЦБ, размещенном в среду, 25 января, на сайте регулятора.

«Подходы Банка России к проведению денежно-кредитной политики в условиях применения механизма бюджетных правил остаются без изменений», — отмечается в заявлении.

В Банке России выразили уверенность, что операции на валютном рынке не скажутся на достижении целевых показателей по инфляции в 4 процента, при этом станут одним из факторов формирования ликвидности банковского сектора.

Введение бюджетных правил и их применение на постоянной основе «позволят обеспечить более устойчивые и предсказуемые внутренние условия развития, будут способствовать изменению структуры экономики в сторону снижения ее сырьевой зависимости», отметили в ЦБ, добавив, что в совокупности с таргетированием инфляции они стабилизируют реальный курс рубля.

О том, что с февраля 2017 года Минфин начнет осуществлять операции по покупке или продаже иностранной валюты на внутреннем рынке, стало известно ранее 25 января. В ведомстве отметили, что это будет делаться в целях «повышения стабильности и предсказуемости внутренних экономических условий и снижения влияния изменчивой конъюнктуры рынка энергоносителей на российскую экономику и государственные финансы».

Объем операций на рынке будет зависеть от суммы нефтегазовых доходов федерального бюджета. Пока цена российской марки Urals превышает 40 долларов за баррель, министерство финансов будет покупать иностранную валюту в объеме, равном дополнительным нефтегазовым доходам казны. И наоборот: при падении цен на нефть ниже 40 долларов за бочку ведомство распродаст иностранную валюту в размере выпадающих нефтегазовых доходов.

19 января первый вице-премьер Игорь Шувалов заявил, что текущие цены на нефть, а также решение правительства резервировать дополнительные доходы от продажи сырья дают Банку России возможность покупать валюту. В свою очередь ЦБ сообщил, что считает возможным выход на валютный рынок не для поддержки рубля, а в рамках реализации бюджетного правила.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(61):

8 +0−0Ivan Ivanov23:27:21
25/01/2017
Я вот не пойму - они там все дебилы или всех остальных за таковых считают?

>>"Операции на валютном рынке, которые с февраля начнет проводить Минфин через Банк России, не означают отказа от принципа плавающего курса"
Вот скупка РУБЛЕЙ - это по-их мнению отказ, а скупка долларов - нет? Однако...

>>"они призваны повысить стабильность экономической ситуации в стране"
Каким образом, если покупаться доллар будет ВНЕ ЗАВИСИМОСТИ от курса???

>""В Банке России выразили уверенность, что операции на валютном рынке не скажутся на достижении целевых показателей по инфляции в 4 процента"
Для кого этот бред???
Скупка валюты - это значит вливание рублей. Как может вливание рублей в экономику может не сказаться на инфляции??? 4% - это пока недостижимая цель, при увеличении рублевой массы эта цифра будет только увеличиваться.

>>" ... при этом станут одним из факторов формирования ликвидности банковского сектора."
Т.Е. станут вливать рубли в банки? Там мы же это уже проходили в прошлый кризис: вливали рубли в банки - а банки тут же меняли эти рубли на баксы и выводили за границу! Откуда эта инфантильная уверенность что вот сейчас все будет иначе?
Остальную бредятину даже комментировать не хочется - потому как такой горячечный бред комментировать просто невозможно.
6 +0−0№-197083223:41:53
25/01/2017
Интересно получается,если рубль падает,то ЦБ не вмешивается,объясняя это плавающим курсом.Но если вдруг рубль начинает укрепляется,то тут уже выходит ЦБ на валютный рынок,не давая тем самым рублю (благосостоянию народа) расти.
Народ за лохов держат
4 +0−0Сергей Самаркин23:20:21
25/01/2017
Не патриотично как то получается. Рубль самая доходная в галактике валюта а сбережения почему то хранить надо в валюте ни чем не обеспеченной страны которая вот вот рухнет от долга в 20 триллионов
3 +0−0Сергей Самаркин23:37:06
25/01/2017
1 +0−0Михаил Ковин23:26:19
25/01/2017
Да,в Магните ценники уже новые.
Миша после НГ во всей России ценники новые
3 +0−0Сантехник Иванович23:03:48
25/01/2017
Комментарий удалён.
Ты лошара! И ты об этом прекрасно знаешь!
2 +0−0Павел Белос23:48:07
25/01/2017
Просто ЦБ вместо того чтобы по совету Глазьева накачать экономику ликвидностью через эмитирование рублей и снижение процентной ставки в очередной раз расписался что как был филиалом ФРС США так им и остался
2 +0−0Кооператив Озеро23:45:59
25/01/2017
Как бы рубль не подскочил до 80 за доллар. Когда у нас ЦБ просыпается - жди беды.
2 +0−0Жора Коррупция23:19:24
25/01/2017
Ну цель понятна. Пополнить валютные резервы и не позволить укрепиться рублю. Ниже 60р. за доллар невыгодно. Сложно будет соц. обязательства выполнять.
2 +0−0Сантехник Иванович23:09:36
25/01/2017
Комментарий удалён.
Не истери свинота!
1 +0−0Romualdas Arm06:03:22
26/01/2017
0 +0−0Fat Karlsson00:12:21
26/01/2017
Бубль итак - эрзац-валюта. Сколько долларов пришло РФ-ию, столько и бублей напускали.
Не угадал - рублей сейчас уже в три раза больше для этого и лицензии отбирают у банков чтобы "стерилизовать избыточную денежную массу на счетах ненадежных финансовых организаций" Это так красиво называется борьба с конкурентами руками государства - и волки сыта и пастуху шапка...
1 +0−0Васисуалий Лоханкин00:17:47
26/01/2017
не означают отказа от принципа плавающего курса, они призваны повысить стабильность экономической ситуации в стране.
------------------------
Финансовая стабильность- денег нет и не будет!
1 +0−0Сергей Самаркин23:35:38
25/01/2017
0 +0−0Жора Коррупция23:32:09
25/01/2017
А че не 130%?
И 1300% будет, Потерпи
1 +0−0Жора Коррупция23:30:54
25/01/2017
8 +0−0Ivan Ivanov23:27:21
25/01/2017
Я вот не пойму - они там все дебилы или всех остальных за таковых считают?

>>"Операции на валютном рынке, которые с февраля начнет проводить Минфин через Банк России, не означают отказа от принципа плавающего курса"
Вот скупка РУБЛЕЙ - это по-их мнению отказ, а скупка долларов - нет? Однако...

>>"они призваны повысить стабильность экономической ситуации в стране"
Каким образом, если покупаться доллар будет ВНЕ ЗАВИСИМОСТИ от курса???

>""В Банке России выразили уверенность, что операции на валютном рынке не скажутся на достижении целевых показателей по инфляции в 4 процента"
Для кого этот бред???
Скупка валюты - это значит вливание рублей. Как может вливание рублей в экономику может не сказаться на инфляции??? 4% - это пока недостижимая цель, при увеличении рублевой массы эта цифра будет только увеличиваться.

>>" ... при этом станут одним из факторов формирования ликвидности банковского сектора."
Т.Е. станут вливать рубли в банки? Там мы же это уже проходили в прошлый кризис: вливали рубли в банки - а банки тут же меняли эти рубли на баксы и выводили за границу! Откуда эта инфантильная уверенность что вот сейчас все будет иначе?
Остальную бредятину даже комментировать не хочется - потому как такой горячечный бред комментировать просто невозможно.
В данной теме соглашусь с тобой. Совсем за дураков считают.
1 +0−0Жора Коррупция23:28:20
25/01/2017
1 +0−0Михаил Ковин23:26:19
25/01/2017
Да,в Магните ценники уже новые.
Магнит и валютные операции тоже проводит?))
1 +0−0Жора Коррупция23:27:37
25/01/2017
0 +0−0rash sportbox23:26:37
25/01/2017
при этом нефть стоит на месте
Brent 55.22 55.25 +0.05 +0.09 23:25:17
Light 52.87 52.90 -0.05 -0.09 23:25:17
Да, значит начали походу.
1 +0−0Михаил Ковин23:26:19
25/01/2017
0 +0−0rash sportbox23:25:15
25/01/2017
по-моему они февраля дожидаться не стали, а уже стали проводить судя по курсу на бирже
Да,в Магните ценники уже новые.
1 +0−0Жора Коррупция23:25:11
25/01/2017
1 +0−0Bek Kay23:23:17
25/01/2017
Сантехник, ты свои бережения хранишь патриотично в полновесных рублях?
В полновесной недвижимости надо хранить.
1 +0−0Bek Kay23:23:17
25/01/2017
1 +0−0Сантехник Иванович23:00:54
25/01/2017
Скакелы, а вы умеете валюту покупать? Или только клянчить получается?
Сантехник, ты свои бережения хранишь патриотично в полновесных рублях?
1 +0−0Жора Коррупция23:22:24
25/01/2017
4 +0−0Сергей Самаркин23:20:21
25/01/2017
Не патриотично как то получается. Рубль самая доходная в галактике валюта а сбережения почему то хранить надо в валюте ни чем не обеспеченной страны которая вот вот рухнет от долга в 20 триллионов
Этот долг платят все страны (собственной инфляцией). Кто сказал, что рухнет?
1 +0−0Сантехник Иванович23:13:50
25/01/2017
Комментарий удалён.
Изголодалась свиноидная скотина? От голода бредешь?
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь